«Спасибо деду за Победу!»
проект (подготовительная группа)
тема недели: «Спасибо деду за Победу!»
Дата проведения: 28.04.-30.04.2025 г.
Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День победы» и создания коллажа «Этот День Победы!»
Программа: Воспитание Направление: Патриотическое, познавательное, духовно – нравственное воспитание
Понедельник 28.04.2025 г. | Вторник 29.04.2025 г. | Среда 30.04.2025 г. | Четверг | Пятница |
Образовательная деятельность | ||||
Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Салют Победы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе расширения представлений детей о событиях Великой Отечественной войны и празднования юбилейной даты Победы. Задачи: • способствовать формированию у дошкольников представлений о героическом прошлом нашей страны; • развивать и активизировать словарный запас детей; • стимулировать любознательность, творческую познавательную и речевую активность; • развивать умение строить логически завершенное высказывание, отвечать на вопросы полным предложением; • воспитывать в детях уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; чувство гордости за свой народ, а также уважение к истории нашей страны.
Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф)
Двигательная деятельность (на улице)
| Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Этот День победы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: активизировать и расширять словарь по теме; формировать представления о Дне Победы; закреплять употребление в речи существительных в р. п. и д. п.; закреплять согласование прилагательных с существительными в и. п. мужского рода множественного числа; учить согласовывать числительные 1—5 с существительными мужского и женского рода; учить пересказывать рассказ с опорой на картинный план-схему; развивать внимание, память, мышление, общую моторику.
Двигательная деятельность (Плавание, инструктор по физической культуре) Музыкальная деятельность (Музыка, музыкальный руководитель) | Познавательно деятельность (РЭМП) Тема: «Военный склад» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умений отгадывать и решать математические загадки. Задачи: - формирования умений решать задачи-шутки с математическим содержанием; - развития умений решать примеры, читать запись; - формирования умений детей отгадывать математические загадки; - знания о весенних месяцах: марте, апреле, мае; - формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - формирования навыка самоконтроля и самооценки.
Двигательная деятельность (Инструктор по физической культуре)
|
|
|
Совместная деятельность | ||||
Художественно-творческая деятельность (лепка) Тема: «Вечный огонь – символ памяти» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры. Задачи: Создать условия для обогащения у детей сенсорного опыта, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету. Воспитывать чувство уважения к защитникам Родины. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство благодарности к ветеранам, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле. Развитие ручной умелости посредством пластилинографии. |
| Художественно-творческая деятельность (аппликация) Тема: «Цветы ветеранам» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе выполнения объёмной аппликации «Цветы ветеранам». - воспитывать самостоятельность; - активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в аппликации, используя выразительные средства.
Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф)
|
|
|
Познавательно – исследовательская деятельность | ||||
○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № |
|
|
○ Утро радостных встреч (3 вопроса о проекте) Выбор материала подготовки к проекту недели «Спасибо деду за Победу!» Задачи: создание условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей.
| ○ Беседа: «День Победы 9 мая» Задачи: создание условий для воспитания детей в нравственно- патриотическом духе; закрепления их знаний о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. | ○ Рассматривание иллюстраций на тему «День победы» Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме
|
|
|
Утренний и вечерний круг картотека № | ||||
ФЭМП и сенсорных представлений | ||||
Δ Д/и «Сложи по схеме» (кубики «Сложи узор») Задачи: создать условия для развитие оптико-пространственной ориентировки.
| Δ Д/и «Какой сегодня день» Задачи: создать условия для закрепления знаний о последовательности дней недели. | ○ Д/и: «Сосчитай военную технику и припасы» Задачи: создать условия для согласования числительных с существительными.
|
|
|
Коммуникативная деятельность | ||||
Δ Д/и «Один - много» Задачи: создать условия для образования существительных в форме именительного и родительного падежей единственного и множественного числа. | Δ Д/и «Гласные звуки» Задачи: создать условия для развития навыков выделения гласных звуков из состава слова. Это упражнение целесообразно проводить каждый день в начале занятия или после физкультминутки.
| Δ Д/и «Лишнее слово» Задачи: создать условия для развития слухового внимания детей, обогащения словаря и уточнения значений слов. |
|
|
Восприятие художественной литературы | ||||
Выставка книг Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и о его твердом слове» Гайдар А.П. | Чтение перед сном Лев Кассиль «О мальчике Тишке и отряде немцев» | Чтение перед сном Михаил Прудников «Особое задание» |
|
|
Обучение грамоте | ||||
Δ Д/и «Скажи какой» Задачи: создать условия для обогащения словарного запаса прилагательными. | Δ Д/и «Что сначала, что потом» Задачи: создать условия для расширения представлений о защитниках нашей родины.
