РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАННИКОВ 4-5 лет в СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО ФОП ДО за 2022-2023 учебный год
рабочие листы (средняя группа)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 138.29 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 29 городского округа города Райчихинска Амурской области
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОСПИТАННИКОВ
4-5 лет
в СООТВЕТСТВИИ с ФГОС ДО ФОП ДО за 2022-2023 учебный год
Диагностику провела: Рачкова Е. А., воспитатель
Подлинность заверяю
Заведующий МДОАУ д/с № 29 Н.А. Стрехина
Финальная диагностика | ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) | Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста | ||||||||
Стартовая диагностика | ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет) | Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста | ||||||||
*- не диагностируется в данном возрасте | ||||||||||
Сформированность показателя | «2» показатель сформирован | «1» показатель в стадии формирования | «0» показатель не сформирован | |||||||
Средний уровень | 1,8 - 2,0 норма-высокий | 1,0 - 1,7 норма - средний | 0,0 - 0,9 ниже нормы | |||||||
№ | Ф.И. ребенка | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | |||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам | ||||||||||
Область формирования основ гражданственности и патриотизма | Сфера трудового воспитания | Область формирования основ безопасного | ||||||||
Ребенок имеет представления об основных правилах безопасного поведения | ||||||||||
Ребенок знает государственные символы РФ (флаг, герб) | Ребенок знает основные достопримечательности населенного пункта, в котором | Ребенок знает название улицы, на которой живет | Ребенок имеет представления о народной культуре страны, в которой живет (традиции) | Ребенок стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается | Ребенок имеет представления о содержании и структуре процессов хозяйственно-бытового труда | в быту, в природе, на улице, при общении с незнакомыми людьми | в чрезвычайных ситуациях | |||
1 | Андрей | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Дима | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Маша | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.7 |
4 | Дарина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Савелий | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.7 |
7 | Кира | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Максим | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | Миша | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
10 | Алина | 1.7 | 1.6 | 1.9 | 1.8 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.8 |
11 | Макар | 1.7 | 1.6 | 1.5 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 |
12 | Саша | 1.7 | 1.5 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
13 | Ясмин | 1.7 | 1.5 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2 | 1.7 | 1.8 |
14 | Ростислав | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | Егор | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 | 2 | 1.9 |
16 | Дима | 1.7 | 1.5 | 1.5 | 1.7 | 1.9 | 1.9 | 1.7 | 1.5 | 1.6 |
17 | Руслан | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 |
18 | Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
19 | Ч. Андрей | 1.4 | 1.4 | 1.3 | 1.5 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.5 | 1.5 |
20 | Варвара | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.5 | 1.9 | 1.7 | 2 | 2 | 1.7 |
21 | Катя | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.7 | 1.9 | 2 | 2 | 1.7 |
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.7 | 38.1 | |||||||||
Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель |
Финальная диагностика | ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) | Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста | |||||||||||
Стартовая диагностика | ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет) | Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста | |||||||||||
*- не диагностируется в данном возрасте | |||||||||||||
Сформированность показателя | «2» показатель сформирован | «1» показатель в стадии формирования | «0» показатель не сформирован | ||||||||||
Средний уровень | 1,8 - 2,0 норма-высокий | 1,0 - 1,7 норма - средний | 0,0 - 0,9 ниже нормы | ||||||||||
№ | Ф.И. ребенка | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | ||||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам | |||||||||||||
Сфера социальных отношений | |||||||||||||
Отношение к самому себе | Отношение к сверстникам | Отношение к взрослым | Эмоции | Поведение | Семья | Игровое поведение | |||||||
Ребенок имеет представления о разнообразных возрастных изменениях относительно себя (когда я был маленький, когда я буду взрослым) | Ребенок демонстрирует стремление к общению, может оговариваться, стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников | Ребенок выполняет самостоятельно правила общения со взрослым, внимателен к его словам и мнению, стремится к интеллектуальному общению (задает много вопросов) | Ребенок проявляет сочувствие и содействие в ответ на эмоциональное состояние других, испытывает внимательность к переживаниям других | Ребенок без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит спасибо и пожалуйста | Ребенок знает/ выполняет правила поведения в общественных местах | Ребенок уважительно относится к членам своей семьи | Ребенок называет роль до начала игры, обозначает новую роль по ходу игры, предлагает игровой замысел, проявляет инициативу в развитии сюжета, активно включается в ролевой диалог | Ребенок активно использует предметы- заместители | Ребенок проявляет творчество в создании игровой обстановки | Ребенок принимает игровую задачу в играх с правилами, проявляет интерес к результату, выигрышу | |||
