конспект мастер- класса "Дикие животные"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс изготовление диких животных из бросовых материалов.
Задачи:
-изготовление диких животных из бросовых материалов.
- Познакомить с одним из вариантов выполнения поделки из бумажных тарелок, картона и газеты
- Воспитывать художественно-эстетический вкус, терпение, старание и аккуратность в работе.
- Воспитывать трудовые умения и навыки.
- Развивать мелкую моторику
- Развивать эстетический вкус
- Развивать творческие способности и креативность
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 «Марина» присмотра и оздоровления
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Ул. Шоссе Революции, дом 9
Конспект мастер-класса
Тема: «Дикие животные»
Воспитатель: Федченко И. В.
Ражева А.С
Санкт-Петербург
2025
Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс изготовление диких животных из бросовых материалов.
Задачи:
-изготовление диких животных из бросовых материалов.
- Познакомить с одним из вариантов выполнения поделки из бумажных тарелок, картона и газеты
- Воспитывать художественно-эстетический вкус, терпение, старание и аккуратность в работе.
- Воспитывать трудовые умения и навыки.
- Развивать мелкую моторику
- Развивать эстетический вкус
- Развивать творческие способности и креативность
Необходимые материалы:
- одноразовые бумажные тарелки
- картон от коробки
-газета
- клей ПВА
-гуашь
- кисточка
- ножницы
Ход работы.
Здравствуйте, дорогие родители и наши детки. Сегодня мы с вами поиграем и помастерим. А мастерить мы с вами будем поделки из мусора. Для начала мы с вами поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы догадайтесь какая тема у нас сегодня .
Загадки.
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(медведь)
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(ёж)
Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там…
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это…
(белочка)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её?
(лиса)
Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - …
(волк)
Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники.
А выстроят плотину,
Хоть пиши картину.
(бобры)
Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.
(заяц)
Он из леса вышел снова,
Не олень и не корова.
Повстречаться нам пришлось
Познакомьтесь это...
(лось)
А сейчас мы с вами немножко разомнемся перед работой.
Подвижная игры:
Зайцы и волк
Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев.
На одной стороне площадки зайцы устраивают себе домики (чертят кружочки). В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк – на другом конце площадки ( в овраге).
Воспитатель говорит:
Зайцы скачут, скок, скок, скок,
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идет ли волк.
Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать (коснуться). Зайцы убегают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк уводит в овраг.
Как только волк уходит, воспитатель повторяет текст стихотворения, и игра возобновляется. После того, как поймано 2-3 зайца, выбирается другой волк.
Возле речки голубой
(хороводная игра)
Водящий стоит в кругу, закрыв глаза. Дети стоят вокруг него и говорят:
Возле речки голубой
Притаился зверь лесной.
Ты, Ванюша, постарайся
И узнай, кто там такой.
Дети изображают какого-нибудь зверя. Водящий открывает глаза и старается угадать, кого показывают дети. Водящий выбирает на свое место ребенка, которому, по его мнению, лучше всех удалось изобразить животное.
Все молодцы. А сейчас приступаем к нашему мастер-классу. И как вы уже догадались- сегодня мы будем делать диких животных.
Лиса.
Для ее изготовления нам понадобятся : картон и одноразовая бумажная тарелка. Тарелку мы разрежем по схеме и раскрасим . Соберем по образцу голову и приклеем к телу.
Волк.
Для изготовления нам понадобятся: картонная заготовка и газета. Картон необходимо обклеить кусочками рваной газеты. Приклеить глаза нос, декор по образцу.
Наши животные готовы, сейчас мы их поместим на выставку. А вам мы говорим: «До новых встреч»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"
В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...
Конспект мастер - класса по повышению профессионального мастерства педагогов - участников мастер класса по экспериментированию. как метода музыкального воспитания и развития дошкольников
Педагогам показать, как можно использовать опыты со звуком в ээкспериментальной деятелььности детей....

Конспект мастер-класса по теме «Город мастеров».
Программные задачи:1. Образовательные• продолжить знакомство с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;2. Развивающие• развивать мышление, м...

Конспект мастер-класса по изготовлению книжек-малышек «Дикие и домашние животные» для вечера досуга
Мастер-класс для работы с родителями для вовлечения родителей в деятельность детей...

Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.
Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...
Мастер-класс "Животные в технике оригами и аппликации"
Совместная работа детей, родителей и воспитателей....
Конспект мастер-класса по аппликации в нетрадиционной технике «Животные океана»
Конспект мастер-класса по апликации цветной солью...
