самообразование индивидуальный план по самообразованию
материал (старшая группа)

Андреева Елена Васильевна

индивидуальный план по самообразованию по теме " Использование инновационных технологий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ДЕТСКИЙ САД №27»

Индивидуальный план работы по самообразованию

Андреевой Елены Васильевны

ТЕМА: «Использование инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»

2024 – 2025 уч.год

Этапы работы

над темой по самообразованию

Этапы

Деятельность

1 этап

диагностический

Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности

2 этап

прогностический

Теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов)

3 этап

практический

Создание картотеки пальчиковых, дыхательных  гимнастик

Создание картотеки игр по технологии ТРИЗ с детьми 5 - 6 лет.

Изготовление кубиков по технологии сторителлинг совместно с детьми

Изготовление кластер – схем «Логические цепочки»

Создание картотеки дидактических игр по развитию речи в старшей группе

Консультация для воспитателей. «Инновационные технологии и методы для развития речи у дошкольников»

Проведение Мастер-класс для родителей на тему "Сторителлинг - одна из инновационных технологий развития речи и воображения детей"

Консультация для родителей «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста»

4 этап

обобщающий

Подведение итогов самообразования

Презентация «Фотоальбом о проведенных мероприятиях»

Тема: «Использование инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по теме: «Использование инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»

Задачи:

  •  Изучить и обобщить педагогическую и методическую литературу по использованию инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»;
  • дополнить развивающую среду, материалами для развития речи детей старшего дошкольного возраста ;
  • Повысить компетентность родителей по использованию инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»
  • Разработать сборник  игр и упражнений «Вместе играем - речь развиваем» на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста

Образование

Специальность

Общий стаж

Стаж педагогической работы

Пед. Стаж в данном МБДОУ

Квалификационная категория

Дата последней аттестации

Дата предполагаемой аттестации

Среднее профессиональное

Высшее профессиональное

Анжеро-Судженский педагогический колледж

Окончила 2010г.

По специальности специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях

квалификация «Воспитатель детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».

Кемеровский государственный университет

Окончила 2019 году

По специальности «Психолого – педагогическое образование».

14 лет

14 лет

5 лет

высшая

26.05.2021

     2026 год

Месяц

Формы работы

С детьми

С педагогами

С родителями

Сентябрь  – Ноябрь

Декабрь – Январь

Февраль –Март

Апрель - Май

Знакомство детей с мнемотехникой: мнемоквадраты, мнемодорожки, мнемотаблицы.

Разучивание стихов с помощью мнемотаблиц.

Создание картотеки пальчиковых, дыхательных  гимнастик

Знакомство детей с ТРИЗ технологией

Игровые упражнения "Придумай свою сказку"

Создание картотеки игр по технологии ТРИЗ с детьми 5 - 6 лет.

Изготовление игры по ТРИЗ –технологии «Найди первый звук в слове».

Знакомство детей с технологией сторителлинг

Изготовление кубиков по технологии сторителлинг совместно с детьми

Игровые речевые упражнения:

"Придумай сказку"

"Расскажи про. "

Знакомство детей с технологией «кластер»

Изготовление кластер – схем «Логические цепочки»

Создание картотеки дидактических игр по развитию речи в старшей группе

Консультация для воспитателей.

«Инновационные технологии и методы для развития речи у дошкольников»

Консультация «Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей»

Взаимодействие с логопедом

 Консультация "Сторителлинг как инновационная технология развития речи детей"

 Выступление с опытом работы на педсовете

Консультация " Использование технологии "кластер" в речевом развитии дошкольников"

Презентация «Фотоальбом о проведенных мероприятиях»

Консультация

«Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста»

 Папка-передвижка

"Использование мнемотехники в развитии связной речи детей"

Пополнение уголка по развитию речи игровыми пособиями

Проведение Мастер-класс для родителей на тему "Сторителлинг - одна из инновационных технологий развития речи и воображения детей"

Создание Буклета «Речь на кончиках пальцев»

Консультация для родителей «Учим детей рассказывать» 

Практический выход:

1. Сборник  игр и упражнений «Вместе играем - речь развиваем» на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..

Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....

Индивидуальный план по самообразованию педагога

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....

Индивидуальный план по самообразованию

План работы на 2013-2018 уч.годы...

Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию

Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"

Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу....