РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАННИКОВ 4-5 лет в СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО ФОП ДО за 2022-2023 учебный год
рабочие листы (средняя группа)

Рачкова Екатерина Александровна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 29 городского округа города Райчихинска Амурской области

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАННИКОВ

 4-5 лет

в СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО ФОП ДО за 2022-2023 учебный год

                                                                                                           

        

                                                                                                                                         Диагностику провела: Рачкова Е. А., воспитатель

                                               

                   Подлинность заверяю

                  Заведующий МДОАУ д/с № 29                                                                                                                                                                Н.А. Стрехина

Финальная диагностика

ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет)

Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста

Стартовая диагностика

ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет)

Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста

*- не диагностируется в данном возрасте

Сформированность показателя

«2» показатель сформирован

«1» показатель в стадии формирования

«0» показатель не сформирован

Средний уровень

1,8 - 2,0 норма-высокий

1,0 - 1,7 норма - средний

0,0 - 0,9 ниже нормы

Ф.И. ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам

Область формирования основ гражданственности и патриотизма

Сфера трудового воспитания

Область формирования основ безопасного

Ребенок имеет представления об основных

правилах безопасного поведения

Ребенок знает государственные символы РФ (флаг, герб)

Ребенок знает основные достопримечательности населенного пункта, в котором

Ребенок знает название улицы, на которой живет

Ребенок имеет представления о народной культуре страны, в которой живет (традиции)

Ребенок стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается

Ребенок имеет представления о содержании и структуре процессов хозяйственно-бытового труда

в быту, в природе, на улице, при общении с незнакомыми людьми

в чрезвычайных ситуациях

1

  Андрей

1.9

1.8

1.9

1.9

2

2

2

2

2

2

 Дима

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

 Маша

1.7

1.7

1.7

1.7

2

1.7

1.7

1.9

1.7

4

Дарина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

 Женя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Савелий

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.6

1.7

1.7

7

 Кира

1.8

1.9

1.8

1.9

2

2

2

2

2

8

 Максим

1.9

1.9

1.9

1.9

2

2

2

2

2

9

 Миша

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

10

 Алина

1.7

1.6

1.9

1.8

2

2

1.9

1.9

1.8

11

 Макар

1.7

1.6

1.5

1.8

1.7

1.7

1.8

1.7

1.7

12

Саша

1.7

1.5

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

13

Ясмин

1.7

1.5

1.8

1.8

1.9

2

2

1.7

1.8

14

Ростислав

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

 Егор

1.8

1.9

1.9

1.8

1.8

2

2

2

1.9

16

 Дима

1.7

1.5

1.5

1.7

1.9

1.9

1.7

1.5

1.6

17

 Руслан

1.6

1.6

1.6

1.6

1.7

1.7

1.7

1.6

1.6

18

 Паша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Ч. Андрей

1.4

1.4

1.3

1.5

1.7

1.7

1.6

1.5

1.5

20

 Варвара

1.8

1.8

1.7

1.5

1.9

1.7

2

2

1.7

21

 Катя

1.5

1.5

1.5

1.6

1.7

1.9

2

2

1.7

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.7

38.1

Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель

Финальная диагностика

ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет)

Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста

Стартовая диагностика

ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет)

Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста

*- не диагностируется в данном возрасте

Сформированность показателя

«2» показатель сформирован

«1» показатель в стадии формирования

«0» показатель не сформирован

Средний уровень

1,8 - 2,0 норма-высокий

1,0 - 1,7 норма - средний

0,0 - 0,9 ниже нормы

Ф.И. ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам

Сфера социальных отношений

Отношение к

самому себе

Отношение к

сверстникам

Отношение к взрослым

Эмоции

Поведение

Семья

Игровое поведение

Ребенок имеет представления о разнообразных возрастных изменениях относительно себя (когда я был маленький, когда я буду взрослым)

Ребенок демонстрирует стремление к общению, может оговариваться, стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению

