ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬ_ 25 г. В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Данный план разработан для подготовительной группы.Он посвящён тематической неделе " Спортивная неделя".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ФЕВРАЛЬ, 2025 г.
«Спортивная неделя» | « Неделя науки» | « День Защитника Отечества» | « День Защитника Отечества» | |
Понедельник | 1.Подг-ка к обуч-ю грамоте « Природные явления» Стр.42, з. 17 2.Развивающее занятие ( педагог- психолог) 3. Музыка | 1.Под- ка к обуч-ю грамоте « Лес» Стр.44, з. 18 2.Развивающее занятие ( педагог- психолог) 3. Музыка | 1.Подг- ка к обуч-ю грамоте « Насекомые» Стр. 46, з. 19 2.Развивающее занятие ( педагог- психолог) 3. Музыка | 1.Подг-ка к обуч-ю грамоте « Птицы.Закрепление» Стр. 46, з. 19 2.Развивающее занятие ( педагог- психолог) 3. Музыка |
Вторник | 1. Математические предст-ния Помораева И.А. Стр.120 з. 39 2. Окружающий мир « В мире материалов» 3. Физич.культура на воздухе | 1. Математические предст-ния Помораева И.А., стр.126, з. 41 2. Окружающий мир « Защитники Родины» 3. Физич.культура на воздухе | 1. Математические предст-ния Помораева И.А., Стр.132, з. 43 2. Природа « Служебные собаки» 3. Физич.культура на воздухе | 1. Математические предст-ния Помораева И.А., Стр. 138, з. 45 2. Природа « Огород на окне» 3. Физич.культура на воздухе |
Среда | 1. Развитие речи Лексические упражнения 2.Рисование « Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи» 3. Физич.культура | 1. Развитие речи ЗКР Подготовка к оббуч-ю грамоте 2.Рисование « Наша армия родная» 3. Физич.культура | 1. Развитие речи « Вот такая история!» 2.Рисование « Конёк- Горбунок» 3. Физич.культура | 1. Развитие речи « На лесной поляне» 2.Рисование « Уголок групповой комнаты» 3. Физич.культура |
Четверг | 1.Математич.представления Помораева И.А., Стр. 122, з. 40 2. Аппликация « По замыслу» 3. Музыка | 1. Математич.представления Помораева И.А., Стр. 129, з.42 2. Лепка « Пограничник с собакой » 3. Музыка | 1. Математич.представления Помораева И.А., Стр. 135, з. 44 2. Аппликация « Поздравительная открытка для папы» 3. Музыка | 1. Математич.представления Помораева И.А., Стр. 141, з. 46 2. Лепка « Конёк- Горбунок» 3. Музыка |
Пятница | 1.Развитие речи Зауч-е стих-я А.Фета« Ласточки пропали» 2.Рисование « Сказочное царство» 3. Физич.культура | 1.Развитие речи Русские народные сказки 2.Рисование « Зима» 3. Физич.культура | 1.Развитие речи Чтение сказки А. Ремизова « Хлебный колос» 2.Рисование « Ваза с цветами » 3. Физич.культура | 1.Развитие речи « Небылицы - перевёртыши» 2.Рисование «Нарисуй, что хочешь,красивое» 3. Физич.культура |
3 февраля, понедельник
Тема недели: « Спортивная неделя» Цель: расширять, уточнять и закр-ть предст-я о факторах , положительно влияющих на здоровье, роли физ.культуры и спорта в укр-и здоровья; о разных зимних видах спорта, о спорт-х событиях и достижениях. Итоговое мероприятие: театрализованное представление.
