Проект по теме "Безопасный интернет"
проект (старшая группа)

Вид проекта: краткосрочный

Продолжительность

Участники: родители, дети, педагоги

Актуальность. В настоящее время интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Это безграничный мир информации, где есть не только развлекательные и игровые порталы, но и много полезной информации для учебы.

По результатам исследований современные дети уже к 5 годам начинают самостоятельно пользоваться телефонами, планшетами,  компьютерами, и вести все более самостоятельную жизнь в сети интернет без контроля родителей: они играют в игры, общаются в соцсетях, смотрят мультфильмы и т.д. К сожалению, дети и родители не задумываются  об опасностях, которые могут подстерегать в сетях.

Родители и педагоги могут помочь детям сформировать понимание и осознание разумного поведения, а также  неограниченного доступа к интернету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_internet.docx33.38 КБ

Предварительный просмотр:

Проект н тему: «Безопасный интернет»

Разработали :

Золотарева Н.А.

Кузнечикова И,А,

Шманева И. В.

Вид проекта: краткосрочный

Продолжительность

Участники: родители, дети, педагоги

Актуальность. В настоящее время интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Это безграничный мир информации, где есть не только развлекательные и игровые порталы, но и много полезной информации для учебы.

По результатам исследований современные дети уже к 5 годам начинают самостоятельно пользоваться телефонами, планшетами,  компьютерами, и вести все более самостоятельную жизнь в сети интернет без контроля родителей: они играют в игры, общаются в соцсетях, смотрят мультфильмы и т.д. К сожалению, дети и родители не задумываются  об опасностях, которые могут подстерегать в сетях.

Родители и педагоги могут помочь детям сформировать понимание и осознание разумного поведения, а также  неограниченного доступа к интернету.

  Цель проекта :  

       Создание условий повышения информированности родителей по вопросам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию на основе проектирования и конструирования образовательной среды, обеспечивающей позитивную социализацию ребенка.  

Задачи проекта:

       1. Разработать модель образовательной среды, обеспечивающей информационную безопасность воспитанникам.    

      2. Обеспечить комплексное взаимодействие участников образовательных отношений на основе деятельностного подхода в процессе информационной социализации воспитанников.        

3. Разработать систему работы с  социальными партнёрами  в решении проблемы информационной защищённости воспитанников.      

    4.  Обучить родителей навыкам критического  осмысления  содержания   информационной продукции, которой пользуются их дети, умению выявлять информационные угрозы; привлечь к активному содействию по вопросам формирования у детей «информационного иммунитета».        

  6.  Разработать рекомендации по  безопасному взаимодействию с глобализированной информационной средой детей дошкольного возраста.  

Предполагаемый результат: сформирована личность воспитанника на этапе  дошкольного возраста психологически  устойчивая  к  негативным  информационным воздействиям  социальной  среды; создано единое сообщество педагогов, родителей  – единомышленников с компетентностно  -  критическим подходом к информационным угрозам, владеющих умениями   конструктивного преобразования негативных  информационных воздействий  социальной  среды.  

   Новизна проекта состоит в  формировании готовности родителей (законных представителей) ДОУ к обеспечению информационной  безопасности  детей в части защиты ими информационных прав и законных интересов в области недопущения воздействия на детей вредной информации.    

Этапы реализации проекта

  1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
  1. Определение целей и задач проекта
  2. Разработка квест-игры по теме для родителей
  3. Подборка игр для детей старшего дошкольного возраста
  4. Консультация для родителей
  5. Разработка гимнастики для глаз
  6.  Способы контроля в сети Интернет

  1. ОСНОВНОЙ ЭТАП

2.1.Работа с детьми:

Театрализованная деятельность  «Сказка про Теремок-системный блок и злого червячка»

2.2. Работа с родителями:

-Коллаж «Чем опасны вирусы?»

-Квест-игра «Ребенок и интернет»

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

     Включает:   выявление соответствия полученных результатов поставленным целям, задачам, предполагаемым итогам;     обобщение данных мониторинга;  публикации материалов и результатов инновационной деятельности.  

