ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ_ 25 г. В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Володина Надежда Валерьевна

Данный план разработан для подготовительной группы.Он посвящён тематической неделе " Спортивная неделя".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_fevral_teremok-25.docx49.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ФЕВРАЛЬ, 2025 г.

«Спортивная неделя»

« Неделя науки»

« День Защитника Отечества»

« День Защитника Отечества»

Понедельник

1.Подг-ка к обуч-ю грамоте

« Природные явления»

Стр.42, з. 17

2.Развивающее занятие

( педагог- психолог)

3. Музыка

1.Под- ка  к обуч-ю грамоте

« Лес»

Стр.44, з. 18

  2.Развивающее занятие

( педагог- психолог)

3. Музыка

1.Подг- ка к обуч-ю грамоте

« Насекомые»

Стр. 46, з. 19

2.Развивающее занятие

( педагог- психолог)

3. Музыка

1.Подг-ка к обуч-ю грамоте

« Птицы.Закрепление»

Стр. 46, з. 19

 2.Развивающее занятие

( педагог- психолог)

3. Музыка

Вторник

1. Математические предст-ния

Помораева И.А. Стр.120 з. 39

2. Окружающий мир

« В мире материалов»

3. Физич.культура на воздухе

1. Математические предст-ния

Помораева И.А., стр.126, з. 41

2. Окружающий мир

« Защитники Родины»

3. Физич.культура на воздухе

1. Математические предст-ния

Помораева И.А., Стр.132, з. 43

2. Природа

« Служебные собаки»

3. Физич.культура на воздухе

1. Математические предст-ния

Помораева И.А., Стр. 138, з. 45

2. Природа

« Огород на окне»

3. Физич.культура на воздухе

Среда

1. Развитие речи

Лексические упражнения

2.Рисование

« Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»

3. Физич.культура

1. Развитие речи

ЗКР Подготовка к оббуч-ю грамоте

2.Рисование

« Наша армия родная»

3. Физич.культура

1. Развитие речи

« Вот такая история!»

2.Рисование

« Конёк- Горбунок»

3. Физич.культура

1. Развитие речи

« На лесной поляне»

2.Рисование

« Уголок групповой комнаты»

3. Физич.культура

Четверг

1.Математич.представления

Помораева И.А., Стр. 122, з. 40

2. Аппликация

« По замыслу»

3. Музыка

1. Математич.представления

Помораева И.А., Стр. 129, з.42

2. Лепка

« Пограничник с собакой »

3. Музыка

1. Математич.представления

Помораева И.А., Стр. 135, з. 44

2. Аппликация

« Поздравительная открытка для папы»

3. Музыка

1. Математич.представления

Помораева И.А., Стр. 141, з. 46

2. Лепка

« Конёк- Горбунок»

3. Музыка

Пятница

1.Развитие речи

Зауч-е стих-я А.Фета« Ласточки пропали»

2.Рисование

« Сказочное царство»

3. Физич.культура

1.Развитие речи

Русские народные сказки

2.Рисование

« Зима»

3. Физич.культура

1.Развитие речи

Чтение сказки А. Ремизова

« Хлебный колос»

2.Рисование

« Ваза с цветами »

3. Физич.культура

1.Развитие речи

« Небылицы - перевёртыши»

2.Рисование

«Нарисуй, что хочешь,красивое»

3. Физич.культура

3 февраля, понедельник

Тема недели: « Спортивная неделя» Цель: расширять, уточнять и закр-ть предст-я о факторах , положительно влияющих на здоровье, роли физ.культуры и спорта в укр-и здоровья; о разных зимних видах спорта, о спорт-х событиях и достижениях. Итоговое мероприятие:  театрализованное представление.

Комплекс утренней гимнастики Пензулаева Л.И. Стр.84, з. 61( упр-я с обручем), гимнастика после сна « Идём в поход» Харченко Т.Е., стр. 60- 63

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Коммун-ная

Музык-ая

Познават-я

Беседа «В гостях у сказки », Абрамова Л.В., стр.17

Цель: воспит-ть отзывчивость, заботливое отношение к пожилым людям.

1. Подготовка к обучению грамоте , Колесникова Е.Б., стр.142, з. 17

Цель: учить проводить фонетич.разбор слова, упр-ть в умении писать печатн.буквами, закр-ть умение соотносить звук и букву. Формир-ть интерес к чтению.

2. Развивающее занятие ( педагог- психолог)

3. Музыка ( по плану муз.рук-ля)

Учить Максима Д., Стёпу и Давида проводить фонет.разбор слова.

Закр-ть умение правильно писать печ.буквы у Тимофея, Марка, Сони.

