Циклограмма рабочего времени воспитателя.
рабочие листы

Наталья Николаевна Кабанова

Циклограмма рабочего времени воспитателя в группе детей оздоровительной направленности с 4 до 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_srednyaya.docx31.04 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     

       

Циклограмма рабочего времени воспитателя

 в группе оздоровительной направленности для детей от 4 до 5 лет

понедельник

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.30

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.30-8.40

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.40-9.10

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)

Музыка (Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности)

Лепка (совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки (прищипывание, вдавливание, сглаживание). Познакомить с приемами использования стеки. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Закреплять приемы аккуратной лепки./ Рисование (научить изображению предметов округлой и прямоугольной форм, передаче их строения, основных частей и деталей; научить использованию цвета как художественного выразительного средства; развивать кормпозиционные умения в расположении предмета в центре листа; совершенствовать технические навыки в закрашивании рисунка карандашами и красками.)

9.40-10.00

10.10-  10.30

Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

10.00-11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

11.50-12.00

Обед (самообслуживание)

12.00-12.20

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.20-12.30

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.20

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.20-15.35

Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность,

Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность.

15.35-16.35

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.35-16.45

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.45-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Уход домой

17.00-19.00

                       

           

вторник

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

Рассматривание картин, иллюстраций, игрушек, изделия народно-прикладного искусства

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.30

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.30-8.40

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.40-9.10

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)

Физическая культура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость))

Развитие речи (развивать диалогическую речь как способ коммуникации; обогащать словарь детей; формировать грамматический строй речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию предпосылок связной речи детей)

9.10- 9.30

9.40-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

Физическая культура на улице (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость))

10.00-11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

11.50-12.00

Обед (самообслуживание)

12.00-12.20

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.20-12.30

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.20

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.20-15.35

Интерес к художественной деятельности. Организация общения, знакомства с художественной литературой.

Познавательная деятельность,

Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность.

15.35-15.50

15.50-16.35

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.35-16.45

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.45-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Уход домой

17.00-19.00

                                                 

                                                 среда

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.30

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.30-8.40

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.40-9.10

Музыка (Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности)

Развитие математических представлений (формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений)

9.10-  9.30

9.40-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

10.00-11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

11.50-12.00

Обед (самообслуживание)

12.00-12.20

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.20-12.30

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.20

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.20-15.35

Знакомство с художественной литературой. Познавательная деятельность.

Организация культуры общения со сверстниками и взрослыми, усвоение норм поведения в общественных местах, знакомство с основами этикета.

Решение ситуативных задач.

15.35-15.50

15.50-16.35

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.35-16.45

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.45-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Уход домой

17.00-19.00

                                                     

четверг

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.30

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.30-8.40

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.40-9.10

6.

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)

Конструирование (развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов) / Аппликация (развитие интереса к аппликационной деятельности, развивать умения составлять предмет из нескольких частей)

Хореография (формировать у детей навык ритмичного движения. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах.

Учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки.

9.10- 9.30

9.40-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (Экскурсия

Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

10.00-11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

11.50-12.00

Обед (самообслуживание)

12.00-12.20

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.20-12.30

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.20

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.20-15.35

Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность,

Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность.

15.35-16.35

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.35-16.45

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.45-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Уход домой

17.00-19.00

пятница

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.30

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.30-8.40

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.40-9.10

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)

Ознакомление с окружающим миром (Развитие познавательных интересов детей, любознательности. Расширение опыта ориентировки в окружающем мире, сенсорное развитие, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о их свойствах и отношениях.

Физическая культура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость))

9.10- 9.30

9.40-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

10.00-11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

11.50-12.00

Обед (самообслуживание)

12.00-12.20

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.20-12.30

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

12.30-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.20

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.20-15.35

Организация общения, знакомства с художественной литературой.

Художественно-речевая деятельность

Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

15.35-16.35

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.35-16.45

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.45-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Уход домой

17.00-19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки

В циклограмме подробно расписано по часам и минутам рабочее время  музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки - 6 групп...

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя

Поминутное расписание работы музыкальног руководителя...

циклограмма рабочего времени музыкального руководителя в МДОУ

Подробно расписанные виды деятельности по дням недели...

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 1,25 ставки

Циклограмма рабочего временимузыкального руководителя МДОУ д/с № 1  Лукиной Н.А.на 1,25ставки  (30 часов в неделю)на  2013 - 2014  учебный годПонедельник8:00-8:40 — утренняя ...

Циклограмма рабочего времени воспитателя в группе детей оздоровительной направленности с 5 до 6 лет.

Подробное расписание всех видов деятельности в старшей группе по дням недели....