«Спасибо деду за Победу!»
проект (подготовительная группа)

Корниенко Вера Владимировна

тема недели: «Спасибо деду за Победу!»  

Дата проведения: 28.04.-30.04.2025 г.

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День победы» и создания коллажа «Этот День Победы!»

Программа: Воспитание Направление: Патриотическое, познавательное, духовно – нравственное воспитание

 

Понедельник 28.04.2025 г.

Вторник 29.04.2025 г.

Среда 30.04.2025 г.

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Салют Победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе расширения представлений детей о событиях Великой Отечественной войны и празднования юбилейной даты Победы.

Задачи:

• способствовать формированию у дошкольников представлений о героическом прошлом нашей страны;

• развивать и активизировать словарный запас детей;

• стимулировать любознательность, творческую познавательную и речевую активность;

• развивать умение строить логически завершенное высказывание, отвечать на вопросы полным предложением;

• воспитывать в детях уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; чувство гордости за свой народ, а также уважение к истории нашей страны.

 

Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф)

 

Двигательная деятельность (на улице)

 

Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

Тема: «Этот День победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития лексико-грамматического строя и связной речи.

Задачи:

активизировать и расширять словарь по теме;

формировать представления о Дне Победы;

закреплять употребление в речи существительных в р. п. и д. п.;

закреплять согласование прилагательных с существительными в и. п. мужского

рода множественного числа;

учить согласовывать числительные 1—5 с существительными мужского и женского рода;

учить пересказывать рассказ с опорой на картинный план-схему;

развивать внимание, память, мышление, общую моторику.

 

Двигательная деятельность (Плавание, инструктор по физической культуре)

Музыкальная деятельность (Музыка, музыкальный руководитель)

Познавательно деятельность (РЭМП)

Тема: «Военный склад»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умений отгадывать и решать математические загадки.

Задачи:

- формирования умений решать задачи-шутки с математическим содержанием;

- развития умений решать примеры, читать запись;

- формирования умений детей отгадывать математические загадки;

- знания о весенних месяцах: марте, апреле, мае;

- формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- формирования навыка самоконтроля и самооценки.

 

Двигательная деятельность (Инструктор по физической культуре)

 

 

 

Совместная деятельность

Художественно-творческая деятельность (лепка)

Тема: «Вечный огонь – символ памяти»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры.

Задачи:

Создать условия для обогащения у детей сенсорного опыта, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету.

Воспитывать чувство уважения к защитникам Родины.

Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство благодарности к ветеранам, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле.

Развитие ручной умелости посредством пластилинографии.

 

Художественно-творческая деятельность (аппликация)

Тема: «Цветы ветеранам»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе выполнения объёмной аппликации «Цветы ветеранам».
Задачи:
- учить выполнять объёмную аппликацию из цветной бумаги;
- дать начальные знания о Великой Отечественной войне, о подвиге нашего народа;
- воспитывать патриотические чувства детей;
- продолжать развивать творческие способности детей.

- воспитывать самостоятельность;

- активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в аппликации, используя выразительные средства.

 

Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф)

 

 

 

Познавательно – исследовательская деятельность

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

 

 

Утро радостных встреч

(3 вопроса о проекте)

Выбор материала подготовки к проекту недели

«Спасибо деду за Победу!»

Задачи: создание условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей.

 

○ Беседа: «День Победы 9 мая»

Задачи: создание условий для воспитания детей в нравственно- патриотическом духе; закрепления их знаний о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны.

○ Рассматривание иллюстраций на тему «День победы»

Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме

 

 

 

Утренний и вечерний круг картотека №

ФЭМП и сенсорных представлений

Δ Д/и «Сложи по схеме» (кубики «Сложи узор»)

Задачи: создать условия для

развитие оптико-пространственной ориентировки.

 

Δ Д/и «Какой сегодня день»

Задачи: создать условия для

закрепления знаний о последовательности дней недели.

