Презентация по проекту
проект (младшая группа)

Бахтинова Ирина Васильевна

Проект младшая группа ( дикие животные)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл romashka.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ромашка- белый лепесток» ( дикие животные) Краткосрочный ( 13-21.02.2025) Группа «Солнышко» Шаманова Е.С., Бахтинова И.В.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека , который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Детство-очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого, заботливого ребенка, способного познавать окружающий мир и себя в нем. Наша задача формировать нравственные чувства и оценки ,развивать восприятие окружающего мира. В рамках данного проекта дети познакомятся с описанием жизни диких животных, повадками животных в природе ,получат научно-достоверные знания, обогатится их речь. ПРОБЛЕМА: В ходе диагностирования было выявлено что дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том как они готовятся к зиме в лесу. Не все дети владеют обобщающим понятием -дикие животные. В следствии была поставлена проблема: «Как живут звери в лесу?». ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для формирования у детей любознательности, и отзывчивости в процессе разработки проекта «Дикие животные в лесу» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети второй младшей группы Воспитатели ВИД ПРОЕКТА: досугово-познавательный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 неделя

Слайд 3

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным,как к живым существам; Создавать в группе условия для расширения представления о животных; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Познание : формирование представлений о диких животных, расширение кругозора детей. Коммуникация : активизировать словарь детей по теме, использовать обобщающее понятие Чтение худ . лит-ры: формирование целостной картины мира ,в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством худ.литературы Художественное творчество : развитие эстетического восприятия образа животных и умения передавать увиденное в поделках и рисунках Музыка : формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений. Безопасность : знакомство с элементарными правилами поведения в лесу и с животными Физическая культура : накопление и обобщение двигательного опыта детей. ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА: оформление лесной газеты, фотографии и рисунки диких животных. МЕТОДЫ ПРОЕКТА: тематические занятия с детьми, совместные дидактические и подвижные игры ,беседы, творческая деятельность педагога с детьми

Слайд 4

ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1)ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Выбор темы проекта; Диагностика; Постановка целей и задач; Определение методов; Подбор художественной литературы; Подбор наглядного материала 2)ПРАКТИЧЕСКИЙ(НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА) В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности постараться найти ответы на проблемные вопросы: Кто живет в лесу? (научить различать и правильно называть диких животных, среду обитания) Как зимуют дикие животные? Формирование правильного отношения к диким животным 3) ОБОБЩАЮЩИЙ Создание лесной газеты и презентации

Слайд 5

ПРЕДПОЛОГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Дети познакомятся с дикими животными . Дети узнают о жизнедеятельности диких животных Ребята овладеют навыками узнавания животных Дети будут бережно относиться к дикой природе Дети будут уверенно отличать диких животных и называть их Формы работы групповая подгрупповая индивидуальная Методы и приемы: Непосредственно образовательная деятельность Подвижные игры Художественно-продуктивная деятельность Чтение художественной литературы Музыкально-ритмические движения

Слайд 6

Планирование работы над проектом по разным видам деятельности Ознакомление с художественной литературой Песенки,потешки,заклички : «Сидит белка на тележке..»,»Заинька попляши..»,считалки , загадки. Русские народные сказки : «Колобок» ; «Теремок» ; « Заюшкина избушка»; «Рукавичка» Произведения поэтов и писателей России Проза: «Сказка про храброго зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Ушинский Познание. Ознакомление с окружающим миром «Кто в лесу живет» «Зима в лесу » Коммуникация Беседа о животных Игровая деятельность Подвижные игры : «Зайка серенький..» Художественно- продуктивная деятельность «Зайка» «Медведь» «Ежик»

Слайд 7

Заинька попляши

Слайд 8

Аппликация «МЕДВЕДЬ»

Слайд 9

Зайка

Слайд 10

Знакомство с белочкой

Слайд 11

Музыкально- ритмическое упражнение

Слайд 12

Занятие с Волковой О.Б .

Слайд 13

Игра «Кто где живет»

Слайд 14

Оформление ЛЕСНОЙ ГАЗЕТЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое-мероприятие-презентации экологического проекта в рамках Международного проекта "Эко-школы/Зеленый флаг"на тему "Очистим планету от мусора"

Цель: расширить и углубить знания детей и о взаимосвязи мира природы и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной. Задачи: Закрепить знания детей о свойствах различных материалов...

Краткосрочный тематический проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту.

Краткосрочный проект для средней группы № 2 (онр) "Красавица матрешка" презентация к проекту....

Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса" Презентации к проекту.

Тематический проект для подготовительной группы № 2 (онр) "Удивительный мир космоса"  Презентации к проекту....

Детский исследовательский проект "Какой бывает вода?" Презентация к проекту.

История возникновения проекта.Рассматривая с детьми  глобус, дети были удивлены, сколько воды вокруг. Возник вопрос, какой бывает вода?  Мы решили путем экспериментирования разобраться в сво...

проект "Самые родные и любимые", презентация к проекту "1 октября - день Добра и уважения"

                                             Не жалейте добрых слов привета...