Фотоотчёт Викторина «Что мы знаем о Великой Отечественной войне?»
олимпиадные задания (подготовительная группа)

Ганцева Мария Анатольевна

Викторина

«Что мы знаем о Великой Отечественной войне?»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon fotootchet.pdf1.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоотчёт конкурса семейных творческих работ "Мы помним, мы гордимся..." посвящённого 74 годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Творческие работы "Мы помним, мы гордимся..." Участники:1. Аралбаев Расул2. Винк Виктория3. Свиридова Екатерина4. Кирьянова Варвара5.Жолдыбаев Расул...

Паспорт исследовательского проекта «Что мы знаем о Великой Отечественной войне»

Данный материал содержит методические рекомендации по реализации пректа ко Дню Победы в групее детей седьмого года жизни...

Викторина для дошкольников "Что мы знаем о Великой Отечественной войне"

Цель викторины - расширить и закрепить знания детей о ВОВ. Рекомендована как для педагогов, так и для родителей....

«Что мы знаем о Великой Отечественной войне?» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации с детьми старшего дошкольного возраста

Данный конспект образовательной деятельности будет интересен воспитателям ДОО, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования, в ...

Викторина для педагогов "Что я знаю о Великой Отечественной войне?"

В год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне актуальными являются различные форматы мероприятий о ВОВ - не только для детей, но и для педагогов, других сотрудников ДОУ, для родителей. Викторину...

Технологическая карта детского проекта «Что мы знаем о Великой Отечественной войне?»

В рамках конкурса лучших практик педагогов и руководителей ДОО "Поклонимся великим тем годам"Для старшей группы компенсирующей направленности (ОНР)...

Квест – игра на тему: «Что мы знаем о Великой Отечественной войне?»

Расширять представления детей о ВОВ, государственном празднике - Дне Победы; формировать познавательные действия; обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны и еѐ...