Справка педагога по результатам мониторинга индивидуального развития детей средней группы
материал (средняя группа)

Петухова  Евгения Сергеевна

Справка

педагога по результатам мониторинга индивидуального развития детей

средней группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_monitoringa_za_uchebnyy_god_.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №7пгт Серышево

(МАДОУ Детский сад №7 пгт Серышево)

Справка

педагога по результатам мониторинга индивидуального развития детей

средней группы №8 "Затейники"

Подготовила:  

Петухова Евгения Сергеевна, воспитатель

первой  квалификационной категории.

пгт Серышево, 2025г.

Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен
по образовательной программе дошкольного образования МАДОУ Детский сад № 7 пгт Серышево, разработанной в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программой дошкольного образования.

Мониторинг проводится 2 раза в год в начале и в конце учебного года, была проведена диагностика педагогических воздействий по усвоению детьми образовательных областей ООП.

В данной возрастной группе 18 детей из них девочек 8, и мальчиков 10.

Методы диагностики:

- наблюдение;

- организация игровой деятельности;

- индивидуальная беседа;

- тестовые задания;

- беседа с родителями с учетом анкетирования.

При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

- физическое развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- социально - коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал
и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Образовательная область «Речевое развитие» 

По итогам диагностики качества образования в средней группе
на начало и конец учебного года образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

Сентябрь:

Высокий уровень развития:6%

Средний уровень  развития:84%

Низкий уровень развития:0%

Май:

Высокий уровень развития:12%

Средний уровень  развития:88%

Низкий уровень развития:0%

Все воспитанники владеют речью как средством общения культуры, сопровождают речью игровые и бытовые действия Дети могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинкам, заучивают стихотворения наизусть.

Проявляют эмоциональную отзывчивость и заинтересованность
в драматизации знакомых сказок. Некоторые дети могут слова с заданным звуком, определяют место звука в слове, начале находится звук или в конце слова. Простым предложением отвечают на вопросы по содержанию. Составляют небольшие описательные рассказы о предмете или картине.

Рекомендации: Необходимо провести консультацию для родителей
по закреплению правильного произношения звуков речи и общих знаний
по развитию речи, продолжать вести работу по обогащению словаря, закреплению умения вести диалог и монолог, закреплять умение составлять логически правильное сложное предложения, закреплять правильное произношение в речи предлогов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По итогам диагностики качества образования детей в средней группе
на начало и конец учебного года в образовательной области «Познавательное развитие», можно увидеть следующие результаты:

Сентябрь:

Высокий уровень развития:6%

Средний уровень  развития:84%

Низкий уровень развития:10%

Май:

Высокий уровень развития:12%

Средний уровень  развития:88%

Низкий уровень развития:0%

Дети называют свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей, мест работы. Могут определить материал (бумага, дерево, металл, пластмасса). Называют птиц, животных, насекомых. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Могут назвать название страны, название поселка в котором мы живем, могут назвать местные достопримечательности в котором проживают.

Дети считать в прямом направлении в пределах 5-ти. Называют форму, назначение предмета.

Рекомендации: побольше читать детям познавательную литературу, играть с детьми в дидактические и настольные игры, способствовать
к формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, фантазию, воображение и мыслительную деятельность.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в детей средней группе
на начало и конец учебного года в образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие», можно увидеть следующие результаты:

Сентябрь:

Высокий уровень развития:15%

Средний уровень  развития:85%

Низкий уровень развития: 0%

Май:

Высокий уровень развития:25%

Средний уровень  развития:75%

Низкий уровень развития:0%

Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки
и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате
и правильно располагать изображение на листе. Создают рисунки, используя разные материалы и способы создания. Большинство детей правильно пользуются ножницами, могут вырезать по прямой линии бумагу, убирать свое рабочее место. В лепке закреплены основные способы лепки. Умеют анализировать объект, выделять основные части и детали.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации. Рисовать, лепить, делать аппликацию вместе с ребенком, способствовать развитию мелкой моторики. Приобрести альбомы для раскрашивания, красивые виды цветной бумаги  и пластилина, для самостоятельной творческой активности детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

По итогам диагностики качества образования в детей средней группе
на начало и конец учебного года в образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие», можно увидеть следующие результаты:

Сентябрь:

Высокий уровень развития:15%

Средний уровень  развития:85%

Низкий уровень развития:0%

Май:

Высокий уровень развития:18%

Средний уровень  развития:82%

Низкий уровень развития:0%

Дети успешно освоили нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные; к концу учебного года, дети понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям.

Внимательно слушают и слышат взрослого. Сочувствуют героям произведения, могут высказать свои мысли, свои эмоции по прочитанному. Имеют представления об эмоциях и чувствах. С интересов участвуют
в различных проектах, мероприятиях группы; научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы или их заместители.

Имеют интерес к различным видам трудовой деятельности, проявляют интерес к дежурству, убирают за собой игрушки.

Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны
в выполнении гигиенических процедур. У детей сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.

Недостаточная сформированность коммуникативных компетенций, дети порой перебивают ответы друг друга, выкрикивают.

Рекомендации: продолжать уделять внимание формированию у детей культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно, продолжать прививать правила элементарной вежливости, правила поведения в общественных местах, на транспорте, ПДД.
Чаще планировать сюжетно-ролевые игры, создавать условия для них.

Образовательная область «Физическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в детей средней группе
на начало и конец учебного года в образовательной области
«Физическое развитие», можно увидеть следующие результаты:

Сентябрь:

Высокий уровень развития: 0%

Средний уровень  развития: 100%

Низкий уровень развития: 0%

Май:

Высокий уровень развития: 0%

Средний уровень  развития: 100%

Низкий уровень развития: 0%

На конец учебного года дети умеют выполнять основные физические упражнения, умеют правильно прыгать с места, метать мяч, стали выносливее, ловкими и гибкими. Физическая подготовленность улучшается по мере взросления ребенка вследствие использования разнообразных технологий
по физическому воспитанию.

Рекомендации на летний период: занятия с детьми физкультурой
и спортом.

Вывод:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй группе раннего возраста

Цель мониторинга: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута образовательной для максимального раскрытия потенциала детской...

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в младшей группе

Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка и определение при необходимости индивидуального маршрута образовательной для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так ж...

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в младшей группе

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в младшей  группе...

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей во второй младшей группе (на начало 2021 - 2022 учебного года)

Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми планируемых результатов:1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индиви...

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в первой младшей группе (на начало уч. года)

Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в первой младшей  группе (на начало уч. года)...