Ежедневное планирование. Подготовительная группа. Февраль.
методическая разработка (подготовительная группа)

Шкрабова Наталья Викторовна

Ежендневное планирование воспитательно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на февраль.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral.docx66.74 КБ

Предварительный просмотр:

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Добро и зло»

Понедельник

03.02.25

Вечер        

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма

Подготовка к ужину:  Дежурство –

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? Кто ходит на кораблях? Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Кто управляет самолетом? Кто управляет танками? Кем хотели бы служить в

Инд. работа Художественное творчество «Наш национальный орнамент»

Задачи: закрепить умение создавать на силуэтах одежды узор из элементов национальных орнаментов;

П/и «Спрячь руки за спину»

Цель: развивать быстроту реакции на сигнал, упражнять в беге, ловле, закреплять правильную осанку,

развивать желание играть честно и доброжелательно относится к водящему.        

Игры с металлическим конструктором: строим по инструкции.

Задачи: Уточнить представления детей о грузовом транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения. Учить подбирать и соединять необходимые детали.

Самостоятельная трудовая деятельность «В уголке природы»

Оборудование: растения, картинки, инструменты для ухода за растениями, фартуки, перчатки.

Вечерний круг: по картотеке.

Прогулка

Наблюдение за дворником.

Задачи. Предложить детям понаблюдать, как дворник при помощи лома отбивает лед, убирает снег, чистит дороги. Организовать составление коллективного рассказа о работе дворника, ее значении. Оказать дворнику посильную помощь.

Труд в природе: уборка территории от снега.

Задачи. Приучать детей к труду. Совершенствовать умения детей, связанные с использованием детского инвентаря.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Добро и зло»

Вторник

04.02.25

Утро        

Утренняя гимнастика

Утренний круг: по картотеке.

Формирование КГН и навыков самообслуживания 

Формирование культурно-гигиенических навыков

Подготовка к завтраку:

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Завтрак

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи

Беседа на тему «Застава не спит!»

Задачи. Рассказать детям о службе солдат на границе, об ее важности и ответственности. Культивировать желание быть похожими на храбрых воинов.        

Инд. работа Д/и «Подбери слово»

Цель: развивать у детей сообразительность и умение подбирать по смыслу нужные слова; формировать справедливость по отношению к детям, умение слушать товарища.

9.00. обучение грамоте

9.40. Плавание

10.20. Аппликация

11.00 то «Беби фитнес»

П/и «Не оставайся на полу»

Цель: продолжать формировать ловкость, умение действовать по словесному сигналу, быстро ориентироваться   в обстановке, упражнять в беге, прыжках в глубину, в ловле.

развивать у детей терпеливость, чувство доброго соперничества.

Пособие: скамейки, бубен, повязка на руку

Свободная художественно-продуктивная деятельность «Умелые руки не знают скуки»

Оборудование: все необходимое для ручного труда (бросовый материал).

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

Дидактическая игра «Помоги другу найти».

Задачи. Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи: Учить детей использовать в игре санки, обогащать двигательный опыт. Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание.

Коллективный труд в природе: очистка беседки от снега.

Задачи. Совершенствовать соответствующие трудовые навыки, закреплять знания детей о свойствах снега.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Добро и зло»

Среда  

05.02.25

Вечер        

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма

Подготовка к ужину:  Дежурство –

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

 Инд работа Д/и «Отвечай быстро»

Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы, по цвету, форме, качеству, приучать детей быстро думать и отвечать; формировать искреннее, доброжелательное отношение к друзьям при ответах на вопросы. Материал: мяч

Дидактическая игра «Дополни предложение» (тема добро)

Цель: способствовать развитию у детей речевой активности, быстроты мышления.

Игровые правила: нужно найти и сказать такое слово, чтобы получилось законченное предложение.

Пальчиковая игра «Капитан». Задачи. Развивать мелкую моторику рук

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игр «Что где?»

Задачи: Упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами, расположении предметов в указанном порядке.

П/и «Катай мяч»

Цель:  развивать внимание, ловкость, выдержку, упражнять в катании мяча, развивать радостные чувства за успех других, достойно уметь проигрывать Пособие: мяч.

С/р игра «Сильные и слабые»

Оборудование: иллюстрации с изображениями различных ситуаций в поведении: помочь перейти дорогу бабушке, создание кормушки для птиц, ссора из-за игрушки и д.р.

