Тематическая неделя: Великий май"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Рахимжанова Флорида Шамилевна

Цель: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya.docx54.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая неделя: Великий май"

Цель: закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого, боевой славе русских людей. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности, гордости) к людям старшего поколения, уважения к защитникам Отечества.

Понедельник. 21 апреля

Организация оздоровительной деятельности

ООД

Интеграция видов детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Игровая

Речевая

Трудовая

Двигательная

Конструирование

Беседа на тему «Героизм солдат России». Задачи: Расширить представления детей о защитниках Родины, рассказать о подвигах, совершенных во время войн и в мирное время. Помочь детям увидеть такие качества героев как мужество, отвага, любовь к Родине.

Формировать у детей умение различать и назвать структурные части задачи (условие, вопрос), закреплять умение давать развернутый ответ на вопрос задачи.

 Игры с конструктором «Лего» Задачи: Формировать у детей умение работать по устной и графической инструкции, ориентироваться на рабочем пространстве, воспроизводить пространственное соотношение элементов узора. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Сюжетно – ролевая игра «Мы пилоты» Цель: формировать умение проявлять интерес к играм со сверстниками; учить самостоятельно подбирать атрибуты к игре.

Консультация «Безопасное поведение в природе»

ООД

Физми-нутка

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в музыкальном зале ДОУ №1-№3

Про-гулка

Дыха-тель-ная гимна-стика

Познавательно-исследовательская

Игровая

Речевая

Двигательная

Трудовая

Наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния. Трудовое поручение: уборка на участке. Задачи: Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте, учить применять трудовые умения и навыки.

Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Подвижные игры «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. «Лиса и зайцы». Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15

Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: формирование умений у детей организовывать различные игры с любимыми, игрушками, использовать элементы игры-драматизации.

Работа перед сном

Гимнастика для глаз

Речевая

Омское Прииртышье хрестоматия Введение в мир литературы

Просмотр презентации «Могила неизвестному солдату». Задачи: расширять знаний о героическом прошлом нашей страны,  продолжать знакомить  детей с историческими фактами связанные с 9 маем, обогащать словарный запас. Расширять кругозор.

Дыхательная гимнастика

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11.

Вечер

Оздо-рови-тель-ная гимна-стика после сна

Речевая

Трудовая

Двигательная

Изобразительная 

Чтение художественной литературы: рассказ «Марат Казей» из книги «Дети войны».

Задачи: познакомить с героическим поступком школьника во времена борьбы с врагами, следить за развитием сюжета, учить эмоционально откликаться на содержание произведения.

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №1, 4.

Дидактическая игра «Назови пословицу о солдате» Задачи: закрепить знание детьми пословиц о солдатах, военном долге, о Родине, воспитывать интерес к русскому фольклору.

Дидактическая игра: «Военная техника». Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях, продолжать знакомить с одной из разновидностей транспорта – военная техника. Пальчиковая гимнастика «Солдаты» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Рассматривание иллюстраций о Детях войны. Задачи: познакомить с детьми - героями войны. Расширить представление о жизни детей во время войны.

Вечерняя  прогулка

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдение: состояние погоды. Задачи: Предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено и др.). Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении прогулок на участке ДОУ

Словесная игра «Опиши предмет». обогащать словарный запас.

Подвижная игра «Попади в обруч». Задачи: Упражнять детей в метании мячей в горизонтальную цель. Развивать координацию движений, глазомер, увеличивать подвижность суставов.

Труд: наведение порядка на участке., подметаем дорожки, собираем мусор.

Самостоятельная игровая деятельность. Продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения, учить быть вежливыми, не толкать друг друга.

Вторник, 22 апреля

Органи-зация оздоро-витель-ной дея-тельно-сти

ООД

Интегра-ция видов детской деятель-ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Игровая

Речевая

Трудовая

Двигательная

Конструирование

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев». Задачи: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России.

Аудиозаписи военных песен «День Победы», «В землянке», «Катюша», «Смуглянка», «Три танкиста», «Синий платочек».

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Дидактическая игра «А что потом?» Задачи: Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

 Конструирование «Военный самолет из пуговиц». Задачи: Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать творческую фантазию.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Цель: формирование умений у детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «День Победы». Организовать выставку детских книг о ВОВ.

Рассматривание книг о войне, иллюстраций.

Подготовка к акции «Бессмертный полк» (портрет ветерана участника ВОВ).

