Протокол итогового родительского собрания во второй младшей группе
материал (младшая группа)
Тема: «Чему мы научились за год»
Цель собрания:
создание условий для подведения итогов образовательной деятельности.
Задачи:
- Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 3
итогового родительского собрания
второй младшей группы
Дата проведения: 30 апреля 2025 года
Тема: «Чему мы научились за год»
Присутствовало: 10 человек.
Приглашенные: заведующая ДОУ старший воспитатель
Воспитатели старшей группы: Московкина Н.А., Нагдалян К. Г.
Председатель: Сигова О. А.
Секретарь: Нестерова А. Г.
Цель собрания:
создание условий для подведения итогов образовательной деятельности.
Задачи:
- Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка дня
Вступительная часть. Фотопрезентация «Вот так мы живем»
- Выступление заведующей ДОУ по теме: «Отчет о проделанной работе за 2024-2025 учебный год»
- Выступление воспитателя группы Московкиной Н.А. по теме «Результаты освоения программы детьми второй младшей группы»
Выступление воспитателя группы Нагдалян К. Г. по теме «Организация летнего оздоровительного периода воспитанников
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в летний период.
- Организационные вопросы.
- Подведение итогов.
Ход родительского собрания:
1. По первому вопросу выступила заведующая Ольга Анатольевна с отчетом о проделанной работе за учебный год и познакомила родителей с намеченным планом по ремонту детского сада в летний период. И по благодарила родителей за активное участие в развитии и оказании посильной помощи детскому дошкольному учреждению.
2. По второму вопросу слушали воспитателя группы Московкину Наталью Алексеевну. В своем сообщение она познакомила родителей с достижениями и успехами их детей. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Дети отличаются открытостью, искренностью, оптимизмом, любознательностью, активностью. Атмосфера в группе доброжелательная. Сейчас в группе 19 детей. Из них 5девочек и 14 мальчиков.
Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными. За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки самостоятельно по мере загрязнения и перед едой; пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой, самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, самостоятельно выворачивать и одевать одежду, обувать и застёгивать обувь.
В течение года мы знакомили детей с объектами их ближайшего окружения. Большинство ребят знают название своего города и страны. Дети знают свои имя и фамилию, а также имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя и некоторых сотрудников детского сада.
Дети имеют представления о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяют их отличительные особенности и свойства, многие ребята различают времена года и характерные для них явления природы, имеют представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуются природой.
Дети с интересом играют в настольные, дидактические, развивающие в игры и подвижные игры. Ребята овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает.
Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить один- много, большой - маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий. Многие дети ориентируются во времени: утро, день, вечер, ночь.
Дети с удовольствием занимаются художественно-эстетической деятельностью. Ребятам нравится работать с пластилином. Они научились отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями; соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Лепят несложные фигуры. Выполняют аппликации из готовых форм. Стараются аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками. Ориентируются на листе бумаги (верх, низ, середина). К концу года дети называют материалы, которыми можно рисовать; знают и называют основные цвета. Изображают отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты; стараются правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.
Дети с огромным желанием слушают сказки, познавательные рассказы, отвечают на заданные вопросы по прочитанному. Заучивают стихи, потешки, играют в пальчиковые игры. Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей. Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые. транспорт.
Также большое внимание уделялось нравственному воспитанию детей.
Для детей создавались игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения к сверстникам. Приучали детей общаться спокойно. Учили детей здороваться и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста».
3. По третьему вопросу выступила воспитатель группы Нагдалян Карина Гамлетовна, она рассказала о работе группы во время летнего оздоровительного периода. Дала несколько рекомендаций по технике безопасности. Рассказала родителям о том, что увеличится время прогулки, все развлечения, спортивные мероприятия будут проходить на игровой площадке, так как в летний оздоровительный период дети должны больше находиться на свежем воздухе. Выступила с предложением оказать помощь в оформлении игрового участка к летнему оздоровительному периоду.
Вниманию родителей была представлена презентация «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». Особое внимание уделено возрастным физиологическим и психологическим особенностям ребенка дошкольного возраста. Было уделено отдельное внимание вопросу о применении пешеходами светоотражающих элементов в темное время суток и детского удерживающего устройства при перевозке детей в салоне автомобиля. Воспитатель призвала родителей личным примером обучать детей соблюдению ПДД.
Гарина Гамлетовна напомнила родителям о правилах пожарной безопасности и антитеррору и в конце родительского собрания раздала им памятки по антитеррору и правилом пожарной безопасности.
4. Воспитатели напомнили родителям организационные моменты:
- Приём детей в дошкольное учреждение осуществляется с 7:00 до 8:00.
- Также необходимо своевременно сообщать в детский сад о болезни ребёнка или его отсутствии без уважительной причины. Пропущенные дни без уважительной причины оплачиваются.
- Больных детей с симптомами ОРВИ, такими как насморк и кашель, в детский сад не приводить.
- Также напоминаем о том, что забирать ребёнка могут только родители или другие члены семьи, предоставившие доверенность и копию паспорта.
- В группе и на улице одежда должна быть разной, а в кабинках должен быть порядок, особенно важно забирать рисунки. Необходимо иметь пакет для грязной одежды.
- Не давать детям сладости, такие как конфеты и печенье, в детский сад.
- Важно соблюдать режим дня дома.
- Своевременно вносить родительскую оплату за детский сад.
5. В конце родительского собрания воспитатели выразили свою благодарность родителям. В течении года в нашем детском саду проходило много конкурсов и выставок на разные темы, хотим по благодарить тех родителей, которые принимали в этом участие.
Также хочется сказать большое спасибо тем родителям, которые, не смотря на занятость, нехватку времени, оказывали посильную помощь воспитателям в организации предметно-пространственной среды в группе и в оформлении прогулочного участка.
Отдельно хочется поблагодарить наш родительский комитет! Спасибо Вам за вашу отзывчивость, молниеносную реакцию на просьбы, за поддержку и время, что уделяете нам!
Родителям воспитанников были вручены благодарственные письма.
Решение родительского собрания:
- Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе.
- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
- Принять к сведению информацию о предстоящем ремонте и принять активное участие в оформлении детской площадке и оказании помощи в ремонте группы.
- Признать работу родительского комитета в целом удовлетворительной, продолжив ее в том же составе.
- Родителями быть внимательными к проблеме дорожного травматизма детей, соблюдать правила пожарной безопасности и правила по антитеррору.
Голосовали:
«ЗА» - 10 чел.
«Против» - 0 чел.
«Воздержались» - 0 чел.
Председатель: ______________ /Сигова О. А.
Секретарь: _________________/Нестерова А.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»
Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»
Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10
Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...

Родительское собрание во второй младшей группе Тема собрания: «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки».
Родительское собрание во второй младшей группе Тема собрания: «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки»....
