Календарно тематическое планирование Калейдоскоп эмоций
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 24.02.25-28.02.25г.                                                                                                                                                                                                                                        Тема недели: «Калейдоскоп эмоций».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Цель: Формирование представлений детей о многообразном мире эмоций, положительной самооценки, представлений о различных эмоциональных состояниях человека (понимать свои чувства и чувства других).Осознанное отношение детей к социальным нормам поведения(приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение).                                                                                                                                                                            Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дети цветы жизни».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_s_24.02-28.02.2025g._kaleydoskop_emotsiy.docx56.39 КБ

Предварительный просмотр:

     Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 24.02.25-28.02.25г.                                                                     Тема недели: «Калейдоскоп эмоций».                                                                                                                                                                                                  Цель: Формирование представлений детей о многообразном мире эмоций, положительной самооценки, представлений о различных эмоциональных состояниях человека (понимать свои чувства и чувства других).Осознанное отношение детей к социальным нормам поведения(приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение).                                                                              Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дети цветы жизни».

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник
24.02.25г.

Утро

Комплекс утренней гимнастики №2

Утренний круг: Беседа «Наше настроение».                                                                Цель: Учить детей ориентироваться в человеческих эмоциях. Развивать эмоциональную сферу дошкольников.

Учить понимать настроение других людей.       Игровое упражнение: «Крошка Енот».

Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.

Один ребенок – Крошка Енот, а остальные его отражение («Тот, который живет в реке».)                                              Артикуляционной гимнастика: «Лягушки улыбаются».                                                        Цель: выработать умение делать оскал зубов, необходимый для произнесения звука [С]   Описание: Зубы сомкнуты. Губы в улыбке, верхние и нижние резцы видны.

Тянуть губы прямо к ушкам очень нравится лягушкам. Улыбаются, смеются, а глаза у них, как блюдца.  Как веселые лягушки тянем губки прямо к ушкам.  Потянули – перестали. И нисколько не устали.                                                                   КГН: «Одевание – раздевание».                     Цель: Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать.        

 Индивидуальная работа: Игра «Ласковые лапки».

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия. (Марьяна, Егор, Макар, Маша И.)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Демонстрационные  картинки по теме: «Разные эмоции»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Привлечение родителей к итоговому мероприятию: Коллективная работа: «Дети цветы жизни».

ООД
Тема, цель, программное содержание

1) Познавательное развитие (ФЭМП) (9.00-9.20)

2) Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (9.25-9.45)

Прогулка №1

Наблюдение за состоянием погоды.                           Цель: Развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.    Дидактическая игра «Кто больше?» - Цель: упражнять в подборе определений к существительным и глаголов, соответствующих зимним явлениям. Какой зимний день? (морозный, холодный, ясный, снежный, короткий, ветреный, сказочный). Мороз (что делает?) морозит, трещит, крепчает, вымораживает, стоит, ударяет, слабеет, сковывает, стоять не велит. Ветер (что делает?) дует, метет, несет(снег), завывает, воет, кружит.                            Трудовая деятельность. Утепление корней деревьев и кустов снегом.                           Цели: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.                    Подвижные игры: «Собака и воробьи», «На санки».                                                      Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Индивидуальная работа: Конкурс на лучшую фигуру из снега.                             Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: Сказка о том, как кот и воробей научились уважать чувства друг друга. (автор Бутолина Мария).

Цель: Научить уважать чувства других, слушать сердцем и находить общий язык даже с теми, кто не похож на нас.

Упражнять развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Игра «Художники».

Цель: развивать способность и выражать различные эмоции на бумаге. Участникам игры предъявляются пять карточек с изображением детей с разными эмоциональными состояниями и чувствами. Нужно выбрать одну карточек и нарисовать историю, в которой выбранное эмоциональное состояние является основной сюжета.                                                           Вечерний круг - обсуждение важных моментов прошедшего дня.

Пожелания друг другу.

Индивидуальная работа:                            Д/и «Парные картинки».                         Цель: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство. (Катя, Гриша, Алиса А., Самира).

Прогулка №2

Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо падает он на землю. Куда он еще падает?» Предложить протянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку — большую и маленькую. Что происходит со снежинкой, когда они попадают на руки?

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?».

Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Развитие движений.                        Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

Вторник
25.02.25г.

Утро

Комплекс утренней гимнастики №2

Утренний круг: Беседа «Что мы чувствуем?»                                                              Цель: Раскрыть сущность понятий “наши чувства”, “душевные переживания”, “эмоциональный человек”. Раскрыть сущность полярных понятий “добро” и “зло”.                                              Игровое упражнение с зеркалом.                                                            Цель: развитие выразительных движений, способности понимать своё эмоциональное состояние и адекватно его выражать.

«Сегодня мы с вами попытаемся встретиться со своей улыбкой в зеркале. Возьмите зеркало, улыбнитесь, найдите ее в зеркале и закончите по очереди предложение: «Когда я радуюсь, моя улыбка похожа на… »  

Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь!   (Смена рук.)

Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)              КГН: «Умывание».    

Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.  

Индивидуальная работа:                                     Игра «Волшебные мешочки».                           Цель: снятие психонапряжения детей. (подруппа детей).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

1)Познавательное развитие «Ознакомление с природой в детском саду» О.А. Соломенникова.Стр.54-57) (9.00-9.20)                                                                                         Тема: «Посадка лука.».   Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.                                      2)Физическая культура (9.40-10.00).

Прогулка №1

Наблюдение за елью.

Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.

Ход наблюдения: Ель хоть и колючее дерево, но и его подстерегают опасности. Сильный ветер может сломать ствол, ветки, вырвать дерево с корнем из земли. Если мало снега, ель и ее корни могут промерзнуть в холодную зиму. Человек может повредить ели, если будет резать ее ножом, задумает спилить к новогоднему празднику. Ели можно помочь: прикопать к стволу снег, чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались. Подвижные игры. Обучение детей ходьбе на лыжах.

Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении.

Труд: Расчистка участка от снега.                                        Цель: поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «По дорожке на одной ножке» (упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая и левая нога)

Подготовка к обеду, сон

Чтение: «Сказка о хамелеоне, который учился управлять своими цветами». (автор Бутолина Мария)                                             Цель: помочь понимать и принимать свои эмоции. Понимать, что чувства — это сила, а не слабость, и находит путь к себе.

Закрепление правил и порядка раздевания перед сном (выворачивать вещи на лицевую сторону, развешивать на спинке стула).

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.                                       Игра «Четвертый лишний».

Цель: развитие внимания, восприятия, памяти, распознавание различных эмоций.

Педагог предъявляет детям четыре пиктограммы эмоциональных состояний. Ребенок должен выделить одно состояние, которое не подходит к остальным:

-радость, добродушие, отзывчивость, жадность;

-грусть, обида, вина, радость;

-трудолюбие, лень, жадность, зависть;        Вечерний круг: обсуждение важных моментов прошедшего дня.

Пожелания.

Индивидуальная работа: обведи по точкам и раскрась (5-6 детей)

Прогулка №2

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. 

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю — это метель.                      Пословица: Февраль придет, все пути занесет.

Подвижные игры: «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа: «Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Среда
26.02.25г.

Утро

Комплекс утренней гимнастики №2

Утренний круг: Беседа «Удивительное есть, причина – слон катается в машине» Цель: Раскрыть сущность понятия “удивление”, используя пиктограммы.

Уметь определять эмоциональное состояние своих товарищей.                                                 Игра "Фантазии".                                       Цель: Помочь распознать удивление — это самая кратковременная эмоция, она возникает внезапно. Когда вы перестаете испытывать удивление, то оно исчезает зачастую так же быстро, как и возникло.    Предлагается детям продолжить начало удивительных приключений:

К нам пришел слон.

Мы оказались на другой планете.

Внезапно исчезли все взрослые.

Волшебник ночью поменял все вывески на магазинах.  

Артикуляционная гимнастика: «Чищу зубы».

Цель: выработать умение удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами, делать круговые движения зыком.

Описание: Улыбнуться, показать зубы. Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» сначала нижние, а потом верхние зубы, делая движения из стороны в сторону.

Чищу зубы чисто, чисто  И снаружи, и внутри; Я хочу, чтобы всегда

Были белые они. Чищу зубы, Чищу зубы

И снаружи… И внутри… Не болели,

Не темнели, Не желтели чтоб они.                                         КГН: «Питание».

Цель: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

Индивидуальная работа: Упражнение «Закончи предложение»

«Злость – это когда… »

«Я злюсь, когда… »

«Мама злится, когда… »

«Воспитатель злится, когда… » Подгруппа детей.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

«Страшный зверь».   Цель: Через пантомиму передавать черты характера и поведения персонажей (смелый, трусливый, глупый, осторожный).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)


ООД
Тема, цель, программное содержание

1) Художественно-эстетическое развитие (Музыка) (9.00-9.20).

2) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (9.30-9.50).

Прогулка №1

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые);    формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Ход наблюдения. Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид, организует беседу.

Какие виды транспорта вы знаете?

Чем отличается легковой автомобиль от грузового и от автобуса?

Что спереди у автомобиля? (Фары.)

Для чего они нужны? (Для освещения дороги.)

Кто управляет машиной? (Водитель.)

Любой человек может управлять машиной? (Нет.)                                                             Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Цели; приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижные игры: «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков.

Индивидуальная работа: Игровые упражнения при ходьбе по буму.                       Цель: закреплять умение держать равновесие.

Подготовка к обеду, сон

Чтение: «Сказка о Смелом Зайчонке и его друзьях». (автор Ефимченко Макар).

Цель: учится преодолевать страхи и становится смелее. Прививать навыки о дружбе, поддержке и уверенности в себе.

Формирование навыков самообслуживания – учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.                                    Игра «Детский сад».

Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.              Выбираются два участника игры, остальные дети – зрители. Участникам предлагается разыграть следующую ситуацию – за ребенком в детский сад пришли родители. Ребенок выходит к ним с выражением определенного эмоционального состояния. Зрители должны отгадать, какое состояние изображает участник игры, родители должны выяснить, что произошло с их ребенком, а ребенок рассказать причину своего состояния.                                                    Вечерний круг - обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.    Пожелания. 

Индивидуальная работа:                Упражнение «Закончи предложение».

«Удивление – это, когда… »

«Я удивляюсь, когда… »

«Мама удивляется, когда… »

«Воспитатель удивляется, когда… »

Прогулка №2

Наблюдение за сосульками.

Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Ход наблюдения. Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Если сели на карниз,

То растут все время вниз. (Сосульки.)

Из чего состоит сосулька?

Какие свойства льда вам знакомы?

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.                                             Подвижные игры: «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы».

Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.       Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: Ходьба по дорожкам (короткая, длиная)

Четверг 27.02.25г.

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 2

Утренний круг:                                         Беседа: “Я тебе хочу помочь! Уходи, обида, прочь!”                                                              Цель: Продолжать знакомить детей с эмоциями. Уметь определять настроение.

Учить детей справляться с отрицательными эмоциями.                                                             Игра «Нить дружбы».                                       Цель: различать и передавать свои эмоции и чувства, использовать их для развития интонационной выразительности речи.  Учить произносить разные предложения по соответствующему настроению эмоции.

Ход игры:

Дети стоят в кругу. У воспитателя в руках клубочек. Воспитатель говорит, что в клубочке прячутся ласковые и добрые слова. Затем воспитатель предлагает детям размотать клубочек, вспомнить эти слова. После чего поворачивается лицом к ребенку, называет его ласково (можно по имени, например – Марьяночка). Передает ей клубочек, конец нити не отпускает. Так постепенно, клубочек переходит из рук в руки; нить разматывается, каждый из участников держится за нить рукой. Воспитатель обращает внимание на то, как приятно каждому, когда его ласково называют. Это чувство дети передают эмоцией радости.

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

У меня есть голова,  (Слушаем стихотворение и указываем на соответствующие части тела.)

Грудь, живот, а там – спина,

Ножки – чтобы поскакать,

Ручки – чтобы поиграть.                                   КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви».                                                                       Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Индивидуальная работа:  Упражнение «Дорисуй страшного».

Цель: помочь детям в проявлении чувств по отношению к предмету страха. (Матвей, Алиса Т, Маша Л., Ева).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в уголке изо (цветные карандаши, трафареты, фломастеры)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

Рекомендации для родителей по социально-эмоциональному развитию детей 4–5 лет.

ООД
Тема, цель, программное содержание

1)Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Д.Н.Колдина стр.33-34 (9.00-9.20) Тема: Военный корабль. (Цветная бумага. Аппликация из частей предмета).

Цель: Учить обрезать прямоугольник до трапеции. Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей. Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали.       2)Физическая культура (9.45-10.05).

Прогулка №1

Наблюдение за снегопадом.

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.  

Какого цвета снежинка?

У кого шубка такого же цвета?

Посмотрите, какого цвета зимушка-зима?

Села снежинка на рукав и растаяла. Была и вот ее нет! Вот какая звездочка-малютка.                                                                           Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим.

Подвижные игры: «Кто лучше повернется» (на лыжах).

Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом.                                                     «Охотники и зайцы».                                        Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа:

 «Сделай фигуру», «Попади в обруч».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: «Соня и её эмоции: путешествие к пониманию себя». (автор Машонина А.В.)

Цель: учиться справляться с эмоциями с помощью маминой поддержки. Помогать ребёнку развить эмоциональный интеллект и научить выражать свои чувства.