        

Приложение

Квест-игра – «Безопасный Интернет»

Цель: беспечение информационной безопасности воспитанников путем привития им навыков при совместной работе с родителями ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.

Задачи:

-закрепить правила безопасной работы в Сети Интернет;

-развивать логическое мышление, внимание, умение прогнозировать свое поведение в сети Интернет с помощью различных видов заданий;

-воспитывать дисциплинированность при работе в сети.

Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация «Безопасный интернет», эмблемы участников викторины: НЕТик и Сетевичок; памятки «Безопасный Интернет», пазлы, ребусы, тематические картинки, рисунки детей, карточки со словами, маршрутные листы,

Ход мероприятия

Подготовительный этап

  1. Приветствие

Как можно чаще улыбайся. 

И радость всем свою дари. 

С улыбкой лёгкой просыпайся,  

От счастья в облаках пари.

Жизнь так прекрасна, улыбайся. 

И засмеётся мир с тобой. 

Как можно чаще улыбайся. 

Встречай улыбкой день любой.

Вот с такого доброго стихотворения я бы хотела начать наше мероприятие.

Улыбнитесь друг другу, настройтесь на дружную и активную работу. Я желаю вам, чтобы работа принесла вам только положительные

- Мы предлагаем приключенческую игру, в которой вы, родители, следуете по маршруту и в процессе игры решаете головоломки и задачи, которые помогут Вам оградить ребенка от вредоносного влияния сети Интернет

2. Деление на команды; представление команд.

Команда НЕТик

НЕТик сплел тут паутинку

Кружевную пелеринку.

В интернете он живет

Этикет преподает.

Команда Сетевичок

Сетевичок – отличный гид!

В сети ему не страшен лабиринт.

- Надеюсь, что мы все сегодня узнаем, участники, какой же команды по праву могут считаться самыми внимательными, самыми сообразительными, самыми эрудированным, какую команду мы можем назвать «Знатоками».

Оценивать ваши результаты будет жюри – присутствующие гости на нашем мероприятии.

 ( На столе жюри лежат маршрутные листы команд, на которых будут отображаться результаты каждого тура. (Приложение 1)

2. Основной этап

1 тур путешествия «ПАЗЛ» (Приложение 2)

На ваших столах лежат пазлы, вам нужно собрать из них картинку. Кто соберет быстрее ПАЗЛ. (команда, собравшая пазл первой - 5 б, 2 команда - 3 б)

Внимательно рассмотрите получившуюся картинку. Это подсказка к теме квеста.

Слайд. А вот вторая подсказка. Отгадайте загадку:

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать.

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться, иль играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет!

Как же сеть ту называют?

Ну, конечно ж... (Интернет)

Итак тема нашего квеста – «Безопасный Интернет».

  2 тур – «ВОЛШЕБНЫЕ РЕБУСЫ»

- Нужно отгадать ребусы по теме квеста. Один решенный ребус = 1 баллу.

 (Приложение 3)

 3 тур - Игра «Да» или «Нет»

  -На заданные вопросы  вы будете отвечать только да или нет. Если ваш ответ да, то вы поднимаете правую руку, если ваш ответ нет, то поднимаете левую руку.

ИГРА:

1.Помогает ли интернет в нашей жизни? (Да)

2. Дает нам интернет новые знания? (Да)

3. Можем ли мы получить эти знания на разных сайтах? (Да)

4. Все ли сайты в интернете безопасны? (Нет)

5. Можно ли использовать сеть Интернет без всяких опасений? (Нет)

6. Может ли общение в социальных сетях принести вам какой-нибудь вред? (Да)

 4 тур – «ПОМОГИ ЧЕЛОВЕЧКУ» (Приложение 4)

Вопрос человечка: чего нужно опасаться при работе в Интернете. Напишите справа от человечка названия интернет-угроз. Чем больше правильных ответов вы дадите, тем больше баллов заработаете. Один правильный ответ = 1 баллу.

