Индивидуальный образовательный маршрут педагога
методическая разработка

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл andronova_anzhela_sergeevnaiom.docx21.75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Андронова Анжела Сергеевна

Муниципалитет

г. Канск

Организация

МАДОУ № 47

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не владею методами и приемами организации волонтерского движения в ДОУ

для самореализации старших дошкольников и повышения их социальной активности.

1.Изучить методику организации волонтерского движения в ДОУ.

2.Научиться применять приемы и методы организации волонтерского движения с воспитанниками своей группы.

3 Внедрить в собственную  практику технологию волонтерского движения с детьми дошкольного возраста.

1.Самообразование.

Изучение материалов на интернет-ресурсах. 

Вебинар для педагогов: Волонтёрство в дошкольной организации

https://yandex.ru/video/preview/11653327405412043746

Вебинар "Волонтерская деятельность как средство социализации детей"

https://yandex.ru/video/preview/13543455252501632487

Изучение методической литературы:

Диссертация «Педагогические условия воспитания и развития милосердия у детей старшего дошкольного возраста».

Гришаева Н.П. Анализ социальных проблем дошкольного воспитания// Управление в дошкольном образовании. 2002 № 5.

2.Составление картотеки игр и упражнений на развитие доброты и сопереживания, сплочение и объединение детей в группу, сообщество.

Создание презентации для знакомства дошкольников с деятельностью детей волонтеров нашей страны.

Определение содержания деятельности волонтеров дошкольного возраста.

Консультация для родителей: «Что можно рассказать ребёнку о волонтёрском движении».

Составление конспектов беседы для детей старшей группы «Кто такие волонтёры?»

Составление конспекта занятий в старшей группе «Кто такие волонтёры?», «Добрые дела», «Юные волонтёры»

3. Организация волонтерского сообщества из детей старшей группы для формирования у воспитанников активной жизненной позиции, умения ориентироваться в социуме и высокого нравственного сознания. Совместно с детьми выбрать символы для обозначения волонтеров, правила в группе.

Совместно с детьми составить план мероприятий и реализовать его.

Привлечение родителей воспитанников к волонтерскому движению. Оформление видео отчета «Копилка добрых дел»-воспитатели и родители.

Создание рекламных роликов о совместной деятельности детей и взрослых как участников волонтерского движения.

 

01.09.24 – 15.09.2024г

20.09.2024г-15.10.2024г

01.09.24 – 01.04.25.

15.10.24г- 15.11.2024г.

20.11.2024-30.11.2024

01.12.2024г -30.12.2024г

09.10.24.-30.12.2024

1.10.2024-30.05.25.

01.09.2024-15.09.2024

01.09.2024-30.05.2025г

По результатам мероприятий

  1. Предъявление опыта по созданию волонтерского сообщества на педсовете ДОУ. (январь 2025г).
  2. Подборка примеров детской волонтерской деятельности «Дорогою добрых дел» для родителей и педагогов ДОУ (май 2025г).
  3. Разработка и реализация проекта «Птичья столовая»(февраль 2025г)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....

Авторская статья. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образовательного учреждения

Особенности проектированияиндивидуального образовательного маршрутапедагога дошкольного образовательного учреждения...