самообразование индивидуальный план по самообразованию
материал (старшая группа)
индивидуальный план по самообразованию по теме " Использование инновационных технологий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ САД №27»
Индивидуальный план работы по самообразованию
Андреевой Елены Васильевны
ТЕМА: «Использование инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»
2024 – 2025 уч.год
Этапы работы
над темой по самообразованию
Этапы | Деятельность |
1 этап диагностический | Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности |
2 этап прогностический | Теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов) |
3 этап практический | Создание картотеки пальчиковых, дыхательных гимнастик Создание картотеки игр по технологии ТРИЗ с детьми 5 - 6 лет. Изготовление кубиков по технологии сторителлинг совместно с детьми Изготовление кластер – схем «Логические цепочки»Создание картотеки дидактических игр по развитию речи в старшей группеКонсультация для воспитателей. «Инновационные технологии и методы для развития речи у дошкольников» Проведение Мастер-класс для родителей на тему "Сторителлинг - одна из инновационных технологий развития речи и воображения детей"Консультация для родителей «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста» |
4 этап обобщающий | Подведение итогов самообразования Презентация «Фотоальбом о проведенных мероприятиях» |
Тема: «Использование инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по теме: «Использование инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»
Задачи:
- Изучить и обобщить педагогическую и методическую литературу по использованию инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»;
- дополнить развивающую среду, материалами для развития речи детей старшего дошкольного возраста ;
- Повысить компетентность родителей по использованию инновационных технологий в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»
- Разработать сборник игр и упражнений «Вместе играем - речь развиваем» на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста
Образование | Специальность | Общий стаж | Стаж педагогической работы | Пед. Стаж в данном МБДОУ | Квалификационная категория | Дата последней аттестации | Дата предполагаемой аттестации |
Среднее профессиональное Высшее профессиональное | Анжеро-Судженский педагогический колледж Окончила 2010г. По специальности специальная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях квалификация «Воспитатель детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием». Кемеровский государственный университет Окончила 2019 году По специальности «Психолого – педагогическое образование». | 14 лет | 14 лет | 5 лет | высшая | 26.05.2021 | 2026 год |
Месяц | Формы работы | ||
С детьми | С педагогами | С родителями | |
Сентябрь – Ноябрь Декабрь – Январь Февраль –Март Апрель - Май | Знакомство детей с мнемотехникой: мнемоквадраты, мнемодорожки, мнемотаблицы. Разучивание стихов с помощью мнемотаблиц. Создание картотеки пальчиковых, дыхательных гимнастик Знакомство детей с ТРИЗ технологией Игровые упражнения "Придумай свою сказку"Создание картотеки игр по технологии ТРИЗ с детьми 5 - 6 лет. Изготовление игры по ТРИЗ –технологии «Найди первый звук в слове». Знакомство детей с технологией сторителлинг Изготовление кубиков по технологии сторителлинг совместно с детьми Игровые речевые упражнения: "Придумай сказку" "Расскажи про. " Знакомство детей с технологией «кластер»Изготовление кластер – схем «Логические цепочки»Создание картотеки дидактических игр по развитию речи в старшей группе | Консультация для воспитателей. «Инновационные технологии и методы для развития речи у дошкольников» Консультация «Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей» Взаимодействие с логопедом Консультация "Сторителлинг как инновационная технология развития речи детей"Выступление с опытом работы на педсовете Консультация " Использование технологии "кластер" в речевом развитии дошкольников" Презентация «Фотоальбом о проведенных мероприятиях» | Консультация«Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста»Папка-передвижка "Использование мнемотехники в развитии связной речи детей" Пополнение уголка по развитию речи игровыми пособиями Проведение Мастер-класс для родителей на тему "Сторителлинг - одна из инновационных технологий развития речи и воображения детей"Создание Буклета «Речь на кончиках пальцев» Консультация для родителей «Учим детей рассказывать» |
Практический выход:
1. Сборник игр и упражнений «Вместе играем - речь развиваем» на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Танцы народов мира....

Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..
Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....
Индивидуальный план по самообразованию педагога
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...

Индивидуальный план по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"
Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу....

