"Миром правит доброта"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Захарова Анастасия Евгеньевна

Зайка в гостях у детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1-aya_mladshaya_mirom_pravit_dobrota.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

1-ая младшая группа. «Миром правит доброта»

Ход занятия:

Заходят под «Упражнения с флажками». Садятся на стульчики.

М.р.: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

М.р.: Поиграем в игру «С добрым утром». Повторяйте за мной движения.

«С добрым утром, глазки» - Погладить глазки.

«Вы проснулись?» - Сделать из пальчиков «бинокль» и посмотреть в него.

«С добрым утром, ушки» - погладить ушки.

«Вы проснулись?» - приложить ладони к ушам(«Чебурашка»)

«С добрым утром, ручки» - Погладить ручки.

«Вы проснулись?» - похлопать в ладоши.

«С добрым утром, ножки» - погладить коленочки.

«Вы проснулись?» - потопать ножками.

Дети: Повторяют.

М.р.: Молодцы. Сегодня к нам пришёл зверёк, узнать кто же это вы сможете отгадав загадку:

Косоглазый, маленький,

В белой шубке, в валенках.

Дети: Зайчик.

М.р.: Верно (показ зайчика). Ребята, зайка смелый или трусишка?

Дети: трусишка.

М.р.: Верно, почему зайчик всех боится?

Дети: затрудняются.

М.р.: Какой по размеру зайка?

Дети: Маленький

М.р.: Где он живёт?

Дети: В лесу.

М.р.: Каких лесных жителей вы знаете?

Дети: Медведь, волк, леса и т.д.

М.р.: Они такие же маленькие как заяц?

Дети: Нет, они большие.

М.р.: Так почему же зайка всех боится?

Дети: Потому что он меньше волка, лисы, медведя и т.д.

М.р.: Верно. А раз зайчик меньше всех, то он их и боится. Тех, кто боится нужно жалеть. Давайте пожалеем зайку, каждый погладит его по головке. (Подхожу к каждому, по порядку, с зайкой, дети его гладят.)

Зайчик теперь не боится и хочет спеть песенку. Слушайте внимательно, а после ответите, какая песенка по характеру.

Пение и игра «Зайка» рус. нар. песня обр. Г.Лобачева.

Дети: песня была грустная

М.р.: По характеру она была нежная, плавная. Покажите мне ручками какая она была.

Дети: Гладят ладошки.

М.р.: Молодцы. Как дышит зайка, громко или тихо?

Дети: Тихо.

М.р.: Давайте с вами будем дышать как зайка. Делаем носиком вдох, на 2 счёта задерживаем дыхание и подставляем к ротику ладошку, представляем, что на ней лежит листочек, который от нашего выдоха не должен слететь с ладошки.

Дети: Повторяют.

М.р.: Молодцы. Поиграем в игру «Эхо». Я говорю слова, как закончу, вы за мной повторяете. Сели ровненько. Ручки на коленочках, ножки на полу. Начали.

«Заинька, зайка.» - внимание, вдыхаем носиком и повторяем слова.

«Маленький зайка» - вдыхаем носиком

«Длинные ушки» - берём дыхание.

«Быстрые ножки»

Ещё раз повторим (играю мелодию)

Молодцы. Встаём около своих стульчиков. Красиво, ровненько. Ручки по швам. Голову держим прямо. И широко открываем ротик, как будто кусаем яблочко. Покажите как кусают яблочко.

Дети: Показывают.

М.р.: Вот какие вы молодцы. Так же широко открываем ротик при пении. Слушаем вступление. Вдыхаем носиком.

Пение «Зайка» рус. Нар. Песня обр. Лобачева.

М.р.: Про кого была пеня?

Дети: Про зайку.

М.р.: Как зайка дышит?

Дети: Тихо.

М.р.: Верно. Покажите как дышит зайчик.

Дети: Показывают.

М.р.: Молодцы. Поворачиваем ножки в левую сторону и направляемся в группу. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Миром правит Доброта"

Развлечение-капустник для старших групп детского сада....

Выставка поделок «Миром правит доброта»

В нашем детском саду «Сказка» прошла тематическая неделя под названием "Миром правит доброта".Целую неделю мы посвятили с детьми беседам о добре, заучивали стихи, отгадывали загадки, играли в разные и...

rалендарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа

«Миром правит доброта» Старшая  группа Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверст-ников.  2. Продолжать развивать представление о изменен...

Конспект Нод в средней группе «Миром правит доброта». «Путешествие на Остров Доброты».

Программное содержание.Формировать представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне ...