Презентация программы по программированию
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)
Это программируемый напольный мини-робот, с помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая лого-роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения).
- одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация;
- занятия с использованием интерактивных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности;
- использование интерактивных средств также помогает закрепить знания детей;
- их можно использовать для индивидуальных занятий с детьми;
- для развития психических процессов, необходимых для интеллектуальной деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое Bee-bot ? Это программируемый напольный мини-робот, с помощью данного устройства дети могут с легкостью изучать программирование, задавая лого-роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). -одновременно используется графическая, текстовая, аудиовизуальная информация; - занятия с использованием интерактивных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; использование интерактивных средств также помогает закрепить знания детей; - их можно использовать для индивидуальных занятий с детьми; - для развития психических процессов, необходимых для интеллектуальной деятельности. Содержание игровой детской деятельности с Умной Пчелкой: игры с элементами программирования; игры, обучающие структурированию; игры на развитие воображения и установление причинно-следственных связей. Может использоваться в познавательном и речевом развитии дошкольников. Основные преимущества: память на 40 шагов; маленькая и прочная конструкция; простые и понятные инструкции; изучение причин и следствий; учит детей определять последовательность своих действий и контролировать их; подтверждает принятие инструкций, подмигивая глазами и издавая звуки (издает звуковые и световые сигналы, тем самым привлекая внимание ребенка и делая игру ярче).
Цель: создание условий для формирования познавательной активности детей дошкольного возраста средствами мини- роботов « Bee-bot », развитие интереса дошкольников к программированию и умения начального программирования.
Главные задачи: Образовательные: формировать представления об основах программирования средствами мини-роботов « Bee-bot »; учить составлять схемы движения робота ; Развивающие : развивать навыки счета; развивать интерес дошкольников к программированию; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, пространственное и логическое мышление, память; развивать ориентировку в пространстве; Воспитательные : воспитывать самостоятельность, инициативность, настойчивость в достижении цели деятельности; воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, работать в парах и микро-группах, умение договариваться
Вводное занятие
Овощи и фрукты Базовый уровень : Дети выполняют задание самостоятельно.
Овощи и фрукты Продвинутый уровень: Дети выполняют задание самостоятельно, использую больше двух поворотов.
Пробное интегрированное занятие в младшей группе с использованием лого-робота « Bee-bot »
Стартовый уровень: Дети выполняют задание с помощью педагога.
Где растут эти грибы? Стартовый уровень: Дети выполняют задание с помощью педагога. Продвинутый уровень: Дети выполняют задание самостоятельно, использую больше двух поворотов.
Геометрические фигуры Стартовый уровень: Дети выполняют задание с помощью педагога. Базовый уровень уровень: Дети выполняют задание самостоятельно.
Прогулка по зоопарку Стартовый уровень: Дети выполняют задание с помощью педагога. Продвинутый уровень: Дети выполняют задание самостоятельно, использую больше двух поворотов.
Загадки про профессии Продвинутый уровень: Дети выполняют задание самостоятельно, использую больше двух поворотов. Стартовый уровень: Дети выполняют задание с помощью педагога.
Буквы Базовый уровень уровень: Дети выполняют задание самостоятельно. Базовый уровень уровень: Дети выполняют задание самостоятельно.
Кто что ест? Продвинутый уровень: Дети выполняют задание самостоятельно, использую больше двух поворотов.
Открытое занятие: «Помоги пчелке собрать осенние дары»
Открытое занятие: «День рождение божьей коровки»
Результаты обучения детей
Результаты обучения детей
Результаты обучения детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация программы по нестандартным формам изобразительного искусства.
Прграмма по нестандартным формам изобразительного искусства: пальчиковая живопись, рисум ладошкамиладошками.Цель программы: познакомить ребенка с нетрадиционными видами техники изображения рисун...

презентация"Программа "Развитие" под руководством доктора психологических наукЛ.А.Венгера (Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Н.С.Баренцева)
Данная презентация знакомит с программой "Развитие" а ДОУ, я ее целями и задачами, способами обучения в ДОУ, разделами обучения вДОУ...
Презентация программы "Взаимодействие психолога с педагогическим коллективом в ГОУ детский сад"
Программа является частью комплексного психолого-педагогического сопровождения участников педагогического процесса в группе раннего возраста в период адаптации. Система работы в данном направлении при...
Презентация программы по исполнительскому творчеству "Поём и аккомпанируем"
Программа по развитию творческой активности "Поём и аккомпанируем" для детей старшего дошкольного возраста, позволяющая в игровой форме обучить детей игре на музыкальных инструментах и нот...
Презентация Программа "Система диагностики и коррекции психического развития детей дошкольного возраста"
Программа содержит основновное содержание работы педагога-психолога в ДОУ....

Презентация программы «Планета мальчиков и девочек» Программа гендерного воспитания дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО
Гендерное воспитание - это организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации. Гендерное воспитан...

Презентация программы И. Лыковой _Цветные ладошки_ как парциальная программа художественно-эстетического развития детей раннего возраста в изобразительной деятельности.
Цель программы - формирование у детей раннего возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности....
