Тематическая неделя: Великий май"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Цель: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя: Великий май"
Цель: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.
Понедельник. 21 апреля
Организация оздоровительной деятельности | ООД Интеграция видов детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утренняя гимнастика | Игровая Речевая Трудовая Двигательная Конструирование | Беседа на тему «Героизм солдат России». Задачи: Расширить представления детей о защитниках Родины, рассказать о подвигах, совершенных во время войн и в мирное время. Помочь детям увидеть такие качества героев как мужество, отвага, любовь к Родине. | Формировать у детей умение различать и назвать структурные части задачи (условие, вопрос), закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи. | Игры с конструктором «Лего» Задачи: Формировать у детей умение работать по устной и графической инструкции, ориентироваться на рабочем пространстве, воспроизводить пространственное соотношение элементов узора. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9. | Сюжетно – ролевая игра «Мы пилоты» Цель: формировать умение проявлять интерес к играм со сверстниками; учить самостоятельно подбирать атрибуты к игре. | Консультация «Безопасное поведение в природе» | ||
ООД Физми-нутка | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в музыкальном зале ДОУ №1-№3 | |||||||
Про-гулка Дыха-тель-ная гимна-стика | Познавательно-исследовательская Игровая Речевая Двигательная Трудовая | Наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. Трудовое поручение: уборка на участке. Задачи: Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, учить применять трудовые умения и навыки. | Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». | Подвижные игры «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15 | Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации. | |||
Работа перед сном Гимнастика для глаз | Речевая | Омское Прииртышье хрестоматия Введение в мир литературы Просмотр презентации «Могила неизвестному солдату». Задачи: расширять знаний о героическом прошлом нашей страны, продолжать знакомить детей с историческими фактами связанные с 9 маем, обогащать словарный запас. Расширять кругозор. Дыхательная гимнастика Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11. | ||||||
Вечер Оздо-рови-тель-ная гимна-стика после сна | Речевая Трудовая Двигательная Изобразительная | Чтение художественной литературы: рассказ «Марат Казей» из книги «Дети войны». Задачи: познакомить с героическим поступком школьника во времена борьбы с врагами, следить за развитием сюжета, учить эмоционально откликаться на содержание произведения. Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №1, 4. | Дидактическая игра «Назови пословицу о солдате» Задачи: закрепить знание детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору. | Дидактическая игра: «Военная техника». Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях, продолжать знакомить с одной из разновидностей транспорта – военная техника. Пальчиковая гимнастика «Солдаты» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. | Рассматривание иллюстраций о Детях войны. Задачи: познакомить с детьми - героями войны. Расширить представление о жизни детей во время войны. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение: состояние погоды. Задачи: Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено и др.). Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении прогулок на участке ДОУ | Словесная игра «Опиши предмет». обогащать словарный запас. | Подвижная игра «Попади в обруч». Задачи: Упражнять детей в метании мячей в горизонтальную цель. Развивать координацию движений, глазомер, увеличивать подвижность суставов. Труд: наведение порядка на участке., подметаем дорожки, собираем мусор. | Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения, учить быть вежливыми, не толкать друг друга. | |||
Вторник, 22 апреля
Органи-зация оздоро-витель-ной дея-тельно-сти | ООД Интегра-ция видов детской деятель-ности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя гимнастика | Игровая Речевая Трудовая Двигательная Конструирование | Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев». Задачи: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России. Аудиозаписи военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек». Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9. | Дидактическая игра «А что потом?» Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток. | Конструирование «Военный самолет из пуговиц». Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать творческую фантазию. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. | Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «День Победы». Организовать выставку детских книг о ВОВ. Рассматривание книг о войне, иллюстраций. | Подготовка к акции «Бессмертный полк» (портрет ветерана участника ВОВ). Инд.беседа с мамой Вадима по поводу выпускного. | |
