Циклограмма рабочего времени воспитателя в группе детей оздоровительной направленности с 5 до 6 лет.
рабочие листы (старшая группа)

Наталья Николаевна Кабанова

Подробное расписание всех видов деятельности в старшей группе по дням недели.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                   

Циклограмма рабочего времени воспитателя МКДОУ №77

Кабановой Натальи Николаевны

в группе оздоровительной направленности для детей от 5 до 6 лет

понедельник

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.45

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.20-8.45

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45-9.10

      6.

Социально-коммуникативное развитие  (беседа/дидактические игры по нравственному воспитанию)

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток во время НОД.)

Хореография (развитие творческих способностей, развить чувство ритма, ориентировку в пространстве, координацию движения; воспитать художественный вкус)

Подготовка к обучению грамоте (упражнять в умении проводить звуковой анализ слов: узнавать, различать и выделять в словах отдельные звуки; определять их позицию (начало, середина, конец); определять последовательность звуков в слове;

развивать умение дифференцировать звуки на согласные и гласные, согласные на твёрдые и мягкие; близкие по звучанию и произношению;

формировать представление о слоге и ударении; упражнять в умении проводить слого-звуковой анализ слов;

готовить руку к обучению письму: формировать правильный захват орудия письма (щепоть); упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки руки; развивать мелкую моторику рук

9.10-9.50

9.50-10.45

Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

Физическая культура на улице развитие (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость))

10.45-12.15

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

12.15-12.30

Обед (самообслуживание)

12.30-12.50

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.50-13.00

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.15

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.15-15.25

Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность,

Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность.

Музыка (Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности)

15.25-16.40

15.30-15.55

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.40-16.35

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.40-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Физическая культура),

Уход домой

17.00-19.00

 

вторник

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

Рассматривание картин, иллюстраций, игрушек, изделия народно-прикладного искусства

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20 -8.45

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.20-8.45

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45-9.10

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)

Развитие речи (развивать диалогическую речь как способ коммуникации; обогащать словарь детей; формировать грамматический строй речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию предпосылок связной речи детей)

Лепка (знакомить с простейшими способами изобразительной деятельности в лепке из глины, пластилина, иных пластичных материалов)

9.10-10.05

Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

10.05-12.15

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

12.15-12.30

Обед (самообслуживание)

12.30-12.50

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.50-13.00

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.15

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.15-15.25

Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность,

Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность.

Физкультура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка, способствуя становлению деятельности путем развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)

15.25-16.40

16.05-16.30

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.40-17.00

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.40.-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Физическая культура)

Уход домой

17.00-19.00

 среда

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.45

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.25-8.45

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45-9.10

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)

Познавательное развитие (Способствовать формированию познавательных действий, становлению сознания, развитию воображения и творческой активности)

Музыка (Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности)

9.10-10.05

Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

Физическая культура на улице (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость))

10.05-12.15.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

12.15-12.30

Обед (самообслуживание)

12.30-12.50

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.50-13.00

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.15

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.15-15.25

Знакомство с художественной литературой. Познавательная деятельность.

Организация культуры общения со сверстниками и взрослыми, усвоение норм поведения в общественных местах, знакомство с основами этикета.

Хореография (развитие творческих способностей, развить чувство ритма, ориентировку в пространстве, координацию движения; воспитать художественный вкус)

15.25-16.40

15.30-15.55

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.40-17.00

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.40.-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Физическая культура),

Уход домой

17.00-19.00

четверг

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.45

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.20-8.45

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45-9.10

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)

Развитие речи (развивать диалогическую речь как способ коммуникации; обогащать словарь детей; формировать грамматический строй речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию предпосылок связной речи детей)

Развитие математических представлений (формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений)

9.10-10.45

Подготовка к прогулке, прогулка (Экскурсия

Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

Физическая культура на улице (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость))

10.45-12.15.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

12.15-12.30

Обед (самообслуживание)

12.30-12.50

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.50-13.00

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.15

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.15-15.25

Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность,

Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность.

15.25-16.40

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.40-17.00

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.40.-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Физическая культура)

Уход домой

17.00-19.00

пятница

№ п/п

Вид деятельности

время

Первая половина дня

Утренний прием, осмотр детей

Взаимодействие с семьями

Проведение индивидуальной работы

Пальчиковые игры

Самостоятельные игры

7.00-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.20

Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

8.20-8.45

 Завтрак (Культура поведения за столом)

8.20-8.45

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45-9.10

Игры на развитие психических процессов.

Театрализованная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.)

Рисование (знакомить с простейшими способами изобразительной деятельности в рисовании красками и кистью, мелками и карандашами)

Физическая культура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость))

9.10-9.50

9.50-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей)

Физическая культура на улице развитие (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость))

11.00-12.15.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки)

12.15-12.30

Обед (самообслуживание)

12.30-12.50

Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

    12.50-13.00

 Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Вторая половина дня

Дневной сон

Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика

Воздушные ванны, водные процедуры

Закаливание

Культурно-гигиенические навыки)

15.00-15.15

 Полдник (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

15.15-15.30

Конструирование

Организация общения, знакомства с художественной литературой.

Художественно-речевая деятельность

Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

15.30-15.50

15.50-16.40

Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.)

16.40-17.00

Ужин (Культура поведения за столом

Культурно-гигиенические навыки)

16.40-17.00

Прогулка (Наблюдения

Игры малой подвижности

Индивидуальные трудовые поручения

Художественная литература

Самостоятельная деятельность детей

Физическая культура),

Уход домой

17.00-19.00


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателей средней группы «Теремок» общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа воспитателей средней  группы «Теремок»  общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год...

Рабочая программа воспитателей старшей группы «Теремок» общеразвивающей направленности на 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по развитию детей старшей  группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлени...

Рабочая программа воспитателя средней группы №2 компенсирующей направленности для детей с ТНР

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических ...

Циклограмма рабочего времени на страшей группе для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год

Циклограмма рабочего времени на страшей группе для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год...

Рабочая программа воспитателей средней группы № 8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год (составлена на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования)

Рабочая программа воспитателейсредней группы № 8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год(составлена на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкол...

Циклограмма рабочего времени воспитателя.

Циклограмма рабочего времени воспитателя в группе детей оздоровительной направленности с 4 до 5 лет....