Годовой отчет воспитателя 2023-2024
материал (младшая группа)
Годовой отчет воспитателя
за 2023 – 2024 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 96.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
Годовой отчет воспитателя
за 2023 – 2024 учебный год
Подготовила:
Бойкова Кристина Александровна
Яр – Сале. 2024 г.
1. Краткая характеристика группы
Всего детей в группе | Из них девочек | Из них мальчиков |
23 | 11 | 12 |
2. Результаты педагогической диагностики
Образовательное направление | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (начало года) % | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (конец года) % |
Социально – коммуникативное развитие | Высокий-58% Средний-26% Низкий-16% | |
Речевое развитие | Высокий-34% Средний-30% Низкий-36% | |
Познавательное развитие | Высокий-35% Средний-46% Низкий-19% | |
Художественно – эстетическое развитие | Высокий-36% Средний-45% Низкий-19% | |
Физическое развитие | Высокий-30% Средний-54% Низкий-16% |
3. Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики
Большая часть детей приобрели знания, умения и навыки по всем образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие:
Научились соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр; соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами; имеют навыки безопасного поведения в помещении; умеют самостоятельно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого; убирать игрушки на место; научились играть вместе в подвижные игры с простым содержанием; называют имена членов своей семьи; знаю своё место за столом, свой шкафчик, кроватку; у детей сформировался навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, полотенцем, салфеткой, расчёской; приобрели навыки культурного поведения за столом
Познавательное развитие:
Многие дети называют цвет, форму и величину предметов; научились различать, называть, использовать строительные детали; различать понятия «много, один», подбирать предметы по цвету и величине; Дети узнают и называют домашних и диких животных, овощи фрукты. Могут называть погодные явления.
Художественно-эстетическое развитие:
Многие научились правильно держать карандаш и кисть; называть основные цвета; рисовать прямые линии; научились отламывать от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями, плотно прикрепляют их к основе, раскатывать комочки пластилина, делать палочки из пластилина. На музыкальных занятиях дети научились подпевать фразы в песне, выполнять простые танцевальные движения, передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).
Речевое развитие:
Научились делиться своими впечатлениями; называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт; использовать в речи «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»; сопереживать героям литературных произведений; читать наизусть потешки, небольшие стихи. Дети с удовольствием рассматривают книги и иллюстрации в книжном уголке, пересказывают небольшие сказки с помощью воспитателя. Отвечают на простейшие вопросы по картинке.
Физическое развитие:
Дети проявляют желание выполнять физические упражнения, стремятся играть в подвижные игры, выполняют вместе с воспитателем пальчиковые игры, дыхательные упражнения; на занятиях физической культурой дети познакомились с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, на ориентировку в пространстве.
Есть дети которые требуют особого внимания по диагностике виден низкий уровень по всем областям.
4. Интересные события в группе
Конкурсы: Родители с детьми участвовали в следующих конкурсах:
-«Готовим вместе с мамой»
- конкурс осенних поделок
-конкурс фотографий приуроченный к Дню отца
-принимали участие в подготовке к конкурсу «Лучшее оформление группы к Новому году»
Развлечения, утренники:
-«Осень в гости к нам пришла»
-Новый год
- квест игра «Дружная семья»
5. Работа с родителями
Родительские собрания:
-«Я сам»
-«Ребенок и книга»
Участие в совместных выставках, конкурсах, акциях:
- принимали участие в подготовке к конкурсу «Лучшее оформление группы к Новому году»
-акция «Читаем всей семьей»
-проект «Домашние животные»
6.Деятельность педагога.
Самообразование
Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через игры с блоками Дьенеша»
Курсовая переподготовка:
Участие в конкурсах:
-Оформление РППС
-«Лучшее оформление группы к Новому году»
-«Педагогический дебют»
-«Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»
Участие в проектах, МО, творческих объединениях:
Являюсь председателем МО младших групп, участвовала в сетевом взаимодействии
7. Обогащение предметно – пространственной развивающей среды группы
Образовательная область | Содержание (обогащение, пополнение) |
Социально-коммуникативное развитие | Книжки-малышки, альбом с фото «Моя семья» |
Познавательное развитие | Напольные игры, карточки-задания для работы с блоками Дьенеша, «Веселые прищепки», «Разложи по корзинкам» |
Речевое развитие | Картотека артикуляционной гимнастики, картотека чистоговорок, картотека дыхательной гимнастики. Пособия для дыхательной гимнастики: сдуй снежинку с варежки, вертушка |
Художественно-эстетическое развитие | Спонжики для рисования из паралона, втулки, ватные палочки |
Физическое развитие | Картотека утренней гимнастики и гимнастики после сна Маски животных для подвижных игр |
8. Взаимодействие с педагогами ДОУ.
Выступала на педсоветах, участвовала в мастер-классах логопедов и психологов, посещала занятия опытных коллег. Т.к я являюсь молодым педагогом, обращалась за помощью к своему наставнику Моисеенко В.А, посещала ее занятия, так же она посещала мои занятия.
9. Перспективы на следующий учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет воспитателей II младшей группы «Радуга» о проделанной работе за 2023-2024 учебный год.
Годовой отчет воспитателейII младшей группы «Радуга» о проделанной работе ...

Годовой отчет воспитателя за 2023-2024 учебный год
Годовой отчет воспитателя за 2023-2024 учебный год...






