Планирование в первой младшей группе с 24 по 28 марта 2025
материал (младшая группа)
Планирование в первой младшей группе с 24 по 28 марта 2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.88 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
24 МАРТА 2025 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Прием детей. Цель: включить детей в общий режим жизни детского сада, отвлечь детей от расставания с родителями. Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» Цель: создать условия для обогащения знаний о времени года «Весна». Д/И «Звонкая весна» Задачи: учить слушать и различать весенние звуки весны: звенит капель, журчит ручей, пение птиц. Практическое упражнение «Мы завтракаем». Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить правила поведения за столом, учить пользования салфеткой. (Милана Е, Абдулло) Пальчиковая гимнастика (см.картотеку Март) | Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» Цель: учить простейшим действиям (укладывать, готовить и т. д.) Воспи-тывать дружеские взаимо-отношения. | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Ребёнок и окружающий мир (Познавательное развитие) Тема: «Мамы и малыши» Задачи: закреплять знания детей о животных и их детенышах, использовать названия детенышей, которые образуются суффиксальным способом (котенок, зайчонок и пр.) развивать познавательную активность, словарь. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к восприятию объектов природного мира, доброе отношение к животным.Гимнастика для глаз (см. картотеку март) | |||
Музыкально-ритмическое (Художественно-эстетическое развитие) По плану муз.работника | ||||
Прогулка | Картотека Март прогулка № 1 Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве. (Милана Е, Алиса) | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Ходит Сон по сенюшкам» Цель: формировать умение детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции. Артикуляционная гимнастика (см. картотеку март) | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. Вызвать бодрость, радость. Укреплять иммунитет у детей. Чтение потешки «Пошел котик на торжок». Цель: вызвать радость от прослушивания потешки, желание повторять отдельные слова за педагогом. Индивидуальная работа с Семёном, Никитой. Игровое упражнение «Я большой». Задачи: учить детей самостоятельно одеваться после сна. Формировать навыки самообслуживания. Деревянные вкладыши «Насекомые», «Транспорт»,«Формы». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев, формировать мышление, ориентировку в пространстве, память, воспитывать интерес к игре. | Работа в музыкальном уголке: «Детские музыкальные инструменты». Закреплять знания детей о детских музыкальных инструментах, учить называть их, извлекать музыкальные звуки, свободно музицировать. | ||
Прогулка | П/И «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
25 МАРТА 2025 г. ВТОРНИК | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Игровое упражнение «Доброе утро». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить приветствовать детей и взрослых, отвечать на приветствие. Обогащать словарный запас Рассматривание иллюстраций различный предметов. Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Учить группировать их по способу использования. Активизировать словарь детей. Д/и «Волшебный мешочек». Задачи: Формировать умение детей узнавать предметы на ощупь, правильно описывать их, четко произносить названия. память, внимание. Индивидуальная работа с Тимофеем, Ксюшей. Д/И «Подбери пару». Задачи: Учить сравнивать предметы, находить одинаковые. Пальчиковая гимнастика (см.картотеку Март) | Игры с деревянным конструктором «Построй заборчик для коровушки, домик для мишки и т. д.» Задачи: Привлечь детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Учить детей обыгрывать постройку. Развивать моторику рук, воображение. | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД | Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие) Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» Задачи: познакомить детей с произведением К.Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста. Гимнастика для глаз (см.картореку) | |||
Физкультурное (физическое развитие) Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, продолжать формировать умение спрыгивать с неё, закреплять умение бросать на дальность из-за головы; развивать чувство равновесия; воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения. Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей», стр. 106 № 7 | ||||
Прогулка | Картотека Март прогулка № 2 Индивидуальная работа. Повторение знакомых стихотворений (Тимофей, Никита)
| Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон. КГН: Продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно. | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 Цель: Облегчить переход от сна к бодрствованию. Вызвать бодрость, радость. Укреплять иммунитет у детей. Чтение К. Чуковский «Краденое солнце». Цель: познакомить детей с новым произведением, вызвать у детей желание слушать стихотворение. Вызвать эмоциональный отклик. Побуждать детей отвечать на простейшие вопросы по содержанию стихотворения. Дидактическое упражнение: «Где спрятался Колобок?»: развивать умение ориентироваться в пространстве, учить называть местонахождение предмета. Дидактическая игра «Назови маму и детеныша» Цель: формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память. (Семён, Варя) | Трудовые поручения «Мы помогаем». Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь в уборке игрушек, наведении порядка в группе, учить выполнять несложные поручения. Формиро-вать у детей представления о гом, что игра заканчивается тогда, когда наведен порядок. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождик». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, упражнять в ходьбе и беге. «Паравозик». Цель: Учить двигаться в разном темпе, показывать предметы, упражнять произношении звуков. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
26 МАРТА 2025 г. СРЕДА | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?» Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад». Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи - не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». Индивидуальная работа с Миланой Е, Семёном Д/И«Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность. Пальчиковая гимнастика (см.картотеку Март) | Рассматривание иллюстраций из любимых книжек. Задачи: Формировать у детей умение внимательно рассматривать иллюстрации, описывать то, что он видит, отвечать на вопросы. Развивать речь детей. Учить аккуратно перелистывать страницы, не мять их. | Папка-передвижка «Нужен ли ребёнку дневной сон» |