Комплекс утренней гимнастики Пензулаева Л.И. Стр.84, з. 61( упр-я с обручем), гимнастика после сна « Идём в поход» Харченко Т.Е., стр. 60- 63
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Коммун-ная Музык-ая Познават-я | Беседа «В гостях у сказки », Абрамова Л.В., стр.17 Цель: воспит-ть отзывчивость, заботливое отношение к пожилым людям. 1. Подготовка к обучению грамоте , Колесникова Е.Б., стр.142, з. 17 Цель: учить проводить фонетич.разбор слова, упр-ть в умении писать печатн.буквами, закр-ть умение соотносить звук и букву. Формир-ть интерес к чтению. 2. Развивающее занятие ( педагог- психолог) 3. Музыка ( по плану муз.рук-ля) | Учить Максима Д., Стёпу и Давида проводить фонет.разбор слова. Закр-ть умение правильно писать печ.буквы у Тимофея, Марка, Сони. | Тетради по РР, цв.карандаши Простой карандаш Муз.народные инструменты, ТСО |
Утренняя прогулка | Коммун-ая, Позн/исслед, Двигат-ая, Элем.труд Игровая | Карта №1 « У февраля 2 друга- метель да вьюга». Наблюдение за сезоными изменениями в природе. Цель:прод-ть знакомит детей с растит-ю на территории ДОО, учить находить изменения, связ-е с временем года. Исследовательская деятельность: понаблюдать, как вьюга порошит деревья и кусты. Подвижная игра:« Весёлые соревнования» Цель:фор-ть навыки двиг-й активности. Трудовые поручения: собрать игрушки и оборудование на участке. Самостоятельная игровая деятельность. | Учить скользить на лыжах: Савелий, Давид, Марк, Вика С. Метание в цель снежков: Соня, Тимофей, Стёпа, Саша. | Атрибуты для подвижных игр и труда Выносной игровой материал |
Вечер | Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит. | ЧХЛ: « Приключение Незнайки и его друзей», Носов Н. ( книга с иллюстр-ми). Ц: продолжать знакомить с новыми главами в сказке, учить слушать сказку с продолжением. Сюж.-ролевая игра « Салон красоты », игр.ситуация « В кабинете маникюра» Цель: учить детей распределять роли, закреплять умение действовать в соотв-и с ролью, учить толерантным отношениям в игре. | Учить Давида и Вику С. Внимательно слушать сказку, понимать смысл услышанного. Учить Вику и Варю играть дружно, договариваться. | Книга Н. Носова с иллюстр-ми Атрибуты к с.р игре |
Вечерняя прогулка | Игровая, Познав-ая, Коммун-ая Двиг-я | Наблюдение за ветром и облаками.Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе). П/игра « Ловишки» Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества. Игры с выносным материалом по желанию детей. | Учить Давида, Максима, Савелия бегу с препятствиями. | выносной мат-л любимые игрушки детей |
4 февраля, вторник
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Коммун-ная Музык-ая Познават-я | Беседа «В гостях у сказки », Абрамова Л.В., стр.17 Цель: воспит-ть отзывчивость, заботливое отношение к пожилым людям. 1. Математические представления, Помораева И.А., стр. 120, з. 39 Цель: прод-ть учить сост-ть арифм-е задачи на сложение,упр-ть в счёте предметов по образцу, учить измерять длину отрезка по клеткам. 2. Ознакомление с окр-м , Дыбина О.В., стр. 45, з. 11 Цель: закреплять знания о разных материалах : дерево, металл, пластмасса, бумага. 3. Физич.к-ра на воздухе ( по плану инструктора по физо) | Закреплять у Саши, Влада, Стёпы разные виды счёта Закреплять умение сост-ть задачу на слож-е: Соня. Марк, Артём Б. Закр-ть умение определять материал предметов: Вика, Варя. | Тетради в клетку Простые кар-ши 2 полоски бумаги в кл. Карточки с цифрами Предметы из разн.мат- лов |
Утренняя прогулка | Коммун-ая, Позн/исслед, Двигат-ая, Элем.труд Игровая | Карта №2 « Февраль зиму выдувает». Наблюдение за ветром и его направлением. Цель:прод-ть знакомит детей с видами ветра и с названиями его направлений. Исследовательская деятельность: выяснить направление ветра при помощи султанчиков. Подвижная игра :« Чьё звено скорее соберётся?» Цель:фор-ть навыки двиг-й активности. Трудовые поручения: расчистить от снега дорожки на участке. Самостоятельная игровая деятельность. | Показать упражн-я на равновесие Тимофею, Вике, Соне. Закреплять умение прыгать на двух ногах, правильно отталкиваться от земли: Стёпа, марк, Савелий. | Атрибуты для подвижных игр и труда Выносной игровой материал |
Вечер | Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит. | ЧХЛ: « Приключения Незнайки и его друзей», Носов Н., книга с иллюстрациями. Ц: продолжать знакомить со сказ-й повестью и повторить правила вежливости. « Основы безопасности детей» Авдеева Н.Н. Цель: спос-ть становлению у детей ценностей ЗОЖ: занятия спортом очень полезны для человека. 1.Задание в тетради№9 по теме№ 33 « Спорт» 2. Беседа на тему разных видов спорта.Стр. 110 3. Игра « Отгадай вид спорта по движению» | Учить Давида и Вику С., Сашу, Савелия Внимательно слушать сказ-ю повесть Закр-ть у Вики Ч., Вари, Лены, Срони знания о видах спорта | Книга Н.Носова Рабоч.тетради по безопасности, цв.карандаши. |