1 | Андрей А | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 1.9 | 1.9 | 2 | 1.8 | 1.9 | 1.9 |
2 | Дима. Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 2 |
3 | Маша | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
4 | Дарина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Савелий | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
7 | Кира | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 2 | 1.9 | 2 |
8 | Максим | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 2 | 1.9 | 2 |
9 | Миша | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1..8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
10 | Алина | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 |
11 | Макар | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 |
12 | Саша | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
13 | Ясмин | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
14 | Ростик. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | Егор | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.8 | 2 | 1.9 | 1.9 | 2 | 1.9 | 2 | 1.9 |
16 | Дима Т | 2 | 2 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 2 | 1.7 | 1.8 | 1.9 |
17 | Руслан | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
18 | Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
19 | Андрей Ч | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
20 | Варя | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
21 | Катя | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 |
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.8 | 38 | ||||||||||||
Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель | |||||||||||||
Финальная диагностика | ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) | Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста | |||||||||
Стартовая диагностика | ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет) | Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста | |||||||||
*- не диагностируется в данном возрасте | |||||||||||
Сформированность показателя | «2» показатель сформирован | «1» показатель в стадии формирования | «0» показатель не сформирован | ||||||||
Средний уровень | 1,8 - 2,0 норма-высокий | 1,0 - 1,7 норма - средний | 0,0 - 0,9 ниже нормы | ||||||||
№ | Ф.И. ребенка | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | ||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам | |||||||||||
Общее речевое развитие | Формирование словаря | Грамматический строй | |||||||||
Ребенок инициативен в разговоре, использует разные типы реплик и простые формы объяснительной речи | Ребенок внятно говорит, голосом средней силы, регулирует интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи | Ребенок выразительно читает стихотворение наизусть | Ребенок участвует в коллективном разговоре, не перебивая собеседников | Ребенок использует в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены | Ребенок употребляет слова, обозначающие родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки | Ребенок использует в речи полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчинённые предложения для передачи временных, пространственных, причинно- | Ребенок правильно употребляет суффиксы и приставки при словообразовании | Ребенок использует систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого | |||
1 | Андрей А | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.5 | 1.7 |
2 | Дима. Б | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Маша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Дарина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Савелий | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
7 | Кира | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Максим | 1.8 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
9 | Миша | 1.8 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
1.710 | Алина | 1.8 | 1.7 | 1.3 | 1.8 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.6 | 1.6 | 1.7 |
11 | Макар | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
12 | Саша | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 |
13 | Ясмин | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.6 | 1.8 |
14 | Ростик. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | Егор | 2 | 2 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.8 | 1.6 | 1.8 |
16 | Дима Т | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
17 | Руслан | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.7 |
18 | Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
19 | Андрей Ч | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1 | 1 | 1 | 1.2 |
20 | Варя | 2 | 2 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 1.9 |
21 | Катя | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0 | 0 | 0.5 |
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.7 | 36.4 | ||||||||||
Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель | |||||||||||
Финальная диагностика | ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) | Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста | |||||||||
Стартовая диагностика | ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет) | Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста | |||||||||
*- не диагностируется в данном возрасте | |||||||||||
Сформированность показателя | «2» показатель сформирован | «1» показатель в стадии формирования | «0» показатель не сформирован | ||||||||
Средний уровень | 1,8 - 2,0 норма-высокий | 1,0 - 1,7 норма - средний | 0,0 - 0,9 ниже нормы | ||||||||