сверстников

Ребенок выполняет самостоятельно правила общения со взрослым, внимателен к его словам и мнению, стремится к интеллектуальному общению (задает много

вопросов)

Ребенок проявляет сочувствие и содействие в ответ на эмоциональное состояние других, испытывает внимательность к переживаниям других

Ребенок без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит спасибо и пожалуйста

Ребенок знает/ выполняет правила поведения в общественных местах

Ребенок уважительно относится к членам своей семьи

Ребенок называет роль до начала игры, обозначает новую роль по ходу игры, предлагает игровой замысел, проявляет инициативу в развитии сюжета, активно включается в ролевой диалог

Ребенок активно использует предметы- заместители

Ребенок проявляет творчество в создании игровой обстановки

Ребенок принимает игровую задачу в играх с правилами, проявляет интерес к результату, выигрышу

1

Андрей А

1.9

2

2

2

1.9

2

1.9

1.9

2

1.8

1.9

1.9

2

Дима. Б

2

2

2

2

2

2

1.9

2

2

1.9

2

2

3

Маша

1.7

1.6

1.6

1.7

1.6

1.7

1.6

1.6

1.7

1.6

1.6

1.6

4

Дарина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Женя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Савелий

1.6

1.6

1.6

1.6

1.7

1.7

1.7

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

7

Кира

2

2

2

2

1.9

2

2

1.9

2

2

1.9

2

8

Максим

1.9

2

2

2

1.9

2

2

1.9

2

2

1.9

2

9

Миша

1.7

1.7

1.7

1.8

1.7

1.7

1.7

1..8

1.7

1.7

1.7

1.7

10

Алина

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.8

1.7

1.7

1.8

1.7

11

Макар

1.7

1.7

1.8

1.8

1.8

1.8

1.8

1.9

1.7

1.7

1.7

1.8

12

Саша

1.5

1.5

1.6

1.5

1.5

1.6

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

13

Ясмин

1.7

1.7

1.8

1.8

1.8

1.8

1.7

1.8

1.8

1.8

1.8

1.8

14

Ростик.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

Егор

2

2

2

1.9

1.8

2

1.9

1.9

2

1.9

2

1.9

16

Дима Т

2

2

1.8

1.9

1.9

1.9

1.8

1.8

2

1.7

1.8

1.9

17

Руслан

1.8

1.7

1.7

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.7

1.7

1.7

1.7

18

Паша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Андрей Ч

1.5

1.5

1.5

1.5

1.4

1.4

1.4

1.4

1.4

1.4

1.4

1.4

20

Варя

1.8

1.7

1.7

1.7

1.8

1.7

1.7

1.8

1.7

1.7

1.7

1.7

21

Катя

1.8

1.8

1.8

1.9

1.8

1.8

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.8

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.8

38

Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель

Финальная диагностика

ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет)

Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста

Стартовая диагностика

ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет)

Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста

*- не диагностируется в данном возрасте

Сформированность показателя

«2» показатель сформирован

«1» показатель в стадии формирования

«0» показатель не сформирован

Средний уровень

1,8 - 2,0 норма-высокий

1,0 - 1,7 норма - средний

0,0 - 0,9 ниже нормы

Ф.И. ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам

Общее речевое развитие

Формирование словаря

Грамматический строй

Ребенок инициативен в разговоре, использует разные типы реплик и простые формы объяснительной речи

Ребенок внятно говорит, голосом средней силы, регулирует интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи

Ребенок выразительно читает стихотворение наизусть

Ребенок участвует в коллективном разговоре, не перебивая собеседников

Ребенок использует в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены

Ребенок употребляет слова, обозначающие родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки

Ребенок использует в речи полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчинённые предложения для передачи временных, пространственных, причинно-

