"День рек"
план-конспект занятия (средняя группа)
Этот материал я выбрала чтобы ознакомить детей с окружающим миром , а тема как реки самая востребованная,так как дети очень любят водоемы .Была представлена карта России ,я вместе с детьми нашли Наш Город Новосибирск и какие реки нас окружают.Дети с большим интересом находили и запоминали название рек.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.83 МБ | |
| 2.47 МБ | |
| 334.95 КБ | |
| 640.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАДОСТЬ» №348 ГОРОД НОВОСИБИРСК
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему: «Платье для мамы»
Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).
Задачи:
Образовательные: учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, воображение.
Методика проведения непосредственной образовательной деятельности: показать детям вырезанное из белой бумаги платье , объяснить, что его надо украсить узором. Предложить вспомнить элементы узора (листочки, кольца, точки, линии, клеточки). Показать их у доски, подумать, как они будут украшать платьице. Рассмотреть все готовые рисунки.
Оборудование: вырезанные из бумаги платья, краски, кисти, непроливайки с водой.
Ход НОД:
1. Организационный момент
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал «Вставать пора»?
Кашу кто успел сварить?
Чаю в чашку вам налить?
Дочке косы кто заплёл?
Целый дом один подмёл?
В детский сад вас кто привёл?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
Воспитатель: о ком это стихотворение?
Дети: Мама! Стихотворение о маме.
Воспитатель: Правильно. Приближается праздник-День Матери. Это очень замечательный день. В этот день все люди поздравляют женщин (мам, бабушек, тёть, сестричек, подружек). Мы тоже в этот день поздравим своих мам, подарками. Ваши мамы придут к нам в гости на утренник. Они наденут самые красивые платья. Ребята, а вам хочется подарить маме новое нарядное платье?
Дети: Да!
Воспитатель: А в каком платье вы представляете свою маму?
Ответы детей
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, какие платья, в журнале коллекцию новых платьев. А вы знаете, что означает слово коллекция?
Ответы детей
Воспитатель: Верно. А знаете, что означает слово коллекция
Дети: В ателье, в Доме мод
Воспитатель: Вот и мы, коллекцию новых платьев заказали в ателье. Но, почему- то, работа не была закончена. Посмотрите пожалуйста, платья почему- то все белые, без рисунка. Что же делать? Хочется порадовать ваших мам красивыми платьями.
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы можем сами разукрасить платье. Вспомните, какой цвет любят ваши мамы, какие узоры, кружева.
Ответы детей
Воспитатель: Возьмите платья для мам и сделайте его красивым, нарядным.
2. Самостоятельная деятельность детей.
(Дети выполняют работу, воспитатель помогает детям испытывающим
затруднение)
3. Физминутка. «мамины помощники»
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу:
Я стираю, поласкаю,
Воду с ручек отрясаю.
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
И ни разу, и ни разу
Ни словечка не скажу.
3. Итог. Рассматривание детьми платьев. Воспитатель отмечает разнообразие рисунков на платьях. Дети любуются красивыми платьями.
Воспитатель: Ребята, молодцы! вы очень старались. Все платья получились интересными, нарядными, красивыми. Мамам они очень понравятся.
Выполнила воспитатель
средней группы «Василёк»
НАГИБИНА Т.В
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радость» №348
Конспект по художественному эстетическому развитию (рисование) средняя группа (4-5лет) «Василёк» «Полицейский на дороге»
Выполнила:
Воспитатель Т.В. Нагибина
ЦЕЛЬ: повторить сигналы светофора (цвета); что такое дорога; кто такой полицейский; продолжать знакомить с правилами поведения на дороге (улице); учить раскрашивать сюжетную композицию, развивать аккуратность в работе (не вылезая за контур)
ЗАДАЧИ:
образовательные: расширить и закрепить знания детей о полицейских и о сигналах светофора, особенностей движения транспорта.
развивающие: повторить правила поведения на дороге( улице), правила дорожного движения; развивать внимание, творческое воображение детей, логическое мышление.
воспитательные: воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни; соблюдать правила, заботиться о своем здоровье.
