Интегрированное занятие во 2 мл.гр. "Путешествие на цветочную поляну"
материал (младшая группа)
Формирование понятия о солнце, что с его появлением начинается не только день, но и радостное настроение. Воспитание понимания того, как должен человек относиться к растениям, желание помогать слабым, беззащитным, бережно относиться к природе. Называть овощи и фрукты, знать цвета. Развитие умения находить один и много. Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Выразительное чтение стихотворений, четко выговаривать слова, звуки. Закрепление умения детей из цветной бумаги создавать выразительный образ, используя прием сминания и наклеивания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во 2 младшей группе
Тема: «Путешествие на цветочную поляну».
ФЭМП, экология, развитие речи, аппликация, конструирование.
Цель: Формирование понятия о солнце, что с его появлением начинается не только день, но и радостное настроение. Воспитание понимания того, как должен человек относиться к растениям, желание помогать слабым, беззащитным, бережно относиться к природе. Называть овощи и фрукты, знать цвета. Развитие умения находить один и много. Называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Выразительное чтение стихотворений, четко выговаривать слова, звуки. Закрепление умения детей из цветной бумаги создавать выразительный образ, используя прием сминания и наклеивания.
Ход занятия.
Здравствуй, солнце, золотое!
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, ты и здравствуй я
Здравствуй, вся моя земля!
Вот и солнышко проснулось! (показываю солнышко)
-Ребята, посмотрите внимательно на солнышко, на какую геометрическую фигуру оно похоже?
-А какого оно цвета?
-Ребята, чего не хватает у нашего солнышка?
На мне сегодня волшебная юбка с карманами, давайте посмотрим, что в ней есть для солнышка? Разноцветные лучики.
-Ваня, Катя, какого цвета лучик у вас? (Спрашиваю у каждого ребенка).
- Молодцы, в нашей группе стало сразу светлее!
- Ребята, посмотрите, кто это? (из-за ширмы вылетает сорока, приглашает детей на цветочную поляну)
Воспитатель читает письмо: «Мы цветочки, из цветочной поляны, приглашаем вас в гости. Но по дороге к нам вас ждут испытания и сложные задания. Мы ждем вас с нетерпением».
-Ребята, может мы не поедем на цветочную поляну, потому что будет сложно выполнять задания?
- А где находится цветочная поляна? Как вы думаете? Даниэль? Полина?
- А на чем можно отправиться в путь? Какие вы виды транспорта вы знаете?
Мы с вами поедем на большой машине, согласны? (на заранее приготовленных стульях, на спинках прикреплены геометрические фигуры, разного цвета)
- Прежде чем отправиться в путь, возьмите билетики, посмотрите внимательно на них, подумайте, на какое место вы сядете? Нужно сесть на тот стульчик, на котором такая же геометрическая фигура, как и у вас на билетике.
- Посмотрите. Что это?
- Ручеек какой по длине (ширине)? Широкий или узкий? Длинный или короткий? Как можно перебраться через него?
- А речка какая по длине (ширине)? Широкая или узкая?
А как через реку можно перебраться?
- посмотрите, вот построен мост, но он уже старый, его нужно отремонтировать.
Я вам подскажу, вы не забыли про мою волшебную юбку?
- Ой, что это? Вы слышите? Кто же это? (зайчик заблудился)
- Ребята, давайте поможем зайчику. Не плачь, зайчик, ребята помогут тебе. Попросим помощи у моей волшебной юбки.
- Что любит зайчик? Дима, как ты думаешь?
Д/и «Разрезные картинки».
Угощаем зайчика морковкой, зайчик благодарит ребят за угощение. И в знак благодарности показывает цветочную поляну.
- Как здесь красиво! А сколько цветов?
- Ребята, цветочки мне прошептали, что они рады вас видеть.
-Ребята, кто это? Сколько пчел? Сколько бабочек? Какого цвета пчелка?
- Сколько красных бабочек? Синих? Желтых? Фиолетовых?
Положите на каждый цветочек по одной бабочке, такого же цвета, как цветочек.
Ксюша, какого цвета твоя бабочка? На какой цветок ты ее отнесешь?
Вы все справились, теперь наши цветочки не будут скучать!
Давайте попрощаемся с цветочками, мы помогли им, справились с заданием дружно. Ребята цветы надо беречь, любить, охранять. Нельзя срывать, нужно любоваться их красотой! Прощаемся, занимаем места в машине, отправляемся, с песней.
Остановка «Детский сад». Вот мы и в детском саду.
-Ребята, где вы были, что видели, делали? Я тоже очень люблю цветы!
-А давайте, ребята, сделаем ковер «цветочная поляна».
Проходят к столу и выполняют задание, с помощью воспитателя. Звучит музыка.
Рассматривают свои работы. Анализируют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Путешествие на цветочную поляну"
Цель: Учить различать основные цвета и оттенки (голубой, розовый). Управлять в группирование предметов по цвету, форме....
Интегрированное итоговое занятие по математике и аппликации в средней группе «Путешествие на цветочную поляну».
Данное интегрированное итоговое занятие "Путешествие на цветочную поляну" преднозначено для детей средней группы позволяет обобщить и закрепить знания детей по изученным темам. Учит детей ...

Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе "Путешествие на цветочную поляну"
Систематизировать знания детей о геометрических формах....

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе.«Путешествие в цветочную страну»
Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству; закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте. Продолжать закрепл...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в цветочную страну"
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в цветочную страну"...

Сюжетно – коррекционное занятие по физической культуре "Путешествие по цветочным полянам."
Сюжетно – коррекционное занятие по физической культуре для детей подготовительной группы с использованием нетрадиционного оборудования "Путешествие по цветочным полянам."...
