Циклограмма рабочего времени воспитателя.
рабочие листы
Циклограмма рабочего времени воспитателя в группе детей оздоровительной направленности с 4 до 5 лет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма рабочего времени воспитателя
в группе оздоровительной направленности для детей от 4 до 5 лет
понедельник
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.30 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.30-8.40 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.40-9.10 | |
Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.) Музыка (Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности) Лепка (совершенствовать умение лепить из глины (из пластилина, пластической массы). Закреплять приемы лепки (прищипывание, вдавливание, сглаживание). Познакомить с приемами использования стеки. Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Закреплять приемы аккуратной лепки./ Рисование (научить изображению предметов округлой и прямоугольной форм, передаче их строения, основных частей и деталей; научить использованию цвета как художественного выразительного средства; развивать кормпозиционные умения в расположении предмета в центре листа; совершенствовать технические навыки в закрашивании рисунка карандашами и красками.) | 9.40-10.00 10.10- 10.30 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) | 10.00-11.50 | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 11.50-12.00 | |
Обед (самообслуживание) | 12.00-12.20 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.20-12.30 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.20 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.20-15.35 | |
Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность, Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность. | 15.35-16.35 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.35-16.45 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.45-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Уход домой | 17.00-19.00 | |
вторник
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры Рассматривание картин, иллюстраций, игрушек, изделия народно-прикладного искусства | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.30 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.30-8.40 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.40-9.10 | |
Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.) Физическая культура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)) Развитие речи (развивать диалогическую речь как способ коммуникации; обогащать словарь детей; формировать грамматический строй речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию предпосылок связной речи детей) | 9.10- 9.30 9.40-10.00 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) Физическая культура на улице (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)) | 10.00-11.50 | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 11.50-12.00 | |
Обед (самообслуживание) | 12.00-12.20 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.20-12.30 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.20 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.20-15.35 | |
Интерес к художественной деятельности. Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность, Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность. | 15.35-15.50 15.50-16.35 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.35-16.45 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.45-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Уход домой | 17.00-19.00 | |
среда
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.30 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.30-8.40 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.40-9.10 | |
Музыка (Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности) Развитие математических представлений (формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений) | 9.10- 9.30 9.40-10.00 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) | 10.00-11.50 | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 11.50-12.00 | |
Обед (самообслуживание) | 12.00-12.20 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.20-12.30 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.20 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.20-15.35 | |
Знакомство с художественной литературой. Познавательная деятельность. Организация культуры общения со сверстниками и взрослыми, усвоение норм поведения в общественных местах, знакомство с основами этикета. Решение ситуативных задач. | 15.35-15.50 15.50-16.35 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.35-16.45 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.45-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Уход домой | 17.00-19.00 | |
четверг
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.30 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.30-8.40 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.40-9.10 | |
6. | Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.) Конструирование (развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов) / Аппликация (развитие интереса к аппликационной деятельности, развивать умения составлять предмет из нескольких частей) Хореография (формировать у детей навык ритмичного движения. Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. Учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно), подскоки. | 9.10- 9.30 9.40-10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (Экскурсия Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) | 10.00-11.50 | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 11.50-12.00 | |
Обед (самообслуживание) | 12.00-12.20 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.20-12.30 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.20 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.20-15.35 | |
Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность, Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность. | 15.35-16.35 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.35-16.45 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.45-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Уход домой | 17.00-19.00 | |
пятница
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.30 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.30-8.40 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.40-9.10 | |
Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.) Ознакомление с окружающим миром (Развитие познавательных интересов детей, любознательности. Расширение опыта ориентировки в окружающем мире, сенсорное развитие, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о их свойствах и отношениях. Физическая культура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)) | 9.10- 9.30 9.40-10.00 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) | 10.00-11.50 | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 11.50-12.00 | |
Обед (самообслуживание) | 12.00-12.20 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.20-12.30 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 12.30-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.20 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.20-15.35 | |
Организация общения, знакомства с художественной литературой. Художественно-речевая деятельность Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) | 15.35-16.35 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.35-16.45 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.45-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Уход домой | 17.00-19.00 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки
В циклограмме подробно расписано по часам и минутам рабочее время музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки - 6 групп...
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя
Поминутное расписание работы музыкальног руководителя...

циклограмма рабочего времени музыкального руководителя в МДОУ
Подробно расписанные виды деятельности по дням недели...
Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 1,25 ставки
Циклограмма рабочего временимузыкального руководителя МДОУ д/с № 1 Лукиной Н.А.на 1,25ставки (30 часов в неделю)на 2013 - 2014 учебный годПонедельник8:00-8:40 — утренняя ...

Циклограмма рабочего времени воспитателя в группе детей оздоровительной направленности с 5 до 6 лет.
Подробное расписание всех видов деятельности в старшей группе по дням недели....


