Проект Нейроигры.
проект (младшая группа)
Проект направлен на развитие когнитивных навыков (логики, памяти, внимания) у детей 3–4 лет через игровые нейропсихологические методики. Основная идея - стимулировать мозговую активность и формировать основы критического мышления в формате, адаптированном для младшего дошкольного возраста. Ключевые компоненты: - Нейроигры - задания, сочетающие движение, сенсорное восприятие и умственную активность: сортировка предметов, ритмические упражнения, простые пазлы, пальчиковые лабиринты. - Интеграция с творчеством и двигательной активностью: игра рука-кулак, рисуем двумя руками на песке, манке, муке, пройти по дорожка руки-стопы, использование блоков дьенежа - постройка теремков, игра с резиночками. - Работа с родителями: мастер-классы и рекомендации по использованию нейроигр в быту. Особенности проекта: - Упражнения построены по принципу «от простого к сложному» с акцентом на положительную мотивацию. - Игры развивают не только логику, но и мелкую моторику, речь, умение работать в команде. - Вовлечение родителей позволяет закрепить навыки в повседневной жизни (например, сортировка предметов дома). Ожидаемые результаты: - У детей: улучшение концентрации, умение анализировать и сравнивать, рост уверенности в решении задач. - У педагогов: освоение нейропсихологических инструментов для работы с дошкольниками. - У родителей: повышение осознанности в поддержке детского развития. Проект сочетает науку и игру, делая обучение радостным и эффективным, а также укрепляя связь между детским садом и семьёй.


















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Нейроигры в помощь речи"
Нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин нарушения внимания, проблем с координацией, недостатка развития общей и мелкой моторики, нарушения речи, а в дальнейшем чтен...

Проект "Нейроигры"
Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одн...

Долгосрочный проект "Нейроигры, как средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению «Играя, развиваюсь и учусь или матрица успеха»
Используя нейропсихологический подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста ,можно повысить качество подготовки дошкольника к школьному обучению, совершенствовать педагогическую работу ...

«Нейропсихологический подход в практике учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ в процессе реализации проекта: «Нейроигры. Нейросказки.»
Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога не ограничивается использованием коррекционных психологических и логопедических форм и методов на занятиях, взаимная интеграция значительно глу...
Проект «Нейроигры дома и в детском саду» с детьми второй младшей – средней группы с НОДА
В настоящее время актуальным является использование нейропсихологического подхода в развитии детей дошкольного возраста. Данный подход основывается на последних современных исследованиях в области физ...

Проект "Нейроигры"
Нейроигры и упражнения, как средство оптимизации коррекционной работы с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность....

