Родительское собрание 24-25 уч год
материал

Вершинина Ирина Петровна

Родительское собрание  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 24-25g_sobranie.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ» Повестка: 1. Изменения в дошкольном образовании. Образовательная программа ФОАП ДО, цифровой детский сад. 2. Образовательные задачи в возрастной группе на 2024– 2025 учебный год. 3. Оздоровительно-профилактическая работа возрастной группы на 2024-2025 учебный год. 4. Безопасность ребенка – общая задача взрослых! 5. Разное: выбор членов родительского комитета; ознакомление родителей с нормативно-правовыми актами по вопросам противодействия коррупции; дополнительные образовательные услуги; выдача памяток по ПДД, ПБ, профилактике инфекционных заболеваний. пропускной режим.

Слайд 2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее — Федеральная программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847). Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) — это норматив, который был разработан с целью реализации нескольких функций: — создать единое федеральное образовательное пространство для воспитания и развития дошкольников; — обеспечить детям и родителям равные и качественные условия дошкольного образования на всей территории России; — создать единое ядро содержания дошкольного образования, которое будет приобщать детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям, а также воспитает в них тягу и любовь к истории и культуре своей страны, малой родины и семьи; — воспитывать и развивать ребенка с активной гражданской позицией, патриотическими взглядами и ценностями. Федеральная образовательная программа дошкольного образования призвана реализовать один из пунктов ФГОС — создать единое образовательное пространство в России.

Слайд 3

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Содержание программы должно обеспечить развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывать Федеральная образовательная программа дошкольного образования следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: Социально-коммуникативное развитие ; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Слайд 4

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФОП Социально-коммуникативное развитие Социальные отношения формирование основ гражданственности и патриотизма. Трудовое воспитание формирование основ безопасного поведения. Познавательное развитие Ознакомление с сенсорные эталоны и познавательные действия. Развитие элементарных математических представлений Ознакомление с окружающим миром Речевое развитие Развитие словаря. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Подготовка детей к обучению грамоте Интерес к художественной литературе. Физическое развитие Формирование культурно-гигиенических навыков Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Укрепление физического и психического здоровья Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству. Изодеятельность( рисование, лепка, аппликация, народное декоративно--прикладное искусство). Конструктивная деятельность. Музыка Театрализованная деятельность. Культурно--досуговая деятельность.

Слайд 5

Знакомить с целями и доступными практиками волонтерства в России, с основными положениями порядка использования государственной символики. Обогащать представления детей о малой родине, и поддерживать их отражения в различных видах деятельности; развивать интерес к правилам безопасного поведения; обогащать представления о правилах безопасного поведения в быту, безопасного использования бытовых предметов и гаджетов, исключая практическое использование электронных средств обучения. Формирование детей с элементарными экономическими знаниями, закрепление первоначальных представлений о финансовой грамотности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

Слайд 6

Познавательное развитие в соответствие с ФОП ДО направлено на развитие: - интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ:

Слайд 7

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ . Сенсорное развитие ребенка является базой формирования представлений об окружающем мире, познавательных процессов, умственного развития, развития навыков самообучения, подготовки к дальнейшим формам учения. Косвенная цель: подготовка ребенка к переходу на новый абстрактный уровень мышления, развитию речи и математических представлений. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОСТАВ ЧИСЛА ВРЕМЕНА ГОДА ДНИ НЕДЕЛИ

Слайд 8

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ . ЦИФРЫ И ЗНАКИ ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ РЕШЕНИЕ И СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Слайд 9

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Слайд 10

Задачи и содержание: Формирование словаря. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. Интерес к художественной литературе . ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 11

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА . МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 12

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ, ЛЕЧЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ. Комплекс закаливающих процедур с учётом состояния здоровья детей Профилактические мероприятия Бассейн Точечный массаж Оздоровительная ходьба на свеженм воздухе Оздоровительная ходьба после сна по массажным дорожкам Лечебные мероприятия Лечебное полоскание горла и полости рта Массаж

Слайд 13

БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА – ОБЩАЯ ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ ! БЕЗОПАСНОСТЬ тематические беседы, обучающие занятия, игры, досуги театрализованная деятельность, встречи с инспекторами ГИБДД, участвуем в различных акциях, регулярно проводятся тренировки по эвакуации, и многое другое. ПДД ОБЖ ППБ ЗОЖ ГРУППА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...