Циклограмма рабочего времени воспитателя в группе детей оздоровительной направленности с 5 до 6 лет.
рабочие листы (старшая группа)
Подробное расписание всех видов деятельности в старшей группе по дням недели.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма рабочего времени воспитателя МКДОУ №77
Кабановой Натальи Николаевны
в группе оздоровительной направленности для детей от 5 до 6 лет
понедельник
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.45 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.20-8.45 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.45-9.10 | |
6. | Социально-коммуникативное развитие (беседа/дидактические игры по нравственному воспитанию) Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток во время НОД.) Хореография (развитие творческих способностей, развить чувство ритма, ориентировку в пространстве, координацию движения; воспитать художественный вкус) Подготовка к обучению грамоте (упражнять в умении проводить звуковой анализ слов: узнавать, различать и выделять в словах отдельные звуки; определять их позицию (начало, середина, конец); определять последовательность звуков в слове; развивать умение дифференцировать звуки на согласные и гласные, согласные на твёрдые и мягкие; близкие по звучанию и произношению; формировать представление о слоге и ударении; упражнять в умении проводить слого-звуковой анализ слов; готовить руку к обучению письму: формировать правильный захват орудия письма (щепоть); упражнять в правильном распределении мышечной нагрузки руки; развивать мелкую моторику рук | 9.10-9.50 9.50-10.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) Физическая культура на улице развитие (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)) | 10.45-12.15 | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 12.15-12.30 | |
Обед (самообслуживание) | 12.30-12.50 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.50-13.00 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.15 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.15-15.25 | |
Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность, Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность. Музыка (Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности) | 15.25-16.40 15.30-15.55 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.40-16.35 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.40-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Физическая культура), Уход домой | 17.00-19.00 | |
вторник
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры Рассматривание картин, иллюстраций, игрушек, изделия народно-прикладного искусства | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20 -8.45 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.20-8.45 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.45-9.10 | |
Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.) Развитие речи (развивать диалогическую речь как способ коммуникации; обогащать словарь детей; формировать грамматический строй речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию предпосылок связной речи детей) Лепка (знакомить с простейшими способами изобразительной деятельности в лепке из глины, пластилина, иных пластичных материалов) | 9.10-10.05 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) | 10.05-12.15 | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 12.15-12.30 | |
Обед (самообслуживание) | 12.30-12.50 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.50-13.00 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.15 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.15-15.25 | |
Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность, Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность. Физкультура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка, способствуя становлению деятельности путем развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость) | 15.25-16.40 16.05-16.30 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.40-17.00 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.40.-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Физическая культура) Уход домой | 17.00-19.00 | |
среда
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.45 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.25-8.45 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.45-9.10 | |
Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.) Познавательное развитие (Способствовать формированию познавательных действий, становлению сознания, развитию воображения и творческой активности) Музыка (Приобщение к музыкальному искусству и развитие музыкально-художественной деятельности) | 9.10-10.05 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) Физическая культура на улице (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)) | 10.05-12.15. | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 12.15-12.30 | |
Обед (самообслуживание) | 12.30-12.50 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.50-13.00 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.15 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.15-15.25 | |
Знакомство с художественной литературой. Познавательная деятельность. Организация культуры общения со сверстниками и взрослыми, усвоение норм поведения в общественных местах, знакомство с основами этикета. Хореография (развитие творческих способностей, развить чувство ритма, ориентировку в пространстве, координацию движения; воспитать художественный вкус) | 15.25-16.40 15.30-15.55 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.40-17.00 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.40.-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Физическая культура), Уход домой | 17.00-19.00 | |
четверг
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.45 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.20-8.45 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.45-9.10 | |
Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.) Развитие речи (развивать диалогическую речь как способ коммуникации; обогащать словарь детей; формировать грамматический строй речи; развивать произносительную сторону речи; способствовать формированию предпосылок связной речи детей) Развитие математических представлений (формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений) | 9.10-10.45 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (Экскурсия Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) Физическая культура на улице (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)) | 10.45-12.15. | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 12.15-12.30 | |
Обед (самообслуживание) | 12.30-12.50 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.50-13.00 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.15 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.15-15.25 | |
Организация общения, знакомства с художественной литературой. Познавательная деятельность, Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая деятельность, художественно-речевая деятельность. | 15.25-16.40 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.40-17.00 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.40.-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Физическая культура) Уход домой | 17.00-19.00 | |
пятница
№ п/п | Вид деятельности | время |
Первая половина дня | ||
Утренний прием, осмотр детей Взаимодействие с семьями Проведение индивидуальной работы Пальчиковые игры Самостоятельные игры | 7.00-8.10 | |
Утренняя гимнастика | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 8.20-8.45 | |
Завтрак (Культура поведения за столом) | 8.20-8.45 | |
Игры, подготовка к образовательной деятельности | 8.45-9.10 | |
Игры на развитие психических процессов. Театрализованная деятельность. Непосредственно образовательная деятельность (Образовательные ситуации, проведение физпауз и физминуток вовремя НОД.) Рисование (знакомить с простейшими способами изобразительной деятельности в рисовании красками и кистью, мелками и карандашами) Физическая культура (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)) | 9.10-9.50 9.50-11.00 | |
Подготовка к прогулке, прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей) Физическая культура на улице развитие (содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка, способствуя становлению деятельности путём развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, метание) и физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, сила, выносливость)) | 11.00-12.15. | |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры (Культурно-гигиенические навыки) | 12.15-12.30 | |
Обед (самообслуживание) | 12.30-12.50 | |
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну | 12.50-13.00 | |
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Вторая половина дня | ||
Дневной сон Работа с методической литературой, консультации узких специалистов, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, разработка индивидуальных и коллективных проектов. | 13.00-15.00 | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Гимнастика Воздушные ванны, водные процедуры Закаливание Культурно-гигиенические навыки) | 15.00-15.15 | |
Полдник (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 15.15-15.30 | |
Конструирование Организация общения, знакомства с художественной литературой. Художественно-речевая деятельность Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) | 15.30-15.50 15.50-16.40 | |
Подготовка к ужину (Формирование культурно-гигиенических навыков. Воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.) | 16.40-17.00 | |
Ужин (Культура поведения за столом Культурно-гигиенические навыки) | 16.40-17.00 | |
Прогулка (Наблюдения Игры малой подвижности Индивидуальные трудовые поручения Художественная литература Самостоятельная деятельность детей Физическая культура), Уход домой | 17.00-19.00 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателей старшей группы "Улыбка" общеразвивающей направленности МДОУ "Детский сад №14 "Журавлик". Срок реализации 2017/2018 г.
Рабочая программа рекомендуется для воспитателей старших групп....

Рабочая программа воспитателей средней группы «Теремок» общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа воспитателей средней группы «Теремок» общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год...

Рабочая программа воспитателей старшей группы «Теремок» общеразвивающей направленности на 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлени...

Рабочая программа воспитателя средней группы №2 компенсирующей направленности для детей с ТНР
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических ...

Циклограмма рабочего времени на страшей группе для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год
Циклограмма рабочего времени на страшей группе для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год...

Рабочая программа воспитателей средней группы № 8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год (составлена на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования)
Рабочая программа воспитателейсредней группы № 8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год(составлена на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкол...

Циклограмма рабочего времени воспитателя.
Циклограмма рабочего времени воспитателя в группе детей оздоровительной направленности с 4 до 5 лет....
