Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию в группе раннего возраста "Матрешки"
план-конспект урока (младшая группа)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 г. Карабаша»
Дидактическая игра
по нравственно-патриотическому воспитанию
в группе раннего возраста
«Матрешки»
Воспитатель МКДОУ «Детский сад №1 г. Карабаша»
Сорокина А.И.
2025 г.
Игра: «Матрешки»
Возраст : группа раннего возраста
Цель игры:
1.Знакомство с русской народной игрушкой- Матрешкой, ее нарядом.
2.Учить складывать из частей целую картинку.
3.Развивать умение подбирать одинаковые части целого предмета, развивать мышление, воображение.
4.Воспитывать любовь к своей стране, своему народу и его традициям.
Ход игры:
Воспитатель: Матрешки весело играли, прыгали и потеряли свои половинки. Ребята, помогите матрешкам найти свои половинки.
Дети выкладывают перед собой картинки. Рассматривают их, находят каждой матрешке ее половинку.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво матрешку украсили мастера. Они надели ее в сарафан и платок.
Во что одета матрешка? ( сарафан). Правильно! Мы матрешки, мы сестрички.
Как пойдем плясать и петь вам за нами не успеть!
Все матрешки нашли свои половинки, игра окончена.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 г. Карабаша»
Дидактическая игра
по нравственно-патриотическому воспитанию
в группе раннего возраста
«Матрешки»
Воспитатель МКДОУ «Детский сад №1 г. Карабаша»
Сорокина А.И.
2025 г.
Игра: «Матрешки»
Возраст : группа раннего возраста
Цель игры:
1.Знакомство с русской народной игрушкой- Матрешкой, ее нарядом.
2.Учить складывать из частей целую картинку.
3.Развивать умение подбирать одинаковые части целого предмета, развивать мышление, воображение.
4.Воспитывать любовь к своей стране, своему народу и его традициям.
Ход игры:
Воспитатель: Матрешки весело играли, прыгали и потеряли свои половинки. Ребята, помогите матрешкам найти свои половинки.
Дети выкладывают перед собой картинки. Рассматривают их, находят каждой матрешке ее половинку.
Воспитатель: Посмотрите, как красиво матрешку украсили мастера. Они надели ее в сарафан и платок.
Во что одета матрешка? ( сарафан). Правильно! Мы матрешки, мы сестрички.
Как пойдем плясать и петь вам за нами не успеть!
Все матрешки нашли свои половинки, игра окончена.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитаниюСредняя группа
Данное пособие предназначено для педагогов Средней группы....

Дидактические игры по нравственно - патриотическому воспитанию для детей младшей группы.
Дидактическая игра позволяет шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах нравственных переживаний. Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет открыть ко...

Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе
Нравственно – патриотическое воспитание сегодня – одно из важных звеньев в системе воспитательной работы дошкольников.Это не только воспитание любви к родному краю, семье, детскому саду, г...

Дидактическая игра по нравственно - патриотическому воспитанию в старшей группе. Тема: "Национальности нашего края"
Дидактическая игра по нравственно – патриотическому воспитанию. ...

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Путешествие по Мордовии» для детей разновозрастной группы (5-7 лет)
Данное пособие формирует представления детей о Мордовии как о многонациональной республике, о культуре мордовского народа; чувство гордости за достижения народов, проживающих на территории Мордовии...

Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе
Нравственно – патриотическое воспитание сегодня – одно из важных звеньев в системе воспитательной работы дошкольников. Это не только воспитание любви к родному краю, семье, детскому саду, ...

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому развитию в первой группе раннего возраста «Мой веселый, звонкий куб»
С чего начинается Родина? Конечно же, с семьи. Влияние семьи на формирование личности ребенка трудно переоценить. В период 1,5-2,5 года основной потребностью является общение, т. к. малыши познают мир...