№ | Ф.И. ребенка | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | ||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам | |||||||||||
Звуковая культура речи | Связная речь | ЧХЛ | Подготовка к обучению грамоте | ||||||||
Ребенок правильно произносит свистящие и шипящие звуки | Ребенок четко воспроизводит фонетический и морфологический рисунок слова | Ребенок использует в речи вопросы поискового характера (почему, зачем, для чего) | Ребенок составляет описательные рассказы из 5-6 предложений о предметах, игрушках, объектах природы | Ребенок составляет повествовательные рассказы из 5-6 предложений из личного опыта | Ребенок с интересом слушает литературные тексты | Ребенок умеет сравнивать слова по протяженности | Ребенок имеет начальные умения звукового анализа слов | Ребенок узнает слова на заданный звук | |||
1 | Андрей А | 2 | 1.7 | 2 | 1.7 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | 2 | 1.8 |
2 | Дима. Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Маша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Дарина | 1.8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Женя | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 18 | 1.9 |
6 | Савелий | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.6 |
7 | Кира | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Максим | 1.5 | 1.5 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.5 | 1.5 | 1.6 |
9 | Миша | 1.5 | 1.5 | 1.8 | 1.6 | 1.5 | 1.7 | 1.6 | 1.5 | 1.6 | 1.6 |
10 | Алина | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.6 | 1.8 | 1.7 | 1.5 | 1.6 | 1.5 |
11 | Макар | 1.5 | 1.5 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
12 | Саша | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
13 | Ясмин | 1.5 | 1.5 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 |
14 | Ростик. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | Егор | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 |
16 | Дима Т | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 |
17 | Руслан | 1.6 | 1.5 | 1.7 | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.7 |
18 | Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
19 | Андрей Ч | 1.7 | 1.4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
20 | Варя | 1.7 | 1.5 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.9 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.7 |
21 | Катя | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.9 | 0 | 0 | 0 | 0 |
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.6 | 34.7 | ||||||||||
Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель | |||||||||||
Финальная диагностика | ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) | Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста | |||||||||||||
Стартовая диагностика | ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет) | Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста | |||||||||||||
*- не диагностируется в данном возрасте | |||||||||||||||
Сформированность показателя | «2» показатель сформирован | «1» показатель в стадии формирования | «0» показатель не сформирован | ||||||||||||
Средний уровень | 1,8 - 2,0 норма-высокий | 1,0 - 1,7 норма - средний | 0,0 - 0,9 ниже нормы | ||||||||||||
№ | Ф.И. ребенка | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | ||||||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам | |||||||||||||||
Сенсорные эталоны | Познавательные действия | Математические представления | |||||||||||||
Цвет, оттенки | Форма, геометрические фигуры | Величина | Количество и счет | Ориентировка во времени | Ориентировка в пространстве | Пространственно- количественные связи и отношения | Сравнение | ||||||||
Ребенок различает и называет | Ребенок имеет представления о материалах, из которых изготовлены предметы (метал, стекло, бумага и др.), об их свойствах | Ребенок умеет находить отличия и сходства между предметами по 2-3 признакам путем непосредственного сравнения | Ребенок умеет описывать предметы по 3 4 основным свойствам | Ребенок знает цифры 1- 5, умеет считать в пределах 5 (на слух, на ощупь), пересчитывать предметы и отсчитывать их по образцу и названному числу | Ребенок различает части суток, знает их последовател ьность | Ребенок понимает временную последовательность вчера -сегодня- завтра | Ребенок понимает: вперед- назад, вниз – вверх, налево- направо | Ребенок ориентируется в окружающем пространстве | Ребенок ориентируется по схеме собственного тела (левая-правая рука/нога, левое-правое ухо и т.д.) | Ребенок умеет сравнивать предметы по форме и по величине | |||||
Ребенок знает 7-8 цветов и оттенки | Ребенок знает 7-8 геометрических фигур | Ребенок знает: большой- поменьше – самый маленький- одинакового размера, короткий- длинный, высокий-низкий, широкий – узкий, толстый - тонкий | |||||||||||||
1 | Андрей А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | 2 |
2 | Дима. Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 2 |
3 | Маша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | 1.8 | 2 | 2 |
4 | Дарина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 2 | 1.9 | 2 | 2 |
5 | Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 2 | 1.9 | 2 | 2 |
6 | Савелий | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 1.7 |
7 | Кира | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 |
8 | Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 |
9 | Миша | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
10 | Алина | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
11 | Макар | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
12 | Саша | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
