Игра для развития дивергентного мышления «Танцевальная страна».
методическая разработка (подготовительная группа)
Сегодня мы с вами попали в Сказочную страну, жители которой очень любят танцевать. Они очень мало говорят: они общаются друг с другом не словами, а лишь танцуя. Сейчас некоторые из вас наденут волшебные колпачки и превратятся в жителей этой волшебной страны, а остальные ребята будут гостями в этой стране.
Сегодня мы с вами попали в Сказочную страну, жители которой очень любят танцевать. Они очень мало говорят: они общаются друг с другом не словами, а лишь танцуя. Сейчас некоторые из вас наденут волшебные колпачки и превратятся в жителей этой волшебной страны, а остальные ребята будут гостями в этой стране.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Танцевальная страна».
Цель: развитие творческого воображения в движении
Ход игры: Для игры потребуется специально подобранная музыка, колпачки.
- Сегодня мы с вами попали в Сказочную страну, жители которой очень любят танцевать. Они очень мало говорят: они общаются друг с другом не словами, а лишь танцуя. Сейчас некоторые из вас наденут волшебные колпачки и превратятся в жителей этой волшебной страны, а остальные ребята будут гостями в этой стране.
Несколько детей надевают колпачки.
- Жители волшебной танцевальной страны встречают своих гостей и должны поздороваться с гостями под музыку без слов только жестами и движениями.
Дети показывают, как можно поздороваться в танце.
- А теперь гости должны ответить жителям своим приветствием.
Дети показывают, как можно поздороваться в танце.
- А сейчас жители танцевальной страны будут рассказывать о своих эмоциях и показывать задуманный образ в движениях и жестах, а гости должны отгадать, о чем они рассказали.
Дети под музыку импровизируют.
- А теперь гости будут рассказывать движениями и жестами, а жители определять.
Дети под музыку импровизируют.
Педагог дает детям различные задания:
- Нам весело и радостно.
- Нам грустно.
- Мы сердитые, злые.
- А теперь нам дали волшебный воздушный шарик, и мы тянемся и взлетаем
след за ним.
- А сейчас мы танцуем, как солнечные лучики на лесной полянке.
- А теперь мы танцуем, как легкий ветерок.
- Вот мы превращаемся в осенний дождик.
- Танец животного по выбору.
- А сейчас мы танцуем, как бабочки с цветка на цветок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра для педагогов на развитие дивергентного мышления
материал для педагогического совета...

Игры для развития дивергентного мышления у дошкольников
Игры для развития дивергентного мышления у дошкольников...

Игры на развитие дивергентного мышления для старшего дошкольного возраста.
Картотека игр для воспитателей родителей, направленных на развитие дивергентного мышления детей старшего дошкольного возраста....

Игры на развитие дивергентного мышления для детей средней группы
Картотека игр для воспитателей и родителей, направленных на развитие дивергентного мышления детей средней группы детского сада....

Игры на развитие "Дивергентного мышления"
Игры на развитие дивергентного мышления направленны на развитие гибкости мышления, сообразительности, креативности, умению находить множество решений, на развитие пространственного мышления....
«Развитие дивергентного мышления речевого развития детей старшего дошкольного возраста»
Данная тема очень актуальна для дошкольного образования, ведь овладение правильной связной речью способствует формирование у ребенка уверенности в себе, развитию мышления, коммуникативных качеств. Раз...

Дидактическая игра "Вырубка леса- экологическая проблема современности" по развитию дивергентного мышления старших дошкольников с использованием графического диктанта, как инновационная деятельность
Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома. В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: ...