Ребенок правильно употребляет суффиксы и приставки при словообразовании

Ребенок использует систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого

1

Андрей А

1.7

1.7

1.7

1.7

1.8

1.8

1.8

1.9

1.5

1.7

2

Дима. Б

2

2

2

1.9

2

2

2

2

2

2

3

Маша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Дарина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Женя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Савелий

1.7

1.6

1.6

1.6

1.7

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

7

Кира

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Максим

1.8

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

9

Миша

1.8

1.7

1.8

1.8

1.8

1.7

1.9

1.9

1.9

1.9

1.710

Алина

1.8

1.7

1.3

1.8

1.7

1.8

1.8

1.6

1.6

1.7

11

Макар

1.7

1.7

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

12

Саша

1.6

1.7

1.6

1.7

1.6

1.6

1.8

1.8

1.7

1.7

13

Ясмин

1.8

1.9

1.8

1.8

1.8

1.9

1.8

1.8

1.6

1.8

14

Ростик.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

Егор

2

2

1.8

1.9

1.8

1.8

1.7

1.8

1.6

1.8

16

Дима Т

1.8

1.8

1.8

1.8

1.9

1.8

1.8

1.8

1.8

1.8

17

Руслан

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.6

1.7

18

Паша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Андрей Ч

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1.2

1

1

1

1.2

20

Варя

2

2

1.8

1.9

1.9

1.8

1.9

1.8

1.9

1.9

21

Катя

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0.5

0

0

0.5

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.7

36.4

Ф.И.О, должность  Рачкова Екатерина Александровна воспитатель

Финальная диагностика

ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет)

Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста

Стартовая диагностика

ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет)

Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста

*- не диагностируется в данном возрасте

Сформированность показателя

«2» показатель сформирован

«1» показатель в стадии формирования

«0» показатель не сформирован

Средний уровень

1,8 - 2,0 норма-высокий

1,0 - 1,7 норма - средний

0,0 - 0,9 ниже нормы

Ф.И. ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам

Звуковая культура речи

Связная речь

ЧХЛ

Подготовка к обучению грамоте

Ребенок правильно произносит свистящие и шипящие звуки

Ребенок четко воспроизводит фонетический и морфологический рисунок слова

Ребенок использует в речи вопросы поискового характера (почему, зачем, для чего)

Ребенок составляет описательные рассказы из 5-6 предложений о предметах, игрушках, объектах природы

Ребенок составляет повествовательные рассказы из 5-6 предложений из личного

опыта

Ребенок с интересом слушает литературные тексты

Ребенок умеет сравнивать слова по протяженности

Ребенок имеет начальные умения звукового анализа слов

Ребенок узнает слова на заданный звук

1

Андрей А

2

1.7

2

1.7

2

2

1.8

1.8

2

1.8

2

Дима. Б

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Маша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Дарина

1.8

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Женя

1.7

1.7

1.9

2

2

2

2

1.8

18

1.9

6

Савелий

1.7

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.7

1.6

7

Кира

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Максим

1.5

1.5

1.7

1.7

1.7

1.8

1.7

1.5

1.5

1.6

9

Миша

1.5

1.5

1.8

1.6

1.5

1.7

1.6

1.5

1.6

1.6

10

Алина

1.5

1.5

1.5

1.5

1.6

1.8

1.7

1.5

1.6

1.5

11

Макар

1.5

1.5

1.7

1.6

1.6

1.7

1.7

1.5

1.5

1.5

12

Саша

1.7

1.7

1.7

1.7

1.6

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

13

Ясмин

1.5

1.5

1.8

1.7

1.7

1.6

1.6

1.6

1.6

1.7

14

Ростик.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

Егор

1.7

1.8

1.7

1.7

1.7

1.9

1.6

1.6

1.6

1.7

16

Дима Т

1.7

1.6

1.7

1.9

1.8

1.9

1.6

1.6

1.6

1.7

17

Руслан

1.6

1.5

1.7

1.9

1.8

1.9

1.6

1.6

1.7

1.7

18

Паша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Андрей Ч

1.7

1.4

1

1

1

2

1

1

1

1

20

Варя

1.7

1.5

1.7

1.8

1.7

1.9

1.7

1.6

1.7

1.7

21

Катя

0

0

0

0

0

1.9

0

0

0

0

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.6

34.7

Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель

Финальная диагностика

ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет)

Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста

Стартовая диагностика

ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет)

Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста

*- не диагностируется в данном возрасте

Сформированность показателя

«2» показатель сформирован

«1» показатель в стадии формирования

«0» показатель не сформирован

Средний уровень

1,8 - 2,0 норма-высокий

1,0 - 1,7 норма - средний

0,0 - 0,9 ниже нормы

Ф.И. ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам

Сенсорные эталоны

Познавательные действия

Математические представления

Цвет, оттенки

Форма,

геометрические фигуры

Величина

Количество и счет

Ориентировка во времени

Ориентировка в пространстве

Пространственно- количественные

связи и отношения

Сравнение

Ребенок различает и называет

Ребенок имеет представления о материалах, из которых изготовлены предметы (метал, стекло, бумага и др.), об их свойствах

Ребенок умеет находить отличия и сходства между предметами по 2-3 признакам путем непосредственного сравнения

Ребенок умеет описывать предметы по 3

4 основным свойствам

Ребенок знает цифры 1- 5, умеет считать в пределах 5 (на слух, на ощупь), пересчитывать предметы и отсчитывать их по образцу и названному числу

Ребенок различает части суток, знает их последовател ьность

Ребенок понимает временную последовательность вчера -сегодня- завтра

Ребенок понимает: вперед- назад, вниз – вверх, налево- направо

Ребенок ориентируется в окружающем пространстве

Ребенок ориентируется по схеме собственного тела (левая-правая рука/нога, левое-правое ухо и т.д.)

Ребенок умеет сравнивать предметы по форме и по величине

Ребенок знает 7-8 цветов и оттенки

Ребенок знает 7-8 геометрических фигур

Ребенок знает: большой- поменьше – самый маленький- одинакового размера, короткий- длинный, высокий-низкий, широкий – узкий, толстый - тонкий

1

Андрей А

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.8

2

2

2

Дима. Б

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.9

2

2

3

Маша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.8

2

1.8

2

2

4

Дарина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.8

2

1.9

2

2

5

Женя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.9

2

1.9

2

2

6

Савелий

1.7

1.8

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

2

1.7

7

Кира

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.8

1.8

1.8

2

2

8

Максим

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.8

1.8

1.8

2

2

9

Миша

2

1.9

1.9

1.9

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.8

1.7

1.7

1.7

10

Алина

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

11

Макар

2

1.8

1.8

1.9

1.9

1.9

1.7

1.7

1.8

1.8

1.7

1.7

1.7

1.7

12

Саша

2

2

1.8

1.8

1.7

1.7

2

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

13

Ясмин

2

2

1.9

1.9

1.8

1.8

1.8

2

2

1.7

2

1.7

2

1.8

14

Ростик.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

Егор

2

2

2

1.8

1.8

1.8

1.8

2

1.7

1.8

2

1.7

2

1.8

16

Дима Т

2

2

2

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

17

Руслан

2

2

2

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

18

Паша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Андрей Ч

2

1.8

1.8

1.7

1.6

1.6

1.6

1.5

1.5

1.4

1.5

1.4

1.4

1.6

20

Варя

2

2

1.8

1.8

1.8

1.6

1.6

1.6

1.6

1.5

1.6

1.6

1.6

1.7

21

Катя

2

2

1.8

1.8

1.8

1.8

1.6

1.6

1.7

1.6

2

1.5

1.6

1.7

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.8

38.5

Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель

Финальная диагностика

ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет)

Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста

Стартовая диагностика

ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет)

Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста

*- не диагностируется в данном возрасте

Сформированность показателя

«2» показатель сформирован

«1» показатель в стадии формирования

«0» показатель не сформирован

Средний уровень

1,8 - 2,0 норма-высокий

1,0 - 1,7 норма - средний

0,0 - 0,9 ниже нормы

Ф.И. ребенка

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам

Окружающий мир

Природа

Труд взрослых,

профессии

Предметный мир

Я- сам, человек

Семья

Объекты живой природы

Объекты неживой природы, природные явления

Ребенок имеет представления, может показать на картинке и в естественной среде, может рассказать

Ребенок знает адрес своего места жительства

Ребенок разбирается в элементарных родственных связях

Ребенок может сравнивать группировки объектов живой природы на основе признаков (дикие – домашние, хищные –

травоядные, перелетные –

Ребенок имеет представления об элементарных потребностях растений и

животных (питание, вода,

Ребенок имеет представления о свойствах неживой природы (камни, глина, песок, почва, вода)

Ребенок имеет представления о явлениях природы в разные сезоны

года

Ребенок имеет представление о свойствах и качествах

природных

о труде взрослых в городе

о труде взрослых  в сельской местности

1

Андрей А

2

2

1.7

2

2

2

2

2

2

2

2

Дима. Б

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Маша

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

4

Дарина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Женя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Савелий

1.7

1.6

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

7

Кира

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Максим

2

2

1.7

2

1.7

1.9

1.7

1.8

1.8

1.8

9

Миша

2

2

1.7

2

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

10

Алина

2

2

1.6

2

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

11

Макар

2

2

1.7

2

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

12

Саша

2

2

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

13

Ясмин

1.8

1.9

1.7

2

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

14

Ростик.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15

Егор

1.9

1.7

1.7

2

1.8

1.7

1.7

1.9

1.9

1.8

16

Дима Т

1.7

1.7

1.7

2

1.9

1.6

1.9

1.9

1.8

1.8

17

Руслан

1.7

1.7

1.7

2

1.7

1.7

1.8

1.7

1.7

1.7

18

Паша

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Андрей Ч

1.4

1.5

1.3

1.5

1.7

1.3

1.6

1.3

1.3

1.4

20

Варя

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.8

1.8

1.7

1.7

21

Катя

1.8

1.6

1.2

1.8

1.6

1.6

1.6

1.7

1.6

1.6

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.7

37.7

Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель

Финальная диагностика

ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет)

Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста

Стартовая диагностика

ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет)

Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего

*- не диагностируется в данном возрасте

Сформированность показателя

«2» показатель сформирован

«1» показатель в стадии фо

«0» показатель не сформирован

Средний уровень

1,8 - 2,0 норма-высокий

1,0 - 1,7 норма - средний

0,0 - 0,9 ниже нормы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам

Изобразительная деятельность

Приобщение к искусству

Конструктивная

деятельность

Рисование

Лепка

Аппликация

Народное ДПИ

Прикладное творчество*

Ребенок имеет представления

Ребенок умеет

Ребенок умеет

Ребенок владеет

Ребенок

Ребенок

Ребенок

Ребенок умеет

Ребенок имеет

Ребенок имеет

о творческих

о жанрах и видах

о жанрах

о произведениях

Ребенок имеет

Ребенок

Ребенок создает

рисовать отдельные

смешивать

способами лепки:

умеет

правильно

умеет резать

вырезать ножницами

представления о

представления о

профессиях

искусства

живописи

народного

представление о

может

постройки

предметы и

цвета для

прищипывание,

пользоватьс

держит

ножницами

круглые формы из

филимоновской

городецкой

(артист,

(литература, музыка,

(натюрморт,

искусства

театре, выставке,

анализироват

разной

создавать сюжетные

получения

вытягивание,

я стекой

ножницы,

по прямой

квадрата и овальные

игрушке, элементах

игрушке, элементах

художник,

репродукция,

портрет,

(потешки, сказки,

библиотеке

ь образец

конструктивной

композиции

оттенка

сглаживание,

вдавливание

пользуется

ими

из прямоугольника

филимоновской

росписи

городецкой

росписи

композитор,

писатель)

архитектура,

скульптура)

пейзаж)

песни, хороводы,

заклички и др.)