13 | Ясмин | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 2 | 2 | 1.7 | 2 | 1.7 | 2 | 1.8 |
14 | Ростик. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | Егор | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 2 | 1.7 | 1.8 | 2 | 1.7 | 2 | 1.8 |
16 | Дима Т | 2 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
17 | Руслан | 2 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
18 | Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
19 | Андрей Ч | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 | 1.5 | 1.4 | 1.5 | 1.4 | 1.4 | 1.6 |
20 | Варя | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 |
21 | Катя | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 2 | 1.5 | 1.6 | 1.7 |
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.8 | 38.5 | ||||||||||||||
Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель | |||||||||||||||
Финальная диагностика | ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) | Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста | |||||||||
Стартовая диагностика | ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет) | Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего возраста | |||||||||
*- не диагностируется в данном возрасте | |||||||||||
Сформированность показателя | «2» показатель сформирован | «1» показатель в стадии формирования | «0» показатель не сформирован | ||||||||
Средний уровень | 1,8 - 2,0 норма-высокий | 1,0 - 1,7 норма - средний | 0,0 - 0,9 ниже нормы | ||||||||
№ | Ф.И. ребенка | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | ||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам | |||||||||||
Окружающий мир | Природа | ||||||||||
Труд взрослых, профессии | Предметный мир | Я- сам, человек | Семья | Объекты живой природы | Объекты неживой природы, природные явления | ||||||
Ребенок имеет представления, может показать на картинке и в естественной среде, может рассказать | Ребенок знает адрес своего места жительства | Ребенок разбирается в элементарных родственных связях | Ребенок может сравнивать группировки объектов живой природы на основе признаков (дикие – домашние, хищные – травоядные, перелетные – | Ребенок имеет представления об элементарных потребностях растений и животных (питание, вода, | Ребенок имеет представления о свойствах неживой природы (камни, глина, песок, почва, вода) | Ребенок имеет представления о явлениях природы в разные сезоны года | Ребенок имеет представление о свойствах и качествах природных | ||||
о труде взрослых в городе | о труде взрослых в сельской местности | ||||||||||
1 | Андрей А | 2 | 2 | 1.7 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Дима. Б | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Маша | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
4 | Дарина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | Савелий | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
7 | Кира | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Максим | 2 | 2 | 1.7 | 2 | 1.7 | 1.9 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
9 | Миша | 2 | 2 | 1.7 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
10 | Алина | 2 | 2 | 1.6 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
11 | Макар | 2 | 2 | 1.7 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
12 | Саша | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
13 | Ясмин | 1.8 | 1.9 | 1.7 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
14 | Ростик. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
15 | Егор | 1.9 | 1.7 | 1.7 | 2 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.9 | 1.9 | 1.8 |
16 | Дима Т | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 1.9 | 1.6 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 |
17 | Руслан | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
18 | Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
19 | Андрей Ч | 1.4 | 1.5 | 1.3 | 1.5 | 1.7 | 1.3 | 1.6 | 1.3 | 1.3 | 1.4 |
20 | Варя | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 |
21 | Катя | 1.8 | 1.6 | 1.2 | 1.8 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.6 |
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.7 | 37.7 | ||||||||||
Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна воспитатель | |||||||||||
Финальная диагностика | ГРУППА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) | Период проведения - окончание посещения группы среднего возраста | |||||||||||||||||||
Стартовая диагностика | ГРУППА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (5-6 лет) | Период проведения - начало уч. года (сентябрь) или начало посещения группы старшего | |||||||||||||||||||
*- не диагностируется в данном возрасте | |||||||||||||||||||||
Сформированность показателя | «2» показатель сформирован | «1» показатель в стадии фо | «0» показатель не сформирован | ||||||||||||||||||
Средний уровень | 1,8 - 2,0 норма-высокий | 1,0 - 1,7 норма - средний | 0,0 - 0,9 ниже нормы | ||||||||||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||||||||
Показатели возможных достижений (возрастные характеристики) к 5 годам | |||||||||||||||||||||
Изобразительная деятельность | Приобщение к искусству | Конструктивная | |||||||||||||||||||
деятельность | |||||||||||||||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | Народное ДПИ | Прикладное творчество* | Ребенок имеет представления | ||||||||||||||||
Ребенок умеет | Ребенок умеет | Ребенок владеет | Ребенок | Ребенок | Ребенок | Ребенок умеет | Ребенок имеет | Ребенок имеет | о творческих | о жанрах и видах | о жанрах | о произведениях | Ребенок имеет | Ребенок | Ребенок создает | ||||||
