Игровая программа вместе с мамами к 8 марта в детском саду "Сегодня праздник не простой!"
методическая разработка (старшая группа)

Бобарик Татьяна Анатольевна

Сценарий конкурсной игровой программы вместе с мамами к 8 марта в детском саду

«Сегодня праздник не простой!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Сегодня праздник не простой!»18.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной игровой программы вместе с мамами к 8 марта в детском саду

«Сегодня праздник не простой!»

Ведущая:

- Дорогие женщины: бабушки и мамы! 
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным 
Все гости наши улыбаются,

Значит - праздник начинается!
Сегодня праздник не простой,

Светлый, ласковый такой – 
Он летит по всей планете,

Поздравляют мам их дети!

         А по такому случаю – и зрителей скопление,

         И не зря волнуется народ…

         Чуточку вниманья, чуточку терпенья!

         Скоро вы увидите, что произойдет.

Дети с колокольчиками входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом перед мамами.

Ведущая: По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла.

                  Мы весну так долго ждали – наконец она пришла!

                  Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.

                  Главный праздник наступает, Солнышко его встречает!

Дети исполняют песню «Становится весною» (После песни колокольчики собираются)

Дети:
1. Сегодня для мамы все песни,
   Все пляски улыбки и смех,
   Дороже ты всех и чудесней
   Родной. золотой человек!

           2. Пусть каждый день ваш будет ясным,
              Пусть птицы сегодня поют.
              О самой чудесной на свете,
              О маме своей я пою!

Дети исполняют песню «Добрая милая мама»

Ведущая: У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. 

Конкурс № 1: «Художница»

Конкурс № 2: «Собери бельё»
(для игры необходимо: две веревки, платочки и прищепки). Участвуют: два ребенка и две мамы. Мамы держат веревку на которой висят платочки. Дети снимают платочки и складывают их в тазики. Побеждает тот, у кого будет больше белья в тазу. (играют 2 – 3 раза).

Ведущая: Засиделась детвора

                  Танец показать пора

Дети исполняют танец «Весенний вальс»


Ведущий. В детстве все детки засыпают под звуки колыбельной песенки, которую поет им мама. Очень часто, став взрослыми людьми, мы вспоминаем те песни, которые нам пела мама. Сейчас конкурс песни. "Угадайте песню по опорным словам"

Конкурс № 3: «Песенный»
Небосклон, кокосы, бананы. ("Чунга–чанга")
Минуты, небосклон, машинист. ("Голубой вагон")
Груша, песня, туманы. ("Катюша")
Улыбка, радуга, облака. ("Улыбка")

Дети:

1.Бабушка любимая.
  Самая красивая!
  Руки золотые,
  Глазки молодые.

           2.Будь всегда счастливой,
             Мудрой и красивой
             С праздником родная!
             Снова поздравляю.

Дети исполняют песню «Бабушка рядышком»

 

Ведущая: Наши мамы все красавицы –
                 Всем ребятам мамы нравятся.
                 Мы сейчас их нарядим,
                 Потом на них все поглядим.
Конкурс № 4: «Наряди маму»  (2 зеркальца, ободки, заколки, сумочки, косынки, бусы, браслетики, колечки, шляпки, ремешки, бантики; 2 стула, стол. В игре участвуют 2 мамы и 2 детей. Мамы садятся на стулья. Дети по очереди ходят к столу и выбирают по одной вещи, с помощью которой хотят нарядить маму. Возвращаются к маме, надевают выбранную вещь, наряжая и украшая маму. В конце мамы демонстрируют свои наряды)

 Дети исполняют танец «Веселые дети»

Ведущая: Парикмахерская наша по городу славится,
                 Приходите в наш салон – здесь вам всё понравится!

                  Вам наложит макияж самый лучший мастер наш!
                  Наш стилист вам подберёт то, что больше вам идёт!

Конкурс № 5: «Нарисуй маме причёску» (Подготовить трафареты для лиц 8-10шт, маркеры)

Дети:

1.С 8 Марта поздравляю
  Я мамулечку свою!
  Счастья много пожелаю
  И конфетку подарю.

           2.Нарисую я цветочек
             И мамуле подарю,
             Ведь ее я очень-очень
             Обожаю и люблю.

3.Моя мамочка родная,
  Всех нежнее и добрей,
  И, улыбки не скрывая,
  Обниму тебя скорей!

Ведущая:  С Восьмым марта, дорогие:
                 Мамы, бабушки родные!
                 Пусть всё будет хорошо,
                 И в душе всегда тепло!

Дети исполняют песню «Нежная песенка»


Ведущий: Наш праздник подходит к концу, и пришло время подарков,
ребята хотят в благодарность своим мамам подарить им открытки – которые они сделали своими руками
(Дети дарят мамам открытки)
Ведущий: Спасибо вам за участие, и за ваши добрые улыбки……….

Под музыку все выходят из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация игровых занятий "Вместе с мамой играю и учусь"

 Введение ФГОС ДО — важный этап в развитии системы образования и восстановлении самоценности детства. Разработчики ФГОС ДО обозначают приоритет дошкольного образования, важнейшей зад...

Выпускной в Центре игрового развития "Вместе с мамой".

Выпускной - это самый важный праздник. И у трехлетнего ребенка, посещающего Центр игрового развития,  тоже наступает выпускной. Это итоговое мероприятие в виде интерактивного спектакля с участием...

Программа музыкально - игрового клуба "Вместе с мамой"

При поступлении в ДОУ все дети переживают адаптационный стресс. Вместе с ними стресс переживают и родители, несмотря на огромное желание родителей поскорее отдать своего ребенка в детский сад, многие ...

Коррекционно-развивающая программа в условиях ЛЕКОТЕКИ "Выход есть" и психолого-педагогическая программа "Вместе с мамой"

Представлены коррекционно-развивающая программа для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих дошкольные образовательные организации и психолого-педагогическая прогр...

Спортивно-игровой досуг «Вместе с мамой, вместе с папой!»

Направлен на  творческий  союз  родителей и педагогов в вопросах  формирования ЗОЖ....

Сценарий игровой программы ко дню мамы «Пижамная вечеринка с мамами» (средняя группа)

Цель: повышение уровня воспитательных умений, педагогической культуры родителей. Создать условия для творческого использования детьми своего двигательного и коммуникативного опыта в атмосфере эмоциона...