Вечерняя прогулка | Игровая, Познав-ая, Коммун-ая Двиг-я | Наблюдение за гололёдом и прохожими.Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок). П/игра « Выше ноги от земли» Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества. Игры с выносным материалом по желанию детей. | Учить Варю, Соню, Алису бегу с увёртыванием. | выносной мат-л любимые игрушки детей |
5 февраля, среда
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Коммун-ная изобразит-ая Познават-я двигательная | Этич.беседа « Как дети могут заботиться о взрослых в семье», Петрова В.И., стр. 24 Цель: показать детям, что они могут быть полезными в семье, заботиться о взрослых. 1. Развитие речи, Гербова В.В., стр.27, з. 9 Цель: активизировать речь детей. 2. Рисование, Комарова Т.С., стр. 77, т. 55 Цель: учить рисовать волнистые линии, короткие завитки, травинки плавными движениями кончиком кисточки. Развивать чувство цвета, ритма 3.Физич.культура (по плану инструктора по физо). | Учить Максима У., Стёпу, Ярослава вырисовывать завиток кончиком кисти. Закр-ть умение делить слова на слоги: Марк, Соня, Саша, Тимофей. | Полоса жёлтой бумаги Гуашь Кисть № 3 |
Утренняя прогулка | Коммун-ая, Позн/исслед, Двигат-ая, Элем.труд Игровая | Карта №3 « Народные приметы февраля». Наблюдение за приметами февраля. Цель: наблюдать, какое небо в феврале, сколько снега. какой он, дует ли ветер. Исследовательская деятельность: сравнить погоду вчера и сегодня. Подвижная игра:« Не попадись» Цель: фор-ть навыки двиг-й активности, бегать врассыпную не падать и не толкаться. Трудовые поручения: собрать листья в пакеты, поставить к веранде. Самостоятельная игровая деятельность. | Закреплять разные виды ходьбы: Максим, Миша, Тимофей. Учить ловить снежки 2-мя руками: Лена В., Варя, Даша В. | Атрибуты для подвижных игр и труда Выносной игровой материал |
Вечер | Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит. | «Мы- россияне. Мы- нижегородцы», стр.191-195 « Дружба» Цель: формир-ть предст-я о дружбе, друзьях и нравств-х качествах. ЧХЛ « Василиса Прекрасная», Хрестоматия, стр. 14 Цель: продолжать знакомить с РНС воспит-ть интерес к книге и сказкам. | Учить Давида и Вику С. вним-но слушать сказку, отв.на вопр. Учить Вику и Варю играть дружно. | Хрестоматия Оборуд-е к опытам. |
Вечерняя прогулка | Игровая, Познав-ая, Коммун-ая Двиг-я | Наблюдение за птицами у кормушки.Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе). П/игра « Два Мороза» Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества. Игры с выносным материалом по желанию детей. | Закр-ть у Даши В., Вари и Вики Ч. умение бегать со сменой направления. | выносной мат-л любимые игрушки детей. |
6 февраля, четверг
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Коммун-ная изобразит-ая Познават-я двигательная | Беседа « Внимательны ли мы к старшим», Абрамова Л.В., стр.62 Цель: воспит-ть уважительное отношение к старшим, рассказать, как им можно помогать. 1. Математич.представления, Помораева И.А., стр. 122, з. 40 Цель: прод-ть учить сост-ть ариф.задачи, закр-ть название зимних месяцев, сов-ть умение сост-ть число из единиц. 2. Аппликация, Комарова, Т.С., стр. 79, з. 57 Цель: учить сам-но отбирать сод-е своей работы и выполнять замысел, используя ранее приобрет-е умения. 3.Музыка ( по плану муз.рук-ля). | Закр-ть умение Максима У., Стёпу, Ярослава вырезать ножницами кругл.формы. Закр-ть умение придумывать задачи: Артём Б., Артём К., Вика Ч. | Счёты Тетради в клетку Прост.к-ш Наборы монет Альб.лист Цв.бумага Ножницы Клей-кар-ш |
Утренняя прогулка | Коммун-ая, Позн/исслед, Двигат-ая, Элем.труд Игровая | Карта № 4 « Дуют ветры в феврале». Наблюдение за небом и облаками. Цель: наблюдать, какие облака на небе, в какую сторону они двигаются. Исследовательская деятельность: найти признаки метели, позёмки в окр.среде. Подвижная игра:« Охотники и звери» Цель:фор-ть навыки двиг-й активности, бегать врассыпную не падать и не толкаться. Трудовые поручения: собрать снег в небольшие кучки у деревьев и забора. Самостоятельная игровая деятельность. | Закреплять разные виды ходьбы: Варя, Артём, Саша. Учить ловить снежки 2-мя руками: Давид, Амира, Даша З. | Атрибуты для подвижных игр и труда Выносной игровой материал |
Вечер | Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит. | Конструирование , Куцакова Л.В., стр.97 « По замыслу» Цель: предложить детям совместно подумать и решить, что они будут строить. Распределить работу, подобрать материал. Закр-ть умение анализировать постройку. ЧХЛ «Приключения Незнайки и его друзей», Н.Носов. Цель: продолжать знакомить со сказочной повестью, воспит-ть интерес к книге . | Учить Мишу и Дашу В. Вним-но слушать сказоч.повесть, отв.на вопр. Закр-ть умение строить по замыслу: Марк, Артём К., Саща. | Хрестоматия Набор « Строитель» |
