что должен умет ребенок первой младшей группы к концу учебного года
консультация (младшая группа)
что должен умет ребенок первой младшей группы к концу учебного года
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
«ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА»
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
- Различать и называть игрушки
- Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, транспорт ближайшего окружения.
- Различать и называть части тела животного.
МАТЕМАТИКА
- Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».
- Уметь видеть один и много предметов, используя слова «один», «много» , «ни одного».
- Понимать вопрос «сколько?»
- Сравнивать два предмета, разные по величине (большой- маленький)
- Узнавать знакомые геометрические формы (Кубик, шар, кирпичик) называть их.
- Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый
-Называть части тела
- Уметь ориентироваться в пространстве
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
* о растениях
- называть основные части растений стебель, лист, цветок
- находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья
- учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов
- выделять растительные группы (дерево, куст, трава)
* о животных
- различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы
- называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.
- знать и называть домашних и диких животных и их детёнышей:
- домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух
- дикие – заяц, лиса, медведь, волк.
учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- Говорить не торопясь, внятно.
- Отвечать на вопросы взрослого.
- Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях.
- Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
- Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
- Употреблять предложения с однородными членами.
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.
- Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях.
- Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.
РИСОВАНИЕ
Правильно держать карандаш и кисть (тремя пальцами)
Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся
Рисовать предмет округлой формы
Уметь ритмично наносить штриховку и мазки
Изображать простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА
- Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей
- Владеть навыком округлого раскатывания ладонями(шар)
- Владеть навыком прямого раскатывания ладонями(столбик)
- Владеть навыком соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев
- Владеть навыком рационального деление пластилина
- Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
- знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)
- располагать кирпичи, пластины вертикально
- изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими
- различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
- Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок).
- Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы.К концу учебного года Ваш ребенок может:
Культурно-гигиенические навыки. Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки...

Консультация для родителей: «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года»
РИСОВАНИЕ• Правильно работает карандашом и кистью.• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.• Рисует предмет округлой формы.• Умеет ритмично нано...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...

Буклет для родителей «Что должен знать ребенок второй младшей группы к концу учебного года»
Буклет для родителей «Что должен знать ребенок второй младшей группы к концу учебного года»...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
РИСОВАНИЕ • Правильно работает карандашом и кистью.• Умеет проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.• Рисует предмет округлой формы.• Умеет ритмичн...

Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года (3-4 года).
Знания детей к концу учебного года....