Календарное планирование на июнь во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
«Дети». Цель: рассказать, что и у детей есть свой праздник, как его отмечают, что делают в этот день. | ПР РР
| Беседа |
«Летняя погода». Цель: учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо. | ПР ХЭР | Рассматривание иллюстраций о природе |
«Ласковая песенка» муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи. Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. | РР | Слушание и повторение песенок и потешек |
«Дорожки для матрёшек». Цель: формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков; поощрять желание обыгрывать постройки. | ПР | Строительная игра |
Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы. Цель: учить детей отчётливо произносить чистоговорки. | РР | Разучивание чистоговорок, скороговорок |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 2.06.2025 г. Тема: «Международный день защиты детей. Мы тоже имеем права»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Дети». Цель: рассказать, что и у детей есть свой праздник, как его отмечают, что делают в этот день. | ПР РР | Беседа |
«Летняя погода». Цель: учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо. | ПР ХЭР | Рассматривание иллюстраций о природе | |
«Ласковая песенка» муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи. Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. | РР | Слушание и повторение песенок и потешек | |
«Дорожки для матрёшек». Цель: формировать умение детей строить дорожки из кирпичиков; поощрять желание обыгрывать постройки. | ПР | Строительная игра | |
Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы. Цель: учить детей отчётливо произносить чистоговорки. | РР | Разучивание чистоговорок, скороговорок | |
ООД | По плану муз. руководителя | ХЭР | Музыка |
Прогулка | Карточка № 4 Наблюдение за водой. Цель: объяснить детям, что нужно аккуратно обращаться с водой. Уточнить представление о свойствах воды: льется, имеет разную температуру. | ПР РР | Наблюдение, беседа |
«Перебежки» Цель: формировать навыки метания | ФР | Подвижная игра | |
помыть игрушки все игрушки( которые поддаются обработке) и положить их сушиться. Цель: приобщать детей к чистоте и порядку. | СКР | Труд | |
« Составь предложение» Цель : научить составлять предложение с заданным словом | РР | Дидактическая игра | |
пройтись босыми ногами по влажной траве и теплому песку. Цель: профилактики плоскостопия. | ФР | И/Р | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика. Водные процедуры.. Ходьба по массажным коврикам. Цель: формировать представления детей о здоровом образе жизни; профилактика плоскостопия, нарушения осанки. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. | ХЭР ПР СКР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: учить оценивать характер и поступки героев. | РР ХЭР | Чтение художественной литературы | |
«Найди, о чем расскажу». Цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. | ПР | Дидактическая игра (развитие речи) | |
«Трамвай». Цель: упражнять детей в беге, развивать у детей внимание. | ФР | Подвижная игра | |
Работа с родителями | Консультация «Наблюдение за живой и неживой природой летом» | ||
Вторник .3.06.2025. Тема: «День лета»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Правила летней безопасности». Цель: учить детей правилам поведения в жаркие летние дни. | РР | Беседа |
«Поможем протереть столы». Цель: продолжать развивать трудовые умения и навыки. | ПР СКР | Организация поручений | |
«Как у нашего кота…». Цель: развивать память, умение выразительно читать стихотворение. | РР | Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) | |
«Цветочный магазин». Цель: закреплять знания детей о растениях (луга, комнатных), закреплять умение находить нужный цветок по описанию. | ПР | Дидактическая игра по экологии | |
ООД | Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках. | ФР | Физическая культура |
Прогулка | Карточка № 1 Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
«Найди флажок». Цель: развивать у детей наблюдательность, выдержку. | ФР | Подвижная игра | |
Полив растений в цветнике. Цель: учить пользоваться лейками, быть аккуратными во время работы. | СКР | Труд | |
«Идите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | ФР | Индивидуальная работа | |
«Составь предложение». Цель: научить составлять предложение с заданным словом. | РР | Дидактическая игра | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
«Вода жидкая». Цель: закреплять знания о свойствах воды: льётся, движется. | ПР | Экспериментальная деятельность | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Рисование по замыслу. Цель: развивать у детей воображение, творческие способности. | ХЭР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
«Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать умение слушать сказки, переживать сказочным героям. | РР | Чтение художественной литературы | |
«Детский сад». Цель: закреплять знания детей о труде взрослых, работающих в детском саду. | ПР | Сюжетно – ролевая игра | |
«Мой весёлый звонкий мяч». Цель: закреплять умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. | ФР | Подвижная игра | |
Работа с родителями | Беседа с родителями «Режим дня в летний период дома» | ||
Среда 4.06.2025г. Тема: «День читающего человека»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Лето, какое ты?». Цель: обобщить знания детей о лете. | РР | Беседа |
«Светофор». Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. | ПР | Дидактическая игра (ПДД) | |
Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | ФР | Игры для развития моторики | |
«Дай кролику морковку». Цель: способствовать созданию у детей хорошего настроения. | ФР СКР | Игра - забава | |
«Какого цвета лето?» конкурс рисунков на асфальте к Международному дню защиты детей | ХЭР РР | Развлекательный досуг | |
ООД | По плану муз. руководителя | ХЭР | Музыка |
Прогулка | Карточка № 1 Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
«Найди флажок» Цель: развивать у детей внимание, уметь различать цвета, ориентироваться в пространстве. | ФР | Подвижная игра | |
Полив растений в цветнике Цель: учить пользоваться лейками , быть аккуратными во время работы. | СКР | Труд | |
