Как зайчик храбрости набирался
материал (младшая группа)

Алена Сергеевна Кирсанова

Музыкально - тематическое занятие 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_zaychik_hrabrosti_i_sily_nabiralsya_-_1_ml.gr_.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

«Как Зайчик храбрости и силы набирался»

Развлечение для детей 1 младшей группы

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости детей с использованием различных видов музыкальной деятельности

Задачи:

- создать радостное настроение

- воспитывать интерес к музыке

- развивать игровую, двигательную активность

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

М/рук. Здравствуйте, ребята! Вы опять пришли в музыкальный зал.

Что вы сегодня будете делать?

Вед. Будем вместе дружно заниматься, чтобы все, ребята, росли сильными и смелыми.

За дверью: «Ой-ой-ой! Помогите!»

Под музыку появляется Заяц.

Заяц: Помогите мне. Боюсь-боюсь! Лиса за мной гонится! Она меня съест.

Вед. Не бойся, Зайчик, мы тебя в обиду не дадим. Правда. Дети?

Дети: Да!

Вед. Оставайся с нами. Мы поможем тебе стать сильным, смелым и храбрым, как наши ребята. Ну, что остаёшься?

Заяц: Остаюсь – храбрость мне не помешает.

Вед. Чтобы быть сильным надо по утрам делать зарядку, выполнять упражнения, посмотри, как дети делают зарядку. Если хочешь стать сильным, делай с нами вместе.

«Зарядка»

Вед. Чувствуешь… силы прибавилось!

Заяц: Да, силёнка появилась!

Вед. Вот и хорошо!

«Цокот копыт лошадки» - фонограмма

Заяц: Я боюсь! Прячется.

Вед. А теперь прислушайтесь….

Слышен стук копыт.

Это лошадка копытцами стучит.

Дети знают стихотворение про лошадку. Можем тебе рассказать.

Заяц: С удовольствием послушаю.

реб. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Вед. Ещё песню про лошадку тебе споют.

«Лошадка» муз. М.Раухвергера сл. А.Барто

«Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко…»

Заяц: Молодцы! Мне очень понравилось!

Вед. Молодцы, А ещё у нас ребята растут смелыми, ничего не боятся. Правда, дети? Дети: Да!

Проверим вашу смелость.

Игра «Проползи через тоннель»

Вед. Молодцы, ребята! Все преодолели тоннель!

Пускай мальчиш - малыш ещё,

Мал ростом, не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым – никогда!

Заяц: Очень рад, что у вас столько смелых и храбрых ребят.

Вед. Дети, мы помогли Зайчику стать храбрым, чтоб он ничего не боялся?

Дети: Да!

Заяц: Спасибо, ребята! Помогли мне. Я стал сильным, смелым и храбрым. А теперь мне пора в лес. Побегу, расскажу, какие вы смелые и храбрые ре-бята. До свидания! Зайчик под музыку убегает.

Вед. Зайчик ускакал в лес. Вы помогли ему стать сильным, смелым и храб-рым. Молодцы, ребята! Наступила пора нам идти в группу.

М/рук. Теперь и я с вами попрощаюсь. До свидания, дети!

Под музыку дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Как зайка искал храбрость"

Сценарий осеннего утренника для среднего возраста с использованием аннимационной презентации и авторского нотного материала. https://vk.com/doc...

Коробка храбрости.

Благотворительная акция  "Коробка храбрости".Работа с детьми и родителями....

Благотворительная акция «Коробка храбрости»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГОАВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГОДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»(АОУ детский сад № 10...

Акция «Коробка храбрости»

Установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду...

2022 Тематическая беседа о храбрости и трусости.

2022 Тматическая бседа о храбрости и труости....

Консультация "Печенье храбрости"

Большинство родителей, стремясь помочь своим детям, либо пытаются максимально обезопасить окружающую ребенка среду, либо утешают и успокаивают их. Есть, конечно, и такие, кто высмеивает или осуждает д...

Методическая разработка "Трусливому зайке и пенёк - волк" (трусость и храбрость)

Смелость и трусость живут с нами постоянно. С трусостью надо бороться и воспитывать в себе смелость. Как научить детей оценивать поступки....