Комплексно-тематическое планирование на апрель месяц.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Космические путешествия».
с_14.04.25_по__18.04.25_
День недели_втоник_, дата___15.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к др. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг –Беседа «День рождения подснежника». Лабиринт «Пройди и найди подснежник» Дидактические игры «Найди лишнее», «Мемори - подснежники», «Времена года». Индивидуальная работа Пальчиковая гимнастика «Я родился, я родился! Снег пробил, и распустился…»- с Лёшей, Ромой, Андреем. | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. | |
НОД | 1.Математика И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ– Занятие2. Программное содержание: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д. • Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. • Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток:утро, день, вечер, ночь. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора. | Пальчиковая гимнастика «Пришла весна». Учить одновременно показывать и проговаривать слова. | |
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. П/И «Воробушки и автомобиль». «Птички в гнёздышках». Индивидуальная работа С Машей, Димой)- Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносными игрушками, играми, природным материалом, атрибутами к подвижным играм. | ||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Чтение балканской сказка «как Солнце и Луна друг к другу ходили в гости». Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Космос». Цель. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Пальчиковая игра «Ракета» . Индивидуальная работа: – с Д/и «Посчитай сколько звезд» Ц: закрепить порядковый счет - Марком, Ваней, Артемием. Артикуляционная гимнастика «Варенье», «Часики», «Качели». | Внести в уголок ИЗО деятельности раскраски на тему недели. | |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям: «Я рисую первые весенние цветы» (рисуем на мольберте с мамами). Акция «Берегите первоцвет». | ||
Тема недели: «Космические путешествия».
с_14.04.25_по__18.04.25_
День недели_ среда_, дата___16.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей, утренний фильтр. Рассматривание книг в книжном уголке книг и иллюстраций по теме недели. Утренняя зарядка- комплекс №2. Утренний круг– Артикуляционная гимнастика с детьми «Полёт на луну». Беседа «О космосе» . Д/и «Разложи звезды на небе» Цель: развитие пространственных отношений. Индивидуальная работа: .- Упражнять в закрашивании раскрасок не выходя за контур- .- Вика, Клим, Илья. |
|
НОД | 1.Аппликация Комарова. Т.С.Аппликация . Аппликация «Загадки» Программное содержание : закреплять умение детей соотносить плоские геометрическфигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятвырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, обрвосприятие, образные представления, воображение. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Дидактическая игра: «Так бывает или нет» Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Индивидуальная работа: Развитие движений.-с Димой, Ваней, Марком. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | выносной материал: лопатки, вертушки, кубики.) |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, - комплекс №2закаливание Вечерний круг -Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Космос». Пальчиковая игра «Ракета» .Игра малой подвижности «Мы не скажем, а покажем» . Индивидуальная работа - Д/ игра: «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о временах года -– с Катей, Марком, Викой.. | |
Труд | Наведение порядка в группе. | |
Работа с родителями | Предложить родителям прочитать детям книги по теме недели. |
Тема недели: «Космические путешествия».
с_14.04.25_по__18.04.25_
День недели_четверг_, дата___17.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приемдетей.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия Утренняя зарядка- комплекс№2 Утренний круг-Артикуляционная гимнастика с детьми «полёт на луну». -Беседа: «Кто такой Юрий Гагарин» Просмотр презентации Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе.Чтение стихов о космосе. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета».-С Катей, Машей, Ульяной. | |
НОД | 1.Развитие речиГербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Звуковая культура речи: звуки л, ль Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение за весенним небом Цель: учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления. П/И «Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Трудовая деятельность: дать корм птицам - поддерживать стремление детей проявлять заботу о птицах. Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. – Клим и Илья, Маша и Аксинья. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг -Беседа: «Что такое небо». Цель: продолжать знакомить с объектами неживой природы. Отгадывание загадок о космосе. Цель: развитие внимания, мышления Чтение сказки о солнечной системе «Солнечная семья». Индивидуальная работа -Дид. игра «Что лишнее?»с Катей, Машей, Ромой С. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Предложить детям пластилин для самостоятельной деятельности «Планеты солнечной системы» |
Труд | Уборка игрушек в игровых центрах. | |
Работа с родителями | Папка передвижка «Космос и дети». |
Тема недели: «Космические путешествия».