Вечерний круг: по картотеке.

Прогулка

Наблюдение за дворником.

Задачи. Предложить детям понаблюдать, как дворник при помощи лома отбивает лед, убирает снег, чистит дороги. Организовать составление коллективного рассказа о работе дворника, ее значении. Оказать дворнику посильную помощь.

Подвижная игра «Догони свою пару».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить менять направление движения игроков и водящего по сигналу воспитателя. Развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность.

Труд в природе: уборка территории от снега.

Задачи. Приучать детей к труду. Совершенствовать умения детей, связанные с использованием детского инвентаря.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Работа с родителями: поговорить с ребенком, о определении понятий «добро» и «зло».

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Добро и зло»

Четверг  

06.02.25

Утро        

Утренняя гимнастика

Утренний круг: по картотеке.

Формирование КГН и навыков самообслуживания 

Формирование культурно-гигиенических навыков

Подготовка к завтраку:

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Чтение художественной литературы. М. Буракаевой «Бабушка-солнышко»

Задачи: знать традиции семьи, воспитывать уважение к родным и старшим членам семьи;

9.00 ФЭМП

09.40 Ознакомление с окружающим «Защитники Родины».

10.20 то «Морские звездочки»

11.10 «Фантазеры»

Инд работа Д/и «Придумай предложение»

Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления, воспитывать уважительное отношение к рассказчику, вежливо дополнять сказанное, развивать чувство взаимопомощи. Материал: камешек.

П/и «Горелки»

Цель: развивать у детей  ориентировку  в пространстве, упражнять в быстром беге;

развивать выдержку и желание играть в коллективе.

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: Обогащать речь детей отглагольными прилагательными и причастиями (сверкает - сверкающий; хрустит - хрустящий). Учить их правильно использовать подобные слова, включать в различные речевые конструкции.

Прогулка

Наблюдение: согласно картотеке

Труд детей в природе: освободим от снега кустарник и молодые деревья.

Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, покрытые тяжелыми снежными шубами, обсудить, чем хорош и чем плох этот наряд. Научить детей аккуратно освобождать от снега ветви.

Подвижная игра «Белые медведи».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры. Совершенствовать умение самостоятельно выбирать технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь».

Задачи. Закреплять знания детей о животных, активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание, формировать умение быстро ориентироваться в игровой ситуации.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Добро и зло»

Пятница    

07.02.25

Вечер        

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма

Подготовка к ужину:  Дежурство –

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Работа в уголке природы: полив растений.

Задачи. Учить детей определять необходимость полива на глаз, на ощупь, по состоянию листьев; напомнить правила полива растений. Учить рассказывать о результатах осмотра растений, о действиях по уходу за ними.

Рассматривание иллюстраций на тему «Наша Родина – Россия».

Задачи: Формировать у детей чувство патриотизма к нашей Родине; расширять знания о природе нашей Родины; воспитывать любовь к своей Родине.

Ознакомление с художественной литературой: рассказы советских писателей «Наша Родина». Задачи. Развивать чуткость к художественному слову, эмоциональное восприятие содержания; воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Физкультминутка «Летчики».

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, подвижность, гибкость кисти рук.

Беседа «Мой папа – самый лучший». Задачи. Учить детей рассказывать о папе, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым папу.

Вечерний круг: по картотеке.

Прогулка

Наблюдение в природе.

Задачи. Учить детей характеризовать состояние погоды, называть наблюдаемые явления (снегопад, оттепель, таяние снега и т.д.). Учить отмечать, как идет снег (иголочками, звездочками, хлопьями), где образовались сосульки и т.д. Помогать детям в установлении связи между различными явлениями природы.

Подвижная игра «Колдун».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, выносливость, выдержку, умение ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Придумай загадку».

Задачи. Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

Труд в природе; расчистка снега на групповом участке.

Задачи. Учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы.

Игры со снегом.

Задачи. Привлечь детей к сооружению построек и лепке фигур из снега, учить использовать освоенные ими навыки выполнения различных фигур из снега. Повышать двигательную активность детей, развивать воображение.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Наша армия»

Понедельник    

10.02.25

Утро

Утренняя гимнастика

Утренний круг: по картотеке.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство –

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных правильно сервировать стол, проверять правильность сервировки самостоятельно и при помощи товарищей, обращать внимание детей на правильность расположения вилок (вилка должна лежать зубцами вверх).