- Итак, правильные ответы. Этому человечку и нам с вами надо опасаться при работе с Интернетом вирусов, мошенников, незнакомых людей, незнакомых сайтов…

  5 тур – «ПРАВИЛА» (Приложение 5)

- Что же нужно делать, чтобы защитить себя и ребенка? Чтобы это узнать, выполним следующее задание. Каждая команда называет по очереди верное правило, которое начинается со слов “Я никогда не буду...” или “Я всегда буду...”, а продолжение написано на частях пазла.

- Соблюдайте эти правила и вы будете работать в безопасном Интернете!

 6 тур – «СИТУАЦИИ ИЗ КОНВЕРТА»

- Ко мне по электронной почте обратились ребята с криком о помощи.

- В конверте изложены ситуации, в которых ребята не могут разобраться. Надеюсь, мы поможем им.

- За каждый правильный ответ – 1 балл.

( ЗАГЛЯДЫВАЕТ В КОНВЕРТ И ИЗВЛЕКАЕТ КАРТОЧКИ, ЧИТАЕТ ДЕТЯМ).

1. ДИМА зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные ДИМЕ сообщения. Что ДИМЕ предпринять?

А. Закрыть сайт

Б. Обратиться к родителям за помощью

В. Самому устранить неисправность

(Научите детей спрашивать родителей о незнакомых вещах в Интернете.)

2. СВЕТА создала себе электронный ящик. Теперь она может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сегодня на адрес её электронной почты пришло сообщение: файл с игрой от неизвестного пользователя. Как поступить СВЕТЕ?

А. Скачать файл, и начать играть.

Б. Не открывать файл.

В. Отправить файл своим друзьям.

(Не скачивай и не открывай неизвестные тебе или присланные незнакомцами файлы из Интернета. Убедись, что на твоем компьютере установлено антивирусное программное обеспечение. Помни о том, что эти программы должны своевременно обновляться.)

3. ДИМА познакомился в Интернете с учеником 8 класса Иваном. Иван не учится с ДИМОЙ в одной школе, и вообще Дима его ни разу не видел. Однажды Иван пригласил ДИМУ встретится с ним в парке. Что делать ДИМЕ?

А. Пойти на встречу.

Б. Пойти на встречу вместе с мамой или папой.

В. Не ходить на встречу.

(Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.)

4. Новый друг ДИМЫ, с которым он познакомился вчера в Интернете, Иван попросил ДИМУ срочно сообщить ему такую информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают родители ДИМЫ. ДИМА должен:

А. Сообщить Ивану нужные сведения.

Б. Не сообщать в Интернете, а сообщить при встрече.

В. Посоветоваться с родителями.

(Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям: где ты живешь, учишься, свой номер телефона. Это должны знать только твои друзья и семья!)

5. СВЕТА решила опубликовать в Интернете свою фотографию и фотографии своих одноклассников. Можно ли ей это сделать?

А. Нет, нельзя.

Б. Можно, с согласия одноклассников.

В. Можно, согласие одноклассников не обязательно.

6.ДИМЕ купили компьютер. Он теперь целый день проводит за компьютером. Через несколько дней у него стали слезиться глаза, появились боли в руках. Что делать ДИМЕ?

А. Продолжать проводить время за компьютером.

Б. Больше никогда не работать на компьютере.

Г. Соблюдать правила работы на компьютере:

Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не менее 50 см.

Одновременно за компьютером должен заниматься один ребенок.

Продолжительность одного занятия – не более 60 минут.

После 10–15 минут непрерывных занятий за ПК необходимо сделать перерыв для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз.

Продолжительное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной системы

Несколько шокирующих фактов о социальных сетях

- Сейчас, пока жюри подводит итоги, познакомимся с интересной информацией. Я надеюсь, что услышав её, вы сделаете для себя определённые выводы.

1. Приблизительно пятнадцатью процентами пользователей социальные сети применяются для организации слежки. Это большей частью практикуется спецслужбами. 
2. Среди пользователей соц.сетей 
37% публикуют в них малоинтересные сведения о собственной личной жизни. 