постройки

сложности

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Ф.И. ребенка

1

Андрей А

2

1.8

2

2

2

2

1.8

1.9

1.9

*

2

1.9

1.9

2

2

2

2

2

2

Дима. Б

2

1.8

2

2

2

2

1.9

1.9

1.9

*

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Маша

2

2

2

2

2

2

1.9

1.9

1.9

*

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Дарина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

*

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Женя

2

2

2

2

2

2

2

2

2

*

2

2

2

2

2

2

2

2

6

Савелий

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.6

1.7

1.7

1.7

*

1.7

1.7

1.7

1.8

1.8

1.8

1.8

1.7

7

Кира

2

2

2

2

2

2

2

2

2

*

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Максим

2

2

2

2

2

2

2

1.9

1.9

*

1.9

1.9

1.9

1.9

2

2

2

2

9

Миша

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

*

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

10

Алина

2

2

2

2

2

2

2

1.7

1.7

*

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.8

11

Макар

1.8

1.9

1.9

1.9

1.9

1.9

1.9

1.7

1.7

*

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

2

2

1.8

12

Саша

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.6

1.6

*

1.6

1.6

1.6

1.6

1.7

1.6

1.7

1.7

13

Ясмин

1.9

2

2

2

2

2

2

1.8

1.8

*

1.8

1.8

1.8

1.8

1.7

1.8

1.7

1.8

14

Ростик.

2

2

2

2

2

2

2

1.8

1.8

*

2

2

2

2

2

2

2

2

15

Егор

2

2

2

2

2

2

2

1.8

1.8

*

1.8

1.9

1.8

1.9

2

2

2

2

16

Дима Т

1.8

1.9

2

2

1.8

1.8

1.8

1.8

1.8

*

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

2

2

1.8

17

Руслан

2

2

2

2

2

2

2

1.8

1.8

*

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

2

2

2

18

Паша

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

1.7

2

2

*

2

2

2

2

2

2

2

1.9

19

Андрей Ч

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

*

1.4

1.4

1.4

1.4

1.4

1.6

1.6

1.5

20

Варя

2

2

2

2

2

2

2

1.9

1.9

*

1.8

1.7

1.7

1.7

1.7

2

2

1.9

21

Катя

2

2

2

2

2

2

2

1.6

1.6

*

1.7

1.7

1.7

1.6

1.7

2

2

1.8

СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.8

39.4

Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна, воспитатель

Вывод: Результаты мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы являются удовлетворительными на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Так в ходе анализа усвоения общеобразовательной программы, были получены следующие результаты высокий 58.8% (12 детей) % , средний 31.2 (8 детей) и низкий составляет 10%. (1 ребенок)

Использован материал автора – составителя Кулекиной И.А., СПб, 2023

  1. Настоящая педагогическая диагностика достижения планируемых результатов (далее – педагогическая диагностика) разработана на основании и во исполнение ФЗ РФ «Об образовании в РФ», в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее - ФОП ДО).

  1. Педагогическая диагностика направлена на изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы дошкольного образования МДОАУ д/с № 29 (далее - ОП ДО, далее – МДОАУ), своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.

  1. Цели педагогической диагностики, а также особенности ее проведения определяются требованиями ФГОС ДО. При реализации ОП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей, которая осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики. Вопрос о ее проведении для получения информации о динамике возрастного развития ребенка и успешности освоения им ОП ДО,  формах организации и методах решается непосредственно МДОАУ.