| Δ Д/и «Вопрос - ответ» Задачи: создать условия для систематизации знаний детей о Великой Отечественной войне.
|
|
|
Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование, ручной труд) | ||||
□ Рисование Тема: «Защитники Родины»Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития. | □ Аппликация Тема: «Голубь мира» Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности | □ Ручной труд «80 лет Великой победы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе воспитания патриотических чувств – любови к Родине, к родному городу и гордость за Отечество. |
|
|
Синтез искусств | ||||
□ Слушание Д. Шостакович. Фрагмент симфонии № 7 «Тема нашествия»
| □ Рассматривание картин, репродукций «Победа» Петр Кривоногов, 1948 (Наконец война закончилась победой) Задачи: создать условия для знакомства с работой молодого художник-фронтовик Петр Кривоногов изобразил штурм Рейхстага, который видел собственными глазами.
| □ Слушание музыкальных сказок «Солдатские сказки» (читает С. Шакуров автор, композитор и режиссер - Е. Резникова) |
|
|
Конструктивная деятельность | ||||
□ Конструирование «Танк» Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения. | □ Конструирование «Вечный огонь» Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки. | □ Конструирование «Парад военной техники» Задачи: создать условия для развития партнерских взаимоотношений детей посредством конструктивного творчества. |
|
|
Игровая деятельность | ||||
□ СР/И: «Разведчики и Пехотинцы» Задачи: создать условия для формирования умений творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.
| □ СР/И: «Моряки» Задачи: создание условий для формирования игровых умений, обеспечивающих самостоятельную сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
| □ СР/И: «Разведчики и Пехотинцы» Задачи: создание условий для формирования умений творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.
|
|
|
Театральная деятельность | ||||
«Пантомимы» (Наездник на лошади) Задачи: создать условия для Формирования у детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа.
| Игра: «Загадки без слов» Задачи: создать условия для развития выразительности мимики и жестов.
| Разыгрывание по ролям стихотворения Задачи: создать условия для побуждение к активному участию в инсценировке.
|
|
|
Формирование основ ЗОЖ | ||||
КГН: «Кто правильно и быстро положит одежду». Задачи: создать условия для совершенствования умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ○ КГН и культуры поведения «Кто самый аккуратный» Задачи: создать условия для закрепления навыка оказания взаимопомощи в группе при одевании (расправить воротник, помочь надеть капюшон), поддержания чистоты в личном шкафчике.
| ○Практическое упражнение «Этикет за столом» Задачи: создать условия для умения развития у детей КГН.Задачи: создать условия для закрепления умений аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.
|
|
|
Основы безопасного поведения | ||||
Инструкция № Беседа «Правила для дежурных» Задачи: создать условия для закрепления навыков, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве. | Инструкция № Беседа «По дороге в детский сад» Задачи: создать условия для формирования у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. | Инструкция № Беседа «Я - пешеход». Задачи: создать условия для знакомства детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях. |
|
|
Трудовая деятельность | ||||
○ Коллективный труд на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).
Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)
| □ Труд в природном уголке Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).
Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок) ○ Уборка в центрах активности.
| ○ КГН и культуры поведения «Вспомним правила поведения в группе» Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
|
|
|
Двигательная деятельность | ||||
○ П/И: «Чья рота быстрей построится» Задачи: создать условия для формирования умений действовать по сигналу «Боевая тревога» дети бегут на свои места и строятся в шеренгу. Δ Упражнение «Круг» Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.
Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»
| ○ П/И «Моряки и акула» Задачи: создать условия для развития воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе. Δ Упражнение «Стой!» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу
Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»
| ○ П/И: Хороводная игра «В Армии служат разные войска» Задачи: создать условия для развития умений выполнять команды, формирования умения двигаться в соответствии с текстом. Δ Упражнение «Пас ногой» Задачи: создать условия для развития ловкости, меткости
Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»
|
|
|
Взаимодействие с родителями | ||||
Беседа на тему «Беседа о ВОВ»
| Консультация «Все о компьютерных играх» | Консультация для родителей на тему: «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста» |
|
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная карта «Спасибо деду за Победу!»
Дата проведения: 28.04.-30.04.2025 г.
Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День победы» и создания коллажа «Этот День Победы!»