Совершенствовать умения быстро и правильно мыть руки, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.  Хождение по массажной дорожке.                               Упражнение «Азбука настроений».

Цель: научить детей находить конструктивный выход из ситуации, ощущать эмоциональное состояние своего персонажа.                                                            Вечерний круг: обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.

Пожелания.

Индивидуальная работа:                                Игра «Пчелка в темноте».

Цель: коррекция боязни темноты, замкнутого пространства, высоты. (подгруппа детей).

Прогулка №2

Наблюдение за облаками.

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;

развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Ход наблюдения. Воспитатель загадывает детям загадку.

Без крыльев летят, Без ног бегут,

Без паруса плывут. (Облака.)

Каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака.

Подвижная игра «Пятнашки».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа: «Не потеряй мяч».

Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно.

Пятница
28.02.25г.

Утро

Комплекс утренней гимнастики № 2

Утренний круг: Беседа: «Путешествие в страну Эмоции».                                               Цель: Закрепить умение узнавать и выражать свои эмоции мимикой. Создавать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое, радостное настроение.     Упражнение «Изобрази… ».

Цель: закрепление у детей полученных знаний о чувствах. «Давайте поиграем в игру, я назову по имени одного из вас, брошу ему мяч и попрошу, например, «… изобрази радостного (грустного и тд) зайчика».

Тот из вас кого я назову, должен поймать мяч, изображая зайчика, говорит следующие слова: «Я – зайчик. Я радуюсь (грущу и тд), когда… »                                                      Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»).                                 Цель: компенсировать работу левого полушария. Развивать у ребёнка внимание, сосредоточенность. 

«Кулак – ребро – ладонь» - последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром, ладонь  (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).                                                  КГН: «Питание».

Цель: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

Индивидуальная работа: «Хорошее настроение».                     Цель: развитие выразительных движений, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать собственное. (подгруппа детей).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

1) Речевое развитие В.В.Гербова стр.56 (9.00-9.20).                                                                          Тема: Урок вежливости. Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать

гостю, чтобы он не заскучал.                                                                                 2) Физическая культура (10.00-10.20).

Прогулка №1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения.

Февраль — последний месяц зимы. В феврале день становится длиннее, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. В феврале бывают оттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаются ниже.                                                Трудовая деятельность. Уборка снега на участке.

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.                                                             Подвижные игры:«Коршун и наседка», «Не попадись».

Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Индивидуальная работа: «Кто быстрее?»

Цели: упражнять в беге на скорость.

Подготовка к обеду, сон

Чтение художественной литературы: « Сказка про злость Зайца, и как он с ней справился». (автор Турмович О.П.)

Цель: учить распознавать и выражать свои чувства, говорить о желаниях и решать конфликты. Понимать, как важны честность и взаимное уважение в дружбе.

Упражнять в правильном порядке снимать одежду, аккуратно вешать на стульчик. Учить выворачивать носочки, шорты.

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Хождение по массажной дорожке.             Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Дети цветы жизни».

Игра «Разные настроения».     Пиктограммы эмоций.

Цель: формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение, речь ребенка.                                         Оборудование: пиктограммы различных эмоциональных состояний человека (радость, грусть, удивление, страх, злость, …).       Вечерний круг: обсуждение наиболее важных моментов прошедшего дня.                               Пожелания хороших выходных друг другу.

Индивидуальная работа:                           Этюд «Встреча с другом».                        Цель: Научить выражать свои чувства к другому человеку, своему другу. (Герман, Саша Т., Даша С., Лиза).

Прогулка №2

Наблюдение за обледенением деревьев.

Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.                                                            

Подвижная игра: «Передай обруч».                                 Цель: развивать физические качества.     Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа: закрепить навык ходьбы по

узкой дорожке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на тему "Театральный калейдоскоп"

Календарно-тематическое планирование на тему "Театральный калейдоскоп"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Новогодний калейдоскоп"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Новогодний калейдоскоп"...

Календарно-тематическое планирование тема недели "Театральный калейдоскоп" вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование тема недели "Театральный калейдоскоп" вторая младшая группа...

Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе "Новогодний калейдоскоп"

Расширить знания детей о новогоднем празднике, о главных героях этого праздника. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.  Познакомить с профессией актера, артиста....

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема «Новогодний калейдоскоп»

Цель: Приобщение к праздничной культуре. Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Формирование навыков ...

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема : «Новогодний калейдоскоп»

Цель: Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике. Формирование умения доставлять  радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Знакомство с традиция...