Годовой отчет воспитателя 2023-2024
материал (младшая группа)

Бойкова Кристина Александровна

 

Годовой отчет воспитателя

за 2023 – 2024 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_vospitatelya.docx96.21 КБ

Предварительный просмотр:

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Годовой отчет воспитателя

за 2023 – 2024 учебный год

Подготовила:

                                                                                                                                                         

                                                                                                 Бойкова Кристина Александровна

Яр – Сале. 2024 г.

1. Краткая характеристика группы

Всего детей в группе

Из них девочек

Из них мальчиков

23

11

12

2. Результаты педагогической диагностики

Образовательное направление

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(начало года) %

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(конец года) %

Социально – коммуникативное развитие

Высокий-58%

Средний-26%

Низкий-16%

Речевое развитие

Высокий-34%

Средний-30%

Низкий-36%

Познавательное развитие

Высокий-35%

Средний-46%

Низкий-19%

Художественно – эстетическое развитие

Высокий-36%

Средний-45%

Низкий-19%

Физическое развитие

Высокий-30%

Средний-54%

Низкий-16%

3. Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики

Большая часть детей приобрели знания, умения и навыки по всем образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие:

 Научились соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр; соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами; имеют навыки безопасного поведения в помещении; умеют самостоятельно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого; убирать игрушки на место; научились играть вместе в подвижные игры с простым содержанием; называют имена членов своей семьи; знаю своё место за столом, свой шкафчик, кроватку; у детей сформировался навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, полотенцем, салфеткой, расчёской; приобрели навыки культурного поведения за столом

 Познавательное развитие:

Многие дети называют цвет, форму и величину предметов; научились различать, называть, использовать строительные детали; различать понятия «много, один», подбирать предметы по цвету и величине; Дети узнают и называют домашних и диких животных, овощи фрукты. Могут называть погодные явления.

Художественно-эстетическое развитие:

Многие научились правильно держать карандаш и кисть; называть основные цвета; рисовать прямые линии; научились отламывать от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями, плотно прикрепляют их к основе, раскатывать комочки пластилина, делать палочки из пластилина. На музыкальных занятиях дети научились подпевать фразы в песне, выполнять простые танцевальные движения, передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

Речевое развитие:

Научились делиться своими впечатлениями; называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт; использовать в речи «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»; сопереживать героям литературных произведений; читать наизусть потешки, небольшие стихи. Дети с удовольствием рассматривают книги и иллюстрации в книжном уголке, пересказывают небольшие сказки с помощью воспитателя. Отвечают на простейшие вопросы по картинке.

Физическое развитие:

Дети проявляют желание выполнять физические упражнения, стремятся играть в подвижные игры, выполняют вместе с воспитателем пальчиковые игры, дыхательные упражнения; на занятиях физической культурой дети познакомились с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, на ориентировку в пространстве.

Есть дети которые требуют особого внимания по диагностике виден низкий уровень по всем областям.

4. Интересные события в группе

Конкурсы: Родители с детьми участвовали в следующих конкурсах:

-«Готовим вместе с мамой»

- конкурс осенних поделок

-конкурс фотографий приуроченный к Дню отца

-принимали участие в подготовке к конкурсу «Лучшее оформление группы к Новому году»

Развлечения, утренники:

-«Осень в гости к нам пришла»

-Новый год

- квест игра «Дружная семья»

5. Работа с родителями

Родительские собрания:

-«Я сам»

-«Ребенок и книга»

Участие в совместных выставках, конкурсах, акциях:

- принимали участие в подготовке к конкурсу «Лучшее оформление группы к Новому году»

-акция «Читаем всей семьей»

-проект «Домашние животные»

6.Деятельность педагога.

Самообразование

Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через игры с блоками Дьенеша»

Курсовая переподготовка:

Участие в конкурсах:

-Оформление РППС

-«Лучшее оформление группы к Новому году»

-«Педагогический дебют»

-«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

Участие в проектах, МО, творческих объединениях:

Являюсь председателем МО младших групп, участвовала в сетевом взаимодействии

7. Обогащение предметно – пространственной развивающей среды группы

Образовательная область

Содержание (обогащение, пополнение)

Социально-коммуникативное развитие

 Книжки-малышки, альбом с фото «Моя семья»

Познавательное развитие

 Напольные игры, карточки-задания для работы с блоками Дьенеша, «Веселые прищепки», «Разложи по корзинкам»

Речевое развитие

 Картотека артикуляционной гимнастики, картотека чистоговорок, картотека дыхательной гимнастики.

Пособия для дыхательной гимнастики: сдуй снежинку с варежки, вертушка

Художественно-эстетическое развитие

Спонжики для рисования из паралона, втулки, ватные палочки

Физическое развитие

Картотека утренней гимнастики и гимнастики после сна

Маски животных для подвижных игр

8. Взаимодействие с педагогами ДОУ.

 

Выступала на педсоветах, участвовала в мастер-классах логопедов и психологов, посещала занятия опытных коллег. Т.к я являюсь молодым педагогом, обращалась за помощью к своему наставнику Моисеенко В.А, посещала ее занятия, так же она посещала мои занятия.

9. Перспективы на следующий учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы 2023-2024 у.г

Годовой план работы на новый учебный год...

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023-2024 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2023-2024 учебный год...

Годовой отчет за 2023-2024 уч. год

Отчет о проделанной работе за год в младшей группе ДОУ...

Годовой отчет воспитателей II младшей группы «Радуга» о проделанной работе за 2023-2024 учебный год.

Годовой отчет воспитателейII младшей группы «Радуга» о проделанной работе                                ...

Годовой отчет воспитателя за 2023-2024 учебный год

Годовой отчет воспитателя за 2023-2024 учебный год...