Д/и: «Сосчитай военную технику и припасы»

Задачи: создать условия для согласования числительных с существительными.

 

 

 

Коммуникативная деятельность

Δ Д/и «Один - много»

Задачи: создать условия для

образования существительных в форме именительного и

родительного падежей единственного и множественного числа.

Δ Д/и «Гласные звуки»

Задачи: создать условия для развития навыков выделения гласных звуков из состава слова. Это упражнение целесообразно проводить каждый день в начале занятия или после физкультминутки.

 

Δ Д/и «Лишнее слово»

Задачи: создать условия для

развития слухового внимания детей, обогащения словаря и уточнения значений слов.

 

 

Восприятие художественной литературы

Выставка книг

Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и о его твердом слове» Гайдар А.П.

Чтение перед сном

Лев Кассиль «О мальчике Тишке и отряде немцев»

Чтение перед сном

Михаил Прудников «Особое задание»

 

 

Обучение грамоте

Δ Д/и «Скажи какой»

Задачи: создать условия для обогащения словарного запаса прилагательными.

Δ Д/и «Что сначала, что потом»

Задачи: создать условия для расширения представлений о защитниках нашей родины.

 

Δ Д/и «Вопрос - ответ»

Задачи: создать условия для систематизации знаний детей о Великой Отечественной войне.

 

 

 

Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование, ручной труд)

□ Рисование

Тема: «Защитники Родины»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития.

□ Аппликация

Тема: «Голубь мира»

Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности

□ Ручной труд «80 лет

Великой победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе воспитания патриотических чувств – любови к Родине, к родному городу и гордость за Отечество.

 

 

Синтез искусств

Слушание Д. Шостакович. Фрагмент симфонии № 7 «Тема нашествия»

 

□ Рассматривание картин, репродукций «Победа» Петр Кривоногов, 1948 (Наконец война закончилась победой)

Задачи: создать условия для знакомства с работой молодого художник-фронтовик Петр Кривоногов изобразил штурм Рейхстага, который видел собственными глазами.

 

□ Слушание музыкальных сказок

«Солдатские сказки» (читает С. Шакуров автор, композитор и режиссер - Е. Резникова)

 

 

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Танк»

Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения.

Конструирование

«Вечный огонь»

Задачи: создать условия для    развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

Конструирование

«Парад военной техники»

Задачи: создать условия для    развития партнерских взаимоотношений детей посредством конструктивного творчества.

 

 

Игровая деятельность

СР/И: «Разведчики и Пехотинцы»

Задачи: создать условия для

формирования умений творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

 

СР/И: «Моряки»

Задачи: создание условий для формирования игровых умений, обеспечивающих самостоятельную сюжетную игру детей.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

 

СР/И: «Разведчики и Пехотинцы»

Задачи: создание условий для формирования умений творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о

Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать

двигательную активность, выносливость.

 

 

 

Театральная деятельность

«Пантомимы» (Наездник на лошади)

Задачи: создать условия для   

Формирования у детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа.

 

Игра: «Загадки без слов»

Задачи: создать условия для   

развития выразительности мимики и жестов.

 

 

Разыгрывание по ролям стихотворения

Задачи: создать условия для   

побуждение к активному участию в инсценировке.

 

 

 

 

Формирование основ ЗОЖ

КГН: «Кто правильно и быстро положит одежду».

Задачи: создать условия для совершенствования умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

КГН и культуры поведения

 «Кто самый аккуратный»

Задачи: создать условия для

закрепления навыка оказания взаимопомощи в группе при одевании (расправить воротник, помочь надеть капюшон), поддержания чистоты в личном шкафчике.

 

○Практическое упражнение «Этикет за столом» Задачи: создать условия для умения развития у детей КГН.

Задачи: создать условия для закрепления умений аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

 

 

 

Основы безопасного поведения

Инструкция №

Беседа «Правила для дежурных» 

Задачи: создать условия для закрепления навыков, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве.