ООД Физми-нутка | Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ №1-№15 | ||||||
Про-гулка Дыха-тель-ная гимна-стика | Познавательно-исследовательская Игровая Речевая Двигательная Трудовая | Наблюдение за воробьями. Задачи: Помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Развивать связную речь. Трудовая деятельность Подмести дорожки на участке (предложить помощь малышам). Цель: Формировать у детей самостоятельность с выполнением трудовых действий. Воспитывать у детей желание помогать малышам. | Упражнение «Будь внимательным». Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух. Совершенствовать навык выделения заданного звука из слова. | Подвижные игры «Стоп». Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. «Хитрая лиса». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, формировать умение действовать по сигналу. Учить взаимодействовать с товарищами в ходе игры. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15 | Самостоятельная игровая деятельность Цель: совершенствовать умение играть в коллективе дружно, самостоятельно распределяя роли, используя считалки. | ||
Работа перед сном Гимна-стика для глаз | Речевая | Формирование финансовой грамотности. Сборник конспектов Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11. Чтение художественной литературы о войне: Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» Задачи: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. | |||||
Вечер Оздо-рови-тель-ная гим-на-стика после сна | Речевая Трудовая Двигательная Изобразительная | Слушание песни «Этот день Победы». Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Сюжетно-ролевая. игра «Солдаты». Задачи: способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры. | Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Задачи: Систематизировать представления детей о характерных признаках весны, учить называть явления, объекты природы. Обогащать и активизировать словарь. | Творческая мастерская: рисуем штампами. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности. Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №1, 4. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение за бабочкой. Цель: способствовать систематизации представлений о многообразии насекомых, учить детей бережно относиться к насекомым, любоваться их красотой. Инструкция по правилам безопасного поведения | Д/И «Зашифрованное слово» | Трудовая деятельность Подмести дорожки на участке Цель: Формировать у детей самостоятельность с выполнением трудовых действий. Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры с выносным мптериалом. | ||
Среда, 23 апреля
Органи-зация оздоро-витель-ной дея-тельно-сти | ООД Интегра-ция видов детской деятель-ности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами | Корректировка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утренняя гимнастика | Игровая Речевая Трудовая Двигательная Конструирование | Беседа «Они сражались за Родину!». Задачи: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Познакомить с героями ВОВ –красноярцами и юными героями. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9 | Дидактическая игра «Разрезные картинки» (военная техника). Задачи: Упражнять детей в составление целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность | Игры с крупным строителем. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности. Дидактическая игра «Ордена и медали». Задачи: закрепить знания о наградах войны, умение узнавать 5-6 штук. | Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она». Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. | Порекомендовать родителям: просмотреть с детьми фильмы о героях войны, Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги. | ||
ООД Физми-нутка | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в музыкальном зале ДОУ №1-№3 | |||||||
Про-гулка Дыха-тель-ная гимна-стика | Познавательно-исследовательская Игровая Речевая Двигательная Трудовая | Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение: игроки должны пролезать в обруч. Задачи: формирование умений детей выполнять игровые действия (пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками земли), соблюдать правила. Развивать ловкость, обогащать двигательный опыт детей. | Упражнение «Тут прохожим не пройти...». Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку (учить принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться). | Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Поддерживать у детей стремление приносить пользу, быть самостоятельными, учить видеть и радоваться результатам своего труда.. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15 | Свободная деятельность с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Речевая | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11. Омское Прииртышье хрестоматия Введение в мир литературы Чтение художественной литературы: А. И. Семенцова «Героические поступки». Задачи: Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. | ||||||