Инд работа  Савелий, Артем, Глеб, Саша : Д/и «Кто спрятался? » - способствовать развитию памяти, внимания, мышления. Ход игры: воспитатель раскладывает на столе перед детьми 10 картинок и говорит, что солдаты, особенно пограничники, должны быть очень внимательными, все замечать. После того, как ребята их рассмотрели, воспитатель просит их закрыть глаза, а он в это время убирает 3 – 4 картинки и спрашивает: «Посмотрите, какие картинки спрятались? »

Работа в уголке природы.

 Наблюдение «Комнатные растения».

Задачи. По результатам наблюдения за комнатными растениями, предложить детям рассказать, у каких растений листья обращены к свету, предположить, почему листья этих растений тянутся к свету. Организовать постановку эксперимента с целью выявления особенностей движения листьев растений: отметив, в какую сторону повернуты листья, развернуть растения в другую сторону.

Д/и «Летает, шагает, плавает» - способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Ход игры: воспитатель показывает детям картинки пехотинца, моряка, летчика, танкиста птиц, а дошкольникам нужно без слов показать действие воина. Например: летчик – дети имитируют движения полёта, моряк – «плавают» и т. д.

9.00 Худ. литература

9.40 Рисование

10.20  Музыка

11.10 Физическая культура

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Задачи. Пополнять словарный запас детей, учить использовать различные глаголы, характерные для действий кошки и собаки, формировать навыки словотворчества, учить вслушиваться в звучание слов, понимать их значение.

Самостоятельные игры.

Задачи. Воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.

Подвижные игры. Чувашская народная игра «Сокол и лиса».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить детей бегать легко, использовать все игровое пространство площадки, действовать по звуковому сигналу. Развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений.

Трудовые поручения. Расчистка дорожек от снега.

Задачи. Организовать работу детей в парах для взаимообучения правилам работы лопатками при расчистке дорожек, поощрять взаимопомощь

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Наша армия»

Вторник    

11.02.25

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: Оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство –

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

С/р игра «Военные шоферы»: водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Водитель следит за тем, чтобы груз был в порядке, вовремя доставляет боеприпасы, еду солдатам – воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины

Конструирование танка из «Лего». Закреплять у детей умение устанавливать соотношение между предметами по величине, различать высоту и длину. Познакомить детей с новым для них измерением величины - шириной, а также с толщиной.

Инд работа: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

«Самолёт» (лепка из пластилина)

Цель: - продолжать учить лепить предметы овальной формы, сплющивать пальчиками, прикреплять к основе овалу), вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником,

Д/и «Да-нет» - (военная техника)

Цель: развитие наблюдательности и коммуникативных способностей.

Вечерний круг: по картотеке.

Прогулка

Наблюдение за луной и звездами.

Задачи. Продолжать знакомить детей с телами неживой природы. Обратить внимание детей на то, что все звезды светят по-разному (одни ярко, другие тускло), на лунную дорожку, которая освещает участок, учить видеть красоту вечернего неба.

Игра - приз-хваталка: «Спортивные соревнования «Мы будем сильные как наши папы»

Цель: развитие ловкости, координации, внимания

Дидактическая игра «Дополни предложение» (тема23 февраля)

Цель: способствовать развитию у детей речевой активности, быстроты мышления.

Игровые правила: нужно найти и сказать такое слово, чтобы получилось законченное предложение.

Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа» (со слов … В коридоре смех и топот, беседа по прочитанному, воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму.

Пальчиковая игра «Капитан».

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, подвижность, гибкость кисти рук.

Самостоятельные игры.

Задачи. Воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками, учить быть вежливыми.

Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!»

Задачи. Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Наша армия»

Среда      

12.02.25

Утро

Утренняя гимнастика

Утренний круг: по картотеке.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство –

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить дежурных правильно сервировать стол, проверять правильность сервировки самостоятельно и при помощи товарищей, обращать внимание детей на правильность расположения вилок (вилка должна лежать зубцами вверх).