Тетради по РР, цв.карандаши

Простой карандаш

Муз.народные инструменты,

ТСО

Утренняя прогулка

Коммун-ая,

Позн/исслед,

Двигат-ая,

Элем.труд

Игровая

Карта №1 « У февраля 2 друга- метель да вьюга».

Наблюдение за сезоными изменениями в природе.

Цель:прод-ть знакомит детей с растит-ю на территории ДОО, учить находить изменения, связ-е с временем года.

Исследовательская деятельность: понаблюдать, как вьюга порошит деревья и кусты.

Подвижная игра:« Весёлые соревнования» Цель:фор-ть навыки двиг-й активности.

Трудовые поручения: собрать игрушки и оборудование на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить скользить на лыжах: Савелий, Давид, Марк, Вика С.

Метание в цель снежков: Соня, Тимофей, Стёпа, Саша.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Выносной игровой материал

Вечер

                      Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит.

ЧХЛ: « Приключение Незнайки и его друзей», Носов Н.  ( книга с иллюстр-ми).

Ц: продолжать знакомить с новыми главами в сказке, учить слушать сказку с продолжением.

Сюж.-ролевая игра « Салон красоты », игр.ситуация « В кабинете маникюра»

Цель: учить детей распределять роли, закреплять умение действовать в соотв-и с ролью, учить толерантным отношениям в игре.

Учить Давида и Вику С. Внимательно слушать сказку, понимать смысл услышанного.

Учить Вику и Варю играть дружно, договариваться.

Книга Н. Носова с иллюстр-ми

Атрибуты к с.р игре

Вечерняя

прогулка

Игровая, Познав-ая, Коммун-ая

Двиг-я

Наблюдение за ветром и облаками.Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе).

П/игра « Ловишки»  Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Учить Давида, Максима, Савелия бегу с препятствиями.

выносной мат-л

любимые игрушки детей

4 февраля, вторник

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Коммун-ная

Музык-ая

Познават-я

Беседа «В гостях у сказки », Абрамова Л.В., стр.17

Цель: воспит-ть отзывчивость, заботливое отношение к пожилым людям.

1. Математические представления, Помораева И.А., стр. 120, з. 39

Цель: прод-ть учить сост-ть арифм-е задачи на сложение,упр-ть в счёте предметов по образцу, учить измерять длину отрезка по клеткам.

2. Ознакомление с окр-м , Дыбина О.В., стр. 45, з. 11

Цель: закреплять знания о разных материалах : дерево, металл, пластмасса, бумага.

3. Физич.к-ра на воздухе

( по плану инструктора по физо)

Закреплять у Саши, Влада, Стёпы разные виды счёта

Закреплять умение сост-ть задачу на слож-е: Соня. Марк, Артём Б.

Закр-ть умение определять материал предметов: Вика, Варя.

Тетради в клетку

Простые кар-ши

2 полоски бумаги в кл.

Карточки с цифрами

Предметы из разн.мат- лов

Утренняя прогулка

Коммун-ая,

Позн/исслед,

Двигат-ая,

Элем.труд

Игровая

Карта №2 « Февраль зиму выдувает».

Наблюдение за ветром и его направлением.

Цель:прод-ть знакомит детей с видами ветра и с названиями его направлений.

Исследовательская деятельность: выяснить направление ветра при помощи султанчиков.

Подвижная игра :« Чьё звено скорее соберётся?» Цель:фор-ть навыки двиг-й активности.

Трудовые поручения: расчистить от снега  дорожки на участке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Показать упражн-я на равновесие Тимофею, Вике, Соне.

Закреплять умение прыгать на двух ногах, правильно отталкиваться от земли: Стёпа, марк, Савелий.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Выносной игровой материал

Вечер

                      Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит.

ЧХЛ: « Приключения Незнайки и его друзей», Носов Н., книга с иллюстрациями.

Ц: продолжать знакомить со сказ-й повестью и повторить правила вежливости.

« Основы безопасности детей» Авдеева Н.Н. Цель: спос-ть становлению у детей ценностей ЗОЖ: занятия спортом очень полезны для человека.

1.Задание в тетради№9 по теме№ 33 « Спорт»

2. Беседа на тему разных видов спорта.Стр. 110

3. Игра « Отгадай вид спорта по движению»

Учить Давида и Вику С., Сашу, Савелия Внимательно слушать сказ-ю повесть

Закр-ть у Вики Ч., Вари, Лены, Срони знания о видах спорта

Книга Н.Носова

Рабоч.тетради по безопасности, цв.карандаши.

Вечерняя

прогулка

Игровая, Познав-ая, Коммун-ая

Двиг-я

Наблюдение за гололёдом и прохожими.Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок).