рисовать отдельные | смешивать | способами лепки: | умеет | правильно | умеет резать | вырезать ножницами | представления о | представления о | профессиях | искусства | живописи | народного | представление о | может | постройки | ||||||
предметы и | цвета для | прищипывание, | пользоватьс | держит | ножницами | круглые формы из | филимоновской | городецкой | (артист, | (литература, музыка, | (натюрморт, | искусства | театре, выставке, | анализироват | разной | ||||||
создавать сюжетные | получения | вытягивание, | я стекой | ножницы, | по прямой | квадрата и овальные | игрушке, элементах | игрушке, элементах | художник, | репродукция, | портрет, | (потешки, сказки, | библиотеке | ь образец | конструктивной | ||||||
композиции | оттенка | сглаживание, вдавливание | пользуется ими | из прямоугольника | филимоновской росписи | городецкой росписи | композитор, писатель) | архитектура, скульптура) | пейзаж) | песни, хороводы, заклички и др.) | постройки | сложности | СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ | ||||||||
Ф.И. ребенка | |||||||||||||||||||||
1 | Андрей А | 2 | 1.8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 1.9 | 1.9 | * | 2 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
2 | Дима. Б | 2 | 1.8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | * | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
3 | Маша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | * | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
4 | Дарина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | * | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
5 | Женя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | * | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
6 | Савелий | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | * | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | ||
7 | Кира | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | * | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
8 | Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | * | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
9 | Миша | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | * | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | ||
10 | Алина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.7 | 1.7 | * | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.8 | ||
11 | Макар | 1.8 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.7 | 1.7 | * | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 2 | 1.8 | ||
12 | Саша | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | * | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 1.7 | ||
13 | Ясмин | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | * | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.8 | 1.7 | 1.8 | ||
14 | Ростик. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | * | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
15 | Егор | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | * | 1.8 | 1.9 | 1.8 | 1.9 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
16 | Дима Т | 1.8 | 1.9 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | * | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 2 | 1.8 | ||
17 | Руслан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | 1.8 | * | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 2 | 2 | ||
18 | Паша | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 2 | * | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | ||
19 | Андрей Ч | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | * | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.6 | 1.6 | 1.5 | ||
20 | Варя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | * | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 2 | 2 | 1.9 | ||
21 | Катя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.6 | 1.6 | * | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.7 | 2 | 2 | 1.8 | ||
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО ГРУППЕ 1.8 | 39.4 | ||||||||||||||||||||
Ф.И.О, должность Рачкова Екатерина Александровна, воспитатель | |||||||||||||||||||||
Вывод: Результаты мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы являются удовлетворительными на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Так в ходе анализа усвоения общеобразовательной программы, были получены следующие результаты высокий 58.8% (12 детей) % , средний 31.2 (8 детей) и низкий составляет 10%. (1 ребенок)
Использован материал автора – составителя Кулекиной И.А., СПб, 2023
- Настоящая педагогическая диагностика достижения планируемых результатов (далее – педагогическая диагностика) разработана на основании и во исполнение ФЗ РФ «Об образовании в РФ», в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее - ФОП ДО).
- Педагогическая диагностика направлена на изучение деятельностных умений ребенка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Она позволяет выявлять особенности и динамику развития ребенка, составлять на основе полученных данных индивидуальные образовательные маршруты освоения образовательной программы дошкольного образования МДОАУ д/с № 29 (далее - ОП ДО, далее – МДОАУ), своевременно вносить изменения в планирование, содержание и организацию образовательной деятельности.
- Цели педагогической диагностики, а также особенности ее проведения определяются требованиями ФГОС ДО. При реализации ОП ДО может проводиться оценка индивидуального развития детей, которая осуществляется педагогом в рамках педагогической диагностики. Вопрос о ее проведении для получения информации о динамике возрастного развития ребенка и успешности освоения им ОП ДО, формах организации и методах решается непосредственно МДОАУ.