  1. Специфика педагогической диагностики обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО, подчеркивающими направленность педагогической диагностики на оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста, на основе которой определяется эффективность педагогических действий и осуществляется их дальнейшее планирование3:
  • планируемые результаты освоения ОП ДО заданы как целевые ориентиры дошкольного образования и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах дошкольного детства;
  • целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей4;
  • освоение ОП ДО не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией обучающихся;

        1

             Педагогическая диагностика проводится педагогами МДОАУ д/с № 29 (воспитателем, учителем-логопедом, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем) в произвольной форме на основе мало формализованных диагностических методов:

  1.         Наблюдение /основной/

Ориентирами для наблюдения являются возрастные характеристики развития ребенка и содержание образовательной деятельности. Они выступают как обобщенные показатели возможных достижений детей на разных этапах дошкольного детства в соответствующих образовательных областях.

Педагог наблюдает за поведением ребенка в деятельности (игровой, общении, познавательно-исследовательской, изобразительной. Конструировании, двигательной), разных ситуациях (в режимных процессах, в группе, на прогулке, совместной деятельности, самостоятельной деятельности). В процессе наблюдения педагог отмечает особенности проявления ребенком личностных качеств, деятельностных умений, интересов, предпочтений, фиксирует реакции на успехи и неудачи и т.д.

Наблюдая за поведением ребенка, педагог обращает внимание на частоту проявления каждого показателя, самостоятельность и инициативность.

Частота проявления – указывает на периодичность и степень устойчивости показателя.

Самостоятельность выполнения действия – позволяет определить зону актуального и ближайшего развития ребенка.

Инициативность – свидетельствует о проявлении субъектности ребенка в деятельности и взаимодействии.

  1. Анализ продуктов детской деятельности
  2. Свободные беседы с детьми
  3. Специальные диагностические ситуации
  4. Специальные методики

  1. Периодичность проведения педагогической диагностики7 определяется МДОАУ. Оптимальным является ее проведение на начальном этапе освоения ребенком ОП ДО в зависимости от времени его поступления в дошкольную группу (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения ОП ДО его возрастной группой (заключительная, финальная диагностика). При проведении диагностики на начальном этапе учитывается адаптационный период пребывания ребенка в группе. Сравнение результатов стартовой и финальной диагностики позволяет выявить индивидуальную динамику развития ребенка.

Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год.

Стартовая диагностика проводится 1 раз – в начале учебного года и(или) при зачислении ребенка в МДОАУ/группу на начальном этапе освоения ОП ДО. Финальная диагностика проводится ежегодно в конце учебного года (май) и(или) при отчислении ребенка из группы.

        2

  1. Результаты наблюдения фиксируются путем заполнения Диагностических карт и могут быть использованы исключительно для решения следующих образовательных задач:
  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей;

        3

Диагностические карты – представлены в виде структурированных в таблицы диагностических показателей, определенных в соответствие с планируемыми результатами реализации ФОП ДО, представляющих собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка дошкольного возраста на разных возрастных этапах и к завершению ДОО, и содержанием образовательной деятельности по пяти образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Технология работы с диагностическими картами включает 2 этапа:

  1. этап. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра. Затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение == сума всех баллов по строке, разделенная на их количество.
  2. этап. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение == сума всех баллов по столбцу, разделенная на количество детей, принявших участие в диагностике).

Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников опыта восприятия музыкальных произведений за 2022-2023 учебный год

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников опыта восприятия музыкальных произведений за 2022-2023 учебный...

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников звукового сенсорного и интонационного опыта за 2022-2023 учебный год

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников звукового сенсорного и интонационного опыта за 2022-2023 учебный год...

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников музыкально-ритмических навыков за 2022-2023 учебный год

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников музыкально-ритмических навыков за 2022-2023 учебный г...

Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.

Использование таблиц Microsoft Excel  -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации  в виде диа...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников 2022-2023 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанниковМАДОУ – детского сада № 366за 2022-2023 уч.г. Диагностика воспитанников проводилась на осн...