Непосредственно - образовательная деятельность в младшей группе «Наше солнышко»
план-конспект занятия (младшая группа)
Непосредственно - образовательная деятельность в
младшей группе «Наше солнышко»
Образовательные области
Социализация, Коммуникация
Задачи:
Обучающие:
• Формировать умение различать цвета и форму предмета;
• Формировать умения замыкать линию в форме кольца,
совершенствовать умение работать красками;
Развивающие:
• Развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику,
способность ориентироваться в пространстве;
Воспитательные:
• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материал:
Помощник в костюме солнышко или игрушка солнце, воздушные шары
по количеству детей, синий квадрат, красный треугольник, жёлтый
квадрат, лучи для солнышко с надписями у нас можно …, играть,
выдумывать, мечтать, фантазировать, искать, думать, ошибаться,
шутить, сомневаться, дружить, любить, магнитная доска, краски,
листы бумаги для рисование (по количеству детей)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно - образовательная деятельность в
младшей группе «Наше солнышко»
Образовательные области
Социализация, Коммуникация
Задачи:
Обучающие:
• Формировать умение различать цвета и форму предмета;
• Формировать умения замыкать линию в форме кольца,
совершенствовать умение работать красками;
Развивающие:
• Развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику,
способность ориентироваться в пространстве;
Воспитательные:
• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Материал:
Помощник в костюме солнышко или игрушка солнце, воздушные шары
по количеству детей, синий квадрат, красный треугольник, жёлтый
квадрат, лучи для солнышко с надписями у нас можно …, играть,
выдумывать, мечтать, фантазировать, искать, думать, ошибаться,
шутить, сомневаться, дружить, любить, магнитная доска, краски,
листы бумаги для рисование (по количеству детей)
1.Организационный момент
Воспитатель: Ребята кто это к нам пришел весь такой жёлтый и
красивый ? Да ещё и с шарами.
2.Оснавная часть
Солнышко: - Здравствуйте дети. Вы узнали меня? Кто я?
(ответ детей)
- Я тёплое, жёлтое слушайте про меня загадку
Только встанет оно,
Сразу станет светло.
А зайдёт и опять
Свет придётся включать.
(Солнышко)
Воспитатель:- правильно ребята это солнышко и сегодня мы с вами
узнаем много интересного.
-Ребята солнышко у нас какое?
Квадратное и синие?
(ответ детей)
Воспитатель вешает на магнитную доску синий квадрат.
А может треугольное и красное?
(ответ детей)
Воспитатель вешает на магнитную доску красный треугольник.
Солнце: а какое я?
(ответ детей)
Воспитатель: - правильно дети солнце круглое и жёлтое.
Солнце: -А ещё я доброе и тёплоё и у меня есть подружки – это солнечные лучики .
Воспитатель вешает к желтому кругу лучи где написано у нас можно…..играть, выдумывать, мечтать, фантазировать, искать, думать,
ошибаться, шутить, сманиваться, дружить, любить.
Воспитатель: - А теперь мои хорошие я вас приглашаю на солнечную
физкультминутку.
Наше солнышко проснулось
(Дети медленно поднимают руки)
Нежно-нежно подтянулось,
(подтягиваются)
Глазки вытерло рукой
(протирают глазки)
Тихо, топнуло нагой
(Топают ногами)
А потом пойдём гулять
( Идут по кругу, машут друг другу руками)
И своих друзей встречать.
Солнце: - Как же у вас хорошо, тепло и уютно. Я даже не хочу от вас
уходить.
Солнышко начинает плакать
Воспитатель: - Дети давайте успокоим наше солнышко и нарисуем его
портрет ему на память.
Дети с воспитателем рисуют портрет солнышка красками.
Солнце: - Ребята большое спасибо, какие прекрасные рисунки . Я очень
радо
- Я вам тоже хочу сделать подарок, (солнышко даёт каждому ребенку
по желтому воздушному шару)
-это мои друзья солнечные шарики и они останутся с вами, чтобы вам
было весело. Но это ещё не все подарки, вот вам мой портрет
солнышко с лучами «что у нас можно»
Воспитатель: - Ребята давайте мы его повесим в нашей группе, чтобы
нам с вами всегда было тепло и весело.
- А теперь давайте дружно скажем спасибо и проводим наше
солнышко.
(ребята провожают солнышко до дверей под веселую песенку)
3.Итог:Ребята вам понравилось «наше солнышко»?
(ответ детей)
Мне тоже очень понравилось. А оно какое?
(ответ детей)
- Правильно оно круглое, жёлтое, доброе, тёплое, и очень весёлое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности 1 младшей группы. т. "Машины нашего города"
Знакомить детей с транспортом, безопасным поведением на улице....

Непосредственно образовательная деятельность детей средней группы "Мама - солнышко моё" социально-коммуникативное развитие
Формировать у детей осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка и их взаимосвязь друг с другом....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Петушок и солнышко»
Цель:приобщение детей к устному народному творчеству....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»
1.Организационная часть.(слайд лес, солнце, туча) Воспитатель: Тучка прячется за лес,Смотрит солнышко с небес.И такое чистое,Доброе, лучистое!Давайте позовем солнышко, чтобы оно...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи. Тема: Чтение потешки "Наши уточки с утра ...".
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи. Тема: Чтение потешки "Наши уточки с утра ..."....

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети младшей группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» р. п. Дергачи Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В поисках солнышка»
Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети младшей группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»р. п. ДергачиОбразовательная область: Познавательное развитие.Тема: «В по...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе "Органы чувств - наши помощники"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Радуга» Моргаушского района Чувашской Республики...