Программа: Воспитание Направление: Патриотическое, познавательное, духовно – нравственное воспитание
Понедельник 28.04.2025 г. | Вторник 29.04.2025 г. | Среда 30.04.2025 г. | Четверг | Пятница |
Образовательная деятельность | ||||
Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Салют Победы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе расширения представлений детей о событиях Великой Отечественной войны и празднования юбилейной даты Победы. Задачи: • способствовать формированию у дошкольников представлений о героическом прошлом нашей страны; • развивать и активизировать словарный запас детей; • стимулировать любознательность, творческую познавательную и речевую активность; • развивать умение строить логически завершенное высказывание, отвечать на вопросы полным предложением; • воспитывать в детях уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; чувство гордости за свой народ, а также уважение к истории нашей страны. Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф) Двигательная деятельность (на улице) | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Этот День победы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: активизировать и расширять словарь по теме; формировать представления о Дне Победы; закреплять употребление в речи существительных в р. п. и д. п.; закреплять согласование прилагательных с существительными в и. п. мужского рода множественного числа; учить согласовывать числительные 1—5 с существительными мужского и женского рода; учить пересказывать рассказ с опорой на картинный план-схему; развивать внимание, память, мышление, общую моторику. Двигательная деятельность (Плавание, инструктор по физической культуре) Музыкальная деятельность (Музыка, музыкальный руководитель) | Познавательно деятельность (РЭМП) Тема: «Военный склад» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умений отгадывать и решать математические загадки. Задачи: - формирования умений решать задачи-шутки с математическим содержанием; - развития умений решать примеры, читать запись; - формирования умений детей отгадывать математические загадки; - знания о весенних месяцах: марте, апреле, мае; - формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - формирования навыка самоконтроля и самооценки. Двигательная деятельность (Инструктор по физической культуре) | ||
Совместная деятельность | ||||
Художественно-творческая деятельность (лепка) Тема: «Вечный огонь – символ памяти» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры. Задачи: Создать условия для обогащения у детей сенсорного опыта, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету. Воспитывать чувство уважения к защитникам Родины. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство благодарности к ветеранам, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле. Развитие ручной умелости посредством пластилинографии. | Художественно-творческая деятельность (аппликация) Тема: «Цветы ветеранам» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе выполнения объёмной аппликации «Цветы ветеранам». - воспитывать самостоятельность; - активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в аппликации, используя выразительные средства. Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф) | |||
Познавательно – исследовательская деятельность | ||||
○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ||
○ Утро радостных встреч (3 вопроса о проекте) Выбор материала подготовки к проекту недели «Спасибо деду за Победу!» Задачи: создание условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей. | ○ Беседа: «День Победы 9 мая» Задачи: создание условий для воспитания детей в нравственно- патриотическом духе; закрепления их знаний о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. | ○ Рассматривание иллюстраций на тему «День победы» Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме | ||
Утренний и вечерний круг картотека № | ||||
ФЭМП и сенсорных представлений | ||||
Δ Д/и «Сложи по схеме» (кубики «Сложи узор») Задачи: создать условия для развитие оптико-пространственной ориентировки. | Δ Д/и «Какой сегодня день» Задачи: создать условия для закрепления знаний о последовательности дней недели. | ○ Д/и: «Сосчитай военную технику и припасы» Задачи: создать условия для согласования числительных с существительными. | ||
Коммуникативная деятельность | ||||
Δ Д/и «Один - много» Задачи: создать условия для образования существительных в форме именительного и родительного падежей единственного и множественного числа. | Δ Д/и «Гласные звуки» Задачи: создать условия для развития навыков выделения гласных звуков из состава слова. Это упражнение целесообразно проводить каждый день в начале занятия или после физкультминутки. | Δ Д/и «Лишнее слово» Задачи: создать условия для развития слухового внимания детей, обогащения словаря и уточнения значений слов. | ||
Восприятие художественной литературы | ||||
Выставка книг Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и о его твердом слове» Гайдар А.П. | Чтение перед сном Лев Кассиль «О мальчике Тишке и отряде немцев» | Чтение перед сном Михаил Прудников «Особое задание» | ||
Обучение грамоте | ||||
Δ Д/и «Скажи какой» Задачи: создать условия для обогащения словарного запаса прилагательными. | Δ Д/и «Что сначала, что потом» Задачи: создать условия для расширения представлений о защитниках нашей родины. | Δ Д/и «Вопрос - ответ» Задачи: создать условия для систематизации знаний детей о Великой Отечественной войне. | ||
Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование, ручной труд) | ||||
□ Рисование Тема: «Защитники Родины»Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития. | □ Аппликация Тема: «Голубь мира» Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности | □ Ручной труд «80 лет Великой победы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе воспитания патриотических чувств – любови к Родине, к родному городу и гордость за Отечество. | ||
