«Наши корни: история и гордость страны»
материал (подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Тема (направление просветительской программы): Гражданско – патриотическое воспитание.
Наименование занятия: «Наши корни: история и гордость страны»
Целевая аудитория: 6 – 7 лет (подготовительная группа)
Цели занятия:
Познавательные (обучающие): Познакомить детей с основными событиями и героями истории своей страны.
Воспитательные (личностные): Воспитывать уважение к старшему поколению и ветеранам.
Развивающие: Развивать у детей интерес к истории и культуре своей Родины.
Тип занятия: Интегрированный
Форма занятия: Беседа и игра
Этапы занятия
- Подготовительный
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
Подготовить наглядный материал для того что бы рассказать детям о важных событиях нашей страны и великих героях. | Дети могут, подготовить и рассказать о своих родственниках которые защищали нашу страну. |
Настроить детей на работу, воодушевить их на восприятия информации о событиях и героях нашей страны. | |
Материалы: Карточки с великими героями нашей страны, с военной техникой, по возможности с местами проведения великих сражений. Видеоролики на тему героев нашей Родины. Бумага, карандаши, фломастеры, мелки. Музыкальный центр (для фоновой музыки, которая создаст атмосферу). | |
- Организационно-мотивационный:
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Расчет времени |
Поприветствовать детей, завлечь их в работу. |
5 мин | |
Рассказать детям, как важно знать своих героев и историю нашей Родины. | Обучающиеся внимательно слушают, что им говорят и если появляются вопросы, задают. | |
Материалы: Презентация, которая поможет замотивировать детей. | ||
- Этап целеполагания
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Расчет времени |
Рассказать о целях и задачах нашего мероприятия, которые помогут узнать о нашей Родине. | Дети внимательно слушаю цели и задачи, по возможности могут поделиться своими ожиданиями от мероприятия. | 5 мин |
Материалы: Картинки, посвященные мероприятию. | ||
- Основная часть
№ п\п | Воспитательная задача | Время | Действия преподавателя (в т.ч. формы взаимодействия) | Действия обучающихся |
1 | Познакомить детей с великими событиями нашей страны. | 10 мин | Рассказать детям о великих событиях, которые происходили в нашей стране показать видеоролики, картинки. | Слушают, задают вопросы, участвуют в обсуждении. |
Познакомить детей с великими героями нашей Родины. | 10 мин | Рассказать о великих героях, что они сделали для нашей страны, посмотреть, видеоролик и обсудить его. | Обсуждают увиденное, делятся впечатлениями. | |
2 | Воспитывать интерес к нашей стране. | 10 мин | Сыграть с детьми в «Игру – викторину», которая основана на материале, который мы обсудили. | Дети активно учувствуют в «Игре-викторине» |
Развивать творческие навыки. | 15 мин | Предложить детям творческое задание нарисовать, как должен выглядеть настоящий защитник и герой нашей страны. | Рисуют, а затем обсуждают почему они нарисовали именно такого героя. |
- Рефлексивная часть
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Расчет времени |
Подвести итоги, спросить, что нового они узнали о нашей Родине. | Дети делятся тем, что нового они узнали о нашей стране и героях. | 5 мин |
Высказать благодарность за то, что дети активно учувствовали в обсуждении и были очень заинтересованы. | Высказывают свое мнение, что им понравилось больше всего. А так же что больше всего запомнилось. | 5 мин |
Материалы: Выдать детям памятки по героям нашей страны и великим событиям. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста (спортивный праздник) "Олимпиада - гордость страны"
Предлагаю свой вариант проведения спортивного праздника с детьми старшего дошкольного возраста...

Рассказ-беседа: «История России. Символика страны – герб, флаг, гимн»
Закрепить знания детей о природе России. Познакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой. Воспитывать в детях интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну...

Проект по теме :"Государственная символика-часть истории и культуры страны".
Тема: <<Государственная символика – часть истории и культуры страны>>.Цель: воспитывать в де...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Приобщение детей к истории семьи, города, страны»
Советы родителям обращать внимание на природу , своей малой родины , знакомить с достопремичательностями , посещать театры , выставки...

"Нравственно - патриотическое и культурное воспитание старших дошкольников в музыкальной деятельности через знакомство с историей и культурой страны."
Данная статья раскрывает опыт работы по одному из важных направлений музыкально - образовательной работы с дошкольниками...

Доклад«Исследовательская деятельность в процессе приобщения к истории достижений родной страны, к культурному наследию страны».
laquo;Исследовательская деятельность в процессе приобщения к истории достижений родной страны, к культурному наследию страны»....
