Семинар-практикум «Особенности логопедической работы с безречевыми детьми раннего и дошкольного возраста» н базе МБДОУ "Детский сад № 2 "Россияночка" для учителей-логопедов и дефектологов г. Смоленска
материал

14.11.2023 г.

Данное мероприятие проходило в рамках городского методического объединения учителей-логопедов - https://vk.com/public203946290?w=wall-203946290_550

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности и значение начального этапа коррекционной работы. Логопедическая работа с безречевыми детьми.

Первый уровень развития речи характеризуется как отсутствие общеупотребительной речи. Яркой особенностью дизонтогенеза речи выступает стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражан...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми раннего и дошкольного возраста

В статье представлены здоровьесберегающие технологии, используемые на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях учителя-дефектолога....

Логопедический семинар – практикум для педагогов на тему: «Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста»

Логопедический семинар - практикум для педагогов на тему: "Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста"...

Логопедическая работа с безречевыми детьми на начальном этапе.

Неговорящие дети:-Не могут общаться с окружающими при помощи вербальных средств языка: слов, словосочетаний, предложений;-дети с сохранным слухом, с пониманием обиходной речи по возрасту или на нижней...

Система коррекционной работы с безречевыми детьми раннего возраста. Взаимодействие логопеда и семьи.

Модель взаимодействия учителя - логопеда и родителей безречевых детей дошкольного возраста....