Вечер Оздо-рови-тельная гимна-стика после сна | Речевая Трудовая Двигательная Изобразительная | Составление рассказа «День Победы в моей семье». Д/И «Следопыты» | Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику. | Чтение произведения Баруздина С. «Шел по улице солдат». Цель: донести до сознания ребят, что период ВОВ был очень страшным и тяжелым, полным потерь и лишений для всех граждан того времени. | Сюжетно-ролевая. «Мы – военные» Самостоятельная деятельность детей. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдения за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы. Подвижные игры «Хитрая лиса» - развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. | Кто дольше простоит на одной ноге». Цель: формировать умение длительно удерживать своё тело в равновесии; развивать выносливость | Трудовая деятельность: наведение порядка на веранде. Воспитывать трудолюбие. Упражнение «Парад войск». Задачи: Учить детей перестраиваться в колонну по два, три, четыре человека на ходу, производить расчет на первый-второй. Развивать способность распределять внимание, ориентироваться на действия товарищей. | С-р игра «На посту». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль. Игры с выносным материалом. | |||
Четверг, 24 апреля
Органи-зация оздоро-витель-ной дея-тельно-сти | ООД Интегра-ция видов детской деятель-ности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утренняя гимнастика | Игровая Речевая Конструирование Двигательная | Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель: формирование патриотических чувств, воспитание уважительного отношение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, отзывчивости, сочувствия, заботливого отношения к пожилым людям, активизация словаря по теме. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9. | Д.И.Кто защищает родину». Цель: расширить знания детей о военных профессиях, обогащать словарный запас. | Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи: Учить детей называть или при помощи пантомимы изображать части и признаки игрушки. Развивать внимание, зрительное восприятие, вербальное воображение. | Игры со строительным материалом: «Мост для переправы». Задачи: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали. | Муниципальный военно-патриотический конкурс детского творчества «Дети о войне» | |
ООД Физми-нутка | Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ №1-№15 Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №1-№10 | ||||||
Про-гулка Дыха-тель-ная гимна-стика | Познавательно-исследовательская Игровая Речевая Двигательная Трудовая | Наблюдение «Народные приметы апреля». Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями поздней весны, дать понятие о том, как можно определить состояние погоды по народным приметам, познакомить с поговорками о погоде и приметах в старину, воспитывать любовь к родному краю. Трудовая деятельность- сбор мусора и сухих веток на участке. Воспитывать трудолюбие. | Повторить дни недели, названия месяцев года. | Подвижная игра «Сбей кеглю» Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу броска. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15 | С/р игра» Летчики» Закрепление представлений детей о труде взрослых в аэропорту и на аэродроме. Учить детей действовать в импровизации самостоятельно. Выносной материал спортинвентарь, уборочный инвентарь. | ||
Работа перед сном | Речевая | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11. Омское Прииртышье хрестоматия Введение в мир природы и экологии Чтение рассказа А. Митяева «Землянка» | |||||
Вечер Оздо-рови-тель-ная гим-на-стика после сна | Речевая Трудовая Двигательная Изобразительная | Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов. Развивать интерес к песням на тему армии. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ. | Повторить стихи к конкурсу «День Победы» «Нарисуй пальчиком» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Задачи: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения. | С-р игра «В военном госпитале». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей. Лепка из пластилина «Самолет» | ||
Вечерняя прогулка | Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение за природными изменениями. Продолжить формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; обучать описывать увиденное. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении прогулок на участке ДОУ | Повторить счет в прямом и обратном порядке в пределах 20, счет парами. | Подвижная игра «Выбивала». Упражнять в беге, координации движений. Трудовые поручения-уборка сухих веток, мусора на участке младшей группы. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Пятница, 25 апреля