П/игра « Выше ноги от земли»  Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Учить Варю, Соню, Алису бегу с увёртыванием.

выносной мат-л

любимые игрушки детей

5 февраля, среда

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Коммун-ная

изобразит-ая

Познават-я

двигательная

Этич.беседа « Как дети могут заботиться о взрослых в семье», Петрова В.И., стр. 24

Цель: показать детям, что они могут быть полезными в семье, заботиться о взрослых.

1. Развитие речи, Гербова В.В., стр.27, з. 9

Цель: активизировать речь детей.

2. Рисование, Комарова Т.С., стр. 77, т. 55

Цель: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки, травинки плавными движениями кончиком кисточки. Развивать чувство цвета, ритма

3.Физич.культура (по плану инструктора по физо).

Учить Максима У., Стёпу, Ярослава вырисовывать завиток кончиком кисти.

Закр-ть умение делить слова на слоги: Марк, Соня, Саша, Тимофей.

Полоса жёлтой бумаги

Гуашь

Кисть № 3

Утренняя прогулка

Коммун-ая,

Позн/исслед,

Двигат-ая,

Элем.труд

Игровая

Карта №3 « Народные приметы февраля».

Наблюдение за приметами февраля.

Цель: наблюдать, какое небо в феврале, сколько снега. какой он, дует ли ветер.

Исследовательская деятельность: сравнить погоду вчера и сегодня.

Подвижная игра:« Не попадись» Цель: фор-ть навыки двиг-й активности, бегать врассыпную не падать и не толкаться.

Трудовые поручения: собрать листья в пакеты, поставить к веранде.

Самостоятельная игровая деятельность.

Закреплять разные виды ходьбы: Максим, Миша, Тимофей.

Учить ловить снежки 2-мя руками: Лена В., Варя, Даша В.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Выносной игровой материал

Вечер

                      Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит.

«Мы- россияне. Мы- нижегородцы», стр.191-195 « Дружба»

Цель: формир-ть предст-я о дружбе, друзьях и нравств-х качествах.

ЧХЛ « Василиса Прекрасная», Хрестоматия, стр. 14

Цель: продолжать знакомить с РНС воспит-ть интерес к книге и сказкам.

Учить Давида и Вику С. вним-но слушать сказку, отв.на вопр.

Учить Вику и Варю играть дружно.

Хрестоматия

Оборуд-е к опытам.

Вечерняя

прогулка

Игровая, Познав-ая, Коммун-ая

Двиг-я

Наблюдение за птицами у кормушки.Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе).

П/игра « Два Мороза»  Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Закр-ть у Даши В., Вари и Вики Ч. умение бегать со сменой направления.

выносной мат-л

любимые игрушки детей.

6 февраля, четверг

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Коммун-ная

изобразит-ая

Познават-я

двигательная

Беседа «  Внимательны ли мы к старшим», Абрамова Л.В., стр.62

Цель: воспит-ть уважительное отношение к старшим, рассказать, как им можно помогать.

1. Математич.представления, Помораева И.А., стр. 122, з. 40

Цель: прод-ть учить сост-ть ариф.задачи, закр-ть название зимних месяцев, сов-ть умение сост-ть число из единиц.

2. Аппликация, Комарова, Т.С., стр. 79, з. 57

Цель: учить сам-но отбирать сод-е своей работы и выполнять замысел, используя ранее приобрет-е умения.

3.Музыка ( по плану муз.рук-ля).

Закр-ть умение  Максима У., Стёпу, Ярослава вырезать ножницами кругл.формы.

Закр-ть умение придумывать задачи: Артём Б., Артём К., Вика Ч.

Счёты

Тетради в клетку

Прост.к-ш

Наборы монет

Альб.лист

Цв.бумага

Ножницы

Клей-кар-ш

Утренняя прогулка

Коммун-ая,

Позн/исслед,

Двигат-ая,

Элем.труд

Игровая

Карта № 4 « Дуют ветры в феврале».

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: наблюдать, какие облака на небе, в какую сторону они двигаются.

Исследовательская деятельность: найти признаки метели, позёмки в окр.среде.

Подвижная игра:« Охотники и звери» Цель:фор-ть навыки двиг-й активности, бегать врассыпную не падать и не толкаться.

Трудовые поручения: собрать снег в небольшие кучки у деревьев и забора.

Самостоятельная игровая деятельность.

Закреплять разные виды ходьбы: Варя, Артём, Саша.

Учить ловить снежки 2-мя руками: Давид, Амира, Даша З.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Выносной игровой материал

Вечер

                      Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит.

