Непосредственно - образовательная деятельность в младшей группе «Наше солнышко»
план-конспект занятия (младшая группа)

Семёнова Татьяна Сергеевна

Непосредственно - образовательная деятельность в

младшей группе «Наше солнышко»

Образовательные области

Социализация, Коммуникация

Задачи:

Обучающие:

• Формировать умение различать цвета и форму предмета;

• Формировать умения замыкать линию в форме кольца,

совершенствовать умение работать красками;

Развивающие:

• Развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику,

способность ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал:

Помощник в костюме солнышко или игрушка солнце, воздушные шары

по количеству детей, синий квадрат, красный треугольник, жёлтый

квадрат, лучи для солнышко с надписями у нас можно …, играть,

выдумывать, мечтать, фантазировать, искать, думать, ошибаться,

шутить, сомневаться, дружить, любить, магнитная доска, краски,

листы бумаги для рисование (по количеству детей)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непосредственно - образовательная деятельность в

младшей группе «Наше солнышко»

Образовательные области

Социализация, Коммуникация

Задачи:

Обучающие:

• Формировать умение различать цвета и форму предмета;

• Формировать умения замыкать линию в форме кольца,

совершенствовать умение работать красками;

Развивающие:

• Развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику,

способность ориентироваться в пространстве;

Воспитательные:

• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал:

Помощник в костюме солнышко или игрушка солнце, воздушные шары

по количеству детей, синий квадрат, красный треугольник, жёлтый

квадрат, лучи для солнышко с надписями у нас можно …, играть,

выдумывать, мечтать, фантазировать, искать, думать, ошибаться,

шутить, сомневаться, дружить, любить, магнитная доска, краски,

листы бумаги для рисование (по количеству детей)

1.Организационный момент

Воспитатель: Ребята кто это к нам пришел весь такой жёлтый и

красивый ? Да ещё и с шарами.

2.Оснавная часть

Солнышко: - Здравствуйте дети. Вы узнали меня? Кто я?

(ответ детей)

- Я тёплое, жёлтое слушайте про меня загадку

Только встанет оно,

Сразу станет светло.

А зайдёт и опять

Свет придётся включать.

(Солнышко)

Воспитатель:- правильно ребята это солнышко и сегодня мы с вами

узнаем много интересного.

-Ребята солнышко у нас какое?

Квадратное и синие?

(ответ детей)

Воспитатель вешает на магнитную доску синий квадрат.

А может треугольное и красное?

(ответ детей)

Воспитатель вешает на магнитную доску красный треугольник.

Солнце: а какое я?

(ответ детей)

Воспитатель: - правильно дети солнце круглое и жёлтое.

Солнце: -А ещё я доброе и тёплоё и у меня есть подружки – это  солнечные лучики .

Воспитатель вешает к желтому кругу лучи где написано у нас можно…..играть, выдумывать, мечтать, фантазировать, искать, думать,

ошибаться, шутить, сманиваться, дружить, любить.

Воспитатель: - А теперь мои хорошие я вас приглашаю на солнечную

физкультминутку.

Наше солнышко проснулось

(Дети медленно поднимают руки)

Нежно-нежно подтянулось,

(подтягиваются)

Глазки вытерло рукой

(протирают глазки)

Тихо, топнуло нагой

(Топают ногами)

А потом пойдём гулять

( Идут по кругу, машут друг другу руками)

И своих друзей встречать.

Солнце: - Как же у вас хорошо, тепло и уютно. Я даже не хочу от вас

уходить.

Солнышко начинает плакать

Воспитатель: - Дети давайте успокоим наше солнышко и нарисуем его

портрет ему на память.

Дети с воспитателем рисуют портрет солнышка красками.

Солнце: - Ребята большое спасибо, какие прекрасные рисунки . Я очень

радо

- Я вам тоже хочу сделать подарок, (солнышко даёт каждому ребенку

по желтому воздушному шару)

-это мои друзья солнечные шарики и они останутся с вами, чтобы вам

было весело. Но это ещё не все подарки, вот вам мой портрет

солнышко с лучами «что у нас можно»

Воспитатель: - Ребята давайте мы его повесим в нашей группе, чтобы

нам с вами всегда было тепло и весело.

- А теперь давайте дружно скажем спасибо и проводим наше

солнышко.

(ребята провожают солнышко до дверей под веселую песенку)

3.Итог:Ребята вам понравилось «наше солнышко»?

(ответ детей)

Мне тоже очень понравилось. А оно какое?

(ответ детей)

- Правильно оно круглое, жёлтое, доброе, тёплое, и очень весёлое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность детей средней группы "Мама - солнышко моё" социально-коммуникативное развитие

Формировать у детей осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка и их взаимосвязь друг с другом....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»

1.Организационная часть.(слайд лес, солнце, туча) Воспитатель:    Тучка прячется за лес,Смотрит солнышко с небес.И такое чистое,Доброе, лучистое!Давайте позовем солнышко, чтобы оно...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи. Тема: Чтение потешки "Наши уточки с утра ...".

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в   младшей группе по развитию речи. Тема: Чтение потешки "Наши уточки с утра ..."....

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети младшей группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» р. п. Дергачи Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «В поисках солнышка»

Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети младшей группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»р. п. ДергачиОбразовательная область: Познавательное развитие.Тема: «В по...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе "Органы чувств - наши помощники"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Радуга» Моргаушского района Чувашской Республики...