- Специфика педагогической диагностики обусловлена следующими требованиями ФГОС ДО, подчеркивающими направленность педагогической диагностики на оценку индивидуального развития детей дошкольного возраста, на основе которой определяется эффективность педагогических действий и осуществляется их дальнейшее планирование3:
- планируемые результаты освоения ОП ДО заданы как целевые ориентиры дошкольного образования и представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на разных этапах дошкольного детства;
- целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей и основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей4;
- освоение ОП ДО не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией обучающихся;
1
Педагогическая диагностика проводится педагогами МДОАУ д/с № 29 (воспитателем, учителем-логопедом, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем) в произвольной форме на основе мало формализованных диагностических методов:
- Наблюдение /основной/
Ориентирами для наблюдения являются возрастные характеристики развития ребенка и содержание образовательной деятельности. Они выступают как обобщенные показатели возможных достижений детей на разных этапах дошкольного детства в соответствующих образовательных областях.
Педагог наблюдает за поведением ребенка в деятельности (игровой, общении, познавательно-исследовательской, изобразительной. Конструировании, двигательной), разных ситуациях (в режимных процессах, в группе, на прогулке, совместной деятельности, самостоятельной деятельности). В процессе наблюдения педагог отмечает особенности проявления ребенком личностных качеств, деятельностных умений, интересов, предпочтений, фиксирует реакции на успехи и неудачи и т.д.
Наблюдая за поведением ребенка, педагог обращает внимание на частоту проявления каждого показателя, самостоятельность и инициативность.
Частота проявления – указывает на периодичность и степень устойчивости показателя.
Самостоятельность выполнения действия – позволяет определить зону актуального и ближайшего развития ребенка.
Инициативность – свидетельствует о проявлении субъектности ребенка в деятельности и взаимодействии.
- Анализ продуктов детской деятельности
- Свободные беседы с детьми
- Специальные диагностические ситуации
- Специальные методики
- Периодичность проведения педагогической диагностики7 определяется МДОАУ. Оптимальным является ее проведение на начальном этапе освоения ребенком ОП ДО в зависимости от времени его поступления в дошкольную группу (стартовая диагностика) и на завершающем этапе освоения ОП ДО его возрастной группой (заключительная, финальная диагностика). При проведении диагностики на начальном этапе учитывается адаптационный период пребывания ребенка в группе. Сравнение результатов стартовой и финальной диагностики позволяет выявить индивидуальную динамику развития ребенка.
Педагогическая диагностика проводится 2 раза в год.
Стартовая диагностика проводится 1 раз – в начале учебного года и(или) при зачислении ребенка в МДОАУ/группу на начальном этапе освоения ОП ДО. Финальная диагностика проводится ежегодно в конце учебного года (май) и(или) при отчислении ребенка из группы.
2
- Результаты наблюдения фиксируются путем заполнения Диагностических карт и могут быть использованы исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей;
3
Диагностические карты – представлены в виде структурированных в таблицы диагностических показателей, определенных в соответствие с планируемыми результатами реализации ФОП ДО, представляющих собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка дошкольного возраста на разных возрастных этапах и к завершению ДОО, и содержанием образовательной деятельности по пяти образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Технология работы с диагностическими картами включает 2 этапа:
- этап. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра. Затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение == сума всех баллов по строке, разделенная на их количество.
- этап. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение == сума всех баллов по столбцу, разделенная на количество детей, принявших участие в диагностике).
Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников опыта восприятия музыкальных произведений за 2022-2023 учебный год
Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников опыта восприятия музыкальных произведений за 2022-2023 учебный...

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников звукового сенсорного и интонационного опыта за 2022-2023 учебный год
Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников звукового сенсорного и интонационного опыта за 2022-2023 учебный год...

Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников музыкально-ритмических навыков за 2022-2023 учебный год
Результаты педагогического мониторинга сформированности у воспитанников музыкально-ритмических навыков за 2022-2023 учебный г...

Результаты мониторинга посредством электронных шаблонов, созданных в программе Microsoft Excel за 2022.2023,2024 учебный год.
Использование таблиц Microsoft Excel -даёт возможность оперативного, упорядоченного сбора широкого спектра данных, их первичной обработки, визуализации собранной информации в виде диа...

Справка по результатам педагогической диагностики группы КН детей старшего дошкольного возраста "Теремок" МАДОУ ДС № 41 "Росинка" на конец 2022-2023 учебного года.
Цель: Оценка индивидуального развития ребёнка, постраение образовательной траектории....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанников 2022-2023 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики музыкального развития воспитанниковМАДОУ – детского сада № 366за 2022-2023 уч.г. Диагностика воспитанников проводилась на осн...