Инструкция №

Беседа «По дороге в детский сад» 

Задачи: создать условия для формирования у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

Инструкция №

Беседа «Я - пешеход». 

Задачи: создать условия для знакомства детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

 

 

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).

 

Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)

 

Труд в природном уголке

Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).

 

Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок) 

○ Уборка в центрах активности.

 

КГН и культуры поведения

 «Вспомним правила поведения в группе»

Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

 

 

 

Двигательная деятельность

П/И: «Чья рота быстрей построится»

Задачи: создать условия для      формирования умений действовать по сигналу «Боевая тревога» дети бегут на свои места и строятся в шеренгу.

Δ Упражнение «Круг» 

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

 

Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

 

П/И «Моряки и акула»

Задачи: создать условия для развития воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе.

Δ Упражнение «Стой!»

Задачи: создать условия для

формирования умения действовать по сигналу

 

Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

 

П/И: Хороводная игра «В Армии служат разные войска»

Задачи: создать условия для

развития умений выполнять команды, формирования умения двигаться в соответствии с текстом.

Δ Упражнение «Пас ногой»

Задачи: создать условия для    развития ловкости, меткости

 

Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

 

 

 

Взаимодействие с родителями

Беседа на тему «Беседа о ВОВ»

 

Консультация «Все о компьютерных играх»

Консультация для родителей на тему: «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_karta.docx29.75 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная карта «Спасибо деду за Победу!»  

Дата проведения: 28.04.-30.04.2025 г.

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения праздника «День победы» и создания коллажа «Этот День Победы!»

Программа: Воспитание Направление: Патриотическое, познавательное, духовно – нравственное воспитание

Понедельник 28.04.2025 г.

Вторник 29.04.2025 г.

Среда 30.04.2025 г.

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Салют Победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе расширения представлений детей о событиях Великой Отечественной войны и празднования юбилейной даты Победы.

Задачи:

• способствовать формированию у дошкольников представлений о героическом прошлом нашей страны;

• развивать и активизировать словарный запас детей;

• стимулировать любознательность, творческую познавательную и речевую активность;

• развивать умение строить логически завершенное высказывание, отвечать на вопросы полным предложением;

• воспитывать в детях уважение к ветеранам Великой Отечественной войны; чувство гордости за свой народ, а также уважение к истории нашей страны.

Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф)

Двигательная деятельность (на улице)

Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

Тема: «Этот День победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития лексико-грамматического строя и связной речи.

Задачи:

активизировать и расширять словарь по теме;

формировать представления о Дне Победы;

закреплять употребление в речи существительных в р. п. и д. п.;

закреплять согласование прилагательных с существительными в и. п. мужского

рода множественного числа;

учить согласовывать числительные 1—5 с существительными мужского и женского рода;

учить пересказывать рассказ с опорой на картинный план-схему;

развивать внимание, память, мышление, общую моторику.

Двигательная деятельность (Плавание, инструктор по физической культуре)

Музыкальная деятельность (Музыка, музыкальный руководитель)

Познавательно деятельность (РЭМП)

Тема: «Военный склад»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умений отгадывать и решать математические загадки.

Задачи:

- формирования умений решать задачи-шутки с математическим содержанием;

- развития умений решать примеры, читать запись;

- формирования умений детей отгадывать математические загадки;

- знания о весенних месяцах: марте, апреле, мае;

- формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- формирования навыка самоконтроля и самооценки.

Двигательная деятельность (Инструктор по физической культуре)

Совместная деятельность

Художественно-творческая деятельность (лепка)

Тема: «Вечный огонь – символ памяти»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры.

Задачи:

Создать условия для обогащения у детей сенсорного опыта, включать в процесс ознакомления с предметами движения рук по предмету.

Воспитывать чувство уважения к защитникам Родины.

Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство благодарности к ветеранам, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле.

Развитие ручной умелости посредством пластилинографии.