с_14.04.25_по__18.04.25
День недели_Пятница _, дата_18.04.2025г
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | ||
1 половина дня: Утро | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей-Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице Утренняя зарядка-комплекс №2 Утренний круг-Беседа с детьми «Что мы знаем о космосе?» Цель: Систематизировать знания детей по данной теме. Графическое упражнение «Помоги Белке и Стрелке добраться до космического корабля» . Индивидуальная работа:Д\И «Собери ракету».Ц: развитие пространственных отношений – Дима, Эмилия, Ваня. | Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать девочек и сверстников» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя в коллективе. | ||
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мир. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. «ЗДРАВСТВУЙ, МИР!». Занятие 29 тема : «День космонавтики». Цель: Рассказать о первом космонавте Ю.А.Гагарине, воспитывать чувство гордости за свою Родину. | |||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет.Художественное слово: Стих. А.Барто «Мама болельщица». Дидактическая игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з».Подвижные игры: «Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа: «Кто ушел?», развивать внимание – Дима, Аксинья.. Самостоятельная деятельность: Предложить мелкие игрушки для обыгрывания - Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | |||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Индивидуальная работа: Д/и «Собери предмет» - формировать умение собирать целый предмет из отдельных частей, развивать зрительное восприятие, воображение – с Ваней, Артемием, Ромой. Вечерний круг –Чтение художественной литературы: рассказы о космонавтах. . Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе? ». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония». Раскраски «Космос». | Беседа «Учимся прощать своих друзей « | ||
Труд | Полив комнатных растений совместно с воспитателем. | |||
Работа с родителями | Консультация для родителей ««Выходные всей семьёй». |
Тема недели: «Неделя экологии».
с_21.04.2025__по_25.04.25_
День недели_ понедельник_, дата___21.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приём детей, санитарный осмотр. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – Беседы на темы: «О природе родного края (животный мир, растения), «Кто в траве живет» (многообразие насекомых), Рассматривание/знакомство со знаками «Правила поведения в природе». Игра «Кто позвал» узнать голос товарища Индивидуальная работа по речевому развитию с Сашей Ф., Машей.- Д/игра «Доскажи словечко» . | Внести в книжный уголок картинки с изображением природы родного края. |
НОД | 1.Художественная литература. О.С. Ушакова Словацкая народная сказка«У солнышка в гостях» Цель: развивать умение эмоциональновоспринимать образное содержаниесказки, последовательность событий,придумывать новые эпизоды,названия. О.С.Ушакова, стр. 46 2.Музыка-по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей. Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке. Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча друг другу снизу. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг – «Красная книга природы», «Как охранять природу» Наблюдение за разновидностями деревьев и кустарников П/И « Огуречик» учить реагировать на сигнал. Использование ИКТ. *Самостоятельные игры детей в игровых центрах с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша, раскраски по теме, разные виды конструктора, пазлы. Индивидуальная работа по рисованию с Любой, Артемием, Викой. | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. |
Труд | Подклеивание книг в книжном уголке. | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению детям. |
Тема недели: «Неделя экологии».
с_21.04.2025__по_25.04.25
День недели вторник_, дата 22.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – Беседа «Международный день Земли». Посмотреть мультфильмы по заданной теме. Индивидуальная работа: .-Этюды «Планета Земля»- Марк, Маша, СашаФ. Самостоятельная деятельность : Настольно-дидактические игры. «Разрезные картинки», лото «Растительный мир», «Животный мир», «Природные зоны Земли», домино «Животные» | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. |
НОД | 1.МатематикаИ. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ– Занятие 3Программное содержание: • Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). • Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о состоянии погоды весной. П/И «Солнышко и дождик».«Поезд». Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работима, Артемий, Кирилл, Марк, Ваня -ходьба приставным шагом. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Чтение и разучивание стихотворения «Белая березка».Цель: развивать внимание, память, фразовую речь; формировать положительно-эмоциональный настрой. .Дид. упр. «Доскажи словечко». Индивидуальная работа -Работа по ФЭМП. «Раздели на группы» (с использованием блоков Дьенеша).Лев, Катя. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото. Раскраски по теме недели. Д/и «Четвёртый лишний». | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки» |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Экскурсия – путь к развитию ребенка» Памятка для родителей «Прогулка должна быть правильной». Папка-передвижка «Земля- наш общий дом». |
Тема недели: «Неделя экологии».
