Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Птичка-синичка» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)
Развитие творческого воображения через нетрадиционный способ рисования-печать ватными палочками(Пуантилизм)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 240 Волжского района г. Саратова
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по нетрадиционному рисованию
«Птичка-синичка»
(средняя группа)
Подготовила: воспитатель
Григорьева Елена Геннадьевна
Саратов – 2024 г.
Цель: Развитие творческого воображения детей через нетрадиционный способ рисования - печать ватными палочками
Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять?
Дети: Да.
Воспитатель: Скажите, ребята, где вы любите гулять? (ответы детей)
Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Но прежде чем отправиться в зимний лес как вы думаете, что нам нужно сделать?
Дети: Одеть тёплую одежду.
Одеваем воображаемые рукавички, шапку, шубку.
Воспитатель:
В зимний лес на прогулку приглашаю вас пойти,
Интересней приключений, нам ребята не найти.
Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.
По дорожкам, по тропинка, не спешим, не отстаём
В лес мы дружно все пойдём.
(Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой»)
Воспитатель: Ребята посмотрите как красиво в лесу! Сколько снега. Посмотрите какая красивая ёлочка!
Подходим к ёлочке, любуемся.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит на ёлочке?
Дети: птичка.
Воспитатель: Какая она?
Дети: Красивая, маленькая и т. д.
Воспитатель: как называется эта птичка?
Скажите, что есть у синички? (ответы детей)
Скажите,какой формы головка, туловище птички, на какую фигуру похожи? Что на головке у синички есть? А на туловище? А пёрышки какого цвета?
Ответы детей (туловище круглое, головка маленькая, круглая, крылья небольшие, хвост удлинённый, клюв короткий, глазки чёрные).
Воспитатель: Ребята, а мне кажется, что синичка грустит. Как вы думаете почему?
Ответы детей (ей холодно, скучно одной на ёлочке, у неё нет друзей).
Воспитатель: Ребята, как же помочь маленькой синичке?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте синичку возьмём с собой в д/с и нарисуем ей друзей.
Крепко за руки беритесь по дорожкам, по тропинкам
Не спешим, не отстаём в детский сад мы дружно все пойдём.
Проходим к столу, снимаем воображаемую одежду.
Проходим, садимся за столы.
Основная часть:
Воспитатель:Ребята, как вы думаете, что надо нарисовать птичке сначала?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, сначала нарисуем головку, туловище.
А, что ещё надо нарисовать синичке? (ответы детей)
Показ вырисовывания мелких деталей.
Пальчиковая гимнастика: «Птички»
Самостоятельная работа детей – рисование.
У вас нарисован контур птички. Вам надо просто дорисовать с помощью ватных палочек, перышки, хвостик. Посмотрите внимательно
Как правильно расположить цвет на птичке.
Проводится индивидуальная работа с малоактивными детьми.
Заключительная часть (рефлексия) :
Воспитатель: Ребята, вам понравились ваши синички?
А чем вы сегодня рисовали? Почему мы называем синичку – «желтогрудая»?
Ответы детей.
Воспитатель:
Молодцы ребята, замечательные синички получились у всех. Теперь синичке, которую мы принесли из леса, не будет скучно, вы сделали для неё много новых друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Корм для птичек"
Цель. Учить рисовать на целом листе, развивая чувство ритма. Развивать мелкую моторику руки. Продолжать формировать умение правильно держать кисть. Закреплять знание цвета (желтый), формы (круглые), в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Много еловых шишек для белочек»
Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать овальные формы слитным и безостановочным движением руки, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы компенсирующей направленности с применением нетрадиционных техник рисования на тему: «Новогодний Шар».
Цель: продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета,используя нетрадиционные техники рисования....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе"Светит солнышко"(рисование красками)Тема: Светит солнышкоЦель - Учить создавать живописную компози...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе"Светит солнышко"(рисование красками)Цель:- Учить создавать живописную композицию, с использованием...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию с детьми старшей группы Тема: “Нетрадиционная техника рисования ватными палочками” “Цветы для мамы”
Цель: совершенствование творческих способностей посредством знакомства с новой изобразительной техникой - пуантилизм (рисование ватными палочками).Задачи:Образовательные: овладение нетрадиционным спос...