Подбери по цвету (Презентация)
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Подбери по цвету» Образовательные области: Познание (сенсорика), коммуникация (развитие речи). Образовательные технологии: Игровые технологии, социализация, здоровье, сберегающие, непосредственно образовательной деятельности. Программное содержание: Учить детей устанавливать связь между учетом и его названием, соотносить предметы по цвету и форме. Формировать у детей коммуникативные способности: - соотносить текст стихотворения с движениями; - развивать силу голоса. 3. Воспитывать у детей желание помочь. Предварительная работа: Помощь родителей в изготовлении пособий (сумочки) Детей знакомят с цветами (красный, синий, зеленый, желтый) на примере игрушек в группе.
Ход непосредственно образовательной деятельности Ход непосредственно образовательной деятельности: (дети сидят на стульчиках) Раздается стук в дверь, и в комнату въезжает игрушечный зайка на большой машине, а в кузове четыре куклы. В-ль: «Ребята посмотрите, кто к нам в гости приехал?» Зайка! – отвечают дети. Зайка говорит: «Здравствуйте ребята, я к Вам в гости приехал не один, а со своими подружками». Дети знакомься с куклами. В-ль: «Посмотрите, ребята, какие у кукол красивые платья. У каждой куклы свой цвет платья» (Рассмотрели). Дима, какого цвета у Ляля платье? Красного! (Правильно). Кристина, какого цвета у Кати платье? Синего! (Правильно). Полина, какого цвета у Маши платье? Зеленого! (Правильно). Ваня, какого цвета у Светы платье? Желтый! (Правильно). В-ль: «Ребята, а давайте теперь покажем куклам и зайке, как мы играем с пальчиками».
Пальчиковая гимнастика: «Фонарики» «Деревья» «Пчелы» Зайка хвалит ребят: «Какие вы, ребята, молодцы и пальчики у вас ловкие!» В-ль: А почему у наших кукол грустные глаза? Зайка: Они расстроились, перепутали свои сумочки. В-ль: Ребята, давайте поможем им найти свои сумочки по цвету платья, а в сумочки положим кубик и кирпичики этого же цвета. (Ответы детей!) А сейчас ко мне подойдет Кристина и поможет найти кукле сумочку и положить в нее кубик и кирпичик. Кристина, какого цвета платье? Красное! Отвечает Кристина, а теперь найти такого же цвета сумочку, кубик и шарик. Положи в сумочку и дай кукле Ляле. (Правильно!). В-ль: С остальными детьми проводит аналогичную работу. Ребята, какие вы молодцы, все подобрали правильно. А теперь, ребята, пригласим наших кукол покататься на карусели. Подвижная игра «Карусель» Ребята, какие Вы молодцы, куклы очень рады, что вы подобрали сумочки по цвету платья, они вам говорят спасибо. Куклы наши устали, давайте посадим их на диванчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Подбери по цвету»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8923877","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; ...

Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: "Подбери нужный цвет"
Расширять представления детей об окружающей действительности; развивать умение узнавать предмет по контуру, определять цвет....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»
Программное содержание:- закрепить у детей умение группировать однородные предметы по цвету;-...

Конспект НОД в первой младшей группе "Подбери по цвету"
Данный конспект предназначен для воспитателей групп раннего возраста....

Дидактическая игра для первой младшей группы "Подбери по цвету"
Дидактическая игра «Подбери по цвету»Цель: закреплять представление о шести цветах; научить детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов (формы, величины, функционального...


