Как зайчик храбрости набирался
материал (младшая группа)
Музыкально - тематическое занятие
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как Зайчик храбрости и силы набирался»
Развлечение для детей 1 младшей группы
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости детей с использованием различных видов музыкальной деятельности
Задачи:
- создать радостное настроение
- воспитывать интерес к музыке
- развивать игровую, двигательную активность
Дети входят в зал, садятся на стульчики.
М/рук. Здравствуйте, ребята! Вы опять пришли в музыкальный зал.
Что вы сегодня будете делать?
Вед. Будем вместе дружно заниматься, чтобы все, ребята, росли сильными и смелыми.
За дверью: «Ой-ой-ой! Помогите!»
Под музыку появляется Заяц.
Заяц: Помогите мне. Боюсь-боюсь! Лиса за мной гонится! Она меня съест.
Вед. Не бойся, Зайчик, мы тебя в обиду не дадим. Правда. Дети?
Дети: Да!
Вед. Оставайся с нами. Мы поможем тебе стать сильным, смелым и храбрым, как наши ребята. Ну, что остаёшься?
Заяц: Остаюсь – храбрость мне не помешает.
Вед. Чтобы быть сильным надо по утрам делать зарядку, выполнять упражнения, посмотри, как дети делают зарядку. Если хочешь стать сильным, делай с нами вместе.
«Зарядка»
Вед. Чувствуешь… силы прибавилось!
Заяц: Да, силёнка появилась!
Вед. Вот и хорошо!
«Цокот копыт лошадки» - фонограмма
Заяц: Я боюсь! Прячется.
Вед. А теперь прислушайтесь….
Слышен стук копыт.
Это лошадка копытцами стучит.
Дети знают стихотворение про лошадку. Можем тебе рассказать.
Заяц: С удовольствием послушаю.
реб. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Вед. Ещё песню про лошадку тебе споют.
«Лошадка» муз. М.Раухвергера сл. А.Барто
«Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко…»
Заяц: Молодцы! Мне очень понравилось!
Вед. Молодцы, А ещё у нас ребята растут смелыми, ничего не боятся. Правда, дети? Дети: Да!
Проверим вашу смелость.
Игра «Проползи через тоннель»
Вед. Молодцы, ребята! Все преодолели тоннель!
Пускай мальчиш - малыш ещё,
Мал ростом, не беда!
Трус взрослым может сделаться,
А смелым – никогда!
Заяц: Очень рад, что у вас столько смелых и храбрых ребят.
Вед. Дети, мы помогли Зайчику стать храбрым, чтоб он ничего не боялся?
Дети: Да!
Заяц: Спасибо, ребята! Помогли мне. Я стал сильным, смелым и храбрым. А теперь мне пора в лес. Побегу, расскажу, какие вы смелые и храбрые ре-бята. До свидания! Зайчик под музыку убегает.
Вед. Зайчик ускакал в лес. Вы помогли ему стать сильным, смелым и храб-рым. Молодцы, ребята! Наступила пора нам идти в группу.
М/рук. Теперь и я с вами попрощаюсь. До свидания, дети!
Под музыку дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Как зайка искал храбрость"
Сценарий осеннего утренника для среднего возраста с использованием аннимационной презентации и авторского нотного материала. https://vk.com/doc...
Благотворительная акция «Коробка храбрости»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГОАВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГОДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»(АОУ детский сад № 10...

Акция «Коробка храбрости»
Установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду...

Консультация "Печенье храбрости"
Большинство родителей, стремясь помочь своим детям, либо пытаются максимально обезопасить окружающую ребенка среду, либо утешают и успокаивают их. Есть, конечно, и такие, кто высмеивает или осуждает д...

Методическая разработка "Трусливому зайке и пенёк - волк" (трусость и храбрость)
Смелость и трусость живут с нами постоянно. С трусостью надо бороться и воспитывать в себе смелость. Как научить детей оценивать поступки....