Инд.беседа с мамой Вадима по поводу выпускного.

ООД

Физми-нутка

Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ №1-№15

Про-гулка

Дыха-тель-ная гимна-стика

Познавательно-исследовательская

Игровая

Речевая

Двигательная

Трудовая

Наблюдение за воробьями. Задачи: Помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Развивать связную речь.

Трудовая деятельность Подмести дорожки на участке (предложить помощь малышам). Цель: Формировать у детей самостоятельность с выполнением трудовых действий. Воспитывать у детей желание помогать малышам.

Упражнение «Будь внимательным». Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух. Совершенствовать навык выделения заданного звука из слова.

Подвижные игры «Стоп». Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. «Хитрая лиса». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, формировать умение действовать по сигналу. Учить взаимодействовать с товарищами в ходе игры.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15

Самостоятельная игровая деятельность Цель: совершенствовать умение играть в коллективе дружно, самостоятельно распределяя роли, используя считалки.

Работа перед сном

Гимна-стика для глаз

Речевая

Формирование финансовой грамотности. Сборник конспектов

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11.

Чтение художественной литературы о войне: Б.П. Павлов «Вовка с ничейной полосы» Задачи: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Вечер

Оздо-рови-тель-ная гим-на-стика после сна

Речевая

Трудовая

Двигательная

Изобразительная

Слушание песни «Этот день Победы». Задачи: продолжать знакомить с муз. произведениями, обогащать музыкальные впечатления.  Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

Сюжетно-ролевая. игра «Солдаты». Задачи: способствовать дружеским взаимоотношениям. Совершенствовать умение согласовывать с партнёрами тему игры.

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Задачи: Систематизировать представления детей о характерных признаках весны, учить называть явления, объекты природы. Обогащать и активизировать словарь.

Творческая мастерская: рисуем штампами. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры,  пользуясь различными штампами.  Развивать творческие способности.

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №1, 4.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Вечерняя

прогулка

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдение за бабочкой. Цель: способствовать систематизации представлений о многообразии насекомых, учить детей бережно относиться к насекомым, любоваться их красотой.

Инструкция по правилам безопасного поведения

Д/И «Зашифрованное слово»
Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой.

Трудовая деятельность Подмести дорожки на участке Цель: Формировать у детей самостоятельность с выполнением трудовых действий.

Подвижная игра «Бегите ко мне». Задачи: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры с выносным мптериалом.

Среда, 23 апреля

Органи-зация оздоро-витель-ной дея-тельно-сти

ООД

Интегра-ция видов детской деятель-ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Корректировка

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Игровая

Речевая

Трудовая

Двигательная

Конструирование

Беседа «Они сражались за Родину!». Задачи: закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Познакомить  с героями ВОВ –красноярцами и юными героями.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9

Дидактическая игра «Разрезные картинки» (военная техника). Задачи: Упражнять детей в составление целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Игры с крупным строителем. Задачи: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Дидактическая игра «Ордена и медали».

Задачи: закрепить знания о наградах войны, умение узнавать 5-6 штук.

Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она».

Цель: Формирование первичных представлений о военных профессиях, развитие игровой деятельности детей, формирование гендерной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Порекомендовать родителям: просмотреть с детьми фильмы о героях войны, Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.

ООД

Физми-нутка

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в музыкальном зале ДОУ №1-№3

Про-гулка

Дыха-тель-ная гимна-стика

Познавательно-исследовательская

Игровая

Речевая

Двигательная

Трудовая

Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: формировать представление о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Усложнение: игроки должны пролезать в обруч. Задачи: формирование умений детей выполнять игровые действия (пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками земли), соблюдать  правила. Развивать ловкость, обогащать двигательный опыт детей.

Упражнение «Тут прохожим не пройти...». Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку (учить принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться).

Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Поддерживать у детей стремление приносить пользу, быть самостоятельными, учить видеть и радоваться результатам своего труда..

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15

Свободная деятельность с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевая

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11.

Омское Прииртышье хрестоматия Введение в мир литературы

Чтение художественной литературы: А. И. Семенцова «Героические поступки». Задачи:  Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.

Вечер

Оздо-рови-тельная гимна-стика после сна

Речевая

Трудовая

Двигательная

Изобразительная 

Составление рассказа «День Победы в моей семье».
Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказы о празднике День победы, соблюдая структуру повествования.

Д/И «Следопыты»
Цель: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения.

Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Чтение произведения Баруздина С. «Шел по улице солдат». Цель: донести до сознания ребят, что период ВОВ был очень страшным и тяжелым, полным потерь и лишений для всех граждан того времени.

Сюжетно-ролевая. «Мы – военные»
Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечерняя  прогулка

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдения за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы.

Подвижные игры «Хитрая лиса» - развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. 

Кто дольше простоит на одной ноге».

Цель: формировать умение длительно удерживать своё тело в равновесии; развивать выносливость

Трудовая деятельность: наведение порядка на веранде. Воспитывать трудолюбие.

Упражнение «Парад войск». Задачи: Учить детей перестраиваться в колонну по два, три, четыре человека на ходу, производить расчет на первый-второй. Развивать способность распределять внимание, ориентироваться на действия товарищей.

С-р игра «На посту». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль.

Игры с выносным материалом.

Четверг, 24 апреля

Органи-зация оздоро-витель-ной дея-тельно-сти

ООД

Интегра-ция видов детской деятель-ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Игровая

Речевая

Конструирование

Двигательная

Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель: формирование патриотических чувств, воспитание уважительного отношение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, отзывчивости, сочувствия, заботливого отношения к пожилым людям, активизация словаря по теме.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Д.И.Кто защищает родину».

Цель: расширить знания детей о военных профессиях, обогащать словарный запас.

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет». Задачи: Учить детей называть или при помощи пантомимы изображать части и признаки игрушки. Развивать внимание, зрительное восприятие, вербальное воображение.

Игры со строительным материалом: «Мост для переправы». Задачи: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Муниципальный военно-патриотический конкурс детского творчества «Дети о войне»

ООД

Физми-нутка

Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ №1-№15

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №1-№10

Про-гулка

Дыха-тель-ная гимна-стика

Познавательно-исследовательская

Игровая

Речевая

Двигательная

Трудовая

 Наблюдение «Народные приметы апреля». Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями поздней весны, дать понятие о том, как можно определить состояние погоды по народным приметам, познакомить с поговорками о погоде и приметах в старину, воспитывать любовь к родному краю.

Трудовая деятельность- сбор мусора и сухих веток на участке. Воспитывать трудолюбие.

Повторить дни недели, названия месяцев года.

Подвижная игра «Сбей кеглю» Цель: учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю с расстояния 1,5-2м., бегать за мячом, предавая другим детям. Развивать глазомер, силу броска.

 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15

 С/р игра» Летчики»  Закрепление представлений детей о труде взрослых в аэропорту и на аэродроме. Учить детей действовать в импровизации самостоятельно.

Выносной материал спортинвентарь, уборочный инвентарь.

Работа перед сном

Речевая

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11.

Омское Прииртышье хрестоматия Введение в мир природы и экологии

Чтение рассказа А. Митяева «Землянка»
Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном.

Вечер

Оздо-рови-тель-ная гим-на-стика после сна

Речевая

Трудовая

Двигательная

Изобразительная 

Прослушивание музыкальных произведений: муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова «Мы солдаты», Цель: Продолжение знакомства с творчеством композиторов.   Развивать интерес к песням на тему армии.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ.

Повторить стихи к конкурсу «День Победы»

«Нарисуй пальчиком»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?»

Задачи: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения.

С-р игра «В военном госпитале». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей.

Лепка из пластилина «Самолет»

Вечерняя  прогулка

Трудовая

Игровая

Двигательная 

Наблюдение за природными изменениями. Продолжить формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; обучать описывать увиденное. Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении прогулок на участке ДОУ

Повторить счет в прямом и обратном порядке в пределах 20, счет парами.

Подвижная игра «Выбивала». Упражнять в беге, координации движений.

Трудовые поручения-уборка сухих веток, мусора на участке младшей группы.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Пятница, 25 апреля

Органи-зация оздоро-витель-ной дея-тельно-сти

ООД

Интегра-ция видов детской деятель-ности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика

Игровая

Речевая

Трудовая

Двигательная

Конструирование

Беседа «Дети — герои войны». Цель: донести до детей, как тяжело приходилось детям в те суровые годы, формировать чувство гордости за их подвиги.

Д.и. «Чья форма». Цель: расширять знания о военных профессиях.

Собери танк самолёт корабль из плоскостных геометрических фигур.

Д/и «Пословицы»

«Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей».

