План воспитательно-образовательной работы "Насекомые"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Наталья Александровна Король

План воспитательно-образовательной работы  "Насекомые"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasekomye_s_26.maya_.docx49.39 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: группа № 48 (3-4 года)

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист_________

Дата: 26. #1075;.#1075;. (Нечетная неделя)

Тема недели: Мир насекомых

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру насекомых, миру природы весной.

Задачи: способствовать

Образовательные: Расширение представлений о насекомых весной: весенних цветах ; об изменениях в погоде, о весеннем месяце-мае , о признаках весны, о птицах, животном и растительном мире вначале весны; о ПДД и безопасного поведения ранней весной, о ЗОЖ в весенний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;

#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к миру насекомых, природы весной. Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.

Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, деревьями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.

#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.

Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.

Итоговое мероприятие: Подвижное игровое мероприятие «Кузнечики и бабочки»

Воспитатель: Н.А. Король

Дата

день

Образовательная деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер

Работа с родителями и узкими специалистами

Поне

дель

ник

2025.

Конструирование из разных материалов ( по образцу, условию и замыслу ребенка)

Тема: Конструирование. (из образовательных конструкторов) Насекомые

Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек;

Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.

Литературара:

И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду.3-4 года. С.120

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз .работника

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс №#1052;ай. )

Д. И. по теме «Весна. Насекомые»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Весны- стр. 115. 119. 145. 154. 160)

Наблюдение. За Погодой весной (солнцем, ветром, небом…)

Беседа: ПДД. Погода весной

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игры: Три стихии, хоровод.- ручеек, Золотые ворота, Лиса и зайцы.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К.

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации « Семья» ( с. #1056;азвитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей

(работа по лепке, аппликации)

Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков. (Сафия, Аслан, Аня )

И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Побеседуйте на темы:

-Май-теплый месяц Весны

-Весна в мае какая?

-Одежда и обувь весной

-Прилетели птички-скворцы и грачи.

-Весенние цветы.

-Что делают звери в лесу весной.

-Какими становятся деревья и кустарники.

-Весенний дождик, ручейки, солнышко.

-Что делать, чтобы не заболеть.

- Насекомые весной: майские жучки, солдатики, божьи коровки, бабочки, кузнечики.

- Почему нельзя отлавливать насекомых?

- Где живут насекомые.

-Чем питаются насекомые.

-Как появляется бабочка.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем, повторяем песни и стихи..

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Втор

Ник

2025г

Речевое развитие.

Подготовка к обучению грамоте.

Тема: Повторение стихов.

Задачи:

Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания.

Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря.

Воспитанию бережного отношения к книгам.

Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. 3-4 года.

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Май. )

Д. И. по теме «Весна. Насекомые »-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Весны- 121. 137. )

Наблюдение. За птицами

Беседа: ПДД. Птицы прилетают.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Весенние словечки»

Подвижная игра: Веселые ребята, Хоровод. Золотые ворота., Сова и воробушки.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. .

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» ( с. 16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО)

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня)

И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Весна. Цветущая весна. Ее особенности. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники: цветы

3)Какую одежду и обувь надели люди.

4) За весенними цветочками, насекомыми.

5)Прилетели птицы. Чем заняты птицы?

6) За работой дворника.

7) За весенним ветром, солнцем, облаками , туманом.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За весенним ветерком, солнцем.

10) За соблюдением ПДД.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами:

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Среда

2025г

Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия. Математические представления)

Тема: В стране Математики.

Задачи: Способствовать закреплению элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 3-4 г.

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № #1084;ай. )

Д. И. по теме «Весна. Насекомые»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период весны- стр 69, 87, 91, 101.)

Наблюдение. За ПДД весной, транспортом

Беседа: ПДД . Весенняя одежда.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Автобус. Мащина –стоп. Хороводная-Ручеек

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» ( с. #1056;азвитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры).

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

Работа по проектной детской деятельности

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня)

И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации для родителей

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, стихи

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Чет-

вер

2025г.

Познавательное развитие. Природа.

Тема: Насекомые.

Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы весной. Закреплению представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей.

Литература: (О.В. Дыбина. Ознакомление с соц. и предметным окружением.3-4 г. ).

О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. 3-4 г.,)

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Насекомые»

Цель: Развитие умений с помощью пластилина создать образ насекомого-бабачки (жука). Развитие мелкой моторики, воображения.

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2, май.)

Д. И. по теме «Весна. Насекомые»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Весны- стр.122. )

Наблюдение. За деревьями и кустарниками, растительностью.

Беседа: . Погода весной. Почему распускаются почки и появляются первые цветочки

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе»

Подвижная игра: Дуб-елочка, Солнышко и дождик

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание.

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Семья» (с.16-19. Развитие игровой деятельности. Младшая группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка).

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки»

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Агня)

И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию ( Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

«Что такое «Говорящая среда»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни.

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Пятни

ца

2025г.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз. работника

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Аппликация: насекомые на лугу

Задачи: Способствовать формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.

Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ.

Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 3-4 г. Сентябрь.

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Май )

Д. И. по теме Весна. Насекомые-см. Прилож. // Словесная игра с правилами.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Организация деятельности детей на прогулке: 3-4 г. В.Н. Кастрыкина.

В период Весны- стр.119. 131. 123. )

Наблюдение. За изменениями в природе, погоде., насекомыми.

Беседа: ПДД. / животный мир весной.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. « Да-нет»

Подвижная игра: Солнышко и туча, хороводная-Ручеек, Три стихии

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей

КГН: Правила личной гигиены.

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию.

Итоговое мероприятие:. Подвижное игровое мероприятие «Кузнечики и бабачки»

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. (Сафия, Аслан, Аня)

И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекомендациям узких спец.(Кривоногов М., Илья В., Сафия)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной

По желанию организуйте вместе экскурсию в парк, понаблюдайте за птицами, рассмотрите весенние цветочки, выползающих насекомых.

Нарисуйте вместе рисунок «Цветущая весна»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Дата: #1075;.#1075;.

Тема недели: Насекомые

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру насекомых, миру природы весной.

Итоговое мероприятие: Подвижное игровое мероприятие «Кузнечики и бабочки»

Рекомендации для родителей!

Понедельник

Побеседуйте на темы:

- МАЙ-теплый месяц Весны

-Весна в мае какая?

-Одежда и обувь весной

-Прилетели птички-скворцы и грачи.

-Весенние цветы.

-Что делают звери в лесу весной.

-Какими становятся деревья и кустарники.

-Весенний дождик, ручейки, солнышко.

-Что делать, чтобы не заболеть.

- Насекомые весной: майские жучки, солдатики, божьи коровки, бабочки, кузнечики.

- Почему нельзя отлавливать насекомых?

- Где живут насекомые.

-Чем питаются насекомые.

-Как появляется бабочка.

Вторник

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Весна. Цветущая весна. Ее особенности. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники: цветы

3)Какую одежду и обувь надели люди.

4) За весенними цветочками, насекомыми.

5)Прилетели птицы. Чем заняты птицы?

6) За работой дворника.

7) За весенним ветром, солнцем, облаками , туманом.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За весенним ветерком, солнцем.

10) За соблюдением ПДД.

Среда

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки, стихи.

Четверг

Консультации для ознакомления на стенде «Для родителей»

Пятница

По желанию организуйте семейную прогулку по городу. Понаблюдайте за небом, деревьями, птицами. Покормите птиц. Поиграйте в подвижные игры с детьми. Поделитесь впечатлениями.

По желанию организуйте вместе экскурсию в парк, понаблюдайте за птицами, рассмотрите весенние цветочки, выползающих насекомых.

Нарисуйте вместе рисунок «Насекомые»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе Тема Насекомые

Познакомить детей с миром насекомых, развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам. Развивать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое...

Календарный план воспитательно - образовательной работы в младшей группе. Тема: «Насекомые».

Цель: формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчиво...

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...

План воспитательно-образовательной деятельности "Мир насекомых"

План воспитательно-образовательной деятельности "Мир насекомых"...