Беседа о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества»: что такое армия? Зачем надо служить в ней? Кого можно назвать защитником? Посмотрите на этих защитников (показ картинок, кто из них защищал нашу Родину раньше, а кто сейчас? Как вы догадались? (описание деталей одежды, оружия, техники). Почему нет техники рядом с ратником? Кому было легче воевать? Почему? (удобство одежды, наличие техники, защиты для воина). На кого бы вам хотелось быть похожим? Почему? – формировать первичные представления о армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Развивать интерес к защитникам Отечества, существовавшим раньше и теперь. Учить составлять описание внешнего вида воинов разных времен.

Беседа «Мой папа – самый лучший».

Задачи. Учить детей рассказывать о папе, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым папу.

9.00  ФЭМП

9. 40 Конструирование 

10.20 Музыка

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

П/и «Разведчик» - развивать координацию движений, внимание. Ход игры: дети бегают врассыпную, затем замирают в разных позах. Разведчик запоминает позы играющих, отворачивается (или выходит из комнаты). 1-2 играющих изменяют свою позу. Разведчик должен вернуть все в исходное положение.

Дидактическая игра «Доскажи словечко». (тема 23 февраля)

Задачи. Учить детей продолжать предложение, руководствуясь смыслом начальной фразы, развивать образную речь, внимание.

Хороводная игра «Флажок» - учить ходить ритмично, подвижно, красиво.

Подвижная игра «Солдаты»

Задачи. Приучать детей следить за осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, учить детей ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения. Расчистка дорожек от снега.

Задачи. Организовать работу детей в парах для взаимообучения правилам работы лопатками при расчистке дорожек, поощрять взаимопомощь.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Наша армия»

четверг      

13.02.25

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: Оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство –

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Беседа на тему «Кто такие защитники Родины?».

Задачи, Учить детей ориентироваться при выборе подарка на интересы того, кому он адресован, обсудить, как можно узнать об интересах товарища.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Посчитай и отсчитай!»

Задачи. Учить детей отсчитывать нужное количество предметов из множества, закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал.

Тимур, Илья ш..

Игры с крупным конструктором. (военная техника)

Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать детали конструктора дня возведения необходимой постройки. Развивать творческие способности, воображение, активизировать словарь.

Дидактическая игра «Дополни предложение» (тема23 февраля)

Цель: способствовать развитию у детей речевой активности, быстроты мышления.

Игровые правила: нужно найти и сказать такое слово, чтобы получилось законченное предложение.

Вечерний круг: по картотеке.

Прогулка

Наблюдение: работа снегоуборочном машины.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать, как машина убирает снег; сообщить, куда его вывозят. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Подвижная игра «Подвижная цель».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при метании. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к конечному результату.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Расширять представления детей о продуктивных и интересных способах проведения досуга, формировать умения организовывать игры. Учить детей находить атрибуты для подвижной игры, использовать их по назначению; развивать самостоятельность, повышать двигательную активность детей.

Работа с родителями: предложить родителем нарисовать рисунок с детьми на тему «Защитники нашей родины»

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Наша армия»

Пятница        

14.02.25

Утро

Утренняя гимнастика

Утренний круг: по картотеке.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство –

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Салфеточки».

Задачи. Учить детей правильно пользоваться салфеткой за столом после приема пищи (брать салфетку из салфетницы, аккуратно вытирать ею рот, 1 использованную салфетку класть на край тарелки). Воспитывать опрятность, культуру поведения за столом.

Рассматривание иллюстраций на тему «Наша Родина – Россия».

Задачи: Формировать у детей чувство патриотизма к нашей Родине; расширять знания о природе нашей Родины; воспитывать любовь к своей Родине.

Инд. работа – Труд взрослых  - д\ игра  «Кто потрудился?»

Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.

Беседа «Мой папа – самый лучший».

Задачи. Учить детей рассказывать о папе, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым папу.

9.00 Экология

9.40 Физическая культура

10.20 то «Возрождение»

«Рекордсмены ГТО»

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

Загадывание загадок о птицах.

Задачи. Учить детей узнавать птиц по описанию, понимать сравнения, метафоры, слова, используемые в переносном смысле, многозначные слова.

Подвижная игра «Мы смелые ребята».

Задачи. Предложить детям рассказать, как нужно действовать игроку, чтобы выиграть, какими качествами обладать (ловкость, внимание, сообразительность).

