Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:"В гостях у доктора Айболита".
материал (младшая группа)
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка» г. Строитель Яковлевского муниципального округа»
Развлечение для малышей и родителей,
посещающих Консультационный центр
Тема: «В гостях у доктора Айболита»
Дата и время проведения: 19 марта 2025 года в 17 часов 00 мин.
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети, посещающие Консультационный центр, родители (законные представители), педагоги ДОО
Ответственные: Митрохина Оксана Михайловна и…..
Цели и задачи: развитие свободного общения и формирование у детей социальных отношений со взрослыми и сверстниками, через игровую деятельность.
Развивать интерес детей к игровой деятельности в сочетании с продуктивной и двигательной активностью. Развивать сенсорный опыт детей: ориентация в сенсорных эталонах (ориентация в пространстве, цвете, размере). Развивать умение играть рядом со сверстниками, согласовывать свои игровые действия. Развивать мелкую моторику рук, подражательные способности.
Вызывать радость от совместной деятельности.
Ход игровой деятельности:
Дети под музыку входят в музыкальный зал, ходят по дорожкам, лабиринтам из мягких модулей.
Звучит музыка. Входит доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Я – тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не за тем,
Чтоб ставить градусники всем.
Я надеюсь, вы здоровы?
Дети: Здоровы!
Айболит: Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Зубки нужно чистить дважды:
Каждое утро и вечер каждый.
Ребята, а вот у детёнышей Акулы разболелись зубки, потому что у них нет зубной щётки. Давайте поможем, сделаем для них зубные щётки из прищепок.
Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Дети: Да!
Водичка, водичка, умой моё личико,
Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,
чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.
Айболит: А с расческой вы дружите?
«Петушок»
Петушок, петушок, подари мне гребешок.
Ну, пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу!
И пришёл к Айболиту Барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»
Помощь Барбосу (заклеить пластырем нос)
Лепка косточки (угощение для Барбоса)
Айболит:
Молодцы!
Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.
Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нужно сделать зарядку.
Нам лениться, не годиться.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Музыкально – ритмическое упражнение «Веселая зарядка»
Айболит: Ой, какие молодцы!
Воспитатель:
Доктор, Айболит, а мы можем и зарядку для пальчиков делать!
Айболит: Покажите, пожалуйста, что это за зарядка для пальчиков
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальцы погулять.
Раз, два, три, четыре, пять.
В домик спрятались опять.
Пальчики проснулись, сладко потянулись.
Солнышку помахали и большими стали.
Айболит: Вот как здорово! Давайте еще веселиться! Внимание, отправляемся в полет.
Подвижно – речевая игра «Самолёт»
Я построю самолет,
Шлем надену – и в полет.
Сквозь волнистые туманы
Полечу в другие страны,
Над морями и лесами;
Над горами и полями.
Облечу весь мир земной, а потом вернусь домой (действия, согласно текста стихотворения).
Дети сели на стульчики.
Айболит: Ребята, да мы прилетели в сказочный лес. Закройте глазки; ручки положите на коленки, и послушайте шум леса.
(запись звука леса)
Релаксация «Звуки леса»
Ведущий, ребята, а кто в лесу живет?
(ответы детей).
Ведущий. Зайчик пока бежал по лесу поранил свою лапку, давайте ему поможем (забинтуем лапку). После накормим его вкусной морковкой (лепка морковки).
Ведущий. Ой, посмотрите, ребята, тут в лесу живёт лиса, что-то ей не здоровится- видимо у неё болит живот. Давайте наполним микстуру и вылечим лису (рисование: наполнение микстурой банку).
Ведущий. Ребята, а вот и мишка в лесу живёт давайте поиграем с мишкой.
Подвижная игра «Мишка косолапый» (2 раза).
Ведущая: Пока играли – тучка над нами нависла, она тоже хочет с нами поиграть.
Самомассаж «Тучка»
Жарче, дырчатая тучка, Поливай водичкой ручки, плечики и локоточки,
Пальчики и ноготочки, подбородочек и щечки,
Трем мочалочкой коленки, трем мочалкой хорошенько!
Айболит: Пока играли мы с вами – дождь прошел, и появились лужи.
Айболит: Скажите, ребята, можно ли гулять по лужам? Конечно же, нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?
(Дети вместе с Айболитом чихают).
Айболит: Нет, мне это не нравится! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.
Игра «Перейди через лужу»
Игра «Солнышко и дождик»
Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Чтобы быть и дальше веселыми, здоровыми, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. Если вы соберете их, то станете здоровыми и сильными.
Игра – соревнование «Собери витамины»
Айболит: Молодцы, мои ребята! А сейчас вам мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день!
Айболит: Угощайтесь ребята витаминами.
Ребята, солнышко над лесом взошло. Оно нас согревает и витамином угощает. Давайте нарисуем длинные яркие лучики.
Танец с лучиками (ленточками, колокольчиками)
Воспитатель: спасибо, Доктор Айболит. Ребята, давайте попрощаемся с доктором Айболитом.
Айболит: Спасибо Вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми, посещающими Консультационный центр "ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ"
В настоящее время активно развиваются вариативные формы дошкольного образования, одной из таких форм является Консультационный центр «Центр игровой поддержки» (далее - ЦИП). Деятельность Ц...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой Поддержки" Тема «Золотая осень»
Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками; развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки" Тема" Мир вокруг нас"
Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками; развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гости к солнышку".
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гостях у бабушки".
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:"Необыкновенное путешествие с куклой Катей ".
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки".Тема:"В гости мы ходили…".
Центр игровой поддержки - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....
