конспект мастер- класса "Дикие животные"
план-конспект занятия (младшая группа)

Федченко Ирина Владимировна

Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс изготовление диких животных  из бросовых материалов.



Задачи:

-изготовление диких животных  из бросовых материалов.

- Познакомить с одним из вариантов выполнения поделки из бумажных тарелок, картона и газеты
- Воспитывать художественно-эстетический вкус, терпение, старание и аккуратность в работе.
- Воспитывать трудовые умения и навыки.
- Развивать мелкую моторику
- Развивать эстетический вкус
- Развивать творческие способности и креативность
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dikie_zhivotnye.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное                                                            учреждение детский сад №69 «Марина» присмотра и оздоровления

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Ул. Шоссе Революции, дом 9

Конспект  мастер-класса

Тема: «Дикие животные»

Воспитатель: Федченко И. В.

Ражева А.С

Санкт-Петербург

2025

Цель: вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс изготовление диких животных  из бросовых материалов.



Задачи: 

-изготовление диких животных  из бросовых материалов.

- Познакомить с одним из вариантов выполнения поделки из бумажных тарелок, картона и газеты
- Воспитывать художественно-эстетический вкус, терпение, старание и аккуратность в работе.
- Воспитывать трудовые умения и навыки.
- Развивать мелкую моторику
- Развивать эстетический вкус
- Развивать творческие способности и креативность

Необходимые материалы:
- одноразовые бумажные тарелки
- картон от коробки

-газета
- клей ПВА
-гуашь
- кисточка
- ножницы

Ход работы.

Здравствуйте,  дорогие родители и наши детки. Сегодня мы с вами поиграем и помастерим. А мастерить мы с вами будем поделки из мусора. Для начала мы с вами поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы  догадайтесь  какая тема у нас сегодня .

 

Загадки.

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(медведь)

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(ёж)

Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там…
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это…
(белочка)

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её?
(лиса)

Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - …
(волк)

Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники.
А выстроят плотину,
Хоть пиши картину.
(бобры)

Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.
(заяц)

Он из леса вышел снова,
Не олень и не корова.
Повстречаться нам пришлось
Познакомьтесь это...
(лось)

А сейчас мы с вами немножко разомнемся перед работой.

Подвижная игры:

Зайцы и волк

Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев.

   На одной стороне площадки зайцы устраивают себе домики (чертят кружочки). В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк – на другом конце площадки ( в овраге).

   Воспитатель говорит:

Зайцы скачут, скок, скок, скок,

На зеленый на лужок,

 Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идет ли волк.

   Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать (коснуться). Зайцы убегают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк уводит в овраг.

   Как только волк уходит, воспитатель повторяет текст стихотворения, и игра возобновляется. После того, как поймано 2-3 зайца, выбирается другой волк.

Возле речки голубой

(хороводная игра)

   Водящий стоит в кругу, закрыв глаза. Дети стоят вокруг него и говорят:

Возле речки голубой

Притаился зверь лесной.

Ты, Ванюша, постарайся

И узнай, кто там такой.

   Дети изображают какого-нибудь зверя. Водящий открывает глаза и старается угадать, кого показывают дети. Водящий выбирает на свое место ребенка, которому, по его мнению, лучше всех удалось изобразить животное.

Все молодцы. А сейчас приступаем к нашему мастер-классу. И как вы уже догадались- сегодня мы будем делать диких животных.

Лиса.

Для ее изготовления нам понадобятся : картон и одноразовая бумажная тарелка. Тарелку мы разрежем по схеме и раскрасим . Соберем по образцу  голову и приклеем к телу.

Волк.

Для изготовления нам понадобятся: картонная заготовка и газета. Картон необходимо обклеить кусочками рваной газеты. Приклеить глаза нос, декор по образцу.

Наши животные готовы, сейчас мы их поместим на выставку. А вам мы говорим:                                                           «До новых встреч»!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"

В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...

Конспект мастер-класса по теме «Город мастеров».

Программные задачи:1. Образовательные• продолжить знакомство с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;2. Развивающие• развивать мышление, м...

Конспект мастер-класса по изготовлению книжек-малышек «Дикие и домашние животные» для вечера досуга

Мастер-класс для работы с родителями для вовлечения родителей в деятельность детей...

Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.

Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...

Мастер-класс "Животные в технике оригами и аппликации"

Совместная работа детей, родителей и воспитателей....