«Развитие морально-нравственных качеств личности детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
презентация к уроку (средняя группа)

Цель: развитие морально-нравственных качеств личности детей раннего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Задачи: •Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах  морально-нравственного воспитания детей раннего дошкольного возраста;

•Организовать совместную с родителями    работу для развития интереса у детей к    театрализованной деятельности через обогащение предметно-развивающей среды центра грамотности (театрализованной деятельности);

•Организовать образовательный процесс с детьми по развитию морально-нравственных качеств личности детей через театрализованную деятельность(формировать навыки культуры поведения, представление о конкретных хороших и плохих поступках, анализируя поведение и поступки героев сказок, побуждать детей к проявлению заботы, сочувствия, нежности к героям сказок для последующего переноса этих чувств на окружающих).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Развитие морально-нравственных качеств личности детей раннего возраста » Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Умка» Руководитель проекта: Хасаева А.Х. город Мегион, 2023 год

Слайд 2

Актуальность

Слайд 3

Цель: Развитие морально-нравственных качеств личности детей раннего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Слайд 4

Задачи проекта:

Слайд 5

Участники проекта: Воспитанники Родители Воспитатели

Слайд 6

Сроки реализации проекта: с сентября 2023г. по май 2024г . Тип проекта: Практико-ориентированный

Слайд 7

Этапы реализации проекта:

Слайд 8

Подготовительный этап -Изучение методической литературы, поиск информации в сети Интернет; -Анкетирование родителей «Роль нравственного воспитания в развитии детей раннего дошкольного возраста»; -Мониторинг показателей морально-нравственного развития детей раннего дошкольного возраста; -Составление плана работы по реализации проекта; -Обогащение предметно - развивающей среды Центра грамотности (театрализованной деятельности) -Работа с родителями по повышению педагогической компетентности

Слайд 9

Показатели Проявление заботы и сочувствия к окружающим Сформированность элементов нравственного поведения (культура поведения, послушание) Понимание и принятие правила « можно», «нельзя» Сформированность представлений о конкретных хороших и плохих поступках В С Н В С Н В С Н В С Н Кол-во 0 3 11 0 5 9 0 6 8 2 3 9 % 0 22 78 0 36 64 0 43 57 14 22 64 Итого В – 4%; С – 31%; Н – 65% Результаты мониторинга

Слайд 10

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Какие привычки культурного поведения имеет Ваш ребенок? 2. Умеет ли ваш ребенок говорить вежливые слова? Какие? 3. Что , по-вашему, является главным в воспитании навыков культурного поведения и хороших манер? 4. Нужно ли упражнять ребенка в навыках культурного поведения? 5. Какие методы в воспитании вы используете ? (нужное подчеркнуть) * Беседы * Наказания * Нравоучения * Чтение и обсуждение художественной литературы * Инсценирование и обыгрывание различных ситуаций * Другое (что именно ) 6. На какие вопросы по морально-нравственному воспитанию ребенка вы хотели бы получить ответы?

Слайд 11

Обогащение предметно-пространственной среды Центра грамотности ( театрализованной деятельности )

Слайд 12

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Слайд 13

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 14

Организованная образовательная деятельность

Слайд 15

Совместная театрализованная деятельность с участием детей в инсценировании с пассивным участием детей

Слайд 17

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 18

Заключительный этап 1 . Мониторинг показателей морально-нравственного развития детей раннего дошкольного возраста 2. Анкетирование родителей «Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств личности ребенка». 3. Круглый стол с родителями воспитанников «Азы воспитания»

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность

Опыт работы по вовлечению в театрализованную деятельность детей раннего возраста. Как приобщить ребенка  ск миру театра и игры с раннего возраста, с первых дней пребывания в детском саду. Работа ...

Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность....

"Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность".

Театр – это волшебный край,в котором ребёнок радуется, играя,А в игре он познаёт мир....

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...

Развитие речи и творческих способностей детей раннего возраста через театрализованную деятельность

Развитие речи и творческих способностей детей раннего возраста через театрализованную деятельность...