Дидактические игры 2020-2024
методическая разработка

Рештаненко Инна Николаевна

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Расшифруй пароль»

(Для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Формирование системы действий и способов безопасного использования сети Интернет.

Материал: Карточки с полем из нескольких клеток для составления пароля, фломастер или карандаш.

Ход игры: в игру могут играть от все дети группы, разбившись на пары.

Один игрок из пары на карточке их четырех клеток, над каждой клеткой зашифровывает пароль с помощью «цифр – соседей» и изображений объектов, цифра над которым указывает на порядковый счет нужной буквы. Знаки могут шифроваться в любой последовательности, один знак в одной клетке. Второй игрок расшифровывает пароль.

Например:

                                                   2                                                                        3

 

 

 

 

   7…9       Раскраски Раскраска Солнце Контур солнца, скачать распечатать раскраски.        4…6      Бантик контур - 67 фото

                                                   2                                                                        3

  8

  о

  5

  н

   7…9       Раскраски Раскраска Солнце Контур солнца, скачать распечатать раскраски.        4…6      Бантик контур - 67 фото

Карточки распечатать по количеству игроков.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Настольно – печатная игра «Подбери картинки к признаку»

(Для детей младшего дошкольного возраста)

Цель:

Материал: игровое поле с изображением значка признака (7 шт.), парные картинки с изображением объектов определяющих различные значения признаков.

Ход игры: в игру могут играть от 2 до 7 человек.

Ведущий предлагает детям выбрать игровое поле с изображением значка признака, а затем заполнить игровое поле картинками с изображением объектов определяющих значение выбранного признака. Ведущий поочередно демонстрирует картинки, ребенок определяет значение признака, выбирает нужные картинки, заполняет игровое поле.

Выигрывает, кто первым правильно закроет своё игровое поле.

            C:\Users\Рештаненко\Desktop\гр№6\триз\Признаки\10001 — копия (6).png

                                                                C:\Users\Рештаненко\Desktop\гр№6\триз\Признаки\10001 — копия.png

                                                                     

                                                                        C:\Users\Рештаненко\Desktop\гр№6\триз\Признаки\10002 — копия (3).png

                                                                           

                                                                     C:\Users\Рештаненко\Desktop\гр№6\триз\Признаки\10002 — копия (4).png

                                                                        C:\Users\Рештаненко\Desktop\гр№6\триз\Признаки\10002 — копия (5).png

                                                                       C:\Users\Рештаненко\Desktop\гр№6\триз\Признаки\10002 — копия.png   

         

               

                              

             

           

C:\Users\Рештаненко\Desktop\подборки\для сада картинки\влажность\smeshnoj-mokryj-kot.jpg

C:\Users\Рештаненко\Desktop\подборки\для сада картинки\влажность\230415_109.jpg

C:\Users\Рештаненко\Desktop\подборки\для сада картинки\влажность\Без названия.jpgC:\Users\Рештаненко\Desktop\подборки\для сада картинки\влажность\images (1).jpg

 

   

     

                                                                                         

                                                               

                                                                            

         

                    

                          

                               

                 C:\Users\Рештаненко\Desktop\части\image24-8.jpg

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения квалификации старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31» Колобковой Татьяны Александровны на 2020-2024 г.г.

В.А. Сухомлинский подчёркивал, что задачи воспитания и развития могут быть успешно решены только в том случае, если детский сад будет поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу....

Проект индивидуального маршрута профессионального развития воспитателя Гареевой Альбины Халиловны на 2020 – 2024 гг.

ldquo;Социально – эмоциональное  развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной           деятельности&rdquo...

План самообразования на 2020-2024 учебный год.

Материал представлен для воспитателей детского сада.Это индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период .Тема: «Интеллектуальное развитие детей, чер...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2020 - 2024 г.г)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

План самообразования на 2020-2024 уч.г.

Тема: «Оздоровление детей дошкольного возраста посредством эвритмической гимнастики».Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в...