имидж воспитателя
презентация
Требования, предъявляемые к внешнему виду человека, помогут воспитателю улучшить свой профессиональный имидж и добиться успеха.
Внутренний имидж – это взгляд на свою профессию, работу в ДОУ глазами сотрудников, а также глазами родителей и детей при общении с ними. Он проявляется в отношении сотрудников к работе, руководителю и родителям, их энтузиазме, преданности детскому саду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИМИДЖ ВОСПИТАТЕЛЯ ЭТО ЭМОЦИОНАЛЬНО ОКРАШЕННЫЙ СТЕРЕОТИП ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА ПЕДАГОГА В СОЗНАНИИ ВОСПИТАННИКОВ, КОЛЛЕГ, СОЦИАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ, В МАССОВОМ СОЗНАНИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПЕДАГОГА РЕАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ТЕСНО ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ С ТЕМИ, КОТОРЫЕ ПРИПИСЫВАЮТСЯ ЕМУ ОКРУЖАЮЩИМИ
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ : ВНЕШНИЙ ОБЛИК ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ МИМИКА И ПАНТОМИМИКА ЭТИКА ОБЩЕНИЯ
Внешний вид сотрудника доу : Сотрудник ДОУ всегда должен выглядеть аккуратно, быть одет в чистую выглаженную одежду, подобранную строго по размеру. Обязательное соблюдение правил личной гигиены. Ухоженная одежда, обувь, кожа, волосы, ногти. Внешний вид должен соответствовать стилю образовательного учреждения. Не приветствуются слишком броские, открытые, прозрачные, вечерние, а также спортивные наряды. Элементы одежды должны сочетаться по цвету, структуре ткани и стилю, а также отвечать современным тенденциям моды. Умеренность.
ПРАВИЛА РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ДОУ: 1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать; 2. Педагог должен говорить внятно, пользоваться паузами-логическими и психологическими. Без логических пауз речь безграмотна, без психологических пауз -речь бесцветна; 3. Педагог должен говорить с интонацией, т.е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова; 4. Текст должен быть связный, понятный для малыша определенного возраста. Слишком сложные или намеренно упрощенные фразы лишают воспитанников возможности совершенствовать собственную речь; 5. Точное использование терминов и обозначений. Это поможет детям получить представление о множестве ранее неизвестных определений и слов, научиться грамотно их использовать в собственных высказываниях.
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИКЕ РЕЧИ 1.Дикция 2. Оптимальный темпоритм 3.Качества голоса, отвечающие требованиям: Динамический диапазон Посыл звука Гибкость, подвижность голоса Тембр голоса Полетность звука Выносливость
ЯДРО ИМИДЖА СОСТАВЛЯЮТ СОБСТВЕННЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПОЗИЦИИ И УСТАНОВКИ: Первая установка – высокая самооценка. Вторая установка - позитивное отношение к жизни. Третья установка – вера в добро. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Позиция – «Я – хороший, ты – хороший» - позиция победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Имидж воспитателя. Самопрезентация".
Имидж воспитателя. Самопрезентация....

Формирование имиджа воспитателя детского сада
Описание работы с воспитателями по формированию имиджа....

Слагаемые профессионального имиджа воспитателя МБДОУ
Выступление на районном семинаре для заместителей заведующих, старших воспитателей ДОУ по теме «Повышение качества образовательного процесса через систему методической деятельности ДОУ»...
Консультация педагогов "Профессиональный имидж воспитателя"
Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться,...

Требования к кадровому обеспечению ФГОС ДО. Имидж воспитателя.
Проблема изучения имиджа воспитателя становится актуальной в силу того, что в настоящее время в обществе достаточно активно происходят изменения связанные с влиянием социальных, экономичес...

Консультация для воспитателей на тему: «Имидж воспитателя»
Консультация для воспитателейна тему:«Имидж воспитателя»...

Консультация для воспитателей на тему:«Имидж воспитателя»
Консультация для воспитателей на тему:«Имидж воспитателя»...
