Интегрированное занятие во 2 мл.гр. "Апельсины, мандарины"
план-конспект занятия (младшая группа)
Обучение детей рисовать фрукты круглой формы восковыми мелками оранжевого цвета; умение узнавать и называть оранжевый цвет; активизируя при этом все анализаторы; совершенствование умений рассматривать и обследовать, различать и называть предметы из ближайшего окружения; обучение умениям различать качества и свойства предметов: на ощупь (гладкий — шершавый), на вкус (сладкий — кислый).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во 2 младшей группе
Тема: «Апельсины, мндарины».
Рисование. Ознакомление с окружающим.
Цель: обучение детей рисовать фрукты круглой формы восковыми мелками оранжевого цвета; умение узнавать и называть оранжевый цвет; активизируя при этом все анализаторы; совершенствование умений рассматривать и обследовать, различать и называть предметы из ближайшего окружения; обучение умениям различать качества и свойства предметов: на ощупь (гладкий — шершавый), на вкус (сладкий — кислый).
Словарная работа: шершавый, кислый, сладкий
Ход занятия.
- Здравствуйте, ребята!
Все садитесь рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте глазки, ушки,
В гости к нам пришли игрушки.
- Прислали им зверята из далекой Африки подарок. Хотите посмотреть, что внутри?
Воспитатель открывает коробку, достает мешочек и письмо, читает.
- Вы мешок не открывайте,
Что в мешочке отгадайте.
- Теперь мы знаем - в мешочке лежит что-то круглое.
Воспитатель читает стихотворение и демонстрирует предметные картинки
Может быть в мешочке мячик? (да)
Может быть в мешочке зайчик? (нет)
Может яблочко в мешочке? (да)
Может там лягушка с кочки? (нет)
Может там лежит клубок? (да)
Может это колобок? (да)
Может там лежит подушка? (нет)
Может дедушкина кружка? (нет)
Может спелый помидор? (да)
Нам пора закончить спор.
- Как трудно отгадать, что лежит в мешочке! Может игрушки нам помогут. Что это щенок к мешочку принюхивается? Наверно, он чем-то пахнет. По запаху совсем не трудно отгадать загадку. Хотите понюхать? А попробовать?
- Чем пахнет мешочек? (апельсином)
- Проверим.
Воспитатель достает апельсин из мешочка.
- Вот он спелый, налитой,
Весь в обертке золотой,
Не с конфетной фабрики,
А из далекой Африки.
Воспитатель достает из мешочка мандарин.
- А это что за фрукт? (мандарин).
Предлагает на вкус попробовать апельсин и мандарин.
- Фрукты – замечательный подарок для наших игрушек. Только вот беда – игрушек много, а апельсин один и мандарин один. Как же их поделить, чтобы всем игрушкам хватило?
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».
М делили апельсин. Много нас, а он один.
Эта долька для ежа, эта долька для чижа,
Эта долька для утят, эта долька для котят, эта долька для бобра,
А для волка кожура. Он сердитый, вот беда!
Разбежались, кто куда!
- А еще апельсины и мандарины можно нарисовать, тогда их будет много и хватит всем игрушкам.
- Какого цвета апельсин и мандарин?
Физминутка.
После физминутки дети рассаживаются за столы.
Руководство выполнением задания.
- Апельсин и мандарин очень похожи. Они круглые, ароматные, и цвета одинакового. Какого цвета апельсин и мандарин?
- Какого цвета мелок нам понадобится?
-Только апельсин мы нарисуем большой, а мандарин – маленький (воспитатель вывешивает образец).
- Возьмем мелок правильно. Покажем в воздухе как рисовать круглый апельсин.
- Вот сколько много апельсинов и мандаринов мы нарисовали! Давайте угостим наши игрушки.
- Какого цвета апельсины и мандарины на рисунках?
Воспитатель угощает детей фруктами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин».
Занятие с элементами исследовательской деятельности....

Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Апельсин, мандарин" (для детей 2-ой младшей группы)
Конспект непосредственно образовательной деятельностиТема: «Апельсин, мандарин» (для детей 2-ой младшей группы)к семинарскому занятию«Понятие о фонематическом слухе»...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ: ТЕМА: «АПЕЛЬСИН» Вторая младшая группа 5к4
Предлагаемый материал поможет воспитателю в игровой и занимательной форме познакомить детей с апельсином....

Лепка "Апельсины мандарины и лимоны"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22187938","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22187707","attributes":{"alt":"","class"...