Синтез искусств | ||||
□ Слушание Д. Шостакович. Фрагмент симфонии № 7 «Тема нашествия»
| □ Рассматривание картин, репродукций «Победа» Петр Кривоногов, 1948 (Наконец война закончилась победой) Задачи: создать условия для знакомства с работой молодого художник-фронтовик Петр Кривоногов изобразил штурм Рейхстага, который видел собственными глазами. | □ Слушание музыкальных сказок «Солдатские сказки» (читает С. Шакуров автор, композитор и режиссер - Е. Резникова) | ||
Конструктивная деятельность | ||||
□ Конструирование «Танк» Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения. | □ Конструирование «Вечный огонь» Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки. | □ Конструирование «Парад военной техники» Задачи: создать условия для развития партнерских взаимоотношений детей посредством конструктивного творчества. | ||
Игровая деятельность | ||||
□ СР/И: «Разведчики и Пехотинцы» Задачи: создать условия для формирования умений творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. | □ СР/И: «Моряки» Задачи: создание условий для формирования игровых умений, обеспечивающих самостоятельную сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. | □ СР/И: «Разведчики и Пехотинцы» Задачи: создание условий для формирования умений творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. | ||
Театральная деятельность | ||||
«Пантомимы» (Наездник на лошади) Задачи: создать условия для Формирования у детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа. | Игра: «Загадки без слов» Задачи: создать условия для развития выразительности мимики и жестов. | Разыгрывание по ролям стихотворения Задачи: создать условия для побуждение к активному участию в инсценировке. | ||
Формирование основ ЗОЖ | ||||
КГН: «Кто правильно и быстро положит одежду». Задачи: создать условия для совершенствования умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ○ КГН и культуры поведения «Кто самый аккуратный» Задачи: создать условия для закрепления навыка оказания взаимопомощи в группе при одевании (расправить воротник, помочь надеть капюшон), поддержания чистоты в личном шкафчике. | ○Практическое упражнение «Этикет за столом» Задачи: создать условия для умения развития у детей КГН.Задачи: создать условия для закрепления умений аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности. | ||
Основы безопасного поведения | ||||
Инструкция № Беседа «Правила для дежурных» Задачи: создать условия для закрепления навыков, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве. | Инструкция № Беседа «По дороге в детский сад» Задачи: создать условия для формирования у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. | Инструкция № Беседа «Я - пешеход». Задачи: создать условия для знакомства детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях. | ||
Трудовая деятельность | ||||
○ Коллективный труд на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | □ Труд в природном уголке Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья). Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок) ○ Уборка в центрах активности. | ○ КГН и культуры поведения «Вспомним правила поведения в группе» Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. | ||
Двигательная деятельность | ||||
○ П/И: «Чья рота быстрей построится» Задачи: создать условия для формирования умений действовать по сигналу «Боевая тревога» дети бегут на свои места и строятся в шеренгу. Δ Упражнение «Круг» Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания. Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | ○ П/И «Моряки и акула» Задачи: создать условия для развития воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе. Δ Упражнение «Стой!» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | ○ П/И: Хороводная игра «В Армии служат разные войска» Задачи: создать условия для развития умений выполнять команды, формирования умения двигаться в соответствии с текстом. Δ Упражнение «Пас ногой» Задачи: создать условия для развития ловкости, меткости Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | ||
Взаимодействие с родителями | ||||
Беседа на тему «Беседа о ВОВ» | Консультация «Все о компьютерных играх» | Консультация для родителей на тему: «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста» | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект. «Спасибо, деду за Победу».
9 мая – значимый день для каждого человека в нашей стране. Подготовка и проведение этого мероприятия - достаточно сложная задача. Педагоги прикладывают максимум усилий, чтобы мальчики и де...

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ
«Спасибо деду за победу»Немного о патриотическом воспитании. Дорогие коллеги, в этой публикации хочу рассказать...

"Спасибо деды за Победу"
Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за свой народ, победивший в Великой Отечественной войне....

Урок мужества к 70-летию Великой Победы в старшей группе «Спасибо деду за Победу!»
Одним из компонентов образовательных областей «Социально — коммуникативное развитие» ФГОС ДО является патриотическое воспитание дошкольников, позитивная социализация детей дошкольног...

Сценарий музыкального праздника ко Дню Победы в подготовительной группе «Спасибо деду за победу!»
Мероприятие к Дню Победы...

Спортивный праздник «Спасибо дедам за Победу!», посвящённое 78 –ой годовщине Победы над фашизмом для детей подготовительной группы.
Спортивный праздник направлен на воспитания у старших дошкольников патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ветеранам ВОВ....

Сценарий музыкального праздника ко Дню Победы «Спасибо деду за победу!»
Сценарий музыкального праздника ко Дню Победы «Спасибо деду за победу!» Сегодня мы собрались в этом уютном зале чтобы поздравить уважаемых ветеранов с этим великим п...
- Мне нравится (1)
