Аналитическая справка во второй младшей группе
материал (младшая группа)
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса во второй младшей группе «Колокольчик»
Воспитатель: Вострова А.А
Характеристика группы:
В группе 20 детей младшего возраста (3-4 года). Из них 7 мальчиков и 13 девочек.
Дата обследования: май 2024г.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы младшего возраста образовательной программы ДОУ.
Методы диагностики: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа;
Уровни
Образовательные области | Социально коммуникативное Развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие |
сформировано | (15 человек)- 75% | (7 человек)-35% |
(20 человек)-100% | (17 человек)- 85% | (19 человек)- 95% |
На стадии формирования | (5 человек)- 25% | (13 человек)-65% | (0 человек)-0% | (3 человек)- 15% | (1 человек)-5% |
Не сформировано | ( 0 человек)- 0 % | ( 0 человек)-0% | (0 человек)- 0% | (0 человек)-0% | (0 человек)-0% |
Мониторинг учебного года дал следующие результаты по всем образовательным областям, программа усвоена на 85.2%
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса во второй младшей группе «Колокольчик»
Характеристика группы:
В группе 20 детей младшего возраста (3-4 года). Из них 7 мальчиков и 13 девочек.
Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы младшего возраста образовательной программы ДОУ.
Методы диагностики: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа;
Уровни Образовательные области | Социально коммуникативное Развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие |
сформировано | (15 человек)- 75% | (7 человек)-35% | (20 человек)-100% | (17 человек)- 85% | (19 человек)- 95% |
На стадии формирования | (5 человек)- 25% | (13 человек)-65% | (0 человек)-0% | (3 человек)- 15% | (1 человек)-5% |
Не сформировано | ( 0 человек)- 0 % | ( 0 человек)-0% | (0 человек)- 0% | (0 человек)-0% | (0 человек)-0% |
Мониторинг учебного года дал следующие результаты по всем образовательным областям, программа усвоена на 85.2%
По результатам мониторинга выявлено следующие результаты:
Сформировано | На стадии формирования | Не сформировано | |
Все образовательные области | 78% | 22% | 0% |
Таким образом,
«Физическое развитие» - по результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные движения с мячом умеют выполнять практически все дети: это брать, держать, класть, бросать, катать. Знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, учатся одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках.
Дети на стадии формирования составляют 5 %, не достаточно хорошо умеют прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перелезать через лежащее бревно.
Социально-коммуникативное развитие - по данным мониторинга на конец учебного года видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на стадии развития. Дошкольники ясельной группы умеют слушать стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
У 25% детей группы к концу года остались на стадии формирования навыки общения в диалоге с воспитателем, делиться информацией, жаловаться на неудобства и действия сверстников, обращаться с речью к сверстнику. Так же проявляют интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.
«Познавательное развитие» - по данным результатам можно сделать вывод, что на конец учебного года дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные знания о домашних животных, овощах и фруктах. Узнают некоторые геометрические фигуры, определяют большой и маленький.
«Речевое развитие” - по итогам конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей ясельной группы по разделу «Речевое развитие» достиг средних результатов: некоторые дети научились отвечать на простейшие вопросы ( «Кто?», «Что?», «Что делает?» ).Сопровождать речью игровые и бытовые действия.
У 65% детей трудности вызывает рассказ об изображении на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.
«Художественно-эстетическое развитие» - программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети к концу года знают значение карандашей, красок, клея и пластилина. Дети ясельной группы также узнают знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевают в песне музыкальные фразы.
Выводы:
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка во второй младшей группе на начало года
Аналитическая справка детей во второй младшей группе на начало года...

аналитическая справка мониторинг в младшей группе
аналитическая справка мониторинг в младшей группе...

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки»о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...

Аналитическая справка по программе младшая группа 2019-2020
аналитическая справка по программе младшая группа 2019-2020...



