КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Ковальская Юлия Михайловна

Программное содержание:

-          закрепить у детей умение группировать однородные предметы по цвету;

-          закрепить понимание «один», «много»;

-         учить прикладывать одну половинку к другой;

-          подводить детей к самостоятельному выбору заданного цвета из двух предложенных;

-          способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету, как к важному свойству предметов;

-          воспитывать у детей доброжелательность, умение дарить подарки, делать приятное и благодарить.

Оборудование:

-          кукла в желтой шапочке;

-          кукла в красной шапочке;

-         две коробки красного цвета с красными шариками;

-         две коробки желтого цвета с желтыми шариками;

-          разрезные круги;

-          шары красного цвета.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»

Воспитатель: Ковальская Ю.М.

  • .

Занятие по сенсорному воспитанию Тема: «Подбери по цвету»

Программное содержание:

  • закрепить у детей умение группировать однородные предметы по цвету;
  • закрепить понимание «один», «много»;
  • учить прикладывать одну половинку к другой;
  • подводить детей к самостоятельному выбору заданного цвета из двух предложенных;
  • способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету, как к важному свойству предметов;
  • воспитывать у детей доброжелательность, умение дарить подарки, делать приятное и благодарить.

Оборудование:

  • кукла в желтой шапочке;
  • кукла в красной шапочке;
  • две коробки красного цвета с красными шариками;
  • две коробки желтого цвета с желтыми шариками;
  • разрезные круги;
  • шары красного цвета.

Ход занятия

  • Дети, мы сегодня пришли в гости к куклам. У кукол сегодня день рождения и поэтому они надели нарядные шапочки. Шапочки у кукол разного цвета.
  • Какого цвета шапочка у этой куклы?
  • Какого цвета, Алеша, у этой куклы?

-Дети, давайте придумаем имена куклам?!

  • Как будем звать куклу в красной шапочке? (Маша)
  • А кукле в желтой шапочке, какое имя придумаем? (Катя)

-Дети! Кате и Маше в день рождения надо сделать подарки. Давайте куклам подарим подарки. За подарками для кукол мы поедем на поезде. Песни.

 буду паровозиком, а вы будете вагончиками. Поехали!

-Приехали дети.

-Здесь на столе, посмотрите дети в красной коробке много красных шариков.

  • Какого цвета?

-Алине один шарик, Жене один шарик, Алеше один шарик и т.д. Поехали дальше.

  • Приехали дети.
  • Сейчас мы, по одному красному шарику подарим Маше, ведь у Маши красная шапочка.
  • На, Маша, красный шарик, теперь ты, Настя, подари свой шарик, и Света подарит свой шарик.
  • Дети, кукла Маша нам что-то хочет сказать: «Спасибо».
  • Дети, у меня теперь много шариков. Вот шарик, вот еще один шарик, еще один, еще много, много красных шариков.
  • Дети, сколько красных шариков? (много)
  • А теперь кукле Кате сделаем подарки.
  • Поедем на машине?
  • Приехали дети!
  • Посмотрите, здесь на столе желтая коробка, а в ней много желтых шариков. Мы желтые шарики подарим кукле Кате, так как у нее желтая шапочка.
  • Юлдашу один шарик, Рустаму один шарик, Насте один шарик и т.д. (воспитатель раздает сама).
  • Поехали!
  • Давайте споем песенку «Машина».
  • Приехали дети.
  • Подарим свои подарки кукле Кате.
  • Юлдаш подари!
  • На, Катя, желтый шарик!

И Света подарит.

  • На, Катя, желтый шарик!
  • Дети, кукла Катя нам хочет что-то сказать:
  • Спасибо, дети, у меня теперь много желтых шариков. Вот шарик, вот еще, еще шарик, много желтых шариков.
  • Дети, сколько у куклы желтых шариков? (много желтых шариков).
  • А сейчас поиграем в игру «Принеси мячик».
  • Раз—два—три—2 раза.
  • Ну-ка мячик догони!
  • Алеша, какого цвета у тебя шарик? (желтый и т.д.)
  • Молодцы, ребята!
  • Ребята! Кукла Маша и кукла Таня тоже хотят поиграть, но у них порвались кружочки. Давайте поможем куклам и соберем кружочки.
  • Алеша, какого цвета у тебя кружок? (красный и т.д.)
  • Кукла говорит: Спасибо!
  • А теперь пойдем угощать кукол чаем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1 младшая группа "В гости к игрушкам"

Конспект занятия направлен на развитие сенсорных способностей детей 1 младшей группы при использовании стихов А. Барто "Игрушки"...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшей группы "Разноцветные игрушки"

Научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.  Закреплять умение узнавать и...

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе "Цветок для бабочки"

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе на тему: «Цветок для бабочки»Цель: - ознакомление с названиями цветов (красный, синий, жёлтый, белый)- тренировка в различении цвет...

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе № 2 «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованиюв 1 младшей группе № 2«Красивые цветы для пчелки»...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Подбери чашки к блюдцам"

Конспект ОД «Подбери чашки к блюдцам»Цель:  Закрепить  знания детей о цвете предметов.З...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Цветы в вазе»

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5—7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к осно...