Подвижная игра «Военная подготовка».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми  физических упражнений (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Расширять представления детей о продуктивных и интересных способах проведения досуга, формировать умения организовывать игры. Учить детей находить атрибуты для подвижной игры, использовать их по назначению; развивать самостоятельность, повышать двигательную активность детей.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Понедельник        

17.02.25

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: Оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать самообслуживание других детей, оказывать помощь сверстникам.

Работа в уголке природы: наблюдение «Комнатные растения».

Задачи. По результатам наблюдения за комнатными растениями предложить детям рассказать, у каких растений листья обращены к свету, объяснить, почему листья этих растений тянутся к свету.

Инд. работа: Познавательное развитие Страна - Д/и «Где я живу?»;  «Какой, какая, какое?» Цель:  Формировать представление о достопримечательностях родного края, страны. Вика, Дарина.

Подвижная игра «Соревнования будущих воинов»

Задачи. Упражнять детей в умении действовать по сигналу, соблюдать правила игры, учить находить новые тактические решения. Развивать ловкость, крупную моторику рук.

Вечерний круг: по картотеке.

Прогулка

Наблюдение: деревья зимним вечером.

Задачи. Предложить детям использовать свое умение сравнивать предметы по высоте, ширине, толщине (объему), чтобы выбрать самые высокие и толстые деревья на отведенных командам участках. Учить детей рассказывать о результатах выполнения задания, активизировать в речи понятия, связанные с названиями деревьев, их строением, с величиной предметов.

Подвижная игра «Защита крепости».

Задачи. Предложить детям самостоятельно рассказать правила игры, упражнять детей в свободном беге, выполнении основных движений. Воспитывать доброжелательность, формировать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Расширять представления детей о продуктивных и интересных способах проведения досуга, формировать умения организовывать игры.

Трудовые поручения: создаем «Военный городок».

Задачи. Закреплять у детей навыки работы, учить использовать свои знания. Формировать умение рассказывать о ходе и результатах работы.

Работа с родителями: Привлечь родителей к созданию тематического альбома «Военная техника армии России»

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Вторник          

18.02.25

Утро

Утренняя гимнастика

Утренний круг: по картотеке.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство –

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому

Индивидуальная работа - Социально-коммуникативное развитие - Д/и «Кто чем занимается»; «Профессии»

цель: Формировать умение различать социальные роли

Настольно-печатная игра «Какие инструменты кому нужны»

Задачи. Систематизировать знания детей о представителях строительных профессий, о последовательности строительства дома, об инструментах и машинах, которые помогают людям в строительстве.

Подвижная игра «Военная выправка».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

Дидактическая игра «Доскажи словечко». (тема 23 февраля)

Задачи. Учить детей продолжать предложение, руководствуясь смыслом начальной фразы, развивать образную речь, внимание.

Подвижная игра «Солдаты»

Задачи. Приучать детей следить за осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног, учить детей ориентироваться в пространстве.

9.00. обучение грамоте

9.40. Плавание

10.20. Аппликация

11.00 то «Беби фитнес»

Прогулка

Наблюдение: согласно картоеке

Спортивные упражнения: командная игра «Мы весёлые солдаты».

Задачи. Учить детей катать друг друга, держась за шнур, взбираться на гору, везя за собой санки, спускаться с горы, выполняя разнообразные движения руками. Организовать соревнование: кто скорее скатится с горы, Способствовать вовлечению в работу крупных мышц, активизации обмена веществ.

Подвижная игра «Мы тоже в армию пойдём».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно развивать сюжет игры, анализировать игровые действия на их соответствие правилам. Упражнять детей в метании, совершенствовать функциональные возможности организма.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через линию, повышать двигательную активность, учить интересно и с пользой проводить досуг. Укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Среда          

19.02.25

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: Оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать самообслуживание других детей, оказывать помощь сверстникам.

Инд. работа – Познавательное развитие -  дид. игра «Переезжаем на новую квартиру»

Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.

Беседа «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? Кто ходит на кораблях? Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Кто управляет самолетом? Кто управляет танками? Кем хотели бы служить в армии?

Беседа на тему «Застава не спит!»

Задачи. Рассказать детям о службе солдат на границе, об ее важности и ответственности. Культивировать желание быть похожими на храбрых воинов.        

Дидактическая игра «Найди ошибку».

Задачи. Упражнять детей в соотнесении количества предметов с цифрой, учить выявлять несоответствие, пояснять его суть.

Вечерний круг: по картотеке.

Прогулка

Наблюдение «Где «растут» сосульки?»