3. В соответствии со статистикой количество преступлений, направленных на несовершеннолетних, выросло из-за соц.сетей в 26 раз. 

4. Социальные службы используют для вербовки своих агентов не только спецслужбы, но и различные группировки, в том числе террористической направленности. 

5. Социальные сети сужают кругозор человека: он становится зависим от пустых и ненужных сообщений. 

6. Чрезмерная увлеченность соц.сетями, по данным исследований, ведет к снижению иммунитета, сердечно-сосудистым болезням и другим заболеваниям. 
7. В соц.сетях знакомится каждая пятая семья в мире. 

8. Средний пользователь посещает аккаунт дважды в день. 

9. У среднего пользователя друзьями числится 195 человек. 

10. К 2010 году доступ к соц.сетям имело уже 96% населения всей планеты. 

11. Наиболее активна Интернет-аудитория в России: средний пользователь проводит в нем 6 часов в неделю, просматривая 1307 Интернет-страниц. 

12. 80% компаний мира подбирают сотрудников с помощью со.цсетей.

13. Популярные соц.сервисы продолжают хранить удаленные пользователями изображения. 

14. По числу пользователей лидирует Facebook – 1 миллиард пользователей. 

15. В сети популярность социальных сетей по результатам проведенного опроса составила: Одноклассники - 73%, Вконтакте - 62%, Facebook - 18%, Twitter - 9% и 1% не знает о сетях ничего. 

16. Еженедельно в социальных сетях дети проводят: от 7 до 14 часов – 23%, 14-21 час – 57% и больше 21 часа – 20%. 

17. Каждый пятый ребенок из семи дней недели один тратит на соц.сеть.

15. Подведение итогов

Сейчас мы с вами подведём мини-итог нашей работы.

Родители в игре

С толком занимались.

Безопасность в интернете

Изучить старались.

В интернете дружат с тем,

Кто на форуме сумел

Репутацию создать –

Друга, словом поддержать

Алексей зашёл на сайт,

Другу стал письмо писать.

По ошибке – в каждом слове.

Насмешил народу – море.

Кто грубит в эфире – скверно

Поступает он не верно.

«Троллями» таких зовут,

Дружбу с ними не ведут.

Отвечать на грубость «троллей» -

Ничего глупей, нет более.

Игнорируйте таких –

Покидайте сайты их.

С интернетом водим дружбу –

Никогда не подведёт.

Предоставит всё, что нужно,

Даже плату не возьмёт.

Заключительный этап

- Вот и подошла к концу наша Игра-квест

Итак, итоги игры (озвучиваются результаты). Спасибо вам, уважаемые родители, за отличную игру!

- Я вам вручаю памятки, которые вам помогут безопасно покорять Сеть Интернет. (Приложение 6)

 Игры  для дошкольников

Игра «Светофор».

Цель: развивать представления детей о правилах безопасного поведения в сети Интернет.

Расскажите участникам о правилах игры. Например, объясните, что в Интернете существуют определенные правила «движения» по сайтам, страницам. Соблюдение этих правил позволит избежать некоторых проблем. У каждого игрока будут карточки трех цветов. Красный цвет – отрицательный ответ, зеленый – положительный, желтый – совет взрослого. Участникам предлагаются утверждения или вопросы, ответы на которые они показывают с помощью карточки определенного цвета. Победитель становится инспектором. Такую игру можно использовать в семейном кругу, на детском празднике.

Использование занимательных игр и упражнений позволит определить уровень знаний детей о возможных угрозах и опасностях, которые поджидают их в сети Интернет.

Варианты утверждений и вопросов для игры «Светофор»:

1. Можно ли скачивать игры без разрешения взрослых с неизвестных сайтов? (Нет).

2. Все ли сайты безопасны? (Нет).

3. Можно ли пользоваться Интернетом без опасения? (Нет).

4. Можно ли переходит по ссылкам, которые высвечиваются в рекламе? (Нет).

Игра «Интернет-безопасность».

Цель: систематизировать знания детей о безопасном поведении в сети.

