«Развитие морально-нравственных качеств личности детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
презентация к уроку (средняя группа)
Цель: развитие морально-нравственных качеств личности детей раннего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Задачи: •Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах морально-нравственного воспитания детей раннего дошкольного возраста;
•Организовать совместную с родителями работу для развития интереса у детей к театрализованной деятельности через обогащение предметно-развивающей среды центра грамотности (театрализованной деятельности);
•Организовать образовательный процесс с детьми по развитию морально-нравственных качеств личности детей через театрализованную деятельность(формировать навыки культуры поведения, представление о конкретных хороших и плохих поступках, анализируя поведение и поступки героев сказок, побуждать детей к проявлению заботы, сочувствия, нежности к героям сказок для последующего переноса этих чувств на окружающих).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность
Цель: Развитие морально-нравственных качеств личности детей раннего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Задачи проекта:
Участники проекта: Воспитанники Родители Воспитатели
Сроки реализации проекта: с сентября 2023г. по май 2024г . Тип проекта: Практико-ориентированный
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап -Изучение методической литературы, поиск информации в сети Интернет; -Анкетирование родителей «Роль нравственного воспитания в развитии детей раннего дошкольного возраста»; -Мониторинг показателей морально-нравственного развития детей раннего дошкольного возраста; -Составление плана работы по реализации проекта; -Обогащение предметно - развивающей среды Центра грамотности (театрализованной деятельности) -Работа с родителями по повышению педагогической компетентности
Показатели Проявление заботы и сочувствия к окружающим Сформированность элементов нравственного поведения (культура поведения, послушание) Понимание и принятие правила « можно», «нельзя» Сформированность представлений о конкретных хороших и плохих поступках В С Н В С Н В С Н В С Н Кол-во 0 3 11 0 5 9 0 6 8 2 3 9 % 0 22 78 0 36 64 0 43 57 14 22 64 Итого В – 4%; С – 31%; Н – 65% Результаты мониторинга
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Какие привычки культурного поведения имеет Ваш ребенок? 2. Умеет ли ваш ребенок говорить вежливые слова? Какие? 3. Что , по-вашему, является главным в воспитании навыков культурного поведения и хороших манер? 4. Нужно ли упражнять ребенка в навыках культурного поведения? 5. Какие методы в воспитании вы используете ? (нужное подчеркнуть) * Беседы * Наказания * Нравоучения * Чтение и обсуждение художественной литературы * Инсценирование и обыгрывание различных ситуаций * Другое (что именно ) 6. На какие вопросы по морально-нравственному воспитанию ребенка вы хотели бы получить ответы?
Обогащение предметно-пространственной среды Центра грамотности ( театрализованной деятельности )
ОСНОВНОЙ ЭТАП
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Организованная образовательная деятельность
Совместная театрализованная деятельность с участием детей в инсценировании с пассивным участием детей
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Заключительный этап 1 . Мониторинг показателей морально-нравственного развития детей раннего дошкольного возраста 2. Анкетирование родителей «Роль семьи в воспитании морально-нравственных качеств личности ребенка». 3. Круглый стол с родителями воспитанников «Азы воспитания»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность
Опыт работы по вовлечению в театрализованную деятельность детей раннего возраста. Как приобщить ребенка ск миру театра и игры с раннего возраста, с первых дней пребывания в детском саду. Работа ...

Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.
Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность....

"Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность".
Театр – это волшебный край,в котором ребёнок радуется, играя,А в игре он познаёт мир....

Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность
Статья о речевом развитии детей...

«Развитие речи и творческих способностей детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
презентация...

Карты педагогической диагностики индивидуального развития ребенка к дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»
Для реализации диагностики по дополнительной общеобразовательной программе коммуникативно-речевой направленности для детей от 1,6 до 2 лет «Развитие речи детей раннего возраста через театрализов...

Развитие речи и творческих способностей детей раннего возраста через театрализованную деятельность
Развитие речи и творческих способностей детей раннего возраста через театрализованную деятельность...