летний проект Мое радужное лето
проект (младшая группа)
Предварительный просмотр:
1 неделя «Лето – прекрасная пора!»
Игровая деятельность | Совместная деятельность | Наблюдения | |
Понедельник | Д/и «Найди по описанию» И/с «Оденем куклу Катю на прогулку» | Чтение х/л Ю. Дмитриев «Синий шалашик» И/эксп. «Воздух вокруг нас» (Почему двигаются полоски?) | Наблюдение за птицами. |
Вторник | П/ и «Пчелки» Конструирование «Горки» И/с «Парикмахерская» | Лепка «Бабочка» (методом налепа) П/и «Птички в гнездышках» | Дуем на одуванчики – наблюдаем, что будет, если на них подуть. |
Среда | Д/и «Узнай по форме» | Рисование «Разноцветные шарики» Беседа «Безопасность на участке» | Наблюдение через лупы за насекомыми, почвой и растениями. |
Четверг | С/р игра «На поезде в гости к лету» | Театр. деят-ть «Волк и козлята» (плоскостной театр) И/эксп. «Воздух вокруг нас» (Почему вертушка вертится?) | Рассматривание камней: большие и маленькие, округлые и острые, прозрачные и цветные |
Пятница | П/и «Не наступи на линию», | Аппликация «Цветочная поляна» Беседа «Осторожно, острые предметы!» | Наблюдение за муравьями |
Раб. с род. | Папка – передвижка «Осторожно, ядовитые растения» Консультация «Проведи лето с пользой» | ||
2 неделя «Моя Родина - Россия»
Игровая деятельност | Совместная деятельность | Наблюдения | |
Понедельник Сюжетно-ролевая и Сюжетно-ролевая игра: мама-дочка гра: мама-дочка Сюжетно-ролевая игра: мама-дочка | С/р и. «Российская армия» Конструирование «Красивый дом» | Чтение х/л А. Барто «Разлука» И/эксп. «Песок сухой и влажный» | Рассматривание фотографий с изображением объектов. Знакомство с гербом и флагом России |
Вторник | И/с «Спасатели» Д/и «Наши имена» | Лепка «Дымковская уточка» Игры с мячом | Рассматривание близлежащих зданий |
Среда | Строительная игра «Строим улицу» | Рисование «Мы рисуем флаг России» Беседа о родном городе | Рассматривание альбома «Город Энгельс» |
Четверг | И/с «Накроем стол для гостей» | Театрализация сказки «Теремок» И/эксп. «Мыльные пузыри» | Целевая прогулка вокруг детского сада |
Пятница | Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» И/с «Детский сад» | Аппликация «Дома на нашей улице» | Заочная экскурсия по городу «Дом, в котором я живу» |
Работа с родителям ямия | Фотографии для выставки «Двор, в котором я живу» Фотовыставка «Моя Родина – Энгедьс» | ||
3 неделя «Неделя безопасного пешехода»
Игровая деятельность | Совместная деятельность | Наблюдения | |
Понедельник | П/и «Светофор» И/с «Мы водители» | Чтение х/л. Заучивание стих-я А. Барто «Грузовик» И/эксп. «Волшебные краски» (смешивание цветов) | Наблюдение за проезжающим мимо сада транспортом |
Вторник | И/у «Едет, плавает, летает» С-р/и «Автобус» | Лепка «Светофор» (пластилинография) С/игры «Воробышки и автомобиль», «Самолеты» | Рассматривание дорожных знаков рядом с д/с. |
Среда | Конструирование «Ворота и дорожка для машины» | Рисование «Машины бывают разные» (раскраски) ОБЖ «Безопасность на дороге» | Наблюдение за работой мусорной машины |
Четверг | Д/и «На чем люди ездят» И/с «Перевозка грузов» Беседа «Моя любимая машинка в д/с» | С/и «Перекресток» И/эксп « Солнечный зайчик» | Наблюдения за небом. |
Пятница | Конструирование «Автобус» (едем в лес на прогулку) Д/и «Какой формы части машины?». | Аппликация «Машина» С/р «Как правильно переходить дорогу» | Наблюдение за поливом участков |
Работа с родит. | Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица, показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта. Предложить родителям поучаствовать в создании фотоальбома «Едем, плывем, летим», принести фотографии с их детьми в различных видах транспорта. | ||
4 неделя «Неделя веселых игр и забав»
Игровая деятельность | Совместная деятельность | Наблюдения | |
Понедельник Д/и «Летает – не летает» | Д/и «Летает – не летает», «Что бывает круглым? (квадратным)» И/с «Супермаркет» | Чтение х/л И. П. Токмакова «Поиграем» И/эксп. «Игры со звуком» | Наблюдение за цветами на клумбе |
Вторник | Д/и «Больше-меньше» Конструирование «Домики для зверят» | Лепка «Веселая неваляшка» П/и «Совушка», и/у «Кенгуру» | Наблюдение за деревьями |
Среда | Д/и «Угадай кто позвал» «Геометрическое лото» С/Р игра «Больница» | Рисование «Мячики для котят» Сит. р-р «Каждой игрушке - свое место» | Наблюдение за изменениями погоды. |
Четверг | Д/И «Сложи узор» И/с «Веселый оркестр» | «Необыкновенный концерт» - исполнение детьми песен по желанию. И/эксп Игры с песком: «Секретики» («засекретить» те или иные предметы, а на следующий день постараться их отыскать) | Рисуем на асфальте. |
Пятница | Д/и «Соберем радугу» Конструирование «Пирамидка из кубиков» | Аппликация «Радуга» Сит-й р-р «Полезные продукты» | Наблюдение за тенью |
Раб. с род. | Оформление стенда на тему «Лето радужное» (игры и развлечения на улице с детьми) Консультация «Организация двигательной активности детей» | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект "Моё радужное лето"
Проект для детей и родителей, результатом которого будет фотовыставка по теме проекта...

Проект "Наше радужное лето"
Лето - прекрасная и удивительная пора! Очень важно, чтобы жизнь дошкольников в этот период была интересной, познавательной, весёлой. Дети разновозрастной группы от 3х до 7ми лет активно изучают окружа...

В рамках проекта " Наше радужное лето" во 2-ой младшей группе √8 "Павлин" прошло развлечение для детей " Мы на луг ходили"
В рамках проекта " Наше радужное лето" во 2-ой младшей группе √8 "Павлин" прошло развлечение для детей " Мы на луг ходили" с целью формирования знаний детей о живой и не живой природе , о насекомых,ко...

Проект "Наше радужное лето"
Лето – удивительная пора. Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был нап...