Задачи. Предложить детям перед выходом на прогулку охарактеризовать погоду, предположить, есть ли на улице сосульки, угадать, где, в каких местах участка они смогут их найти. На прогулке предложить детям проверить свои догадки, рассказать о том, что они предполагали и что подтвердилось.

Подвижная  игра «Пустое место».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, предложить пояснить, как нужно действовать игрокам, водящему. Формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать внимание, способствовать закаливанию организма.

Подвижная игра «Подвижная цель».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при метании. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость, интерес к конечному результату.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Труд в природе: расчистка дорожек к групповому участку.

Задачи. Совершенствовать трудовые навыки детей, учить добиваться качественного выполнения работы

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Четверг            

20.02.25

Утро  

Утренняя гимнастика

Утренний круг

Формирование КГН и навыков самообслуживания 

Формирование культурно-гигиенических навыков. Словарная работа: проходите, пожалуйста, добро пожаловать в нашу группу (Мы вас очень рады видеть).

Подготовка к завтраку: Дежурство –

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Завтрак

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи         

Дежурство в уголке природы.    

Задачи. Обсудить с детьми, как нужно правильно поливать цветы, рассказать, что такое правильная и дозированная поливка, почему одинаково Опасен недостаток и избыток воды.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление содержать руки в чистоте. Обращать внимание на последовательность и правильность выполнения действий при мытье рук.

Дидактическая игра «военная техника»

Задачи. Закрепление знаний о видах военной техники; повышение двигательной, речевой, умственной активности, находчивости.

Дидактическая игра «Что общего».

Задачи. Упражнять детей в классификации предметов по определенному признаку, развивать внимание, наблюдательность.        

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игр.

НОД  Обучение грамоте

НОД  рисование

Т/О морские звездочки

Т/О престиж

 Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

Подвижная игра «Волк и козлята». Усложнение: игрокам нужно ходить и бегать правым и левым боком приставным шагом, с высоким подниманием колена, взявшись за руки, «змейкой», по кругу.

Задачи. Учить детей ориентироваться на действия товарищей, правильно выполнять игровые действия. Развивать организованность, ловкость, способствовать закаливанию организма.

Дидактическая игра «Помоги другу найти».

Задачи. Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

Коллективный труд в природе: очистка беседки от снега.

Задачи. Совершенствовать соответствующие трудовые навыки, закреплять знания детей о свойствах снега.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Пятница            

21.02.25

Вечер

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма

Подготовка к ужину:  Дежурство –

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Беседа с детьми на тему: «страна, в которой ты живешь».

Дидактическая игра «Придумай и сложи».

Задачи. Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их. Развивать воображение, наблюдательность.

Индивидуальная работа по изобразительному искусству: учимся выполнять рисунок по своим впечатлениям «Доброе отношение, что это». Степан, Артем.

Задачи. Учить детей передавать в рисунке сходство с реальными предметами, отражать свои впечатления, эмоциональное отношение к изображаемому.

Хоз. бытовой труд: игровая ситуация «Раздевалочка».

Задачи. Закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок. Складывать и убирать одежду на место. Различать обувь на правую и левую ногу, правильно ее надевать.  Продолжать учить следить за внешним видом, устранять недостатки.

Прогулка

Наблюдение: свойства снега.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, какими свойствами в такую погоду может обладать снег, рассказать, как можно проверить свои предположения. Помочь малышам прокомментировать их рассуждения.

Труд детей в природе: освободим от снега кустарник и молодые деревья.

Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, покрытые тяжелыми снежными шубами, обсудить, чем хорош и чем плох этот наряд. Научить детей аккуратно освобождать от снега ветви.

Подвижная игра «Белые медведи».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры. Совершенствовать умение самостоятельно выбирать технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность взаимодействовать в коллективе.

Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь».

Задачи. Закреплять знания детей о животных, активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание, формировать умение быстро ориентироваться в игровой ситуации.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Работа с родителями: индивидуальные беседы о прошедшем дне.

 

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Понедельник              

24.02.25

Утро

Утренний круг        

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания 

Формирование культурно-гигиенических навыков

Подготовка к завтраку:

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Завтрак

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи

Работа в уголке природы: полив растений.

Задачи. Учить детей определять необходимость полива на глаз, на ощупь, по состоянию листьев; напомнить правила полива растений. Учить рассказывать о результатах осмотра растений, о действиях по уходу за ними.