Конструирование , Куцакова Л.В., стр.97 « По замыслу»

Цель: предложить детям совместно подумать и решить, что они будут строить. Распределить работу, подобрать материал. Закр-ть умение анализировать постройку.

ЧХЛ «Приключения Незнайки и его друзей», Н.Носов.

Цель: продолжать знакомить со сказочной повестью,  воспит-ть интерес к книге .

Учить  Мишу и Дашу В.  Вним-но слушать сказоч.повесть, отв.на вопр.

Закр-ть умение строить по замыслу: Марк, Артём К., Саща.

Хрестоматия

Набор « Строитель»

Вечерняя

прогулка

Игровая, Познав-ая, Коммун-ая

Двиг-я

Наблюдение за одеждой прохожих..Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных событиях; закреплять знания о неживой природе, о времени года).

П/игра « Ловишки»  Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Закр-ть умение пролазить ч\з дугу( Алиса, Ярослав, Максим).

Дуги

выносной мат-л

7 февраля, пятница

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Коммун-ная

изобразит-ая

Познават-я

двигательная

Беседа « Когда бывает обидно », Абрамова Л.В., стр.22

Цель: развивать дружеские взаимоотношения м\у детьми, познакомить с нов.рассказом.

1. Развитие речи, Гербова В.В., стр. 28, з. 10

Цель:помочь детям запомнить стих- е А.Фета « Ласточки пропали…»

2. Рисование, Комарова Т.С., стр. 78, з. 56

Цель: учить создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы.

3.Физическая культура ( по плану инструктора по физо)

Закреплять умение определять место звука в слове (Артём Б., Максим, Саша).

Учить правильно строить предл-я по схеме (Лена, Варя).

Закреплять умение правильно разукрашивать( Тимофей. Влад, Артём К.)

Наборы «Схема предл-я»

Цв.фишки, карточки

Цв.кар-ши

Альб.листы

Утренняя прогулка

Коммун-ая,

Позн/исслед,

Двигат-ая,

Элем.труд

Игровая

Карта №5 « Признаки оттепели».

Наблюдение за проталинами.

Цель: наблюдать, в каких местах появились проталины и почему.

Исследовательская деятельность: найти на участке признаки оттепели, сделать вывод.

Подвижная игра- соревнование :« Дорожка препятствий»  Цель: фор-ть навыки двиг-й активности, быстро строить круг, играть в кругу.

Трудовые поручения: навести порядок на веранде: собрать игровой материал.

Самостоятельная игровая деятельность.

Закреплять метание в цель снежков: Варя, Артём, Саша.

Закр-ть умение бегать с ускорением: Давид, Амира, Даша З.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Выносной игровой материал

Вечер

                      Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит.

ЧХЛ «Приключения Незнайки и его друзей», Н.Носов.

Цель: продолжать знакомить со сказочной повестью, воспит-ть интерес к книге .

Сюж-ролевая игра «У банкомата»

Цель: рассказать о работе банкаомата, помочь организовать игру: распределить атрибуты( деньги), помочь выстроиться в очередь, закреплять толерантные отношения в игре.

Учить  Мишу и Дашу В.  вним-но слушать сказку, отв.на вопр.

Учить Вику, Варю , Артёма К.играть дружно.

Книга Н.Носова

Атрибуты к сюж.- рол. игре

Вечерняя

прогулка

Игровая, Познав-ая, Коммун-ая

Двиг-я

Наблюдение за животными зимой: коты..Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных событиях; закреплять знания о неживой природе, о времени года).

П/игра « Ловишки»  Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Учить Варю, Соню, Алису прыгать ч\з скакалку.

Ленточки для игры, выносной мат-л

Взаимодействие с родителями:

  1. Консультация « Безопасное поведение детей на дороге» 2. Предложить родителям приготовить открытки к 23 февраля совместно сдетьми.3. Предложить 3-4 семьям выучить стихи к 23 февраля на праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы кружка "Умелые ручки" в подготовительной группе.

Образовательная программа "Умелые ручки"Пояснительная запискаТемиатический план...

Перспективный план работы по москвоведению старшей и подготовительной группах .

Воспитывать интерес и любовь к родному городу, к стране, в которой мы живем....

Перспективный план работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе.

Перспективный план работы по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Васильевой в подготовительной группе....

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями подготовительная группа

В данном материале перспективный план работы воспитателя с родителями....

Перспективный план работы по театрализованной деятельности в подготовительной группе

в работе представлен перспективный план работы с детьми подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию....

Перспективный план работы кружка "Волшебные нити" в подготовительной группе

Известно: рука развивает мозг - чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление. Вот почему работа кружка «Волшебные нити» является необходимой составной частью воспитательно-об...