Органи-зация оздоро-витель-ной дея-тельно-сти | ООД Интегра-ция видов детской деятель-ности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утренняя гимнастика | Игровая Речевая Трудовая Двигательная Конструирование | Беседа «Дети — герои войны». Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги. Д.и. «Чья форма». Цель: расширять знания о военных профессиях. | Собери танк самолёт корабль из плоскостных геометрических фигур. | Д/и «Пословицы» «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей». «Враг хотел пировать, а пришлось воевать». «За правое дело стой смело». Рассматривание коллекции «Ордена и медали». Цель: поддержать интерес к изучению истории. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9. | Конструирование самолета. Цель: Формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении; учить строить игрушку, накладывая кубика на кирпич закреплять умение сравнивать свойства предметов | Совместная работа детей и родителей в создании альбома «Помним и гордимся!». | ||
ООД Физми-нутка | Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ №1-№15 Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с ножницами в ДОУ №1-№16 | |||||||
Про-гулка Дыха-тель-ная гимна-стика | Познавательно-исследовательская Игровая Речевая Двигательная Трудовая | Наблюдение за погодой - закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. Упражнение «Солдаты». Упражнять детей в построении в колонну по одному, по два, учить выполнять строевые упражнения (равнение на середину, ходьба с сохранением дистанции, повороты, ходьба с согласованием движений рук и ног). Обогащать двигательный опыт, учить действовать по инструкции | Отработка метания мяча в цель. | П/и. «Полоса препятствий» - развивать быстроту, ловкость и выносливость. П/и «Прицельный бой» - закреплять ловкость, глазомер точность движения. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Поддерживать детскую инициативу. Игры с выносным материалом. | |||
Работа перед сном | Речевая | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11. Формирование финансовой грамотности. Сборник конспектов Чтение Е. Благина «Шинель». Цель: продолжить знакомство с творчеством автора. | ||||||
Вечер Оздо-рови-тель-ная гим-на-стика после сна | Речевая Трудовая Двигательная Изобразительная | Рассматривание тематических иллюстраций «День Победы» - продолжать формировать умение вести диалог между воспитателем и детьми на заданную тему. Чтение рассказа Л. Кассия «Памятник советскому солдату» - расширять знание детей о том, как чтится память о погибших. Воспитывать чувство гордости за свою страну. | Графический диктант в тетради в клетку. Совершенствовать навыки ориентирования в тетради | Рассказ воспитателя «Как воевали дирижабли в Великую Отечественную Войну». Показ презентации, Опыт с воздушным шаром. Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №1, 4. | Аппликация «Открытка для ветерана». Задачи: формирование умений у детей выполнять индивидуальную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям. | |||
Вечерняя прогулка | Трудовая Игровая Двигательная | Наблюдение за облаками – В центр творчества внести раскраски по теме недели формировать понятия об облаках и тучах. Труд- навести порядок на участке, прибрать игрушки. Воспитывать трудолюбие. | Повторить весенние признаки. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. | П/и «Не попади в болото» - бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с ввёртываниями. П/и «Догони соперника» - перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не догнали другие дети. | Выносной материал: мячи, кегли, скакалки. Самостоятельные сюжетно-ролевые игры по интересам детей. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя - Дней Воинской славы, посвященная Великой Отечественной войне
Подробное планирование на каждый день недели с понедельника по пятницу с рекомендациями времени проведения в течение дня (утро, вечер). Приведены тексты стихов и песен, вопросы для рассматривания карт...

Практический материал для организации тематической недели в детском саду для детей старшей и подготовительной групп «Этот день мы приближали как могли…» ( посвящённой празднованию Великой Победы)
Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Важнейшей составной частью воспитательного п...

Итоговое мероприятие тематической недели "Великая Отечественная война. Битва за Моску"
Досуг разработан с учетом ФГОС, с использованием ИКТ - видеоматериалов, презентаций....

Разработка тематической недели к памятной дате Великой Победы в старшей группе ДОУ
Разработка тематической недели к памятной дате Великой Победы в старшей группе ДОУ...

Разработка тематической недели к памятной дате Великой Победы в старшей группе ДОУ
Разработка тематической недели к памятной дате Великой Победы в старшей группе ДОУ...
Проект тематической недели «Великая Победа» в средней группе
Тип проекта по доминирующей деятельности: познавательно - творческий Тип проекта по количеству участников: групповой...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группы. Тематическая неделя "Великий День Победы".
Уважаемые колеги! Предлагаю свою педагогическую разработку календарного плана по тематической неделе "Великий День Победы" В этом материале подобраны беседы, подвижные игры, дидактические иг...