с_21.04.2025__по_25.04.25
День недели среда_, дата 23.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |||||
1 половина дня: Утро | Прием детей. КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг-Чтение художественной литературы. И.Соколов-Микитов «Весна в лесу». Познавательно-исследовательская деятельность. «Способность отражать предметы». Цель: Показать, что вода отражает окружающие предметы. Индивидуальная работа: игры в уголке мелкой моторики. Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | |||||
НОД | 1.Лепка . Т.С. Комарова . Лепка "Чашечка" Программное содержание. Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка |
| Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Чтение художественной литературы Родная природа, В. Степанов. Цель: Продолжать знакомить с произведениями о природе. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу». Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. «Кого я вижу, что я вижу». Цель: различение в речи форм винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных, развитие кратковременной слуховой памяти. с Марком, Катей, Сашей. | Ситуативная беседа по нравственно -патриотическому воспитанию, нормы и правила взаимоотношений. «Птицы нашего города». | |||||
Труд | Полив комнатных растений. | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.Консультация «Экологические игры на свежем воздухе». Памятка для родителей «Экология зависит от нас с вами» | ||||||
Тема недели: «Неделя экологии».
с_21.04.2025__по_25.04.25
День недели четверг_, дата 24.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки. КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой. Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг -- Рассматривание иллюстрации И. Левитан «Лесное озеро». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями живописи. 5 минут здоровья Дыхательная гимнастика «Волна». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно..- Лёша, Марьяна, Кирилл. | |
НОД | 1.Развитие речи Гербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа.Занятие 3 Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточнымикартинками Це ль. Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развиватьтворческое мышление. 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение за березой весной Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям. трудовая деятельность: сбор мелкого мусора в ведёрки Подвижные игры: «К дереву беги» Цель: приучать к самостоятельному выполнению правил. «Перепрыгнем через ручеёк» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Самостоятельная деятельность детей. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно.. . Чтение басни Н. Толстой «Дуб и орешник». Беседа на тему «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья. Пальчиковая гимнастика «Подводный мир». С./ р./ игра «Туристы». Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Самостоятельные игры с разными видами конструкторов, пазлами, блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. | «Разрезанные картинки»Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. |
Труд | Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Тема недели: «Неделя экологии».
с_21.04.2025__по_25.04.25
День недели пятница_, дата25.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приемдетей.Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг-«Всемирный день пингвинов». Утренний круг "Знакомство с пингвинами" Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Описываем различные свойства предмета». Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.- Дима, Кирилл. | Настольно-печатные игры по теме недели - лото, домино, разрезные картинки. Пополнить центр творчества раскрасками по теме недели. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мирСоломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: Мир комнатных растений Программное содержание. Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. | |
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом Цель: продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, предложить по результатам наблюдения ответить на вопрос: «Какой вид транспорта они знают?»- развивать речь , наблюдательность. П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость. внимание. «Палочка - выручалочка». Трудовая деятельность. "Найди себе работу" Цель: учить детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Вечерний круг– Театрализованное представление "День из жизни пингвина". Настольная игра "Найди дом для пингвина". Рисование "Мир пингвинов". Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Веселые обезьянки». Цель: развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. - Аксинья, Саша Ф.Игры с блоками Дьенеша и палочкакмиКюизенера. | |
Труд | Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям: Прочитать детям книгу или рассказ о пингвинах, например, "До пяти и обратно" Екатерины Земляничкиной или "Пингвиненок" Ирины Зартайской, и обсудить, что нового они узнали. |
Тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо (Пожарная безопасность)».
с_28.04.2025__по_02.05.25_
День недели_ понедельник_, дата 28.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приём детей, санитарный осмотр. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова». Рисование на тему: «Хорошее настроение». С Катей, Сашей, Викой, провести игру в форме заданий, например: «Как можно поздороваться, попрощаться, поблагодарить, вежливо попросить, вежливо обратиться».