Вечерняя прогулка | Игровая, Познав-ая, Коммун-ая Двиг-я | Наблюдение за одеждой прохожих..Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных событиях; закреплять знания о неживой природе, о времени года). П/игра « Ловишки» Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества. Игры с выносным материалом по желанию детей. | Закр-ть умение пролазить ч\з дугу( Алиса, Ярослав, Максим). | Дуги выносной мат-л |
7 февраля, пятница
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Коммун-ная изобразит-ая Познават-я двигательная | Беседа « Когда бывает обидно », Абрамова Л.В., стр.22 Цель: развивать дружеские взаимоотношения м\у детьми, познакомить с нов.рассказом. 1. Развитие речи, Гербова В.В., стр. 28, з. 10 Цель:помочь детям запомнить стих- е А.Фета « Ласточки пропали…» 2. Рисование, Комарова Т.С., стр. 78, з. 56 Цель: учить создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. 3.Физическая культура ( по плану инструктора по физо) | Закреплять умение определять место звука в слове (Артём Б., Максим, Саша). Учить правильно строить предл-я по схеме (Лена, Варя). Закреплять умение правильно разукрашивать( Тимофей. Влад, Артём К.) | Наборы «Схема предл-я» Цв.фишки, карточки Цв.кар-ши Альб.листы |
Утренняя прогулка | Коммун-ая, Позн/исслед, Двигат-ая, Элем.труд Игровая | Карта №5 « Признаки оттепели». Наблюдение за проталинами. Цель: наблюдать, в каких местах появились проталины и почему. Исследовательская деятельность: найти на участке признаки оттепели, сделать вывод. Подвижная игра- соревнование :« Дорожка препятствий» Цель: фор-ть навыки двиг-й активности, быстро строить круг, играть в кругу. Трудовые поручения: навести порядок на веранде: собрать игровой материал. Самостоятельная игровая деятельность. | Закреплять метание в цель снежков: Варя, Артём, Саша. Закр-ть умение бегать с ускорением: Давид, Амира, Даша З. | Атрибуты для подвижных игр и труда Выносной игровой материал |
Вечер | Игровая, Коммун-ая, Восприятие худ/лит. | ЧХЛ «Приключения Незнайки и его друзей», Н.Носов. Цель: продолжать знакомить со сказочной повестью, воспит-ть интерес к книге . Сюж-ролевая игра «У банкомата» Цель: рассказать о работе банкаомата, помочь организовать игру: распределить атрибуты( деньги), помочь выстроиться в очередь, закреплять толерантные отношения в игре. | Учить Мишу и Дашу В. вним-но слушать сказку, отв.на вопр. Учить Вику, Варю , Артёма К.играть дружно. | Книга Н.Носова Атрибуты к сюж.- рол. игре |
Вечерняя прогулка | Игровая, Познав-ая, Коммун-ая Двиг-я | Наблюдение за животными зимой: коты..Ц: развивать наблюд-ость,связную речь детей(побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных событиях; закреплять знания о неживой природе, о времени года). П/игра « Ловишки» Цель: закреплять умение играть по правилам, развивать физические качества. Игры с выносным материалом по желанию детей. | Учить Варю, Соню, Алису прыгать ч\з скакалку. | Ленточки для игры, выносной мат-л |
Взаимодействие с родителями:
- Консультация « Безопасное поведение детей на дороге» 2. Предложить родителям приготовить открытки к 23 февраля совместно сдетьми.3. Предложить 3-4 семьям выучить стихи к 23 февраля на праздник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы по экологическому воспитанию детей подготовительной группы
перспективный план...

Перспективный план работы кружка "Умелые ручки" в подготовительной группе.
Образовательная программа "Умелые ручки"Пояснительная запискаТемиатический план...
Перспективный план работы по москвоведению старшей и подготовительной группах .
Воспитывать интерес и любовь к родному городу, к стране, в которой мы живем....
Перспективный план работы по музыкальному воспитанию в подготовительной группе.
Перспективный план работы по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Васильевой в подготовительной группе....

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями подготовительная группа
В данном материале перспективный план работы воспитателя с родителями....
Перспективный план работы по театрализованной деятельности в подготовительной группе
в работе представлен перспективный план работы с детьми подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию....

Перспективный план работы кружка "Волшебные нити" в подготовительной группе
Известно: рука развивает мозг - чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление. Вот почему работа кружка «Волшебные нити» является необходимой составной частью воспитательно-об...