НОД | Математика (Познавательное развитие) Тема: «Признаки предметов» Задача: расширять представления детей о признаках предметов как основе классификации в дальнейшем; осуществлять сенсорное воспитание. Предметы из дерева. Гимнастика для глаз (см. картотеку март) | |||
Музыкально-ритмическое (Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.работника | ||||
Прогулка | Картотека Март прогулка № 3 Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд (Тимофей, Милана Е) | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Повторить выученные стихи А .Барто «Птичка», «Лошадка», «Зайка» развивать память, речь. Артикуляционная гимнастика (см. картотеку Март) | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 Рассказ о расческе. Цель: учить пользоваться только своей расческой. «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук. Д/И «Шнуровки». Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность. Повторение потешки «Светит солнышко в окошко» - помочь детям вспомнить потешку. | Просмотр иллюстраций к книгам Л. Толстого «Три медведя», «Волк и козлята» Цель: Учить детей внимательно не отвлекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок. | ||
Прогулка | П/И «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Труд. Очистим скамейки от песка – выполнение поручений. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
27 МАРТА 2025 г. ЧЕТВЕРГ ЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. Индивидуальная работа с Никитой, Алисой. Упражнение на развитие мелкой моторики. «Нарисуй ручеек» - учить рисовать волнистые линии. Д/И «Построим игрушки на зарядку». Упражнять в умении упорядочивать предметы по убыванию признака. | Игры с любимыми игрушками. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
НОД | Физкультурное (физическое развитие) Задачи: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой; развивать ловкость и воспитывать смелость, дружеские взаимоотношения. Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей», стр. 107 № 8. | |||
Гимнастика для глаз Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Яблоки» Цель: учить отщипывать маленькие куски пластилина и скатывать из них шарики; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. (см. конспект) | ||||
Прогулка | Картотека Март прогулка № 4 Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах (Ксюша, Абдулло)
| Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Сказка «Волк и семеро козлят» Цель: формировать интерес и потребность в чтении, развивать художественный и эстетический вкус, учить слушать художественное произведение, воспитывать интерес к сказкам. Артикуляционная гимнастика (см. картотеку Март) | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» - учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по ее содержанию; продолжать развивать у детей эмоциональное восприятие текста; КГН. Игровая ситуация «Как Маша потеряла полотенце» Цель: учить вешать полотенце на место. Д/и «Угадай овощ или фрукт». Индивидуальная работа «Найди предмет по описанию» - развивать умение находить предмет по его характерным признакам. Никитой, Варей. |
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Игровая ситуация «Подготовка к ужину». Учить детей объединять несколько действий в единый сюжет, играть небольшими группами, сохраняя единую линию сюжета. Показать способы ролевого поведения. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать состояние погоды. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с признаками наступления весны П/и «Огуречик - огуречик…» Цель: укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. П/и «Зайки» Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
28 МАРТА 2025 г. ПЯТНИЦА | Утро | Утренняя гимнастика № 15 Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья». воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь. Упражнение «Скажи громко-тихо» Цель: упражнять в произношении звуков громко, тихо, развивать речевое дыхание Во время умывания прочитать стихи «Кран откройся». Напомнить детям о необходимости говорить «спасибо» после еды Индивидуальная работа. Д.и «Чего не стало?». Цель: развитие зрительного внимания. (Тимофей, Варя) | Рассматривание альбома: «Весна» Цель: продолжать знакомить детей со временем года, развивать речь ,память, воспитывать любознательность | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Рисование (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Ручейки бегут, журчат!» Задачи: вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызывать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно-выразительными средствами. Гимнастика для глаз (см. картотеку март) | |||
Физкультура (физическое развитие) Задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, развивать чувство равновесия, координацию движений, воспитывать смелость и самостоятельность. Лайзане С.Я. «Физическая культура для малышей», стр. 104 № 4. Повторение | ||||
Прогулка | Картотека Март прогулка № 6 Индивидуальная работа. Бег в разных направлениях (Ксюша, Алиса)
| Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Заучивание стихотворения А.Барто «Мячик» Цель: продолжать учить внимательно слушать произведение. Пальчиковая гимнастика (см. картотеку Март) | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 15 Беседа: « Можно ли отбирать игрушки?». Цель: упражнять в развитии коммуникативных навыков, что нужно сделать, чтобы не поссориться. Индивидуальная работа - д/и «Собери пирамидку» - учить детей подбирать колечки по величине и цвет. (Семён, Ксюша) Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: стимулировать развитие игровых действий детей, учить уходу за больными и пользованию мед. инструментом. Кубы –вкладыши, пирамидки, шнуровки и т.д. Цель: создать условия для сенсорного развития. (Варя, Милана Е) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Маленькие - большие ножки» - учить двигаться в разном темпе. | ||
Прогулка | П.и. «Самолёты» Цель: учить слушать сигнал, действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Лепка)
по программе: «Детство»...

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе ( в соответствии с ФГТ) образовательная область «Художественное творчество» (Рисование)
по программе: «Детство»...
Тематическое планирование для первой младшей группы.
Планирование на год....

Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе. Тематическая неделя "Мебель в нашей группе"
Планирование работы в первой младшей группе. Тематическая неделя "Мебель в нашей группе"...

Отчет по безопасности в первой младшей группе «Солнышко» за 2024-2025 учебный год
Отчет по безопасности в первой младшей группе «Солнышко» за 2024-2025 учебный год...
