Презентация результат использования интерактивной технологии
презентация к уроку (старшая группа)

Искакова Ирина Вячеславовна

Презентация результат использования интерактивной технологии

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты использования интерактивных технологий Подготовила воспитатель Искакова И.В.

Слайд 2

Цель: реализация практических аспектов моделирования связной речи у детей дошкольного возраста; оказание информационной и методической поддержки воспитателям дошкольных образовательных учреждений; обобщение, распространение практических рекомендаций по данной теме .

Слайд 3

Использование интерактивных технологий в работе ДОУ Цель деятельности ДОУ в реализации ФГОС могут быть достигнуты только в случае, если будет обеспечено конструктивное взаимодействие педагогов и родителей в воспитании детей. Поэтому возникает необходимость использования интерактивных технологий в работе со всеми участниками образовательного процесса.

Слайд 4

Модели обучения: 1. пассивная – ребенок выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит) 2. активная – ребенок выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания) 3. интерактивная – ребенок и педагог действуют взаимно . Интерактивное обучение, интерактивные технологии . Основные задачи: Развитие детской инициативы, самостоятельности, познавательной мотивации; Формирование умения учиться и самостоятельно добывать информацию; Интегрированное содержание работы с детьми; Партнерские взаимоотношения детей и взрослых; Активное вовлечение ребенка в социум и др

Слайд 5

Интерактивные технологии рассматриваются в двух значениях : организованное взаимодействие непосредственно между детьми и педагогом без использования компьютера -это интерактивные педагогические технологии технологии, построенные на взаимодействии с компьютером и посредством компьютера –это Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)

Слайд 6

Формы организации воспитательно- образовательной деятельности с применением интерактивных педагогических технологий фронтальная форма работы : «Микрофон», «Мозговой штурм», «Незаконченное предложение» кооперативная форма работы : «Работа в парах» («Лицом к лицу»), «Один - вдвоем - все вместе», «Работа в малых группах», «Аквариум» и нтерактивные игры : «Ролевая игра», «Драматизация», «Упрощенное судебное слушание»; т ехнология обучения в дискуссии : «Выбери позицию». Внедрение интерактивных педагогических технологий в работу с детьми дошкольного возраста осуществляется постепенно, с учетом возрастных особенностей дошкольников. II младшая группа – «Работа в парах», «Хоровод» Средняя группа – «Работа в парах», «Хоровод», «Цепочка», «Карусель» Старшая группа – «Работа в парах», «Хоровод», «Цепочка», «Карусель» «Интервью», «Работа в малых группах (тройках)», «Аквариум» Подготовительная группа – « Работа в парах», «Хоровод», «Цепочка», «Карусель» «Интервью», «Работа в малых группах (тройках)», «Аквариум», «Большой круг», «Дерево знаний»

Слайд 7

Технологии интерактивного обучения используемые в работе детей 3-7 лет. Интерактивные технологии направлены на формирование у дошкольников новых качеств и умений: активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника; развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность), создается ситуация успеха; формируются условия для самообразования личности каждого ребенка.

Слайд 8

Результат интерактивных технологий: обучение осуществляется путем взаимодействия всех, кто обучается; или все обучают каждого, а каждый всех.

Слайд 10

Вывод Использование интерактивной педагогической технологии –это интересное, творческое, перспективное направление педагогики , потому что она позволяет успешно решать задачи: реализовать качественно новую эффективную модель построения предметно- развивающейся среды и самого воспитательно- образовательного процесса; организовать комфортные условий для реализации взаимодействия в группах, взаиморазвития и взаимообогащения, обмена опытом развивает все компоненты устной речи детей; развивает коммуникацию; воспитывает толерантность; обеспечивает целостное воздействия на все многообразие мотивационных, интеллектуальных, эмоционально-волевых проявлений личности в период всего воспитательного образовательного процесса способствует формированию социальной позиции в дальнейшем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов использования образовательных технологий

Использование интегральной технологий (гуманно-личностная, технология сотрудничества, технология свободного воспитания, имитационного моделирования, коммуникативная технология, деятельностная, пс...

Презентация "Использование интерактивных технологий в детском саду"

Материалы к выступлению на педсовете по данной теме....

Конспект НОД для подготовительной группы с использованием интерактивных технологий и технологии проблемного обучения «Замок Снежной Королевы»

Цель: Развитие интегративных качеств личности воспитанников подготовительной группы через игру-путешествие: любознательности, интереса к исследовательской познавательной деятельности.Задачи:Образовате...

Результаты использования интерактивной технологии в работе ДОУ

Результаты использования интерактивной технологии в работе ДОУ...