Художественно-творческая деятельность (аппликация)

Тема: «Цветы ветеранам»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе выполнения объёмной аппликации «Цветы ветеранам».
Задачи:
- учить выполнять объёмную аппликацию из цветной бумаги;
- дать начальные знания о Великой Отечественной войне, о подвиге нашего народа;
- воспитывать патриотические чувства детей;
- продолжать развивать творческие способности детей.

- воспитывать самостоятельность;

- активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в аппликации, используя выразительные средства.

Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф)

Познавательно – исследовательская деятельность

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

○ Наблюдение №

Утро радостных встреч 

(3 вопроса о проекте)

Выбор материала подготовки к проекту недели

«Спасибо деду за Победу!»

Задачи: создание условий для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей.

○ Беседа: «День Победы 9 мая»

Задачи: создание условий для воспитания детей в нравственно- патриотическом духе; закрепления их знаний о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны.

○ Рассматривание иллюстраций на тему «День победы»

Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме

Утренний и вечерний круг картотека №

ФЭМП и сенсорных представлений

Δ Д/и «Сложи по схеме» (кубики «Сложи узор»)

Задачи: создать условия для

развитие оптико-пространственной ориентировки.

Δ Д/и «Какой сегодня день»

Задачи: создать условия для

закрепления знаний о последовательности дней недели.

Д/и: «Сосчитай военную технику и припасы»

Задачи: создать условия для согласования числительных с существительными.

Коммуникативная деятельность

Δ Д/и «Один - много»

Задачи: создать условия для

образования существительных в форме именительного и

родительного падежей единственного и множественного числа.

Δ Д/и «Гласные звуки»

Задачи: создать условия для развития навыков выделения гласных звуков из состава слова. Это упражнение целесообразно проводить каждый день в начале занятия или после физкультминутки.

Δ Д/и «Лишнее слово»

Задачи: создать условия для

развития слухового внимания детей, обогащения словаря и уточнения значений слов.

Восприятие художественной литературы

Выставка книг

Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и о его твердом слове» Гайдар А.П.

Чтение перед сном 

Лев Кассиль «О мальчике Тишке и отряде немцев»

Чтение перед сном 

Михаил Прудников «Особое задание»

Обучение грамоте

Δ Д/и «Скажи какой»

Задачи: создать условия для обогащения словарного запаса прилагательными.

Δ Д/и «Что сначала, что потом»

Задачи: создать условия для расширения представлений о защитниках нашей родины.

Δ Д/и «Вопрос - ответ»

Задачи: создать условия для систематизации знаний детей о Великой Отечественной войне.

Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование, ручной труд)

□ Рисование

Тема: «Защитники Родины»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития.

□ Аппликация

Тема: «Голубь мира»

Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности

□ Ручной труд «80 лет

Великой победы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе воспитания патриотических чувств – любови к Родине, к родному городу и гордость за Отечество.

Синтез искусств

Слушание Д. Шостакович. Фрагмент симфонии № 7 «Тема нашествия»

 

Рассматривание картин, репродукций «Победа» Петр Кривоногов, 1948 (Наконец война закончилась победой)

Задачи: создать условия для знакомства с работой молодого художник-фронтовик Петр Кривоногов изобразил штурм Рейхстага, который видел собственными глазами.

□ Слушание музыкальных сказок

«Солдатские сказки» (читает С. Шакуров автор, композитор и режиссер - Е. Резникова)

Конструктивная деятельность

Конструирование

«Танк»

Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения.

Конструирование

«Вечный огонь»

Задачи: создать условия для    развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.

Конструирование

«Парад военной техники»

Задачи: создать условия для    развития партнерских взаимоотношений детей посредством конструктивного творчества.

Игровая деятельность

СР/И: «Разведчики и Пехотинцы»

Задачи: создать условия для

формирования умений творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

СР/И: «Моряки»

Задачи: создание условий для формирования игровых умений, обеспечивающих самостоятельную сюжетную игру детей.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

СР/И: «Разведчики и Пехотинцы»

Задачи: создание условий для формирования умений творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о

Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать

двигательную активность, выносливость.

