Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за небом и облаками».
план-конспект занятия (младшая группа)
Летняя прогулка в младшей группе на тему "Наблюдения за небом и облаками"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки в младшей группе
«Наблюдение за небом и облаками».
Цель: формировать понятия о природном явлении- облаках, обогащать эмоциональное, речевое и умственное развитие детей. Закреплять знания и воспитывать интерес к окружающему миру.
Словарная работа: небо, облака, ветер, солнце, ярко, пасмурно.
Оборудование: зонт.
Предварительная работа: рассматривание картинок «Времена года», рисование «Облака», «Тучка», «Дождик».
Ход прогулки:
Посмотреть вместе с детьми на небо.
Воспитатель: В синем небе
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их…( Облака)
Воспитатель: Какого цвета облака? Какого цвета небо?
( ответы детей)
Воспитатель: Небо стало голубым. Появились белые легкие облака, которые медленно, не торопясь, плывут. Облака, словно белая пушистая вата, плывут по небу. Если облака закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. Движутся они, то медленно, то быстро. Если дует ветер, они плывут быстро.
Воспитатель читает стихотворение:
Видишь, облако летит?
Слышишь, с нами говорит:
«В ясном небе я лечу,
Подрасти скорей хочу!
Стану тучей, а потом
Всех порадую дождем.
Буду грядки поливать,
Буду травку умывать,
Буду в синие озера
Рыбкам воду наливать».
З. Александрова
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель игры: развивать умение переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе; способствовать выполнению правил в подвижных играх.
Ход игры.
Смотрит солнышко с небес, озаряя светом лес (дети ходят в свободном направлении).
Мы под солнышком идём и в ладошки громко бьём (хлопают в ладоши).
Вдруг пошёл весёлый дождик, быстро спрячемся под зонтик! (собираются под зонт)
Дождик попросим перестать (грозят пальцем)
И опять пойдём гулять! (выходят гулять)
Игра-превращение «Облака»
Цель игры: развивать воображение, творческие способности.
Воспитатель: Я хочу превратить вас всех в облака, чтобы, пролетая над землей, вы увидели, какая она красивая.
В облака мы превратимся,
К лесу ближнему помчимся,
Чтоб увидеть с высоты
Деревья, травы и кусты.
Трудовая деятельность: сбор веток на участке.
Цель: учить детей работать сообща, развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма.
Воспитатель предлагает детям встать в круг.
-Ребята, что мы с вами сегодня наблюдали?
- Что больше всего понравилось?
-Замечательно! А в какие игры мы с вами сегодня играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за облаками»
Конспект прогулки в младшей группе«Наблюдение за облаками»...

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за следами птиц на снегу»
Цель: вызывать интерес к окружающему миру, узнавать и называть птиц(ворона, воробей, синица) Задачи: - расширять знания о зимующих птицах (учить узнавать по следу, какой птице он прина...

Конспект прогулки в младшей группе "Наблюдение за снегом".
Продолжать знакомство со снегом (холодный, белый, хрустящий), формировать представления детей о разнообразных состояниях воды....

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдаем за небом и облаками»
Укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма; продолжать знакомить с сезонным...

Конспект прогулки в средней группе "Наблюдение за небом и облаками"
Материал предназначен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений...

Конспект прогулки в младшей группе "Наблюдение за состоянием погоды"
Цель: учить определять время года по характерным признакам...
Конспект летней прогулки в младшей группе «Наблюдение за небом и облаками».
Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы.Задачи:Образовательные:- Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.Развивающие:- Развивать познавательный интерес, мышление...