Семинар-практикум «Особенности логопедической работы с безречевыми детьми раннего и дошкольного возраста» н базе МБДОУ "Детский сад № 2 "Россияночка" для учителей-логопедов и дефектологов г. Смоленска
материал
14.11.2023 г.
Данное мероприятие проходило в рамках городского методического объединения учителей-логопедов - https://vk.com/public203946290?w=wall-203946290_550



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности и значение начального этапа коррекционной работы. Логопедическая работа с безречевыми детьми.
Первый уровень развития речи характеризуется как отсутствие общеупотребительной речи. Яркой особенностью дизонтогенеза речи выступает стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражан...

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста»
В СТАТЬЕ ОПИСАНА СПЕЦИФИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ....

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми раннего и дошкольного возраста
В статье представлены здоровьесберегающие технологии, используемые на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях учителя-дефектолога....

Семинар-практикум для родителей "Организация театрализованной деятельности с детьми раннего возраста"
Семинар-практикум для родителей детей группы раннего возраста...

Логопедический семинар – практикум для педагогов на тему: «Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста»
Логопедический семинар - практикум для педагогов на тему: "Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста"...
Логопедическая работа с безречевыми детьми на начальном этапе.
Неговорящие дети:-Не могут общаться с окружающими при помощи вербальных средств языка: слов, словосочетаний, предложений;-дети с сохранным слухом, с пониманием обиходной речи по возрасту или на нижней...
Система коррекционной работы с безречевыми детьми раннего возраста. Взаимодействие логопеда и семьи.
Модель взаимодействия учителя - логопеда и родителей безречевых детей дошкольного возраста....