Театральная деятельность

«Пантомимы» (Наездник на лошади)

Задачи: создать условия для    

Формирования у детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа.

Игра: «Загадки без слов»

Задачи: создать условия для    

развития выразительности мимики и жестов.

Разыгрывание по ролям стихотворения

Задачи: создать условия для    

побуждение к активному участию в инсценировке.

Формирование основ ЗОЖ

КГН: «Кто правильно и быстро положит одежду».

Задачи: создать условия для совершенствования умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

КГН и культуры поведения

 «Кто самый аккуратный»

Задачи: создать условия для 

закрепления навыка оказания взаимопомощи в группе при одевании (расправить воротник, помочь надеть капюшон), поддержания чистоты в личном шкафчике.

○Практическое упражнение «Этикет за столом» Задачи: создать условия для умения развития у детей КГН.

Задачи: создать условия для закрепления умений аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

Основы безопасного поведения

Инструкция №

Беседа «Правила для дежурных» 

Задачи: создать условия для закрепления навыков, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве.

Инструкция №

Беседа «По дороге в детский сад» 

Задачи: создать условия для формирования у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

Инструкция №

Беседа «Я - пешеход». 

Задачи: создать условия для знакомства детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке 

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).

Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)

Труд в природном уголке

Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).

Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок)  

○ Уборка в центрах активности.

КГН и культуры поведения

 «Вспомним правила поведения в группе»

Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Двигательная деятельность

П/И: «Чья рота быстрей построится»

Задачи: создать условия для      формирования умений действовать по сигналу «Боевая тревога» дети бегут на свои места и строятся в шеренгу.

Δ Упражнение «Круг»  

Задачи: создать условия для в ходьбе и беге по кругу; с выполнением задания.

Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

П/И «Моряки и акула»

Задачи: создать условия для развития воображения ребенка, внимательности, умения играть в коллективе.

Δ Упражнение «Стой!»

Задачи: создать условия для

формирования умения действовать по сигналу

Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

П/И: Хороводная игра «В Армии служат разные войска»

Задачи: создать условия для 

развития умений выполнять команды, формирования умения двигаться в соответствии с текстом.

Δ Упражнение «Пас ногой»

Задачи: создать условия для    развития ловкости, меткости

Выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки

○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»

Взаимодействие с родителями

Беседа на тему «Беседа о ВОВ»

Консультация «Все о компьютерных играх»

Консультация для родителей на тему: «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект. «Спасибо, деду за Победу».

9 мая – значимый день для каждого человека в нашей стране.  Подготовка и проведение этого мероприятия - достаточно сложная задача.  Педагоги прикладывают максимум усилий, чтобы мальчики и де...

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ

«Спасибо  деду  за  победу»Немного  о  патриотическом  воспитании.   Дорогие  коллеги,  в  этой  публикации  хочу  рассказать...

"Спасибо деды за Победу"

Воспитание у детей чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за свой народ, победивший в Великой Отечественной войне....

Урок мужества к 70-летию Великой Победы в старшей группе «Спасибо деду за Победу!»

Одним из компонентов образовательных областей «Социально — коммуникативное развитие» ФГОС ДО является патриотическое воспитание дошкольников, позитивная социализация детей дошкольног...

Спортивный праздник «Спасибо дедам за Победу!», посвящённое 78 –ой годовщине Победы над фашизмом для детей подготовительной группы.

Спортивный праздник направлен на воспитания у старших дошкольников патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ветеранам ВОВ....

Сценарий музыкального праздника ко Дню Победы «Спасибо деду за победу!»

Сценарий музыкального праздника ко Дню Победы   «Спасибо деду за победу!» Сегодня мы собрались  в этом уютном зале чтобы поздравить уважаемых ветеранов с этим великим п...