Аналитическая справка во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Вострова Анна Алексеевна

Аналитическая справка

 по результатам мониторинга образовательного процесса во второй младшей группе «Колокольчик»

 

Воспитатель: Вострова А.А

Характеристика группы:

В группе 20 детей младшего возраста (3-4 года). Из них  7 мальчиков и 13  девочек.

Дата обследования: май 2024г.

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы младшего возраста образовательной программы ДОУ.

Методы диагностики: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа;

Уровни

 

Образовательные области

Социально коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно эстетическое развитие

Физическое развитие

сформировано

 (15 человек)- 75%

 (7 человек)-35%

 

(20 человек)-100%

 (17 человек)- 85%

 (19 человек)- 95%

На стадии формирования

 (5 человек)- 25%

 (13 человек)-65%

 (0 человек)-0%

 (3 человек)- 15%

 (1 человек)-5%

Не сформировано

( 0 человек)-  0 %

( 0 человек)-0%

(0 человек)- 0%

(0 человек)-0%

(0 человек)-0%

Мониторинг  учебного года дал следующие результаты по всем образовательным областям, программа усвоена на 85.2%

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам мониторинга образовательного процесса во второй младшей группе «Колокольчик»

Воспитатель: Вострова А.А

Характеристика группы:

В группе 20 детей младшего возраста (3-4 года). Из них  7 мальчиков и 13  девочек.

Дата обследования: май 2024г.

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы младшего возраста образовательной программы ДОУ.

Методы диагностики: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа;

Уровни

Образовательные области

Социально коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно эстетическое развитие

Физическое развитие

сформировано

 (15 человек)- 75%

 (7 человек)-35%

(20 человек)-100%

 (17 человек)- 85%

 (19 человек)- 95%

На стадии формирования

 (5 человек)- 25%

 (13 человек)-65%

 (0 человек)-0%

 (3 человек)- 15%

 (1 человек)-5%

Не сформировано

( 0 человек)-  0 %

( 0 человек)-0%

(0 человек)- 0%

(0 человек)-0%

(0 человек)-0%

Мониторинг  учебного года дал следующие результаты по всем образовательным областям, программа усвоена на 85.2%

По результатам мониторинга выявлено следующие результаты:

Сформировано

На стадии формирования

Не сформировано

Все образовательные области

78%

22%

0%

Таким образом,

 «Физическое развитие» - по результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные движения с мячом умеют выполнять практически все дети: это брать, держать, класть, бросать, катать. Знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, учатся одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках.

         Дети на стадии формирования составляют 5 %, не достаточно хорошо умеют прыгать на двух ногах с продвижением вперед, перелезать через лежащее бревно.

   Социально-коммуникативное развитие - по данным мониторинга на конец учебного года  видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на стадии развития. Дошкольники ясельной группы умеют слушать стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

У 25% детей группы к концу года остались на стадии формирования навыки общения в диалоге с воспитателем, делиться информацией, жаловаться на неудобства и действия сверстников, обращаться с речью к сверстнику. Так же проявляют интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.

«Познавательное развитие» - по данным результатам можно сделать вывод, что на конец учебного года дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные знания о домашних животных, овощах и фруктах. Узнают некоторые геометрические фигуры, определяют большой и маленький.                                        

 «Речевое развитие” - по итогам конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, уровень знаний, умений и навыков детей ясельной  группы по разделу «Речевое развитие» достиг средних результатов: некоторые дети научились отвечать на простейшие вопросы ( «Кто?», «Что?», «Что делает?» ).Сопровождать речью игровые и бытовые действия.

У 65% детей трудности вызывает рассказ об изображении на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

«Художественно-эстетическое развитие» - программный материал в данной области усвоен детьми на среднем уровне. Дети к концу года знают значение карандашей, красок, клея и пластилина. Дети ясельной группы также узнают знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевают в песне музыкальные фразы.

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка во второй младшей группе

Аналитическая справка во второй младшей группе...

Аналитическая справка во второй младшей группе на начало года

Аналитическая справка детей во второй младшей группе на начало года...

аналитическая справка мониторинг в младшей группе

аналитическая справка мониторинг в младшей группе...

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки» о проделанной работе за 2022-2023 учебный год

Аналитический отчет воспитателей второй младшей группы «Светлячки»о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...

Аналитическая справка по программе младшая группа 2019-2020

аналитическая справка по программе младшая группа 2019-2020...

Аналитическая справка в первой младшей группе

адаптационная справка в группе раннего возраста...