Конспект занятия "Дары осень", младшая группа
план-конспект занятия
Конспект занятия "Дары осень", младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 132.24 КБ |
Предварительный просмотр:
-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами очень интересное занятие… Давайте все вместе отгадаем о чём оно? Ответ лежит в загадке, которую я вам сейчас загадаю, послушайте:
Что весною мы сажали,
Потом летом поливали. Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях.
Не зевай и собирай
Наш осенний. (урожай).
Дети:
- урожай
Воспитатель:
-правильно, ребята! Это осенний урожай. Но урожай бывает разный – мы можем собрать урожай овощей, а можем и фруктов. Давайте сегодня соберем урожай фруктов, ведь они вкусные, сладкие…Ребята, а где растут фрукты в саду или на грядках в огороде?
Дети:
- в саду
Воспитатель:
- теперь послушайте небольшое стихотворение, которое называется «Наш сад» :
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
«Спасибо, осень!» — скажем.
У. Рашид
Воспитатель:
- Ой, ребята, кто-то к нам в дверь стучится? Кто же это? (воспитатель впускает игрушечного ёжика)
Дети:
- Это ёжик!
Воспитатель: (помещает ёжика на заранее подготовленное место)
- правильно, ребята! Интересно, а зачем он к нам пришел? (воспитатель задает этот вопрос ёжику и тот на ушко отвечает, но детям ответ не слышен)
- ребята, ёжик пришел на запах фруктов и хочет нам загадку загадать, о каком же фрукте идет речь? отгадаем?
Дети:
-да
Воспитатель:
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко,
Откусишь — сладко.
(Яблоко)
Дети:
-яблоко!
Воспитатель:
- правильно, ребята, ёжик очень любит яблоки и сегодня пришел к нам на занятие, чтобы помочь нам собрать наши нарисованные яблочки в большую корзину! Вы согласны ёжика взять нам в помощники?
Дети:
-да
Воспитатель:
-Замечательно, ребята. А теперь, чтобы набраться новых сил перед рисованием, мы с вами проведё м физкультминутку: (дети встают на своих местах)
«Яблоко»
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Руку протяните, (протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (встали)
Оно (руки в стороны)
Соку сладкого полно. (руки на пояс)
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Присаживайтесь на места, приступим к делу!
(Воспитатель показывает детям, как нужно смачивать ватную палочку в воде и в мисочке с краской, набирать краску на кончик палочки и прижимать его к листу бумаги, делая точки. Точки должны близко прилегать друг к другу. Сначала делаются точки желтые одной палочкой, потом красные точки другой палочкой, бочок яблочка; третьей палочкой, зеленой краской, раскрашивается листочек, и далее, четвертой палочкой коричневой краской – веточка.)
Дети под наблюдением воспитателя раскрашивают свои яблоки.
Пока рисунки сохнут на столах.
Воспитатель:
- Ребята, как замечательно вы раскрасили свои яблочки, посмотрите на них, они действительно золотые, наливные, у них красный бочок, как в загадке…Мы с вами собрали прекрасный, душистый осенний урожай! Не зря ёжик к нам пришел, на запах таких красивых яблок (дети, с радостью, рассматривают свои работы! Ну а теперь, давайте вместе с ёжиком, соберем наши яблочки в большую корзину. Помогайте, ребята!
(Дети с воспитателем и Ёжиком в его руке, собирают яблоки в нарисованную корзину, воспитатель быстро приклеивает серединку яблок на заранее приготовленный и уже приклеенный двусторонний скотч, для создания объемной композиции)
Воспитатель:
- Молодцы, ребята, а теперь, давайте угостим Ёжика настоящим яблочком и он отправится домой к своим деткам и угостит их!
(провожают Ёжика, говорят: «до свидания»)
Воспитатель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область "Познание" (ФЭМП) . Тема: Дары осени. " младшая группа.
Непосредственно- образовательная деятельность составлена с учетом ФГТ. В организованной деятельности происходит интеграция образовательных областей:Познание, коммуникация, социализация, физическа...

Конспект занятия в младшей группе. Тема «Золотая осень»
Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчив...

Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Прогулка в осеннем лесу»
Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства....

Конспект прогулки в младшей группе по теме: "Осень"
Конспект прогуки в помощь для воспитателей, которые работают с детьми младшего вораста.Он поможет воспитателю познакомить детей с признакоми осени с помощью игр, динамических упражнений,игровых момент...

Конспект занятия в младшей группе Подарки осени
Консект занятия направлен на закрепление знаний об овощях и фруктах....

конспект занятия в младшей группе на тему "Путешествие в осенний лес"
Конспект непосредственно образовательной деятельностина тему: «Путешествие в осенний лес»(младшая группа)Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных ...

Конспект ООД "Осень" младшая группа
Цель: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону, одеваться на прогулку.Задачи:-рассказать об основных призна...