Предложите ребенку закончить фразу, выбирая из предложенных: «Я всегда буду…», «Я никогда не буду…». Варианты: открывать подозрительные сообщения; общаться с незнакомыми людьми; играть в платные игры; покупать программы; вести себя вежливо в социальных сетях; выполнять просьбы незнакомых людей.

Игра «Собери картинку».

Цель: развивать память, воображение.

Предложите ребенку разрезанные картинки с изображением монитора, системного блока, ноутбука, наушников.

Игра «Фотозагадки».

Цель: систематизировать знания детей о медиа-профессиях.

Предложите детям фотографии (изображения) людей, выполняющих свою работу за компьютером, на телевидении, радио. Варианты: программист, телеведущий, репортер, рекламист, фотограф, оператор, режиссер, сценарист, художник-гример.

Игра «Найди пару».

Цель: развивать у детей общие представления о современных технологиях.

Предложите детям карточки с изображениями предметов и попросите подобрать пару. Варианты: наушники-микрофон; монитор – клавиатура; ноутбук – флеш-карта.

Игра «Что нам нужно для работы?».

Цель: развивать представления детей о технике, инструментах, профессиях.

Поделите детей на 2 команды или по парам. Предложите одной команде карточки с изображением профессий, связанных со средствами массовой информации, телевидением, компьютерно-вычислительной техникой. Второй команде достанутся карточки с изображением различного инвентаря, необходимого для работы. Дети первой команды называют профессию, участники второй - подбирают инструмент и его предназначение. Например, микрофон необходим телеведущему для того, чтобы его речь была громче.

Консультация для родителей Памятка для родителей

«Ваш ребенок в опасности!»

Мотивами вступления в экстремистскую группу являются: направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.

Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой.

Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов:

 - разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Вместе с ребенком смотрите новостные и политические передачи. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии;

- обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения;

- контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание, какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. Помните! СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов.

Основные признаки того, что молодой человек, девушка начинают подпадать под влияние экстремистской идеологии, можно свести к следующему:

- манера поведения у мальчиков становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика; у девочек - закрытой, либо «особенной» с ее точки зрения.

- резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;

- на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистко - политического или социально - экстремального содержания;

- в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант - нацистская символика), предметы, которые могут быть использованы как оружие;

- проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;

- резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости;

- псевдонимы в Интернете, пароли и т.п. носят экстремально-политический характер.

ПОМНИТЕ! Технологии психологического воздействия, применяемые в тоталитарных и деструктивных группах, разрушают психику, создают зависимость, провоцируют уход из семьи, изоляцию от общества, отказ от жизненных ценностей, вплоть до самоубийства.

Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте, НО ДЕЙСТВУЙТЕ БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО:

1. Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы - такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.

2. Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей.  Обязательным условием такого общения должны быть мягкая ненавязчивость.

3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на  него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы, переключив его внимание. Возможен временный отъезд.

4. Обратитесь за психологической поддержкой по телефону доверия: 8-800-200-0122 (бесплатно с любого телефона, экстренная  психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям).

5. Обратитесь в органы внутренних дел лично или по телефону 02.

Сказка про Теремок-системный блок и Злого червячка

 Стоит в поле теремок – системный блок, он не низок, не высок.

Вот однажды бежала мимо мышка - кликушка. Увидела она теремок – системный блок и спрашивает:

 - Тук - тук – что за терем - теремок, кто в металлическом живет?

Никто не отзывается. Забежала мышка в теремок и подключилась к нему.

На следующий день мимо проезжала клавиатура – буквенница. Увидела она в поле теремок-блок и спрашивает:

- Тук - тук – кто в теремочке живет? Кто в нем хозяин?

Тут же ей ответила мышка-кликушка:

- Это я, мышка, по коврику гуляю, курсором управляю. А ты кто?

- А я клавиатура-тонкая натура, чтобы слово написать, нужно кнопки нажимать. Зовут меня Буквенница. Можно и я подключусь сюда?

Мышка-кликушка ответила:

- Ну, проходи, включайся в разъем, вместе весело заживем.

Стали они вдвоем жить.

Жили они, не тужили, как бежит мимо монитор. Увидел он теремок-системный блок и спрашивает:

- Тук - тук – кто в тереме живет? Кто в нем хозяин?

И слышится в ответ ему два голоска.

 - Это мы…Я, мышка-кликушка.

- Я, клавиатура-буквенница.

- А ты кто?

- Я, монитор, на меня направлен взор, экраном я сверкаю, солнечных зайчиков пускаю. Зовут меня Дисплей. Можно к вам подключиться?

Ответили монитору мышка-кликушка и клавиатура –буквенница:

- Конечно можно, проходи, включайся в разъем, вместе весело заживем.

Стали они втроем жить.

Преспокойно проживали они вместе, подключенные к теремку-блоку, как вдруг в один прекрасный вечерок раздался звук: тук-тук. Это модем –вай-файка. Он заприметил теремок-блок, стучит и спрашивает:

- Кто в теремочке живет? Кто в нем хозяин?

В ответ ему послышалось:

- Это мы…Я, мышка-кликушка.

- Я, клавиатура-буквенница.

- А я, монитор – дисплей.

- А ты кто?

- Я, модем-вай-файка, с телефонами я дружен и для связи очень нужен. Можно к вам мне  подключиться?

И отвечает ему трехголосье:

- Конечно можно, проходи, включайся в разъем, вместе весело заживем.

И вот ранним утром мимо теремка – системного блока проходил, прихрамывая, старый принтер-печаталка. Увидел он теремок-блок и спрашивает:

- Тук- тук – кто в теремочке живет? Кто-кто в нем хозяин?

Тогда в ответ он услышал:

- Это мы…Я, мышка-кликушка.

- Я, клавиатура-буквенница.

- Я, монитор – дисплей.

- Я, модем-вай-файка.

- А ты кто?

- Я маленький червячок, и хотел бы вместе жить с вами.

Вдруг из щели между строк вылез мелкий червячок

Безобидный хоть на вид

Он в себе беду таит

Может файлы он стирать

Может деньги воровать

Предлагает нам обновки-

Вирус мастер маскировки

А друзья отвечают:

- С тобою жить мы не пойдем-

Антивирус заведем!

Всем, кто ходит в интернет

 Пригодится наш совет

Антивирус прогнал червячка и стали все вместе дружно жить поживать и добра наживать

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников " Безопасный интернет"

Цель: формировать у детей знание правил безопасного пользования интернетом...

Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности

Интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленностиРекомендую интернет-ресурсы и интернет-библиотеки психолого-педагогической направленности:- Littleone (www.littl...

Список художественной литературы, ссылки на интернет-ресурсы по проекту "Где живут рыбки?" (вторая младшая группа)

Предлагается список литуратуры для чтения родителями детям, а также ссылки на интернет-ресурсы по осуществлённому проекту во второй младшей группе детского сада....

"Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников". Интернет-проект "Сетевое сообщество работников образования". 2014г.

Работая над формированием нравственно-патриотических чувств  у детей необходимо включать в свою работу разнообразные игры, поскольку игра-главное в жизни ребенка. В играх можно приобщать де...

Проект Дружба через интернет

Проект направлен на международное сотрудничество детей ДОУ со сверстниками других дошкольных организаций. «Дружба через интернет» является одним из альтернативных решений задач поликультур...

Алгоритм разработки проекта и требования к написанию проекта (с использованием материала интернет-ресурса)

1. Деятельность воспитателя по подготовке проекта.2. Поставка цели проекта на основе изученных проблем детей.3. Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями).4. Привлечени...

Проект в средней группе «Песочная терапия». ПЕДАГОГ ДЕТИ РОДИТЕЛИ 1. Подготовительный -Подбор методической и художественной литературы. -Изучение интернет-ресурсов, по теме проекта, подбор иллюстраций. приобретение игрушек для игр в песочнице 2.

Развлечение ко Дню матери в средней группеЦель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, разви...