Для коллег! Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Кадоло Нина Леопольдовна | |||
Муниципалитет | г. Минусинск | |||
Организация | МДОБУ «Детский сад № 15 присмотра и оздоровления» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Потребность в расширении спектра здоровьесберегающих технологий, способствующих развитию тактильно-кинестетической чувствительности | 1.Изучить здоровьесберегающую технологию – крупотерапию | Вебинар «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» https://solncesvet.ru/editor/ Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации» Вебинар «ПРОСТО КОПАТЬСЯ В КРУПЕ...?» https://yandex.ru/video/preview/538558463515994555 Вебинар «Песочная терапия. Работа с манкой. Обучение арт-терапии» https://www.youtube.com/redirect?event Вебинар «Крупотерапия в логопедии» youtube.com›watch?v=KPfsLuI8IPI Мастер-класс «Крупотерапия как средство развития мелкой моторики у детей с ОВЗ» От игр с крупами к хорошей речи https://педпроект.рф/филиппова-м-н-проект/ Здоровьесберегающие образовательные технологии. Новые стандарты / Под редакцией Бабенкова Е.А.: УЦ "Перспектива", 2013, - 268с. Инновации – в логопедическую практику/ Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений/Сост. О. Е. Громова. – М.:ЛИНКА- ПРЕСС, 2008. – 232 с. | Сентябрь-декабрь 2022г. | Проведение семинара-практикума с родителями «Волшебные узоры» Консультация для родителей на тему «Кухня – развивающее пространство» Демонстрация ролика в чате группы «Берёзка» видеоролика «Поиск клада» |
2.Овладеть методами и приемами развития тактильно — кинестетической чувствительности и мелкой моторики | Разработка и проведение сценариев НОД и игр, методических пособий Демонстрация опыта работы в дошкольном учреждении Публикация материала на сайте «Образовательные материалы» mail@pedarticles.ru Участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка» на сайте «Солнечный свет» Участие с детьми в конкурсе детского творчества на сайте «ГОРДОСТЬ СТРАНЫ» noreply@gordost-strany.ru Предъявление опыта на городском методическом объединении воспитателей групп детей с ОВЗ | Январь- май 2023 г. | Создание картотеки игр и серии конспектов НОД «Крупотерапия – приятно и полезно» Показ взаимодействия с детьми (из годового плана) Статья «Игры с крупой - одна из форм естественной деятельности ребенка» Методическая разработка «Волшебные игры» (в стихах) Творческая работа «Зимняя сказка» (рисунок крупой) Мастер – Класс «Крупотерапия – нетрадиционная технология развития детей с ТНР» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...