« Составь предложение» Цель: научить составлять предложение с заданным словом | РР | Дидактическая игра | |
«Идите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
«Лото». Цель: упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растёт; закреплять знания детей об овощах и фруктах, цветах. | ПР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
«Бегите к флажку». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с правилами, ориентироваться на цветовой сигнал. | ФР | Подвижная игра | |
«У солнышка в гостях» (словацкая сказка). Цель: воспитывать умение слушать новые сказки. | ХЭР ПР | Чтение художественной литературы | |
«Прокати мяч в воротца». Цель: отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо. | ФР | Индивидуальная работа по развитию движений | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по текущим вопросам. | ||
Четверг 5.06.2025г. Тема: «Всемирный день окружающей среды»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Летние виды спорта» Цель: познакомить детей с летними видами спорта. | РР | Беседа |
«Моем расчёски». Цель: учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок. | ПР | Организация поручений | |
«Лето». Цель: учить детей воспринимать изображённое на картине. | ПР ХЭР | Внесение настенной картины для свободного рассматривания детьми | |
«Мы дружные ребята». Цель: приучать детей играть дружно, не ссориться, не обижать друг друга, побуждать детей делиться игрушками друг с другом, развивать умение договариваться. | ПР | Игровые воспитывающие ситуации | |
«Как бегают зверята». Цель: выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. | ХЭР | Дидактическая игра (музыкальная) | |
«У Сени и Сани сом с усами». Цель: учить детей отчётливо произносить скороговорки. | РР | Разучивание чистоговорок, скороговорок | |
ООД | Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры. | ФР | Физическая культура на прогулке |
Прогулка | Карточка № 2 Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. | ПР РР | Наблюдение, беседа |
Береги предмет» Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась | ФР | Подвижная игра | |
Посев семян ромашки. Цель: формировать навыки посадки семян. | СКР | Труд | |
« Скажи ласково» Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. | РР | Дидактическая игра | |
« По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
«Какие предметы держатся на воде?» Цель: используя игровую ситуацию, обратить внимание детей на то, что одни предметы на воде держаться, другие тонут. | ПР | Экспериментальная деятельность | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Настольно – печатные игры. Цель: развитие мышления. | ПР СКР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
«Ловкий шофер». Цель: продолжать упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях. | ФР | Подвижная игра | |
К. Ушинский «Петушок с семьёй». Цель: формировать потребность в регулярном чтении. | РР ХЭР | Чтение художественной литературы | |
«Поездка в зоопарк» . Цель: воспитывать любовь к животным, желание ухаживать за ними. | СКР РР | Сюжетно – ролевая игра | |
Работа с родителями | Совместный труд родителей и детей «Здравствуй, лето!» (Оформление участка группы) | ||
Пятница 6.06.2025г. Тема: «Пушкинский день. День русского языка»
Режимный момент | Содержание работы | ОО | Формы работы |
Утро | «Имя А.С. Пушкина в достопримечательностях г. Саранска». Цель: познакомить детей с личностью Александра Сергеевича Пушкина и его творчеством | РР ПР | Беседа |
«Наблюдение за погодой». Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). | ПР | Наблюдение за объектами природы | |
«Запрещенный цвет». Цель: получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения. | ФР | Малоподвижная игра | |
«Найди то, что я покажу». Цель: учить детей находить предмет определённой формы с использованием геометрических фигур – образцов. | ПР | Дидактическая игра (сенсорное развитие) | |
ООД | Ходьба в колонне по одному – «лошадки», «мышки»; бег в колонне по одному. | ФР | Физическая культура |
Прогулка | Карточка № 3 Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие «ветер», что происходит с деревьями в ветреную погоду | ПР, РР | Наблюдение, беседа |
«Зайка». Цель: закреплять навык прыжка на двух ногах. «Перебежки». Цель: упражнять детей в беге. | ФР | Подвижная игра | |
Посев семян ромашки. Цель: формировать навыки посадки семян. | СКР | Труд | |
«Слоги». Цель: развивать быстроту реакции. «Составь предложение». Цель: научить составлять предложение с заданным словом. | РР | Дидактическая игра | |
Пройтись босыми ногами по влажной траве и теплому песку. Цель: профилактика плоскостопия. | ФР | Индивидуальная работа | |
Игры с выносным материалом на участке группы. | СКР | Самостоятельная игровая деятельность | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Водные процедуры. Хождение по массажным коврикам. | ФР | Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия |
Рисование по замыслу. Настольно – печатные игры. Игры в уголках группы. | ХЭР ПР СКР | Самостоятельная игровая и художественная деятельность | |
«Зайка серенький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | ФР | Подвижная игра | |
Б. Заходер «Шофёр». Цель: повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного произведения. | ХЭР РР | Чтение художественной литературы | |
«Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. | ФР | Индивидуальная работа по развитию движений | |
Работа с родителями | Памятка «Ходить босиком полезно!» | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на две недели вторая младшая группа.
Календарное планиование на две недели....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на ноябрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района СПб Фисан Елена Григорьевна.
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на ноябрь....

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе на декабрь месяц 2014-2015 года. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района Спб Фисан Елена Григорьевна
Календарное планиравание образовательной деятельности в средней группе детскогосада на декабрь месяц 2014-2015 года....
Календарный план на июнь во второй младшей группе
Календарный план на летне-оздоровительный период...
Ежедневное планирование на июнь во второй младшей группе
Ежедневное планирование во второй младшей группе на Июнь...

