Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:"В гостях у доктора Айболита".
материал (младшая группа)

Митрохина Оксана Михайловна

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КЦ20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка» г. Строитель Яковлевского муниципального округа»

Развлечение для малышей и родителей,

 посещающих Консультационный центр

Тема: «В гостях у доктора Айболита»

Дата и время проведения: 19 марта 2025 года в 17 часов 00 мин.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: дети, посещающие Консультационный центр, родители (законные представители), педагоги ДОО

Ответственные: Митрохина Оксана Михайловна и…..

Цели и задачи: развитие свободного общения и формирование у детей социальных отношений со взрослыми и сверстниками, через игровую деятельность.

Развивать интерес детей к игровой деятельности в сочетании с продуктивной и двигательной активностью. Развивать сенсорный опыт детей: ориентация в сенсорных эталонах (ориентация в пространстве, цвете, размере). Развивать умение играть рядом со сверстниками, согласовывать свои игровые действия. Развивать мелкую моторику рук, подражательные способности.

Вызывать радость от совместной деятельности.

Ход игровой деятельности:

Дети под музыку входят в музыкальный зал, ходят по дорожкам, лабиринтам из мягких модулей.

Звучит музыка. Входит доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Я – тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не за тем,

Чтоб ставить градусники всем.

Я надеюсь, вы здоровы?

Дети: Здоровы!

Айболит: Зубы чистите всегда?

Дети: Да!

Зубки нужно чистить дважды:

Каждое утро и вечер каждый.

Ребята, а вот у детёнышей Акулы разболелись зубки, потому что у них нет зубной щётки. Давайте поможем, сделаем для них зубные щётки из прищепок.

Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?

Дети: Да!

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Айболит: А с расческой вы дружите?

«Петушок»

Петушок, петушок, подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу!

И пришёл к Айболиту Барбос:
«Меня курица клюнула в нос!»

Помощь Барбосу (заклеить пластырем нос)

Лепка косточки (угощение для Барбоса)

Айболит:

Молодцы!

Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нужно сделать зарядку.

Нам лениться, не годиться.

Помните, ребятки,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Музыкально – ритмическое упражнение «Веселая зарядка»

Айболит: Ой, какие молодцы!

Воспитатель:

Доктор, Айболит, а мы можем и зарядку для пальчиков делать!

Айболит: Покажите, пожалуйста, что это за зарядка для пальчиков

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальцы погулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

Пальчики проснулись, сладко потянулись.

Солнышку помахали и большими стали.

Айболит: Вот как здорово! Давайте еще веселиться! Внимание, отправляемся в полет.

Подвижно – речевая игра «Самолёт»

Я построю самолет,

Шлем надену – и в полет.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами;

Над горами и полями.

Облечу весь мир земной, а потом вернусь домой (действия, согласно текста стихотворения).

Дети сели на стульчики.

Айболит: Ребята, да мы прилетели в сказочный лес. Закройте глазки; ручки положите на коленки, и послушайте шум леса.

(запись звука леса)

Релаксация «Звуки леса»

Ведущий, ребята, а кто в лесу живет?

(ответы детей).

Ведущий. Зайчик пока бежал по лесу поранил свою лапку, давайте ему поможем (забинтуем лапку). После накормим его вкусной морковкой (лепка морковки).

Ведущий. Ой, посмотрите, ребята, тут в лесу живёт лиса, что-то ей не здоровится- видимо у неё болит живот. Давайте наполним микстуру и вылечим лису (рисование: наполнение микстурой банку).

Ведущий. Ребята, а вот и мишка в лесу живёт давайте поиграем с мишкой.

Подвижная игра «Мишка косолапый» (2 раза).

Ведущая: Пока играли – тучка над нами нависла, она тоже хочет с нами поиграть.

Самомассаж «Тучка»

Жарче, дырчатая тучка, Поливай водичкой ручки, плечики и локоточки,

Пальчики и ноготочки, подбородочек и щечки,

Трем мочалочкой коленки, трем мочалкой хорошенько!

Айболит: Пока играли мы с вами – дождь прошел, и появились лужи.

Айболит: Скажите, ребята, можно ли гулять по лужам? Конечно же, нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?

(Дети вместе с Айболитом чихают).

Айболит: Нет, мне это не нравится! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.

Игра «Перейди через лужу»

Игра «Солнышко и дождик»

Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Чтобы быть и дальше веселыми, здоровыми, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. Если вы соберете их, то станете здоровыми и сильными.

Игра – соревнование «Собери витамины»

Айболит: Молодцы, мои ребята! А сейчас вам мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день!

Айболит: Угощайтесь ребята витаминами.

Ребята, солнышко над лесом взошло. Оно нас согревает и витамином угощает. Давайте нарисуем длинные яркие лучики.

Танец с лучиками (ленточками, колокольчиками)

Воспитатель: спасибо, Доктор Айболит. Ребята, давайте попрощаемся с доктором Айболитом.

Айболит: Спасибо Вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми, посещающими Консультационный центр "ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ"

В настоящее время активно развиваются вариативные формы дошкольного образования, одной из таких форм является Консультационный центр «Центр игровой поддержки» (далее - ЦИП). Деятельность Ц...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой Поддержки" Тема «Золотая осень»

Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками;  развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки" Тема" Мир вокруг нас"

Цель: Создать у детей устойчивый интерес к совместной деятельности.Задачи: Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками;  развивать чувство ритма, мелкую и общую моторику, глазомер, коор...

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гости к солнышку".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:" В гостях у бабушки".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки". Тема:"Необыкновенное путешествие с куклой Катей ".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....

Игровой сеанс с родителями (законными представителями), детьми посещающими Консультационный центр "Центр Игровой поддержки".Тема:"В гости мы ходили…".

Центр игровой поддержки  - это одна из вариативных форм дошкольного образования, созданная для того, чтобы включить в образовательный процесс малышей и их родителей....