конспект итогового занятия в 1 младшей группе "В гости в сказку"
план-конспект занятия
итоговое занятие в 1 младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 379.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Светлячок»
Конспект интегрированного занятия
в 1 младшей группе «Цветик- Семицветик»
Тема: «Путешествие в сказку».
Составила воспитатель:
высшей квалификационной категории
Верещагина Юлия Николаевна
с. Мильково
май 2025 год
Цель: закрепление знаний полученных в течении года.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать умение различать блоки по цвету.
- Закрепление геометрических фигур (квадрат, треугольник).
- Повторение знакомого стихотворения А. Барто.
Развивающие:
- Способствовать развитию речи, мышления, памяти, мелкой и общей моторики;
- Содействовать развитию познавательного интереса;
- Способствовать развитию коммуникативных навыков и умения работать в коллективе.
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию умения слушать и слышать воспитателя.
-Содействовать воспитанию доброжелательного взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
- Способствовать воспитанию желания помочь сказочным героям.
Материалы и оборудование: Блоки Дьенеша, настольный театр «Теремок», обручи.
Ход занятия:
- Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
- Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая коробка у меня в руках. Хотите узнать, что в ней?
Дети: Да.
Воспитатель: Да это же настольный театр сказки «Теремок». Вы знаете эту сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда будете мне помогать её рассказывать.
- Основная часть.
Работа с блоками.
(Выставляю фигурки настольного театра).
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок. Кто прибежал к теремку?
Дети: Мышка.
Воспитатель: Кто прискакал следом за мышкой?
Дети: Лягушка- квакушка.
Воспитатель: Вот лягушка с мышкой просят нас разложить геометрические фигуры по цветам. Поможем?
Дети: Да.
- Дидактическая игра «Найди свой домик».
Воспитатель: Ребята, геометрические фигуры разного цвета. Нужно их разложить в разные обручи. В синий обруч, будем собирать синие фигуры, а в красный красные, желтые фигуры в желтый обруч.
Воспитатель: Егор, возьми фигуру. Какого цвета у тебя фигура?
Егор: Желтая.
Воспитатель: В какой обруч ты положишь желтую фигуру?
Егор: В желтый.
Воспитатель: Возьмите по одной геометрической фигуре и положите в обруч. Сколько фигур взял Тихомир?
Ребенок: Одну.
Воспитатель: Давайте проверим, как мы справились. В желтом обруче все желтые фигурки?
Дети: Да.
Воспитатель: В этом обруче, какого цвета фигуры?
Дети: Красные.
Воспитатель: Молодцы, справились. Кто после лягушки прискакал к теремку?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно зайчик. Давайте расскажем про него стихотворение.
Дети: Да.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Кто после зайчика прибежал к теремку?
Дети: Лиса.
Воспитатель: Давайте с ней поиграем.
- Физ. минутка. (дети выполняют движения под текст)
Лисонька по лесу шла (ходьба на месте),
Хвостиком траву мела (подражание помахиванию хвостом),
А когда проголодалась (поглаживание живота),
За добычею помчалась (бег на месте).
Воспитатель: Кто после лисички пришел к теремку?
Дети: Волк.
Воспитатель: Правильно. А какой волк?
Дети: Серый, страшный, зубастый.
Воспитатель: Как волк воет?
Дети: УУУУ.
Воспитатель: Молодцы. А теперь тихонько.
Дети: Уууу.
- Дидактическая игра «Построй домик».
Воспитатель: Кто после волка пришел к теремку?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Что случилось с теремком, когда пришел медведь?
Дети: Сломался.
Воспитатель: Медведь просят нас построить домики из геометрических фигур для всех животных.
Воспитатель: Лева, скажи, пожалуйста, какая геометрическая фигура у меня сейчас в руке?
Ребёнок: Квадрат.
Воспитатель: Ребята, это действительно квадрат?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодец, Лева. Квадрат, какого цвета?
Дети: квадрат желтый.
Воспитатель: Хорошо, умнички! Амилия, какая геометрическая фигура у меня в руке?
Ребёнок: Треугольник.
Воспитатель: Треугольник, какого цвета?
Дети: Желтого!
Воспитатель: У нас получилась пара. И если квадрат положить на стол, а сверху приложить треугольник к одной из сторон квадрата у нас получиться домик. Я вам предлагаю составить еще домики из геометрических фигур.
(работа за столами)
Воспитатель: Вадим, из каких геометрических фигур ты составил домик?
Ребёнок: Из квадрата и треугольника.
Воспитатель: Егор, какого цвета у тебя домик?
Ребёнок: Синий.
Воспитатель: Молодец, правильно.
- Итог.
Воспитатель: Вам понравилось путешествие в сказку?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы умнички, всем помогли. Как мы мышке с лягушкой помогли?
Дети: разложили фигуры по цветам.
Воспитатель: Что мы сделали животным?
Дети: Домики.
Воспитатель: Большое вам спасибо от героев сказки, давайте с ними попрощаемся. Скажем до свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе " Путешествие в сказку"
Формирование пространственного представления, закрепление знания геометрических фигур,умение находить сходства и различия предметов. Сравнивать группы предметов по количеству....

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе ...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ РИСОВАНИЕ ПО СКАЗКЕ « КОЛОБОК»
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.Упражнять детей в технике рисования пальчиками. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах нетрадиционного рисования. П...

Конспект занятия в младшей группе "Путешествие по сказкам"
Подборка слов, противоположные по смыслу;отгадывание животных по описанию, подбор глаголов, обозначающие характерные действия животных;обобщающие понятия «домашние животные»;классифик...

Конспект занятия в младшей группе "Путешествие в сказку"
Конспект НОД "Путешествие в сказку" с использованиемИКТ для детей младшей группыТип занятия:Комплексное (комбинированное занятие)Задачи: «Познавательное развитие&raqu...