Предварительная работа: беседа «Дорожные знаки»; чтение стихов о ПДД; дидактические игры «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Домино», чтение художественной литературы по теме ПДД.
Материалы и оборудование: лист А5 кисточки, карандаши, иллюстрации по теме (светофор, дорога, полицейский на дороге(регулировщик), картинки с изображениями проезжей части дороги
Ход занятия:
Воспитатель: «Здравствуйте, Дети!» Приветствие детей
Как ваше настроение? Ответы детей
А хотите мы с вами отправимся в путешествие на дорогу?
Дружно за руки возьмемся
И почувствуем тепло
Повернемся, улыбнемся.
Словно наше солнышко.
Основная часть
-Ребята сегодня мы с вами продолжим разговаривать о правилах дорожного движения и узнаем кто такой полицейский.
-Ну что же такое правила дорожного движения? (это правило, которые должны соблюдать все участники дорожного движения), а именно пешеходы и водители;
- Сегодня мы отправимся в прекрасное и поучительное путешествие по городу. Представьте, что мы выходим из детского сада на улицу и пошли пешком.
Как нас можно назвать как участников дорожного движения? Ответы детей (Пешеходы).
Кто такие пешеходы?
Где можно переходить улицу (дорогу)? ответы детей
Что нужно сделать перед тем как переходить(дорогу) улицу? Ответы детей
Почему нельзя переходить улицу на красный цвет светофора? (Потому что машины двигаются с большей скоростью, и водитель не успеет затормозить).
Показ воспитателя образца рисования.
А кто следит за порядком на дорогах? (полицейский или регулировщик)
Ребята, а теперь присаживайтесь на свои места. Я предлагаю вам раскрасить полицейского который следит за дорогой, а также можем с вами нарисовать дорогу.
Подвижная игра
Идет по дороге веселый пешеход (шагаем на месте)
Гуляет он по улицам и песенку поет (хлопают в ладошки)
Буду правила движенья выполнять без исключенья (пружинка руки на поясе)
Буду слушать я без спора указанья светофора.
Буду я идти вперёд только там, где пешеход
Осторожно красный цвет значить мне дороги нет!
Желтый - осторожен будь.( присели руки перед собой)
На зеленый – смело в путь. (руки на пояс)
Стал свободен переход.
Самостоятельная работа детей (воспитатель помогает при необходимости).
Воспитатель предлагает раскрасить сюжетную композицию: полицейский на дороге.
Воспитатель: - Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, но, к сожалению, нам пора возвращаться обратно в детский сад.
Индивидуальная работа: Ромой А, Колей З, Филиппом Т,Матвеем Т
Итог занятия
- Дети Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей).
- Ребята, ваши работы я выставлю на стенд. Чтобы родители тоже увидели и знали кто такой полицейский, где и как переходить правильно дорогу и соблюдали правила, а также обращали внимание на дорожные знаки. Вы молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)
8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с Днем с емьи, любви и верности. Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...

15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.
Многие из нас, взрослых, из детства, наверное, помнят, как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...

Проект "День памяти второй мировой Войны" "День памяти и скорби" День поселка"
Сейчас актуальна работа по проектированию непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях, с использованием различных развивающих методик, что дает совершен...

"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"
Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Неделя искусств: 1-ый – день поэзии; 2-ой – день литературы; 3-ий – день живописи; 4-ый – день музыки; 5-ый – день театра".
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
День народного зимнего праздника "Ефремов день" (день домового)
На Ефремов день задабривали домового — хозяина избы.Ведь Домовой — это Родовой дух-хранитель.Для того чтобы домовой понял, что его любят, люди создают обереги в виде кукол-домовят....

11 января во всем мире отмечается самый вежливый день в году "Международный день СПАСИБО." Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дождливый и хмурый день.
С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами этикета, в которые входят употребление вежливых слов.С целью напоминания о важной роли благодарности и вежливости в нашей жизни, в МДОУ...