Художественное творчество  «Подумаем о доброте»

Задачи: продолжать учить изображать портрет, предавать в рисунке доброе выражение лица человека;

 Индивидуальная работа: Д/и «Опиши, какая (какой), что делает?» ( Аня Л., Аня Б.)

Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления, учить подбирать соответствующие понятия к существительным по теме «Доброта»;

развивать в детях чуткое, доброжелательное отношение к окружающим, видеть хорошие качества своих близких.

П/и «Скворечники»

Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, упражнять в беге; чувство дружбы. Пособие: шнур или шишки.

Самостоятельная двигательная деятельность

НОД  развитие речи

НОД  Музыка

НОД  рисование

Прогулка

Наблюдение в природе.

Согласно картотеке наболюдений

Подвижная игра «Колдун».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать ловкость, выносливость, выдержку, умение ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Придумай загадку».

Задачи. Учить детей подмечать характерные признаки растений и животных, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

Труд в природе; расчистка снега на групповом участке.

Задачи. Учить детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы.

Игры со снегом.

Задачи. Привлечь детей к сооружению построек и лепке фигур из снега, учить использовать освоенные ими навыки выполнения различных фигур из снега. Повышать двигательную активность детей, развивать воображение.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Вторник              

25.02.25

Вечер

Подъем детей

Гимнастика в постели и после сна

Закаливающие мероприятия

Беседа  «Россия – дружная семья народов»

Задачи: расширить кругозор детей о том какие народности проживают в России, что Россия - многонациональная страна

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель: продолжать употреблять в речи вежливые слова; закреплять знания и умения детей о поведении в обществе,  формировать у детей искреннее проявление любви к людям, доброжелательное отношение друг к другу. Быть внимательным и оказывать другим помощь. Убеждать, что доброта приобретается и подкрепляется каждым действием и поступком. Материал: сюжетные картинки.

Подготовка к ужину:  Дежурство –

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Инд. работа Художественное творчество «Наш национальный орнамент»

Задачи: закрепить умение создавать на силуэтах одежды узор из элементов национальных орнаментов; (Саша В, Илья Х.)

П/и «Спрячь руки за спину»

Цель: развивать быстроту реакции на сигнал, упражнять в беге, ловле, закреплять правильную осанку,

развивать желание играть честно и доброжелательно относится к водящему.        

Самостоятельная трудовая деятельность «В уголке природы»

Оборудование: растения, картинки, инструменты для ухода за растениями, фартуки, перчатки.

Вечерний круг

Прогулка

Наблюдение согласно картотеке

Труд в природе: уборка территории от снега.

Задачи. Приучать детей к труду. Совершенствовать умения детей, связанные с использованием детского инвентаря.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Среда                

26.02.25

Утро

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания 

Формирование культурно-гигиенических навыков

Подготовка к завтраку:

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Завтрак

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи

Составление рассказа: «Я и мои близкие»

Задачи: продолжать учить составлению рассказов из личного опыта;

Инд. работа Д/и «Подбери слово» (Аня А, Полина.)

Цель: развивать у детей сообразительность и умение подбирать по смыслу нужные слова; формировать справедливость по отношению к детям, умение слушать товарища.

П/и «Не оставайся на полу»

Цель: продолжать формировать ловкость, умение действовать по словесному сигналу, быстро ориентироваться   в обстановке, упражнять в беге, прыжках в глубину, в ловле.

развивать у детей терпеливость, чувство доброго соперничества.

Пособие: скамейки, бубен, повязка на руку

НОД  ФЭМП

НОД Плавание

НОД  Лепка

Прогулка

Наблюдение: согласно картотеке

Подвижная игра «Волк и козлята». Усложнение: игрокам нужно ходить и бегать правым и левым боком приставным шагом, с высоким подниманием колена, взявшись за руки, «змейкой», по кругу.

Задачи. Учить детей ориентироваться на действия товарищей, правильно выполнять игровые действия. Развивать организованность, ловкость, способствовать закаливанию организма.

Дидактическая игра «Помоги другу найти».

Задачи. Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

Подвижная игра «Пустое место».

Задачи: Учить детей использовать в игре санки, обогащать двигательный опыт. Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание.

Коллективный труд в природе: очистка беседки от снега.