| Рассматривание картинок по пожарной безопасности . |
НОД | 1.Художественная литература. О.С. Ушакова с253 36. «Чтение рассказа Бианки «Подкидыш» Задачи: учить детей понимать характеры героев, ситуации, развивать умение придумывать разные варианты окончания рассказа, формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях. Воспитывать любовь к живой природе. 2.Музыка-по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Экскурсия по детскому саду.. Цель: Уточнить знания детей о службах, которые организуют жизнь детей в ДОУ, воспитывать уважение к труду взрослых, благодарность за их труд, желание сделать для них что то приятное. П/и с подгруппой детей «У медведя во бору». «Наседка и цыплята». Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке. Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча друг другу снизу. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Вечерний круг – Чтение с детьми рассказа В. Осеевой «Волшебное слово», повторение пословиц о доброте. Экспериментальная деятельность: опыт «Ветер – это движение воздуха». Сюжетно – ролевая игра со всеми детьми «Бюро добрых дел».. Свободная художественно – продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки». Самостоятельная деятельность детей с раскрасками, пазлами, книгами. конструктором. | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. |
Труд | Подклеивание книг в книжном уголке. | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению детям. Анкетирование родителей «Что вы знаете о вежливости» : изучение индивидуальных особенностей семьи. |
Тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо (Пожарная безопасность)».
с_28.04.2025__по_02.05.25_
День недели вторник_, дата 29.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – . Беседа с детьми «Я помощник».. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». Индивидуальная работа: минутка безопасности. . Цель: Обсудить с детьми опасные ситуации, учить рассказывать, как они будут действовать в той или иной ситуации.- Марк, Маша, СашаФ. Самостоятельная деятельность в театрализованном уголке . | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. |
НОД | 1.МатематикаИ. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ– Занятие 4 Программное содержание : • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о состоянии погоды весной. П/И «Солнышко и дождик».«Поезд». Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работима, Артемий, Кирилл, Марк, Ваня -ходьба приставным шагом. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Чтение произведения Э. Хогарт «Мафин и его веселые друзья». Тренинг со всеми детьми «Этикет» Сюжетно – ролевая игра «Семья» на тему «В гости к друзьям». Индивидуальная работа -Работа по ФЭМП. «Раздели на группы» (с использованием блоков Дьенеша).Лев, Катя. Самостоятельная игровая деятельность детей с настольно –печатными играми, с пазлами, раскраски «Можно-нельзя». | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки» |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Воспитание доброты». Буклеты для родителей «Правила этикета для детей и родителей». |
Тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо (Пожарная безопасность)».
с_28.04.2025__по_02.05.25_
День недели среда_, дата 30.04.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |||||
1 половина дня: Утро | Прием детей. КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Утренняя зарядка –комплекс №2. «День пожарной охраны России» Утренний круг- Беседа «Телефоны экстренных служб» Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы. Рассматривание картины «Пожарная машина спешит на помощь» Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с русской народной попевкой «Гори ясно». Индивидуальная работа: д/иигры в уголке безопасности с марком, Ваней, Сашей. | Игровая ситуация «Звоним пожарным»… | |||||
НОД | 1.Аппликация . Т.С. Комарова . Аппликация Аппликация «Вырежи и наклей что захочешь» Программное содержаниУе.чить детей задумывать изображение, подчинять замыспоследующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предмемелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка |
| Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Экскурсия по детскому саду – знакомство с пожарной сигнализацией. Чтение стихотворения В. Шубина «Детям нужно это знать»: Рассматривание картинок «Труд пожарных». С/р игра «Пожарные на учениях». Индивидуальная работа -д/игра «Знаете ли вы правила пожарной безопасности» - с Марком, Катей, Сашей. Самостоятельная игровая деятельность с пазлами, кубиками, настольно-печатными играми, математическими наборами «Сложи узор». | ||||||
Труд | Полив комнатных растений. | ||||||
Работа с родителями | Консультация: «Чтобы не было беды». Памятка для родителей по пожарной безопасности. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на апрель месяц, в подготовительной группе
Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Календарно - тематическое планирование на апрель месяц в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на апрель месяц в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование на апрель месяц
План работы на апрель месяц...

Комплексно-тематический план на неделю апреля
Комплекасно-тематический план образовательной деятельности в средней группе детского сада.Тема поездка на ферму....
Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе
Календарное планирование за апрель месяц 2018 года в старшей группе02 - 06. 04. Тема недели: Весна-красна.09.04 - 13.04. Тема недели: Наши пернатые друзья. «Книга – лучший друг»...

календарно-тематическое планирование на апрель месяц
Календарно- тематическое планирование работы на апрель месяц с детьми 3-4 лет...