«Враг хотел пировать, а пришлось воевать».

«За правое дело стой смело».

Рассматривание коллекции «Ордена и медали». Цель: поддержать интерес к изучению истории.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Конструирование самолета. Цель: Формировать представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении; учить строить игрушку, накладывая кубика на кирпич закреплять умение сравнивать свойства предметов

Совместная работа детей и родителей в создании альбома «Помним и гордимся!».

ООД

Физми-нутка

Инструкция по охране труда для воспитанников при проведении занятий по физкультуре в ДОУ №1-№15

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с ножницами в ДОУ №1-№16

Про-гулка

Дыха-тель-ная гимна-стика

Познавательно-исследовательская

Игровая

Речевая

Двигательная

Трудовая

Наблюдение за погодой - закрепление знаний о сезонных изменениях в природе.

Упражнение «Солдаты». Упражнять детей в построении в колонну по одному, по два, учить выполнять строевые упражнения (равнение на середину, ходьба с сохранением дистанции, повороты, ходьба с согласованием движений рук и ног). Обогащать двигательный опыт, учить действовать по инструкции

Отработка метания мяча в цель.

П/и. «Полоса препятствий» - развивать быстроту, ловкость и выносливость.

 П/и «Прицельный бой» - закреплять ловкость, глазомер точность движения. 

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ на детской игровой площадке№1-15

Самостоятельная игровая деятельность детей. Поддерживать детскую инициативу.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Речевая

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в спальне ДОУ № 6-11.

Формирование финансовой грамотности. Сборник конспектов

Чтение Е. Благина «Шинель». Цель: продолжить знакомство с творчеством автора.

Вечер

Оздо-рови-тель-ная гим-на-стика после сна

Речевая

Трудовая

Двигательная

Изобразительная 

Рассматривание тематических иллюстраций «День Победы» - продолжать формировать умение вести диалог между воспитателем и детьми на заданную тему.

Чтение рассказа Л. Кассия «Памятник советскому солдату» - расширять знание детей о том, как чтится память о погибших. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

 Графический диктант в тетради в клетку. Совершенствовать навыки ориентирования в тетради

Рассказ воспитателя «Как воевали дирижабли в Великую Отечественную Войну». Показ презентации, Опыт с воздушным шаром.

Инструкция по охране труда для воспитанников при работе с принадлежностями по изобразительной деятельности в ДОУ №1, 4.

 Аппликация «Открытка для ветерана». Задачи: формирование умений у детей выполнять индивидуальную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям.

Вечерняя  прогулка

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдение за облаками – В центр творчества внести раскраски по теме недели формировать понятия об облаках и тучах.

Труд- навести порядок на участке, прибрать игрушки. Воспитывать трудолюбие.

Повторить весенние признаки. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

П/и «Не попади в болото» - бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с ввёртываниями.

 П/и «Догони соперника» - перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не догнали другие дети.

Выносной материал: мячи, кегли, скакалки.

Самостоятельные сюжетно-ролевые игры по интересам детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя - Дней Воинской славы, посвященная Великой Отечественной войне

Подробное планирование на каждый день недели с понедельника по пятницу с рекомендациями времени проведения в течение дня (утро, вечер). Приведены тексты стихов и песен, вопросы для рассматривания карт...

Практический материал для организации тематической недели в детском саду для детей старшей и подготовительной групп «Этот день мы приближали как могли…» ( посвящённой празднованию Великой Победы)

Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Важнейшей составной частью воспитательного п...

Итоговое мероприятие тематической недели "Великая Отечественная война. Битва за Моску"

Досуг разработан с учетом ФГОС, с использованием ИКТ - видеоматериалов, презентаций....

Разработка тематической недели к памятной дате Великой Победы в старшей группе ДОУ

Разработка тематической недели к памятной дате Великой Победы в старшей группе ДОУ...

Разработка тематической недели к памятной дате Великой Победы в старшей группе ДОУ

Разработка тематической недели к памятной дате Великой Победы в старшей группе ДОУ...

Проект тематической недели «Великая Победа» в средней группе

Тип проекта по доминирующей деятельности:  познавательно - творческий         Тип проекта по количеству участников: групповой...

Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группы. Тематическая неделя "Великий День Победы".

Уважаемые колеги! Предлагаю свою педагогическую разработку календарного плана по тематической неделе "Великий День Победы" В этом материале подобраны беседы, подвижные игры, дидактические иг...