Задачи. Совершенствовать соответствующие трудовые навыки, закреплять знания детей о свойствах снега.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Четверг                

27.02.25

Вечер

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна;

закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма

Работа в уголке книги: рассматривание репродукций картин на зимнюю тематику.

Задачи; Формировать у детей эмоциональное восприятие произведений живописи. Учить передавать свои впечатления, проводить аналогии с наблюдаемыми явлениями. Активизировать словарь.

Чтение сказки Ш. Перро «Кот в сапогах» в переводе с французского Т. Габбе.

Задачи: Закреплять знания детей о жанровых особенностях сказок, учить осмысливать характеры персонажей, развивать чуткость к образному строю языка.

Инд работа Д/и «Отвечай быстро» (Артем П., Лиля.)

Цель: закреплять умение детей классифицировать предметы, по цвету, форме, качеству, приучать детей быстро думать и отвечать; формировать искреннее, доброжелательное отношение к друзьям при ответах на вопросы. Материал: мяч

Подготовка к ужину:  Дежурство –

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.        

П/и «Катай мяч»

Цель:  развивать внимание, ловкость, выдержку, упражнять в катании мяча, развивать радостные чувства за успех других, достойно уметь проигрывать Пособие: мяч.

С/р игра «Сильные и слабые»

Оборудование: иллюстрации с изображениями различных ситуаций в поведении: помочь перейти дорогу бабушке, создание кормушки для птиц, ссора из-за игрушки и д.р.

Вечерний круг

Прогулка

Наблюдение за дворником.

Задачи. Предложить детям понаблюдать, как дворник при помощи лома отбивает лед, убирает снег, чистит дороги. Организовать составление коллективного рассказа о работе дворника, ее значении. Оказать дворнику посильную помощь.

Подвижная игра «Догони свою пару».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить менять направление движения игроков и водящего по сигналу воспитателя. Развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность.

Труд в природе: уборка территории от снега.

Задачи. Приучать детей к труду. Совершенствовать умения детей, связанные с использованием детского инвентаря.

Подвижная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Работа с родителями: поговорить с ребенком, о определении понятий «добро» и «зло».

Тема блока «Праздник мам и пап»                                                                                                                          

Тема недели «Будущие защитники Родины»

Пятница                  

28.02.25

Утро

Утренний круг

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания 

Формирование культурно-гигиенических навыков

Подготовка к завтраку:

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Инд работа Д/и «Придумай предложение» (Илья ш, Ева.)

Цель: развивать у детей речевую активность, быстроту мышления,

воспитывать уважительное отношение к рассказчику, вежливо дополнять сказанное, развивать чувство взаимопомощи. Материал: камешек.

П/и «Горелки»

Цель: развивать у детей  ориентировку  в пространстве, упражнять в быстром беге;

развивать выдержку и желание играть в коллективе.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи: Познакомить детей с понятиями «хроматические» и «ахроматические» цвета, учить правильно называть их. Стимулировать познавательную активность и любознательность, закреплять умение рассказывать о своих впечатлениях.

Индивидуальная работа по развитию речи. Задачи: Обогащать речь детей отглагольными прилагательными и причастиями (сверкает - сверкающий; хрустит - хрустящий). Учить их правильно использовать подобные слова, включать в различные речевые конструкции.

НОД  Экология

«рекордсмены ГТО»

Прогулка

Наблюдение: согласно картотеке

Труд детей в природе: освободим от снега кустарник и молодые деревья.

Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, покрытые тяжелыми снежными шубами, обсудить, чем хорош и чем плох этот наряд. Научить детей аккуратно освобождать от снега ветви.

Подвижная игра «Белые медведи».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры. Совершенствовать умение самостоятельно выбирать технику и темп движения в зависимости от условий и хода игры. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность взаимодействовать в коллективе.

Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь».

Задачи. Закреплять знания детей о животных, активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание, формировать умение быстро ориентироваться в игровой ситуации.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи. Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ

Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...

Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»

Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»...

Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.

Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...

Ежедневное планирование подготовительная группа

Ежедневное планирование на неделюЯнварь 4 - неделя 22.01 - 26.01.Тема: «Неделя добра»Понедельник 22.01.Физическое развитиеПознавательное развитиеСоциально – коммуникативное развитиеР...

Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г.

Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г....

Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.

Ежедневное планирование в подготовительной группе....